Смертная казнь за убийство, прелюбодеяние и гомосексуализм

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ustin
    Участник

    • 07 January 2007
    • 113

    #1

    Смертная казнь за убийство, прелюбодеяние и гомосексуализм

    Смертная казнь за убийство, прелюбодеяние и гомосексуализм


    Некогда христианская Европа дожила уже до того, что отменила смертную казнь, и идеология толерантности ко злу стала государственной идеологией Европы, горькие плоды которой становятся все заметнее. Но пацифисты/гуманисты толкуют библейскую заповедь "не убивай" (Исход 20:13) по-сектантски, т.е. вырывают ее из контекста всей Библии. Однако в других местах Библии как раз провозглашена смертная казнь за убийство достаточно перелистнуть ту страницу Библии, где написано "не убивай" (Исход 20:13), и на следующей странице, в следующей, 21-й, главе книги Исход, Вы сможете прочитать: "Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти...
    если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
    Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
    Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти" (Библия, Исход 21:12-16)
    В Исход 21:16, как видите, провозглашена весьма актуальная заповедь о смертной казни за воровство людей, за захват заложника и за терроризм. В других местах Библии также заповедана смертная казнь за убийство:
    "Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукой человека: ибо человек создан по образу Божьему" (Библия, Бытие 9:6)
    "Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти" (Библия, Левит 24:17)
    "Убийцу должно предать смерти... Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть. И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти. Не оскверняйте земли, на которой вы будете жить, ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее." (Библия, Числа 35:16, 30-33)


    Юридическая логика Библии проста: убийство это преступление, а смертная казнь справедливое наказание за преступление убийства, соответствующее библейскому лозунгу о справедливости "око за око" (Библия, Левит 24:20), который нисколько не был отменен в Новом Завете, ибо в Новом Завете сказано следующее: "грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и ВДВОЕ ВОЗДАЙТЕ ей по делам ее" (Библия, НОВЫЙ ЗАВЕТ, Откровение Иоанна Богослова, глава 18, стихи 5-6) Так что гуманистическая идеология Совета Европы о непротивлении злу, толерантности ко злу, выраженная в моратории на смертную казнь, мягко говоря, противоречит христианскому наследию Европы.

    Поскольку создание семьи и рождение детей самая первая заповедь, которую Бог дал людям "плодитесь и размножайтесь" (Библия, Бытие 1:27-28), то в целях сохранения семей, в Библии также заповедана смертная казнь за половой акт с замужней женщиной и неверная жена, изменившая мужу, и ее любовник подвергались смертной казни:
    "Если найден будет кто лежащий с женой замужней, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиной, и женщину; и так истреби зло" (Библия, Второзаконие 22:22)

    "Если кто будет прелюбодействовать с женой замужней, если кто будет прелюбодействовать с женой ближнего своего, да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка" (Библия, Левит 20:10) С целью защиты семейных ценностей, за гомосексуализм и зоофилию в Библии тоже установлена смертная казнь:
    "Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Библия, Левит 20:13)

    "Всякий скотоложник да будет предан смерти" (Библия, Исход 22:19)

    "Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них." (Библия, Левит 20:15-16)

    -- материал с сайта - http://calvin.familyhappy.net/penalty.htm
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #2
    Устин

    А какого Ваше отношение к опубликованной статье? Вы лично за подобные казни?

    А как Вы относитесь умерщвлению людей с недостаточно высоким IQ?

    Комментарий

    • ustin
      Участник

      • 07 January 2007
      • 113

      #3
      Сообщение от KPbI3
      Устин

      А какого Ваше отношение к опубликованной статье? Вы лично за подобные казни?

      А как Вы относитесь умерщвлению людей с недостаточно высоким IQ?
      в Библии есть заповеди о смертной казни за убийство, половые отношения с замужней женщиной, гомосексуализм, зоофилию, хамство или удар в адрес отца или матери, богохульство, нарушение дня покоя на 7-й день недели (у христиан воскресенье). Убийство за иные дела (низкий IQ, аборты и пр.) является грехом.

