Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
Послание к Евреям. Глава 5. Стих 12 [0.250]
Вот мы о «высшей математике» на перебой берёмся судить (рассуждать) а проверить выводы не можем, так как значения понятий расплывчатые и в рассуждениях только интонация, а не слова ( почти у всех). Может начать с «2х2»-?. Вот у меня в руке карандаш он смертен, а если его сломать и по эскизу (образу) сделать принципиально такой же, то эскиз это его душа? Хорошо, но эскиз тоже не стоит на месте, он совершенствуется (людьми) и карандаш (его суть) воплощается в более совершенную плоть....и что же это получается?, я Вас спрашиваю.
А "личность" (отличность) каждого карандаша это его отличие (царапинки, сколы..)от от его братьев из коробки? Не будет отличий, все карандаши будут одинаковые .......
Послание к Евреям. Глава 5. Стих 12 [0.250]
Вот мы о «высшей математике» на перебой берёмся судить (рассуждать) а проверить выводы не можем, так как значения понятий расплывчатые и в рассуждениях только интонация, а не слова ( почти у всех). Может начать с «2х2»-?. Вот у меня в руке карандаш он смертен, а если его сломать и по эскизу (образу) сделать принципиально такой же, то эскиз это его душа? Хорошо, но эскиз тоже не стоит на месте, он совершенствуется (людьми) и карандаш (его суть) воплощается в более совершенную плоть....и что же это получается?, я Вас спрашиваю.
А "личность" (отличность) каждого карандаша это его отличие (царапинки, сколы..)от от его братьев из коробки? Не будет отличий, все карандаши будут одинаковые .......
Комментарий