Притчи Христа!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sanders
    Участник

    • 17 August 2006
    • 225

    #16
    ВАО,
    "нахрена"... Неужели никак нельзя обойтись без "крепких" выражений? Надо всё-таки держать себя в руках... (я пишу это совершенно без упрёка, просто как друг, говорящий своему другу всё как есть, без недоговоров.) Ваше "нахрена" свидетельствует о том, что мира в Вашей душе пока недостаёт. Под словом "мир" я имею в виду любовь и смирение...

    ВАО, Царствие Божие внутри Вас должно быть. Только тогда Вы сможете слиться с Ним воедино...

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #17
      держать себя в руках это насилничать над собой, а это война, а там где война, нет мира, так что мир там где нет насилия, там где нет держания себя в руках, там где свобода

      Комментарий

      • Sanders
        Участник

        • 17 August 2006
        • 225

        #18
        Значит, я не возьму Вас с собой...

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #19
          куда не возмеш ?

          Комментарий

          • Sanders
            Участник

            • 17 August 2006
            • 225

            #20
            Это - один из тех вопросов, на которые Вы должны отвечать сами. Но не торопитесь отвечать на них прямо сейчас... Время ещё терпит...

            Комментарий

            • artem--
              Участник

              • 08 January 2007
              • 83

              #21
              Сообщение от Sanders
              Нет, Artem, это не про Иисуса... Точнее, "Слово Божие" - понятие коллективное, это не только Иисус...
              слово "судить", имеющее к Нему самое непосредственное отношение, означает "творить справедливость", но не "обвинять". А одежду, обагренную кровью, имеет не только Иисус. Такую одежду будут иметь все убитые пророки и праведники...

              Откровение 20:4
              И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных
              за свидетельство Иисуса и за слово Божие...
              Обратите внимание, что о свидетельстве Иисуса и слове Божьем сказано отдельно, но с предлогом "и".

              Artem, Вы очень(?) любите спорить? Вам приятно выходить из спора победителем? Знаете, я признАю себя сейчас побеждённым... Мне это совсем не трудно... Как Вы думаете, почему?
              Мир вам! Мне не важно выйду я победителем или нет, мне важна истина, и если вы меня своим глубоким знанием убедите в чем то, я признаю это, хотя бы в душе, а признать вас на форуме проигравшим, или победителем, мне это не нужно. Важно то, что в споре рождается истина.
              Признаейте в душе вы меня, или я вас правым, сейчас или потом, и вооружившись этим знанием идти вперед в познании, вот что главное.
              Я рад что вижу перед собой глубоко размышляющего человека!

              за свидетельство Иисуса и за слово Божие... да эти слова сказаны не про Иисуса вы точно заметили, действительно не только Иисус имеет это имя:
              "Слово Божие" это еще Слова Бога "пусть будет" например
              "Слово Божие" это Писания которые дошли до нас от Бога.
              "Слово Божие" - Иисус
              "Слово Божие" это слова Пророков которые передают от Господа.

              а вашем примере сказано люди страдали за свидетельства-слова, которые Иисус передал людям, и Слово Божье которое передовали другие пророки. а я вам сказал о третьем- "Слово Божье - Иисус", который имеет имя еще "Царь царей".
              Последний раз редактировалось artem--; 01 February 2007, 09:22 AM.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #22
                Это - один из тех вопросов, на которые Вы должны отвечать сами. Но не торопитесь отвечать на них прямо сейчас... Время ещё терпит...
                да че тут терпеть и ждать если я не знаю куда ты меня брать собрался, кажи уже, не томи

                Комментарий

                • oberon
                  Участник

                  • 24 January 2007
                  • 12

                  #23
                  Сообщение от вао
                  да че тут терпеть и ждать если я не знаю куда ты меня брать собрался, кажи уже, не томи
                  да просто он новый Мессия! (шутка)

                  Комментарий

                  • Зоровавель
                    Ищущий Истину

                    • 01 February 2007
                    • 3836

                    #24
                    Сообщение от Sanders
                    Поэтому просто пожелаю Вам сил и внутренней стойкости, чтобы жить по заповедям и Моисея, и Иисуса (они неотделимы друг от друга),
                    Sanders, меня озадачили Ваши пожелания, которые на мой взгляд Вам же и противоречат.
                    Как можно жить по двум Заветам одновременно?
                    Как можно быть адвокатом и прокурором одновременно?
                    Последнее завещание анулирует предыдущее. Разве Вы этого не знаете?
                    Похоже, Вы желаете верующим, тех проблем, из которых они, почти 20 веков не могут выбраться.
                    Или Вы не знаете, что заповеди Моисея, несут в себе проклятие смерти, а заповеди Христа, благословение жизни?

