Притчи Христа!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • artem--
    Участник

    • 08 January 2007
    • 83

    #1

    Притчи Христа!

    Мт.4:4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет
    жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих.

    Что означает эти слова Иисуса?
    Жизнь человека на земле это поиск хлеба - Пищи, благ, власти,
    а жизнь земная только маленький эпизод в сравнении с будущей в раю иначе жизнь ее продолжение.
    и мучения в гиене, ибо жизнью эти мучения неназвать, а только смертью, и даже хуже этого, ибо просто смерть приносит небытие, а смерть после смерти вечные мучения в огне.
    Иисус призвал не благами и пищей будет продолжать жить человек в раю после смерти,
    но Словом Бога которое человек должен принять к руководству, которое спасет его от смерти вечной - гиены огненной.
    Богатства которые будут приняты для прохода в Царство Небесное,
    это Слово Бога, которое выполняет человек и этим Словом жевет.
    Оно будет Пропуском к раю.
    А человек который всю жизнь стремился о хлебе (блага власть, пища и тд.)думать и не боялся преступать запреты Творца неба и земли его ждет алегорическая смерть( мучение в гиене.)
  • Халев
    Участник

    • 24 August 2006
    • 2498

    #2
    Сообщение от artem--


    Что означает эти слова Иисуса?
    Всякий живущий по плоти неизбежно умрёт. Родившийся же от Духа и живущий по духу не умрёт, если из семени вырастет новая тварь- сын Божий. Ученику Христа необходима совсем другая пища и эта пища Слово Божие без примеси: суррогата, выдумок и фантазий людей с повреждённым умом. В Царство Небесное не могут войти самохвалы, гордецы, хвастуны, лжецы, психованные, раздражительные, непримерительные и т.д. Таковых отец дьявол и он их царь. Мой царь Христос и Его воля исполняема мною. В Царство Христа входят только принявшие и полюбившие условия и правила Царства Небесного и написавшие заповеди на сердце. Питающиеся же доктринальными баснями, конфессиональной демагогией, теологическими трактовками отравили себя и как следствие, своей жизнью отравляют жизнь окружающих, находясь в спорах, распрях, нетерпении, высокомерии и т.д.. Таковым Он скажет: «не знаю откуда вы»
    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
    Сайт о Царстве Небесном.

    Комментарий

    • oberon
      Участник

      • 24 January 2007
      • 12

      #3
      есть интересная притча Иисуса о минах.
      суть: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь... И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
      тому рабу, что справился, он сказал: Хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.

      обьяснение в сторожевой башне от 1 декабря 1973 года сводилось к тому, что в 1914 году Христос, придя в царской власти, отложил проверку рабов на пять лет, так как управленческое бюро было закрыто, а руководителей посадили в тютьму. но спустя 5 лет, когда их выпустили, Иисус проверил рабов, и нашел Исследователей Библии "добрым рабом" (верным). но управление десятью городами им он не дал, а дал опять 10 мин, чтобы они дальше их пускали в оборот.

      в сторожевой от 1.5.93 говорится: Этот период присутствия Христа включает дальнейшую интенсивную деятельность по проповедованию Царства, в которое входит провозглашение приговоров Бога над злыми, и надзор за этой работой был включен в полномочия, данные 'доброму рабу'.

      ещё в сторожевой от 15 ноября 1989 говорилось, что организация находилась в 1914-1919 годах в плачевном состоянии, за что и была отправлена Иеговой в Вавилонский плен на 5 лет.

      вопрос: как Христос мог признать такого раба, которого отправил в Вавилон, верным рабом?

      прошу высказываться.
      Последний раз редактировалось oberon; 24 January 2007, 11:37 AM.

      Комментарий

      • artem--
        Участник

        • 08 January 2007
        • 83

        #4
        Сообщение от oberon
        есть интересная притча Иисуса о минах.
        суть: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь... И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
        тому рабу, что справился, он сказал: Хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.