      Комментарий

      • Metaxas
        Участник с неподтвержденным email

        • 18 November 2004
        • 8253

        #4
        Сообщение от ustin
        Но пацифисты/гуманисты толкуют библейскую заповедь "не убивай" (Исход 20:13)
        Любопытно, что те же самые, что любят цитировать "не убивай", искажая эту заповедь до неузнаваемости (ее точный смысл "не сотвори убийства", так что эта заповедь НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не может быть применима к исполнению воинского долга!), без зазрения совести нарашают все прочие заповеди, прелюбодействуя и не почитая родителей.
        Сообщение от ustin
        7-й день недели (у христиан воскресенье)
        А почему собственно? Вы можете обосновать "по методу Христа" эту странную подмену заповеди Божией?

        Комментарий

        • KPbI3
          Отключен

          • 27 February 2003
          • 29661

          #5
          Устин

          в Библии есть заповеди о смертной казни за убийство, половые отношения с замужней женщиной, гомосексуализм, зоофилию, хамство или удар в адрес отца или матери, богохульство, нарушение дня покоя на 7-й день недели (у христиан воскресенье). Убийство за иные дела (низкий IQ, аборты и пр.) является грехом.


          Вы можете прямо ответить на мои вопросы?

          Комментарий

          • ustin
            Участник

            • 07 January 2007
            • 113

            #6
            Сообщение от KPbI3
            Устин

            в Библии есть заповеди о смертной казни за убийство, половые отношения с замужней женщиной, гомосексуализм, зоофилию, хамство или удар в адрес отца или матери, богохульство, нарушение дня покоя на 7-й день недели (у христиан воскресенье). Убийство за иные дела (низкий IQ, аборты и пр.) является грехом.

            Вы можете прямо ответить на мои вопросы?
            разумеется я голосовал бы ЗА принятие торакратических законов в государстве

            Комментарий

            • KPbI3
              Отключен

              • 27 February 2003
              • 29661

              #7
              Сообщение от ustin
              разумеется я голосовал бы ЗА принятие торакратических законов в государстве
              Я то же. Вас по этим законам сожгли бы на костре.

              Комментарий

              • Claricce
                Ветеран

                • 22 December 2000
                • 4267

                #8
                Здравствуйте, ustin!

                Сообщение от ustin
                в Библии есть заповеди о смертной казни за убийство,... нарушение дня покоя на 7-й день недели (у христиан воскресенье)
                Но там же и говорится - "...кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень..." Чем напрочь отвергается любая возможность человеческого суда и приговора.

                Не помните этот эпизод? Или Вы не согласны с Христом?

                С Уважением,
                Claricce

                Комментарий

                • ~Chess~
                  автор проекта 5vo.ru

                  • 07 May 2004
                  • 5273

                  #9
                  Сообщение от ustin
                  в Библии есть заповеди о смертной казни за убийство, половые отношения с замужней женщиной, гомосексуализм, зоофилию, хамство или удар в адрес отца или матери, богохульство, нарушение дня покоя на 7-й день недели (у христиан воскресенье).
                  Еще за уговоры служить иным богам. Возьмем на вооружение?
                  Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                  Комментарий

                  • ustin
                    Участник

                    • 07 January 2007
                    • 113

                    #10
                    Сообщение от Claricce
                    Но там же и говорится - "...кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень..." Чем напрочь отвергается любая возможность человеческого суда и приговора.

                    Не помните этот эпизод? Или Вы не согласны с Христом?

                    С Уважением,
                    Claricce
                    опять я вижу сектантское толкование Библии по методу дьявола - Матф 4:6. А надо толковать по методу Христа - Матф. 4:7.
                    Прочтите КОНТЕКСТ - и в нем етсь ответы. Ведь Библия не может противоречить сама себе, ибо она - монолитное Слово Божие.