                    2 Кор 3 6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                    2 Кор 3 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                    2 Кор 3 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                    2 Кор 3 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                    2 Кор 3 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                    2 Кор 3 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.

                    Хотелось, что бы Вы, поразмышляли над этим словом
                    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                    Комментарий

                    • artem--
                      Участник

                      • 08 January 2007
                      • 83

                      #25
                      [quote=Зоровавель;
                      Или Вы не знаете, что заповеди Моисея, несут в себе проклятие смерти, а заповеди Христа, благословение жизни?

                      [COLOR=blue]2 Кор 3 6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. [/color]
                      2 Кор 3 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                      2 Кор 3 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                      2 Кор 3 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                      2 Кор 3 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                      2 Кор 3 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


                      Мир вам!вам стоит дочитать, что бы делать такие выводы, отказавшись от заповедей Божьих вы можете оказатся в неверии.

                      2 Кор 3:14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне
                      остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно
                      снимается Христом.
                      15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце
                      их;
                      16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало
                      снимается.

                      Здесь Павел говорит не об отмене Ветхого Завета, а об неправельном толковании Иудеями его.
                      Ведь именно Христос пришел объяснить, то что было затолковано и отменено, и тот кто последует за Христом для него снимается завеса заблуждения,
                      Те заблудшие боясь кары людей, выполняя букву Закона, не выполняют ее в душе, потому что не боится угроз Господа, вор не ворует на людях но в душе он вор, и тд.
                      и такое выполнение заповедей отменил Иисус и призвал своих учеников не следовать сбившимся книжникам и лецимерам, а следовать Христу верить не по букве Закона а по духу.


                      мт.23\1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: 4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;

                      21. "А законы Моисея я старался восстановить в сердцах людей. И я вам говорю,что вы не разумеете их истинного смысла, ибо
                      не мести, но прощению они учат, только смысл этих законов извращен".



                      Последний раз редактировалось artem--; 03 February 2007, 09:34 AM.

                      Комментарий

                      • artem--
                        Участник

                        • 08 January 2007
                        • 83

                        #26




                        в общем то эта тема другая загляните сюда:

                        Последний раз редактировалось artem--; 03 February 2007, 09:33 AM.

                        Комментарий

                        • Зоровавель
                          Ищущий Истину

                          • 01 February 2007
                          • 3836

                          #27
                          Для artem--:

                          Мир вам!вам стоит дочитать, что бы делать такие выводы, отказавшись от заповедей Божьих вы можете оказатся в неверии.
                          artem--, в общем-то, вопрос я, адресовал не Вам, но поскольку Вы, настаиваете, отвечу.
                          Неужели Вы думаете, что я, не дочитав текст Писания, пытаюсь кого-то наставлять?
                          Вероятно, я, своим вопросом, наступил на Ваш мозоль. Извините, не ставил перед собой такую задачу.
                          Что касается Ваших возражений, отвечу, Вы в своих возражениях, сами приводите опровержение самому себе:

                          4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям,
                          А теперь послушаем Апостола Павла, который пытается снять с Вас, «завесу заблуждения» относительно Ветхого Завета:

                          Гал 4 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                          Гал 4 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                          Гал 4 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                          Гал 4 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                          Гал 4 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

                          Гал 4 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.

                          Гал 4 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                          Гал 4 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

                          Исходя из этого текста, должен предупредить Вас, что именно Вы, можете оказаться в неверии.

                          Ев 8 7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

                          Я могу найти ещё много мест в Слове, которые подтвердят мою правоту, но не думаю, что это убедит Вас.

                          И, пожалуйста, в диалоге со мной, не приводите никаких левых источников. Я признаю только Писание.
                          И ещё, истина, не рождается в споре, а познается через веру, действующую любовью.

                          Мира Вам, и благословений Господних!
                          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                          Комментарий

                          • Sanders
                            Участник

                            • 17 August 2006
                            • 225

                            #28
                            Зоровавель, Вас озадачили мои пожелания? Вы думаете, что одновременно жить по двум Заветам невозможно? Почему Вы так думаете? Вас Павел в этом убедил? Может быть, Вы просто неверно его поняли?

                            Разве Иисус приходил, чтобы отменить 10 заповедей Моисея? Разве Он не говорил, что ни одна черта не должна уйти из закона? Ведь Он приходил не для того, чтобы что-то отменить, а чтобы исполнить. Он объяснил истинный смысл и цель Моисеева закона, осудил лишь формальное исполнение закона "по-фарисейски", подмену истинного Божьего закона преданиями старцев и бременами неудобоносимыми.