        обьяснение в сторожевой башне от 1 декабря 1973 года сводилось к тому, что в 1914 году Христос, придя в царской власти, отложил проверку рабов на пять лет, так как управленческое бюро было закрыто, а руководителей посадили в тютьму. но спустя 5 лет, когда их выпустили, Иисус проверил рабов, и нашел Исследователей Библии "добрым рабом" (верным). но управление десятью городами им он не дал, а дал опять 10 мин, чтобы они дальше их пускали в оборот.

        в сторожевой от 1.5.93 говорится: Этот период присутствия Христа включает дальнейшую интенсивную деятельность по проповедованию Царства, в которое входит провозглашение приговоров Бога над злыми, и надзор за этой работой был включен в полномочия, данные 'доброму рабу'.

        ещё в сторожевой от 15 ноября 1989 говорилось, что организация находилась в 1914-1919 годах в плачевном состоянии, за что и была отправлена Иеговой в Вавилонский плен на 5 лет.

        вопрос: как Христос мог признать такого раба, которого отправил в Вавилон, верным рабом?

        прошу высказываться.

        Мир вам! В притче о минах:

        Лк.19:12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в
        дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
        13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал
        им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
        14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним
        посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
        15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе
        рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
        16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять
        мин.
        17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был
        верен, возьми в управление десять городов.
        18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять
        мин.
        19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
        20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я
        хранил, завернув в платок,
        21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь,
        чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
        22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя,
        лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал,
        и жну, чего не сеял;
        23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я,
        придя, получил его с прибылью?
        24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему
        десять мин.
        25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
        26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у
        неимеющего отнимется и то, что имеет; 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и
        скрежет зубов.


        Речь здесь идет Боге (Хозяине), который дал людям (рабам) жизнь (мины).
        Одни Люди потратили свои жизни (мины) на то, что приносит доход (богатство мира будущего) добрые дела.
        Другой же раб эту мину или талант закопал в землю, то есть не чего из ценного будущего мира( доброе) не вложил а набрал богатство мира тленного и по тому остался без богатств чтоб откупится в День Суда.
        И Иисус в День Суда будет обвинителем этим людям.

        Комментарий

        • Sanders
          Участник

          • 17 August 2006
          • 225

          #5
          Под миной подразумевается вложенное в человеческую душу Слово Божие это Божие семя. В зависимости от «плодородности» человеческой души (Иисус говорил об этом и в другой притче), Бог может получить в ней «Святой Плод» различного размера.

          Сколь презрен третий раб, знавший, что от него требуется, но не потрудившийся для своего господина и, самое мерзкое, оправдывающий самого себя лукавыми речами о том, что его хозяин жестокий (берёт, чего не клал и жнёт, чего не сеял). Как знать, верни он свою несчастную мину без этих слов, господин пожалел бы его и не стал наказывать.

          В День Суда Иисус не будет обвинителем таким людям.
          От Иоанна 5:45
          Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
          Но участвовать в Суде Он, безусловно, будет.

          Комментарий

          • artem--
            Участник

            • 08 January 2007
            • 83

            #6
            Сообщение от Sanders
            От Иоанна 5:45
            Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
            Но участвовать в Суде Он, безусловно, будет.
            Мир вам во всем я согласен с вами но только не в этом, Иисус будет обвенителем своих последователей, а тот кто не последовал за Иисусом из последователей Моисея обвинителем будет Моисей как и в случае который вы привели, доказательством будет:
            Лк.13:23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же
            сказал им:
            24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам,
            многие поищут войти, и не возмогут.
            25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя
            вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори
            нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
            26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на
            улицах наших учил Ты.
            27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите
            от Меня все делатели неправды.
            28 Там будет плач и скрежет зубов,
            Иисус не защитит тех из своих последователей которые не последуют за его призывами, наоборот он расскажет правду о том что они были сторонниками зла. то есть выступит
            как облечитель о злодеях или обвенитель.
            Последний раз редактировалось artem--; 28 January 2007, 05:26 PM.

