Предопределение и не только. (обсуждение с Александром)
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Если бы Израиль принял Иисуса, то ни Израиль, ни язычники, никогда бы не освободились от закона греха и смерти. Для того чтоб Израилю освободиться от закона греха и смерти они должны были распять Иисуса, НЕ ПРИНЯТЬ, а распять, а принять должны были воскресшего Христа. 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (Рим.7:4)
Они сделали первое, но не многие сделали второе. Этой ошибки и должны избежать современные верующие: распять плоть со страстями и похотями, оставить начатки учения и поспешить принять совершенство. Это и будет принятие нами воскресшего Христа, не на словах, а на деле.
Полный текст.Комментарий
-
По поводу Вашей статьи сделал бы ремарку.
Когда Давид размышлял о законе Божьем день и ночи, то это сделало его рожденным от закона
рожденным от свободной Сарры
Да, Давид жил законом, но и сегодня соблюдение закона помогает не подпасть под осуждение Бога. В 1 Кор. 11 это отчетливо видно.
образ смерти закона, сама смерть наступила позже, на кресте.
Для того, чтоб Израилю освободиться от закона греха и смерти они должны были распять Иисуса, НЕ ПРИНЯТЬ, а распять, а принять должны были воскресшего Христа. 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (Рим.7:4) Последний раз редактировалось Ольгерт; 10 August 2007, 11:35 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, (Гал.4:24)
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. (Евр.11:8)
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; (Евр.11:13)
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (Евр.11:39,40)
Да, Давид жил законом, но и сегодня соблюдение закона помогает не подпасть под осуждение Бога. В 1 Кор. 11 это отчетливо видно.
Образ упразднения закона церемониала. Моральный закон же становится естественной жизнью во Христе. "Не прелюбодействуй" и "почитай отца" ведь никто еще не отменял. Такой закон не умер. Умер закон\как попытка оправдания и "закон-детоводитель", "закон теней".Комментарий
-
Ужасы из бездны
"Ныне помилованы по непослушанию их". Смешно.... Одного милуют за то, что второй не слушается.
"они теперь непослушны для помилования вас" - умереть со смеху. Народ Божий специально не слушается, чтобы помиловать язычников.
"чтобы и сами они были помилованы" - за что? За то, что были непослушны? Это не логика, это сплошной сюрреализм в исполненни великого апостола.
Потому что: всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. 33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим.11:32-33)
"заключил всех в непослушание" только для того, чтобы помиловать?
С чего это видно? может есть ещё какие-нибудь доказательства, помимо всевидящего и премудрого апостола?
Потому что: пришел враг и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:20,21)Комментарий
-
Я не говорю, что они этого лишились вообще, но при их земной жизни этого произойти не могло, потому что Небесный Иерусалим был еще бесплодным.
дабы они не без нас достигли совершенства.
А что такое закон церимониала? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Верно.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; (Кол.2:14)Комментарий
-
Если бы Израиль принял Иисуса, то ни Израиль, ни язычники, никогда бы не освободились от закона греха и смерти. Для того чтоб Израилю освободиться от закона греха и смерти они должны были распять Иисуса, НЕ ПРИНЯТЬ, а распять, а принять должны были воскресшего Христа.
Они сделали первое, но не многие сделали второе. Этой ошибки и должны избежать современные верующие: распять плоть со страстями и похотями, оставить начатки учения и поспешить принять совершенство. Это и будет принятие нами воскресшего Христа, не на словах, а на деле.
Аминь, брат!Комментарий
-
-
В п. Галатам говорится о завете с АВраамом, о благословении язычников Святым Духом, который связан также и с Новым Иерусалимом и Новым заветом, от которого язычники и получили питание.
Цитата из Библии:предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Gal 3:9
Gal 3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.Gal 3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою--ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, --
Gal 3:14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Gal 3:15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
Gal 3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Gal 3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Здесь видно и завет Сиона (зеленым выделено) благодати и Духа, и завет дел (выделено красным закон Моисеев), от Синая.
Хотя я бы сделал уточнение. Новый Завет также дела рассматривает, но уже как следствие благодати, а не условие для благодати. А у завета дел , дела были главнее. Люди могли умереть духовно, если не исполняли закон.
Если Вы спросите был ли завет дел до Синая, то отвечу был лишь в попытках оправдаться делами. Об этом есть лишь косвенные доказательства. Например Павел пишет о наследии благословений по плоти Исавом (Исав будучи духовно падшим, пытался претендовать на благословение) . МОжно взять и Каина: Каин тоже как АВель принес жертву , как изделие рук своих. А Авель принес очистительную жертву.
Можно вспомнить, что первое желание Адама послее грехопадения было спрятать свой стыд под дела рук - ветки.
Эта тема проглядывается и в книге Иова, которая была написана до Моисея.
Об этом можно подробнее прочесть здесь:
Книга Иова
Обязательно, потому что об этом написано.
Так это Павел пишет о церимониальном законе?
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; (Кол.2:14)
Моральный закон ПАвлом поддерживается чуть ниже:
Цитата из Библии:Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
Col 3:6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
Col 3:7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
Col 3:8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
Col 3:9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
КАк Вы считаете, напишите.
Вот еще статья на эту тему.
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Грубость признак ....
[quote=Павел_38;950591].
Комментарий
-
[quote=епифан;950612]
Чего в тебе, извини, не заметил. Насмехаться над Писанием, точно тогда не стал бы. Количество рыбок на тебе на спасение не влияет, а уничижение Слова Божьего, по моему, да.Комментарий
-
Не судите и ещё раз не судите
[quote=Павел_38;950645]
Есть у меня сомнения по поводу апостола Павла и попавшего под его влияние апостола Петра. Вот я их и высказал. Если Вам интересно более подробное рассмотрение этой темы, посмотрите "Иисус Христос-Бог?". А что касается моего спасения, то оно зависит не от Павла "номер такой-то", и даже не от Иисуса[Мф.7:21] Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Так что я не знаю, кого Вы там за бороду ухватили, но спасением торговать Вам, по-моему пока рановато.
Что касается "уничтожения Слова Божьего", то это, извиняюсь, просто смешно. Он что, совсем уже умер? Уничтожить можно только то, что подлежит уничтожению. [Лк.3:9] Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.Комментарий
Комментарий