                            Разве заповеди Моисея и заповеди Иисуса противоречат друг другу? - Между ними нет (и не может быть!) ни одного противоречия - они дополняют друг друга.

                            "Как можно быть адвокатом и прокурором одновременно?"
                            Конечно, нельзя... Адвокат - это Адвокат (Первый Божий Свидетель), Прокурор - это Прокурор (Второй Божий Свидетель). Верховный Законодатель и Судья - Господь Вседержитель. За Ним - последнее слово, в том числе решающий голос в особых ситуациях.

                            "Вы желаете верующим, тех проблем, из которых они почти 20 веков не могут выбраться".
                            Вы очень верно сказали... 20 веков не могут выбраться, потому что предпочли сладкоречивых "учителей", утвердивших неправильно понятую ими доктрину Павла об оправдании по вере (и прочие "павлинизмы"), - предпочли требовательному, но милосердному Иисусу, говорившему о жертвенности и оправдании раскаявшегося грешника по любви к Богу и ближнему.

                            "Заповеди Моисея несут в себе проклятие смерти..."
                            Побойтесь Бога... С каких это пор Божьи заповеди стали нести проклятие смерти. Мне попросить Его о Вашем вразумлении? Или сами одумаетесь?
                            Последний раз редактировалось Лука; 06 February 2007, 09:08 AM. Причина: Запрещаются наезды на личность собеседника. Предупреждение.

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #29
                              Зоровавель, Вас озадачили мои пожелания? Вы думаете, что одновременно жить по двум Заветам невозможно? Почему Вы так думаете? Вас Павел в этом убедил? Может быть, Вы просто неверно его поняли?
                              Sanders, вы ведь здравомыслящий человек, и знаете, что по смерти завещателя, действительно последнее завещание. Все предыдущие теряют силу. Это юридический нонсенс, вступать в наследство по двум завещаниям одновременно.
                              Как еврея, я Вас могу понять, Вам дороги традиции и обетованное отцам.
                              Но как уверовавшего во Христа нет. Господь оказался для вас камнем преткновения и соблазна. И вы ради традиций отцов не в силах принять обетования Христа.

                              Гал 5 1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                              Гал 5 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                              Гал 5 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                              Гал 5 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

                              Я понимаю, что Павел для Вас не авторитет, поэтому приведу другой источник, слова Петра, которого Вы ещё не записали в графу "сомнительное":

                              Деян 15 10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
                              Деян 15 11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
                              Деян 15 12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.

                              И потом, мне непонятно, даже если Вы еврей, как Вы собрались оправдываться законом??? У вас нет Храма, нет жертвенника. Или Вы, хотите поставить в заслугу перед Богом то, что не едите свинину, или ещё что-нибудь подобное пришиванию кисточек на одеяло? В Законе написано:

                              Втор 28 58 Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего,
                              Втор 28 59 то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и ...

                              Закон предполагает исполнение всех параграфов, а не отдельно взятых.

                              Благонадёжный по Вашему мнению Иаков, о котором Вы говорите, что он спорил с Павлом, говорит Вам:

                              Иак 2 10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

                              Разве Иисус приходил, чтобы отменить 10 заповедей Моисея? Разве Он не говорил, что ни одна черта не должна уйти из закона? Ведь Он приходил не для того, чтобы что-то отменить, а чтобы исполнить. Он объяснил истинный смысл и цель Моисеева закона, осудил лишь формальное исполнение закона "по-фарисейски", подмену истинного Божьего закона преданиями старцев и бременами неудобоносимыми.
                              Да, Иисус не отменил Закон, потому, что Закон, лежит в основе Мироздания и является детоводителем ко Христу, а так же Уголовным Кодексом Суда и в соответствии с ним Бог определяет судьбы человеческие, по принципу зуб за зуб, око за око и тд. И всякий не познавший Христа, находится под Законом. Закон, это первая часть Божественного Промысла. Вторая часть Промысла, это Новый Завет, который Вы, как я вижу, ни как не можете принять. Вы подобны книжнику о котором Господь говорит:

                              Мф 13 52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.

                              Старое, подразумевается, ветхое и ненужное.
                              В оригинале - старый, древний, ветхий;

                              Разве заповеди Моисея и заповеди Иисуса противоречат друг другу? - Между ними нет (и не может быть!) ни одного противоречия - они дополняют друг друга.
                              Вы должны понять, что заповеди Христа поглощают заповеди Моисея, по причине превосходства последних. Но отличаются по вектору направленности любви. И несут в себе другой дух - дух оправдания.

