Что есть грех не к смерти?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_38
    Отключен

    • 06 August 2007
    • 2616

    #31
    Сообщение от Кадош
    Дело в том, что именно в иудаизме есть понятие греха к смерти и греха не к смерти.
    Грехами к смерти являлись грехи - прелюбодеяния, кощунства и святотатства, и колдовства, остальные, насколько я помню являлись грехами не к смерти.....
    МАТФЕЯ 12:31Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;

    Хула на Духа Святого - это приписывание дел Духа Святого Дьяволу.

    МАРКА 3:30Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.

    Комментарий

    • Павел_38
      Отключен

      • 06 August 2007
      • 2616

      #32
      Сообщение от Евгений
      Вполне очевидно, что выражение "грех к смерти" относится к неискупленному греху. Неизменно отвергающие Духа и ожесточившиеся в постоянном нарушении закона закрыты для дальнейшего обличения в грехах.
      Вот так все и происходит. По деноминационному учению, "вполне очевидно". Откройте Писание, и прочтите, ЧТО написано. И не прибавляйте и не убавляйте. Вы не заметили, что именно "вполне очевидные" для разных людей вещи и служат тому, что форум - не место для назидания, а некая арена боев? Не надо ставить собственную праведность, и спасаться деноминационным учением.

      Благословений!

      Комментарий

      • ijp-3
        Завсегдатай

        • 28 September 2005
        • 735

        #33
        Сообщение от Павел_38
        . Вы не заметили, что именно "вполне очевидные" для разных людей вещи и служат тому, что форум - не место для назидания, а некая арена боев?
        Я думаю, что для кого-то - арена боев. А для кого и место для назидания. Смотря, как кто учиться и назидаться может.
        "...Любовь никогда не перестаёт..."

        Комментарий

        • Сокрушенный
          оптимист...

          • 05 September 2007
          • 1960

          #34
          [quote=ijp-3;1846445]

          Кстати, об этом. Есть такие случаи, когда человек действительно познал истину, но потом отвернулся от Бога(допустим нечто в его жизни произошло, затаилась обида на Бога). Но, прошло какое-то время, и он осознал, что был не прав, увидил свою вину, и раскаялся. Просит прощения у Бога за свой грех. Простит ли его Бог, или мучаться ему теперь всю оставшуюся жизнь в ожидании суда.
          Человек получает свидетельство в самом себе и четко знает, когда прощен. Для других людей, свидетельством становиться, качественно новый уровень отношений, как с Богом, так и с людьми.
          Такие люди будучи сами помилованы, обычно с легкостью прощают других и не склонны осуждать.

          Комментарий

          • ijp-3
            Завсегдатай

            • 28 September 2005
            • 735

            #35
            [QUOTE=Сокрушенный;1857866]
            Сообщение от ijp-3
            Человек получает свидетельство в самом себе и четко знает, когда прощен. Для других людей, свидетельством становиться, качественно новый уровень отношений, как с Богом, так и с людьми.
            Такие люди будучи сами помилованы, обычно с легкостью прощают других и не склонны осуждать.
            Это точно. Хотя иногда приходят мысли и высказывания о том или другом: как можно так думать, или как можно в это верить? Но, потом как ведро холодной воды: чем ты лучше того, и не был ли прощен за это же?
            "...Любовь никогда не перестаёт..."

            Комментарий

            • Сокрушенный
              оптимист...

              • 05 September 2007
              • 1960

              #36
              Вот насчет ересей, я бы не говорил о благодушии; тут уж с рассмотрением..., потому как не всегда снисхождение приносит пользу.

              Комментарий

              • санек 969
                христианин

                • 07 June 2008
                • 12151

                #37
                Сообщение от Маркус
                У Иоанна в 1-ом 5:17 читаем ...Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."
                Кто нибудь знает грех не к смерти?
                Мне думается ни чего сложного, грех не к смерти это Иоанн говорит по отношению к христианам, на не христиан не распространяется это понятие, а связано оно с тем, что мы на пути к совершенству ошибаемся часто проявляя свои слабости и если мы продолжаем бороться со своими пороками и стремимся их побеждать, то за такие ошибки у нас перед Богом есть ходатай Иисус и эти грехи не являются грехами к смерти. Но если человек нося имя христианина грешит сознательно, то он грешит к смерти своей. Проще говоря все мы согрешаем, но если признаем грехи и исправляемся, то эти грехи не к смерти.
                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #38
                  Проще говоря все мы согрешаем, но если признаем грехи и исправляемся, то эти грехи не к смерти.
                  Кроме хулы на Духа Святого.А Иаков говорит " похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть"
                  (Иак.1:15)что только сделанный грех ведёт смерти хотя только похотливая мысль уже принесла грех.Это как Бог говорил Каину" .. а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
                  (Быт.4:7)
                  Последний раз редактировалось alexey957; 02 June 2010, 07:30 AM.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8859