            Комментарий

            • artem--
              Участник

              • 08 January 2007
              • 83

              #7
              Сообщение от Халев
              Всякий живущий по плоти неизбежно умрёт. Родившийся же от Духа и живущий по духу не умрёт, если из семени вырастет новая тварь- сын Божий. Ученику Христа необходима совсем другая пища и эта пища Слово Божие без примеси: суррогата, выдумок и фантазий людей с повреждённым умом. В Царство Небесное не могут войти самохвалы, гордецы, хвастуны, лжецы, психованные, раздражительные, непримерительные и т.д. Таковых отец дьявол и он их царь. Мой царь Христос и Его воля исполняема мною. В Царство Христа входят только принявшие и полюбившие условия и правила Царства Небесного и написавшие заповеди на сердце. Питающиеся же доктринальными баснями, конфессиональной демагогией, теологическими трактовками отравили себя и как следствие, своей жизнью отравляют жизнь окружающих, находясь в спорах, распрях, нетерпении, высокомерии и т.д.. Таковым Он скажет: «не знаю откуда вы»
              мир вам откуда у вас такая увереность, что я и другие последователи, кто не думает как вы, окажимся за дверью, а вы войдете.
              Вы хоть раз задумались, кто из десятков течений христианства более прав, ведь каждый считает себя правым, ведь правда одна.
              Давайте незадевать религиозные чуства друг друга, а оставим решать Богу кто прав а кто нет. и если хотите дальше общаться то опирайтесь в своих высказываниях на Библию а не на эмоции,

              Комментарий

              • Sanders
                Участник

                • 17 August 2006
                • 225

                #8
                Artem, Вы написали:
                «Иисус не защитит тех из своих последователей, которые не последуют за его призывами, наоборот, он расскажет правду о том, что они были сторонниками зла. То есть выступит как обличитель о злодеях или обвинитель».

                Нет, Artem, Иисус никогда не будет Обвинителем. Он не Обвинитель, а Адвокат. Он имеет право, как Вы верно написали, отказаться защищать тех, кто слушал (или читал) Его Слово, но не выполнял. Однако, отказ быть Адвокатом ещё не обвинение. Обвинителем будет второй Божий свидетель «Царица Южная», которая придёт в духе и силе Моисея (какие странные вещи говорит этот Sanders).

                Думаю, лучше, если христиане не будут забивать себе голову рассуждениями по этому поводу. Не стоит растрачивать свои силы на бессмысленные споры и суету, забывая при этом о главном. Поэтому просто пожелаю Вам сил и внутренней стойкости, чтобы жить по заповедям и Моисея, и Иисуса (они неотделимы друг от друга), неустанно работать над собой, стремиться быть совершенными, как и Отец наш совершен, любить Его и своих ближних (даже больше, чем самих себя). И тогда никакого суда для Вас не будет: Вы не услышите обвинительного приговора ни из уст Моисея, ни из уст Иисуса

                Комментарий

                • Sanders
                  Участник

                  • 17 August 2006
                  • 225

                  #9
                  Продолжу размышления о «минах»

                  Каждый из нас (в частности, «жителей» этого форума) получил по «мине» возможности изучать Слово Божье и жить по нему. Но одного этого недостаточно. Нельзя забывать слов Иисуса о том, что зажегши свечу (любовь и веру) её ставят не в потаённое место, а на виду так, чтобы свет её светил всем. Это означает, что мы должны с честью нести почётное, но весьма обязывающее звание «детей Божьих» (христиан, иудеев, мусульман ). Все мы где-то работаем или учимся, у нас есть свой круг общения (с коллегами, друзьями, соседями и т. д.). Для тех, кто нас окружает, мы должны быть примером во всём, нести людям любовь, истину, добро Всё это для того, чтобы свет, который в нас, передавался и нашим ближним тем, в чьих душах так же может загореться свой огонёк, который, в свою очередь, зажжёт свет и в других душах. Вот тогда подаренная нам мина действительно принесёт десяти- или пятикратный «доход». Но принципиально важно (!) делать это не для собственной славы, не для того, чтобы получить в управление десять или пять городов, а во славу Божью, чтобы Небесное Царство стало ещё прекрасней и устойчивей.

