Написано:
Иисус умер на кресте в пятницу вечером. Если считать это первым днем, то, так оно и случилось:
и были извещены Ангелом о том, что
Или, по версии Луки
Примерно то же пишут Марк и Иоанн.
А вот дальнейшие события не укладываются в рамки привычного понимания, что есть Воскресение.
Когда Он явился Марии Магдалине, она не узнала Его, пока Он не обратился к ней по имени, а на естественный порыв: "Раввуни!"
Очевидно, что Он говорил не о Вознесении. Ключевое слово - "ибо". А дальше?
По крайней мере. это были не ближайшие ученики:
Подробного описания воскресшего Иисуса Петру отдельно в канонических Евангелиях нет.
Создается впечатление, что материализация фмизического тела Иисуса после Воскресения происходит постепенно: сначала Он запрещает прикасаться к Себе, затем преломляет хлеб и делается невидимым, проходит сквозь стену и лишь по прошествии некоторого промежутка времени ест и позволяет Себя осязать. Причем, не исключено (на мой взгляд), что это произошло не в тот же вечер, а при следующем Явлении, после восьми дней, когда в Его раны вкладывал перст Фома (Ин 20:26-27)
На чем основано такое допущение? На словах Иисуса:
Возникает еще один вопрос: что такое сердце земли и что там делал Иисус три дня и три ночи? Если речь идет о сошествии в Ад, то, поскольку тот находится вне времени, с точки зрения наблюдателя из материального мира, на выполение Своей миссии Иисусу понадобилось бы не больше мгновения. А тут - три дня и три ночи.
И об Аде ли речь, коли "восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему"?
Непонятно.
P.S. Только что заметил: "Одиннадцать". А Фомы-то с ними не было...
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
А вот дальнейшие события не укладываются в рамки привычного понимания, что есть Воскресение.
Когда Он явился Марии Магдалине, она не узнала Его, пока Он не обратился к ней по имени, а на естественный порыв: "Раввуни!"
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Создается впечатление, что материализация фмизического тела Иисуса после Воскресения происходит постепенно: сначала Он запрещает прикасаться к Себе, затем преломляет хлеб и делается невидимым, проходит сквозь стену и лишь по прошествии некоторого промежутка времени ест и позволяет Себя осязать. Причем, не исключено (на мой взгляд), что это произошло не в тот же вечер, а при следующем Явлении, после восьми дней, когда в Его раны вкладывал перст Фома (Ин 20:26-27)
На чем основано такое допущение? На словах Иисуса:
Цитата из Библии:
И об Аде ли речь, коли "восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему"?
Непонятно.
P.S. Только что заметил: "Одиннадцать". А Фомы-то с ними не было...
Комментарий