Ответ участнику Андрей
Андрей, вы либо прикидываетесь, либо я прав, когда говорю, что вы не понимаете и 1000-ой части Слова.
Вы привели места, когда Христос посылает учеников на дело проповеди. И вроде на первый взгляд ваше утверждение убедительно, однако.....
1) Куда(или точнее К КОМУ) их посылал Христос?
2) Какими словами Он их напутствовал?
3) Имеет ли это отношение, к тому, как Господь, к примеру посылал Павла к язычникам????
Поисследуйте и вы увидите, что между вашими местами и проповедью язычникам лежит "бездонная пропасть", в смысле - это совершенно разные вещи.
К примеру - в послании Галатам Павел пишет, что он "ОТ САМОГО ГОСПОДА ПРИНЯЛ" весть, и при этом не стал советоваться с плотью и кровью, а три года провел в пустыне.
Возьмите и проанализируйте - где Господь остановил Савла????
Правильно - на пути в Даммаск.
А где та пустыня, в которой Павел учился от Господа???
Правильно на юге от Даммаска, и путь туда лежит через Иерусалим, где уже была Церковь. Но Павел пишет , что он не стал советоваться ни с плотью ни с кровью, а прошел мимо и пошел в Аравийскую пустыню.
К Галатам 1
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
18 Потом, спустя три года , ходил я в Иерусалим видеться с Петром ....
Как так могло случится, что идя в Аравийскую пустыню Павел не "заглянул" к Петру???????
Ведь это логично. Но Павел этого не делает, а проходит мимо...
Наверно на то были причины у Павла. Но даже не это главное, а то, что даже Павел, прежде чем идти на проповедь к язычникам - три года учился, и принимал откровения от Самого Господа!!!!!
А вы заявляете: а я проповедывать начал уже через пол-года!!!!
Гордыней отдает.... Получается вы лучше и умней апостола
Хотя, может быть вы и лучше я не стану спорить!
Тем более, что я сам так начинал.
Но дело не в этом...
На многие вопросы, я тогдашний, не имел ответов, А проповедывал, только то что знал. А это не есть проповедь, а лишь свидетельство.
Между свидетельством и проповедью есть некоторая разница.
Еще раз приведу вам пример освобожденного от легиона бесов, ему господь сказать - "иди и расскажи, как освободил тебя Господь...", а не ИДИ И НАУЧИ!!!!
Это две большие разницы.
Возвращаясь к трем вопросам в начале постинга:
1) Этих проповедников Он посылал ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к ИУДЕЯМ ,
2) сказав - в город Самарийский не вступайте, и в селения языческие не входите .
Помните, или нет????????
А это значит, что Он посылал их только к тем кто способен их понять, а разве я другое говорил???? Когда утверждал, что проповедники должны только через три года ежедневного служения, можно допускать их до проповеди евангелия ???????
3) Из этого видно, что разница между этими вещами есть, причем весьма существенная! Кроме того, что различаются и конечные получатели их проповедей, различаются и методы проповеди, об этом хорошо сказано в евангелиях:
От Луки 22
35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
Чувствуете разницу????
Если там надо было проповедывать сродникам, которые готовы принять любого во Имя Господа, то тут совсем другое....
А вы что пишите????
Для вас - все едино.... Что к языникам, что к иудеям....
И смею вас уверить, что с таким подходом - и ни тут, и ни там.....
Потому я и смею утверждать, что вы ДУМАЕТЕ, что знаете что-то, а на самом деле, о таких говорит писание:
1Кор8:2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
Наверное опять грубо получилось!
Так что заранее извиняюсь, но может эти мои слова вам помогут в будущем, когда-нибудь. А сейчас можете на меня обижаться.....
Цитата от участника Андрей:
....Против того, что некоторые места Библии надо толковать образно, ничего не имею против. Но я возражаю против конкретного образного толкования, которое противоречит тому, что делал Иисус - см. выше. .... |
Андрей, вы либо прикидываетесь, либо я прав, когда говорю, что вы не понимаете и 1000-ой части Слова.
Вы привели места, когда Христос посылает учеников на дело проповеди. И вроде на первый взгляд ваше утверждение убедительно, однако.....
1) Куда(или точнее К КОМУ) их посылал Христос?
2) Какими словами Он их напутствовал?
3) Имеет ли это отношение, к тому, как Господь, к примеру посылал Павла к язычникам????
Поисследуйте и вы увидите, что между вашими местами и проповедью язычникам лежит "бездонная пропасть", в смысле - это совершенно разные вещи.
К примеру - в послании Галатам Павел пишет, что он "ОТ САМОГО ГОСПОДА ПРИНЯЛ" весть, и при этом не стал советоваться с плотью и кровью, а три года провел в пустыне.
Возьмите и проанализируйте - где Господь остановил Савла????
Правильно - на пути в Даммаск.
А где та пустыня, в которой Павел учился от Господа???
Правильно на юге от Даммаска, и путь туда лежит через Иерусалим, где уже была Церковь. Но Павел пишет , что он не стал советоваться ни с плотью ни с кровью, а прошел мимо и пошел в Аравийскую пустыню.
К Галатам 1
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
18 Потом, спустя три года , ходил я в Иерусалим видеться с Петром ....
Как так могло случится, что идя в Аравийскую пустыню Павел не "заглянул" к Петру???????
Ведь это логично. Но Павел этого не делает, а проходит мимо...
Наверно на то были причины у Павла. Но даже не это главное, а то, что даже Павел, прежде чем идти на проповедь к язычникам - три года учился, и принимал откровения от Самого Господа!!!!!
А вы заявляете: а я проповедывать начал уже через пол-года!!!!
Гордыней отдает.... Получается вы лучше и умней апостола

Хотя, может быть вы и лучше я не стану спорить!
Тем более, что я сам так начинал.
Но дело не в этом...
На многие вопросы, я тогдашний, не имел ответов, А проповедывал, только то что знал. А это не есть проповедь, а лишь свидетельство.
Между свидетельством и проповедью есть некоторая разница.
Еще раз приведу вам пример освобожденного от легиона бесов, ему господь сказать - "иди и расскажи, как освободил тебя Господь...", а не ИДИ И НАУЧИ!!!!
Это две большие разницы.
Возвращаясь к трем вопросам в начале постинга:
1) Этих проповедников Он посылал ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к ИУДЕЯМ ,
2) сказав - в город Самарийский не вступайте, и в селения языческие не входите .
Помните, или нет????????
А это значит, что Он посылал их только к тем кто способен их понять, а разве я другое говорил???? Когда утверждал, что проповедники должны только через три года ежедневного служения, можно допускать их до проповеди евангелия ???????
3) Из этого видно, что разница между этими вещами есть, причем весьма существенная! Кроме того, что различаются и конечные получатели их проповедей, различаются и методы проповеди, об этом хорошо сказано в евангелиях:
От Луки 22
35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
Чувствуете разницу????
Если там надо было проповедывать сродникам, которые готовы принять любого во Имя Господа, то тут совсем другое....
А вы что пишите????
Для вас - все едино.... Что к языникам, что к иудеям....
И смею вас уверить, что с таким подходом - и ни тут, и ни там.....
Потому я и смею утверждать, что вы ДУМАЕТЕ, что знаете что-то, а на самом деле, о таких говорит писание:
1Кор8:2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
Наверное опять грубо получилось!
Так что заранее извиняюсь, но может эти мои слова вам помогут в будущем, когда-нибудь. А сейчас можете на меня обижаться.....
Комментарий