Re: Re: Крещение Иоанном Крестителем
Здравствуйте, Кадош!
Ну наверное Вы уже поняли, что его ответ не показался мне логичным и убедительным..
Вопросы веры - исключительно личное, интимное дело.
У Вас может быть личный адвокат, жизнеописатель, почесыватель пяток, начальник... Но никто за Вас не сможет молиться (с тем, чтобы молитва оставалась Вашей), постится или венчаться.
Или креститься.
Представитель в вопросах веры (районный там или государственный) - это нелепость вроде Вашего личного заместителя для Вашей жены.
Тогда чем крещение (пока Вы не докажите мне обратного, я буду называть его так) Христа отличалось от любого другого аналогичного обряда иудаизма? если это был обряд, который часто повторяется (ну, скажем, как молитвы), то назовите его аналог в иудаизме (а также выбросьте все слова о крещении Христа из библии). Если крещение Христа всеже было важно него, то почему для всех остальных иудеев, крещенных Иоанном, в этом ничего особого не было (по Вашим словам)?
Короче, если обряд крещения Иоанном не представлял ничего неординарного, о нем не стоило упоминать в библии. Тратить страницы. А если он отличался - то это уже новая религия.
Вы имеете ввиду слово "мицва'? так это всего лишь "заповедь, приказ, обязанность" (http://www.mesivta.ru/~slash/Tora/syhoys/cav.htm) - слово еще ничего не определяющее, понятное только из контекста, в сочетании с другими словами.
Если дело вообще только в неправильном переводе - зачем два тысячелетия таскать эту ошибку из книги в книгу? исправить и все.
Его рождение ставит больше вопросов, чем дает ответов. Уж лучше об этом пока не вспоминать.
Так по-Вашему Христа распяли всего лишь, как сектанта? за мелкое отклонение от основ иудаизма?
И от "мелкого сектанта" с жалкой кучкой учеников пошли бы такие волны в истории?
Да уж, Кадош, ну и вера у Вас.. - в Писание со множеством ошибок в переводах с возможностью "заочного обучения" учения сектанта от иудаизма, почему-то за это и распятого ?
Лихо получается..
С Уважением, Claricce
Здравствуйте, Кадош!
Цитата от участника Кадош:
Андрей уже ответил, на этот вопрос. |
Ну наверное Вы уже поняли, что его ответ не показался мне логичным и убедительным..
Хочу просто добавить - выражение "Вся окрестность иудейская", в данном контексте означает не ВСЕ ПОГОЛОВНО, а скажем - представители каждого местечка из того региона..... |
Вопросы веры - исключительно личное, интимное дело.
У Вас может быть личный адвокат, жизнеописатель, почесыватель пяток, начальник... Но никто за Вас не сможет молиться (с тем, чтобы молитва оставалась Вашей), постится или венчаться.
Или креститься.
Представитель в вопросах веры (районный там или государственный) - это нелепость вроде Вашего личного заместителя для Вашей жены.
В том-то и дело, что И Иоанн Креститель, и Сам Христос действовали в рамках Иудаизма. |
Тогда чем крещение (пока Вы не докажите мне обратного, я буду называть его так) Христа отличалось от любого другого аналогичного обряда иудаизма? если это был обряд, который часто повторяется (ну, скажем, как молитвы), то назовите его аналог в иудаизме (а также выбросьте все слова о крещении Христа из библии). Если крещение Христа всеже было важно него, то почему для всех остальных иудеев, крещенных Иоанном, в этом ничего особого не было (по Вашим словам)?
Короче, если обряд крещения Иоанном не представлял ничего неординарного, о нем не стоило упоминать в библии. Тратить страницы. А если он отличался - то это уже новая религия.
Просто еврейское слово МИКВА, которое означает омовение, перевели, как крещение(кстати было-бы интересно узнать его этимологию) |
Вы имеете ввиду слово "мицва'? так это всего лишь "заповедь, приказ, обязанность" (http://www.mesivta.ru/~slash/Tora/syhoys/cav.htm) - слово еще ничего не определяющее, понятное только из контекста, в сочетании с другими словами.
Если дело вообще только в неправильном переводе - зачем два тысячелетия таскать эту ошибку из книги в книгу? исправить и все.
А почему? - это другой вопрос, но он становиться ясным, из рассмотрения обстоятельств его рождения.... |
Его рождение ставит больше вопросов, чем дает ответов. Уж лучше об этом пока не вспоминать.
Это уж после, много после.... где-то в третьем веке произошло окончательное разделение на христианство и иудаизм. |
Так по-Вашему Христа распяли всего лишь, как сектанта? за мелкое отклонение от основ иудаизма?
И от "мелкого сектанта" с жалкой кучкой учеников пошли бы такие волны в истории?
Да уж, Кадош, ну и вера у Вас.. - в Писание со множеством ошибок в переводах с возможностью "заочного обучения" учения сектанта от иудаизма, почему-то за это и распятого ?
Лихо получается..
С Уважением, Claricce
Комментарий