                  Начинать, как говорится, надо с самого себя, поэтому расскажу о своих «трудах»
                  Прежде всего, стараюсь дарить окружающим людям душевную теплоту, заботу и внимание Прививать взаимную любовь, уважение и стремление к самосовершенствованию. По возможности, гасить ссоры, обиды и взаимные претензии... Стараюсь чутко и с пониманием выслушивать тех, кому нелегко, кто хочет просто выговориться. Рассказываю людям о Боге и об Иисусе (но ненавязчиво), призываю читать и изучать Евангелия (опять же весьма осторожно и аккуратно, чтобы сразу же не оттолкнуть собеседника своей «истовой верой»). Иисус не зря говорил: будьте мудры как змии. Иногда приходится незаметно побуждать окружающих взглянуть на самих себя как бы со стороны, увидеть свои недостатки

                  И ещё одно дело, которое считаю очень важным. В Интернете существует большое количество сайтов знакомств, на которых люди пытаются общаться и знакомиться. Для меня не является чем-то зазорным искать близких по Духу людей и потенциальных друзей даже в таких, казалось бы, «злачных» местах. Иисуса когда-то упрекали в том, что Он дружит с грешниками, мытарями и блудницами, ест и спит с ними под одной крышей... На это Он совершенно спокойно отвечал, что цель Его спасать погибающее. Это говорил наш Учитель, и я уверен, что мы должны следовать Его примеру. Я, например, стараюсь

                  Конечно, контингент на сайтах знакомств не лучший, но всё-таки иногда встречаются люди, действительно мыслящие и ищущие самих себя, ищущие смысла жизни, ищущие Бога. Бывает, что через некоторое время после начала общения они раскрываются и признаются, что их весьма беспокоят проблемы духовности, отсутствия в мире любви Они отчаянно пытаются бороться с мерзостью запустения (в том числе, и в своих душах) часто безуспешно. В этом благом начинании их необходимо поддерживать: делиться собственным опытом, пытаться совместными усилиями искать выходы из проблемных ситуаций, постепенно переходя к размышлениям по вопросам философии и веры

                  Безусловно, не каждый и далеко не сразу сможет заниматься этими делами достаточно успешно. Но начинать всё же когда-то надо не пугаясь возможных и неизбежных «проколов». К тому же, сказанные вами слова могут "сработать" не сразу, а через некоторое время, когда Господь проведёт в человеческой душе определённые преобразования. А вы в этой работе - соработники.

                  Чтобы быть светом и солью этому миру, необходимо постоянно и глубоко вникать в Писание, в труды светлых умов прошлого и настоящего, наблюдать за людьми, изучать их психологию, критически смотреть на самого себя, бороться, прежде всего, с собственными грехами, просить у Бога мудрости и сил. Это огромная и трудная работа, но именно эта работа и есть одна из основных задач истинно верующего человека. Ведь как стыдно и мерзко будет оказаться тем самым жалким рабом, который знал, что от него требуется, но завязал свою мину в узел и не принёс Сущему никакого прибытка.

                  Второй из двух главных заповедей Иисус назвал заповедь любить ближнего своего как самого себя. Теперь Господь призывает Вас любить ближнего больше, чем самого себя
                  Последний раз редактировалось Sanders; 29 January 2007, 03:58 AM.

                  Комментарий

                  • artem--
                    Участник

                    • 08 January 2007
                    • 83

                    #10
                    Сообщение от Sanders
                    Artem, Вы написали:
                    «Иисус не защитит тех из своих последователей, которые не последуют за его призывами, наоборот, он расскажет правду о том, что они были сторонниками зла. То есть выступит как обличитель о злодеях или обвинитель».