                              [QUOTE"Как можно быть адвокатом и прокурором одновременно?"
                              Конечно, нельзя... Адвокат - это Адвокат (Первый Божий Свидетель), Прокурор - это Прокурор (Второй Божий Свидетель). Верховный Законодатель и Судья - Господь Вседержитель. За Ним - последнее слово, в том числе решающий голос в особых ситуациях.
                              QUOTE]
                              Здесь у Вас путаница. Первый Божий свидетель это Моисей (Прокурор)

                              Ин 5 45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.

                              Второй Божий свидетель, это Господь Иисус.(Адвокат)

                              Рим 4 25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.

                              О Котором Моисей говорит:

                              Втор 18 15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте,

                              Так вот, определитесь, к духовному телу кого, Вы принадлежите?
                              Напомню для справки, что о теле Моисея спорил сатана:

                              Иуд 1 9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'.

                              "Заповеди Моисея несут в себе проклятие смерти..."
                              Побойтесь Бога... С каких это пор Божьи заповеди стали нести проклятие смерти. За подобную хулу Он может и прищемить Вам кое-что. Будет много визга... Мне попросить Его о Вашем вразумлении? Или сами одумаетесь?
                              Если Вы не читали 28-ю главу Второзакония, то я Вам, настоятельно рекомендую, только начиная с 15-го стиха, лучше на ночь не читать.

                              О моём вразумлении, всегда просите Господа, если не составит труда.
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • artem--
                                Участник

                                • 08 January 2007
                                • 83

                                #30
                                [quote=Зоровавель;808436]Для artem--:



                                artem--, в общем-то, вопрос я, адресовал не Вам, но поскольку Вы, настаиваете, отвечу.
                                Неужели Вы думаете, что я, не дочитав текст Писания, пытаюсь кого-то наставлять?
                                Вероятно, я, своим вопросом, наступил на Ваш мозоль. Извините, не ставил перед собой такую задачу.
                                Что касается Ваших возражений, отвечу, Вы в своих возражениях, сами приводите опровержение самому себе:



                                А теперь послушаем Апостола Павла, который пытается снять с Вас, «завесу заблуждения» относительно Ветхого Завета:

                                Гал 4 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                                Гал 4 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                                Гал 4 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                                Гал 4 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                                Гал 4 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

                                Гал 4 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.

                                Гал 4 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                                Гал 4 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

                                Исходя из этого текста, должен предупредить Вас, что именно Вы, можете оказаться в неверии.

                                Ев 8 7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

                                Я могу найти ещё много мест в Слове, которые подтвердят мою правоту, но не думаю, что это убедит Вас.

                                И, пожалуйста, в диалоге со мной, не приводите никаких левых источников. Я признаю только Писание.
                                И ещё, истина, не рождается в споре, а познается через веру, действующую любовью.

                                Мир Вам!
                                Почему вы опираетесь только на Павла и еще не во всем, ведь он сам был ревностным исполнителем, того закона, истину которого, принес Иисус.
                                А тот закон и его трактовку, который пытались
                                навязать последователям Христа те, кто не принял Иисуса , Христос отменил, ибо под словом "Закон" скрывалось заблуждение.
                                Не мог Иисус противоречить Павлу и Павел сам себе, если вы, что то берете из Писания, а что то противоречищее не хотите видет в упор, извините тогда у вас созданная вами религия.


                                Пос. Пав. Рим. 2:12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и
                                погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
                                13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но
                                исполнители закона оправданы будут,
                                да, там есть продолжение: Рим. 2:13-по 28


                                Рим. 2:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                                а вот еще

                                К ЕФЕСЯНАМ 2: 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший
                                стоявшую посреди преграду,
                                15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
                                дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя
                                мир,
                                16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста,
                                убив вражду на нем.
                                и это:


                                Иоанн 1:16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, 17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать* и истина произошли же через Иисуса Христа.
                                *В религиозных представлениях: сила, ниспосланная человеку свыше [первоначально для исполнения воли Бога]




                                я уже не говорю о том к чему призывал Иисус:

                                Мт.23\1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: 4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;


                                Мт.5\17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

                                Каким же образом вы собираетесь игнорировать это? Ведь это все противоречит вашей трактовке, Ответьте пожалуйста каким образом слова Иисуса, слова апостола Иоанна и самого Павла стали отменеными, письмом Павла которое вы не правильно поняли?
                                Насчет прокуроров и адвокатов! Не надо сравнивать наши земные суды,
                                с Судом Бога.
                                На нем Иисус будет свидетельствовать против злодеев и ходатайствовать о праведниках из своих последователей, а те кто не последовал за Христом из последователей Моисея, сведетельствовать будет Моисей, ибо он призывал следовать за Христом, а они не послушали его.

                                Комментарий

                                Обработка...