Здравствуйте, olgert!
...При этом в начаале наших желаний стоять должен Бог. И мы должжны получается каким-то образом совместить это "я" и "Бог"...
Совершенно верно. Это принцип Павла "не я, но Христос во мне" (Гал.2:20). То есть в некотором роде наше обыкновенное "я" заменяется Христовым. Есть известная средневековая формула - "Ex Deo nascimur - In Christo morimur - Per spiritum sanctum reviviscimus" ("Из Бога рождаемся - во Христе умираем - с Духом святым воскресаем"), при этом обыкновенное "я" в каком-то смысле умирает, давая место новому.
...И Бог избавляет наше эго, нашу личность от греха. Но опять-таки (перехожу на тему "тело- - храм праведности") делаетнаше тело рабом праведности...
Не совсем понял, как это тело может быть рабом? Рабом могу быть я, мое "я", которое имеет собственную волю, которую можно было бы поработить.
С уважением,
Serg Anth.
...При этом в начаале наших желаний стоять должен Бог. И мы должжны получается каким-то образом совместить это "я" и "Бог"...
Совершенно верно. Это принцип Павла "не я, но Христос во мне" (Гал.2:20). То есть в некотором роде наше обыкновенное "я" заменяется Христовым. Есть известная средневековая формула - "Ex Deo nascimur - In Christo morimur - Per spiritum sanctum reviviscimus" ("Из Бога рождаемся - во Христе умираем - с Духом святым воскресаем"), при этом обыкновенное "я" в каком-то смысле умирает, давая место новому.
...И Бог избавляет наше эго, нашу личность от греха. Но опять-таки (перехожу на тему "тело- - храм праведности") делаетнаше тело рабом праведности...
Не совсем понял, как это тело может быть рабом? Рабом могу быть я, мое "я", которое имеет собственную волю, которую можно было бы поработить.
С уважением,
Serg Anth.
Комментарий