                    Нет, Artem, Иисус никогда не будет Обвинителем. Он не Обвинитель, а Адвокат. Он имеет право, как Вы верно написали, отказаться защищать тех, кто слушал (или читал) Его Слово, но не выполнял. Однако, отказ быть Адвокатом ещё не обвинение. Обвинителем будет второй Божий свидетель «Царица Южная», которая придёт в духе и силе Моисея (какие странные вещи говорит этот Sanders).

                    Думаю, лучше, если христиане не будут забивать себе голову рассуждениями по этому поводу. Не стоит растрачивать свои силы на бессмысленные споры и суету, забывая при этом о главном. Поэтому просто пожелаю Вам сил и внутренней стойкости, чтобы жить по заповедям и Моисея, и Иисуса (они неотделимы друг от друга), неустанно работать над собой, стремиться быть совершенными, как и Отец наш совершен, любить Его и своих ближних (даже больше, чем самих себя). И тогда никакого суда для Вас не будет: Вы не услышите обвинительного приговора ни из уст Моисея, ни из уст Иисуса


                    Мир вам! А что вы скажете вот на это? Разве это не про Иисуса?

                    Отк.Ин.19:11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на
                    нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и
                    воинствует.
                    12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много
                    диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме
                    Его Самого.
                    13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему:
                    <Слово Божие>.
                    так что он будет участвовать в суде и будет обвенителем, как и Моисей, а тем своим последователям котрые выполняли заповеди он действительно будет адвокатом.

                    Комментарий

                    • Sanders
                      Участник

                      • 17 August 2006
                      • 225

                      #11
                      Нет, Artem, это не про Иисуса... Точнее, "Слово Божие" - понятие коллективное, это не только Иисус...
                      слово "судить", имеющее к Нему самое непосредственное отношение, означает "творить справедливость", но не "обвинять". А одежду, обагренную кровью, имеет не только Иисус. Такую одежду будут иметь все убитые пророки и праведники...

                      Откровение 20:4
                      И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных
                      за свидетельство Иисуса и за слово Божие...
                      Обратите внимание, что о свидетельстве Иисуса и слове Божьем сказано отдельно, но с предлогом "и".

                      Artem, Вы очень(?) любите спорить? Вам приятно выходить из спора победителем? Знаете, я признАю себя сейчас побеждённым... Мне это совсем не трудно... Как Вы думаете, почему?
                      Последний раз редактировалось Sanders; 31 January 2007, 12:43 AM.

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #12
                        за свидетельство Иисуса и за слово Божие...
                        Обратите внимание, что о свидетельстве Иисуса и слове Божьем сказано отдельно, но с предлогом "и".
                        и действительно, беру на заметку, спасибо Сандерс

                        Комментарий

                        • Sanders
                          Участник

                          • 17 August 2006
                          • 225

                          #13
                          ВАО, Вас так давно не было слышно. Я уж подумал, Вы окончательно куда-то пропали. И так рад, что Вы "нашлись". Как Вы? что-то изменилось? мир в душе имеется?

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #14
                            мир в душе имеется?
                            мир это когда нет войны, а война это производная насилия, но ведь усилие это насилие как ни крути, а Иисус учил:

                            Книга От Луки > Глава 16 > Стих 16:
                            Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

                            т.е. в ЦБ входят не миром, так нахрена тот мир нам не вошедшим еще в ЦБ ?!

                            разве что если ты вошел уже в ЦБ, вот тогда МИР.

                            а ты вошел в ЦБ ?

                            Комментарий

                            • Sanders
                              Участник

                              • 17 August 2006
                              • 225

                              #15
                              "а ты вошел в ЦБ?
                              Я был Там.
                              Последний раз редактировалось Sanders; 31 January 2007, 02:38 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...