                    #39
                    По теме прочитаной выше, гуляет мнение, что братья это те, кто верует в Бога.
                    Хочу предложить свой взгляд в этом ракурсе:
                    Еванглие написано для всякого интересуещегося Словом и его читающего.
                    В своем обращении(братья), Христос усматривает во всех созданьях Божьих, под именем
                    человек, именно братьев и сестер. Мы все по Адаму грешны и нет отдельных Писаний для
                    одних и для других. Все мы - человеки, в Его понимании(с учетом любви к нам), приходимся братьями, и Ему в том числе. Неисключено, что ОН под братьми подразумевал именно в Него уверовавших, но это вопрос риторический.
                    Разобравшись в этом, можем иметь толкование о грехах не к смерти, хотя
                    любой грех, как мне кажется, не может вести к ЖИЗНИ. Кто и как мыслит?
                    Последний раз редактировалось Монад; 08 June 2010, 01:41 PM.
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • Божий раб
                      Завсегдатай

                      • 25 September 2006
                      • 854

                      #40
                      Сообщение от Маркус
                      У Иоанна в 1-ом 5:17 читаем ...Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."
                      Кто нибудь знает грех не к смерти?

                      Брат, грех - понятие духовное.
                      А значит и трактовать его необходимо духовно.
                      Но вместе с тем понятие греха, его ОЩУЩЕНИЕ сугубо личностное перед Богом.
                      То есть, истиный грех можно ощутить только тогда, когда человек ЛИЧНО ЗНАЕТ Бога и связан с Ним.
                      Этму есть аналогия в нашим плотским телом.
                      У кажого есть тело-плоть.
                      Телу можно нанести рану, это случается.
                      Есть рана в виде царапины и она не опасна для жизни.
                      Есть рана более глубокая и кровоточащая, и можно потерпеть.
                      А бывают раны страшные и каждый сразу поймет- это смертельно.
                      Наши телесные раны мы ощущаем потому, что нам дано ощущение телесной
                      БОЛИ!!!
                      Боль как бы сигнализирует нашему телу- я повреждено, у меня проблемы, остерегись,обрати внимание на меня мне плохо, это опасно.
                      И если человк прекратит ощущать боль, то перестанет различать где рана пустяковая, а где опасная ибо НЕ ЧУВСТВУЕТ БОЛИ!!!! для такого человека не ощущающего телесной боли прйдется писать руководство: в огонь руку не совать, тело не пилить, битое стелко не глотать, и так желее этого нельзя, этого нельзя, этого нельзя.
                      Это и есть на телесном уровне перчень грехов- чего нельзя делать ибо умрешь.
                      Тот же кто ОЩУЩАЕТ боль, тому такой перечень "грехов" не нужен. ему само тело(боль) говорит, и учит, что можно , а чего надо опасаться...
                      То же самое происходит на духовном уровне.
                      Но на духовном уровне человек окаменел. Ему как бы сделали укол обезбаливающий и он НЕ ОЩУЩАЕТ СВОЕЙ души, тех ран, которые наносит себе сам или возникают у него в результате его жизни и его дел.
                      В таком случае челове не ощущает где духовная рана(грех) пустяковая, а где духовная рана(грех) смертельная.
                      Это связано с тем, что человеку НЕ ВЕДОМО ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ, которое возможно только при постоянной связи с Отцом в Духе Святом.
                      Эта связь совершено явственная и реальна и воспринимается человеком. духом его как предстояние пред богом и свое РЕАЛЬНОЕ, ЗНАЕМОЕ, ИСТИННОЕ бессмертие и единство с Отцом.
                      Если человек напраялет свои помысли,дела, свою волю в направлении
                      согласной или близкой с волей Отца, Который есть любовь, то духовный ран почти нет или они залечиваются.
                      Если человек делает что-либо явно противное воле Отца, то тем самым своим своеволием наносит себе духовную рану ибо РВЕТ СВЯЗЬ с Отцом, что воспринимается духом человека как УМИРАНИЕ, ослабление жизни.
                      И это есть грех в обывательстком(плотском) поимании этого слова. Но для самого человека этот грех- это ощущение ДУХОВНОЙ боли.
                      И если человек ощущает эту духовную боль, то он стремится избежать ее, как стремится избежать боли человеческое тело.
                      Познавший Отца, познал через соединение с Ним что есть духовное хдоровье, ожил, стал чувстоввать духовную боль и здоровье, стал понимать что есть грех к смерти а что нет.
                      Но как врачуется телесная рана, так же врачуется и духовная.
                      Любая рана врачуется!!!!! Любая.
                      Но в этом смысла есть одно принципиальное различие между врачеванием тела и врачеванием души.
                      Тело можно вылечить даже вопреки воле его владельца, который может быть в безпамятстве.
                      Дух, душу человеческую можно исцелить только при условии , что сам человек желает такого исцеления и направляет к тому свои усилия. Одно из самых сильных средств исцеления-покояние в совершнном. При этом под "совершенным поступком" для горнего мира являются именно наши мысли и чуства, а вовсе не деяния нашего тела.
                      Если у человека нет желания себя спасти, Бог его не спасет.

                      С любовью к тебе, брат,
                      недостойный раб Божий
                      Последний раз редактировалось Божий раб; 09 June 2010, 02:53 AM.

                      Комментарий

                      Обработка...