                    В ответ на обличение баптисты часто приводят фрагмент Иоанна 8:1-11 и говорят обличающему: "кто из вас без греха, первый брось на нее камень... и Я не осуждаю тебя" (Иоанна 8:7, 11). Логическое толкование этого текста предельно просто - Закон гласит:
                    Если найден будет кто лежащий с женой замужней, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиной, и женщину; и так истреби зло от Израиля (Библия, Второзаконие 22:22)
                    Если кто будет прелюбодействовать с женой замужней, если кто будет прелюбодействовать с женой ближнего своего, да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка (Библия, Левит 20:10)
                    И Христос ясно и недвусмысленно повелел казнить ее: первый брось на нее камень (Иоанна 8:7).
                    Баптистское толкование этого фрагмента возникает при поверхностном чтении и заключается в том, что дескать Христос защищает прелюбодейку и осуждает обличающих фарисеев, и поскольку все люди грешники, то никто не имеет права обличать прелюбодеев. Так баптисты богохульно выставляют Христа защитником греха и депутатом от партии проституток.
                    Но если мы внимательно изучим и проанализируем этот случай как Шерлок Холмс, то обнаружим совершенно другое его понимание, далекое от баптистского поскольку здесь не пойман мужчина-прелюбодей (без участия которого супружеская измена не могла состояться), то этими словами Христос обличил фарисеев в их (возможном) прелюбодеянии с этой женщиной. Ведь прежде чем проповедовать какой-то фрагмент, его надо понять.
                    Итак, в словах фарисеев видно сразу три обмана. Во-первых, прелюбодейка не бывает одна - всегда есть и мужчина-прелюбодей, которого фарисеи почему-то не привели на суд. Значит, они покрывают этого преступника. Во-вторых, прелюбодеяние совершается не на глазах у фарисеев, не на людях, а в закрытом помещении, и поэтому фарисеи не могли узнать про это никак. И в-третьих, прелюбодеяние обнаруживается не какими-то сторонними инспекторами-наблюдателями, а внезапно зашедшим супругом на месте преступления. Но почему-то здесь нет ни свидетеля пострадавшего мужа, ни мужчины-прелюбодея, но зато есть фарисеи. Нечистое дело.
                    Так что если пострадавший муж обнаружил, что его жена изменила ему с другим мужчиной, и он поймал их на месте преступления, то он обязан был, пускай с помощью фарисеев, привести ко Христу также и мужчину-прелюбодея, ибо в законе Моисеевом написано: "да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка" (Левит 20:10). И Христос сказал, что "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" (Матфея 5:18). Следовательно, фарисеи скрыли мужчину-прелюбодея. Значит, они являются его соучастниками и они его покрывают - раз написано "обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха" (Левит 19:17), то соучастник греха несет его грех. Потому Христос и сказал соучастникам греха: "кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (Иоанна 8:7). Все они были соучастниками греха.
                    Спрашивается - зачем? Скорее всего - потому, что прелюбодей один из фарисеев.

                    Итак, баптистское толкование слов Христа "кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (Иоанна 8:7), является ложным. Легкомысленные баптисты, нежелающие думать и аналитически изучать Писание, преступно направляют эти слова всем справедливым обличителям греха, которых они хотят выставить идиотами и грешниками. Это очень мерзкое и еретическое толкование, чисто в духе баптистского беззакония-антиномизма, имеет два больших прокола - фарисеи не показывают ни мужа, ни прелюбодея. Поэтому настоящие христиане, внимательно слушающие слово Христово (Иоанна 10:27) должны понимать, что этими словами Христос обличил фарисеев в том, что один из них является прелюбодеем, а остальные - его соучастниками, и Он сказал это вовсе не для того, чтобы покрыть грех и нарушить Закон (как это толкуют еретики-баптисты), а для того, чтобы обличить фарисея-прелюбодея в том, что он, сам будучи прелюбодеем с ней и осуждая прелюбодейку, не судит при этом и себя - "неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же?" (Рим. 2:3). Они не только соблазнили замужнюю женщину, но и хотели своим грехом опорочить святого Бога, а самим остаться безнаказанными. В этом и обличил их Иисус - фарисеи должны были предать смерти также и своего друга-фарисея, который прелюбодействовал с той замужней женщиной, но они этого не хотели делать.
                    Поэтому эти слова Христа ни в коей мере не являются запретом на обличение, и они означают "кто из вас без этого греха, т.е. кто сам не является прелюбодеем, первый брось на нее камень". По Закону первый камень должен был бросать свидетель (Втор. 17:7), а при прелюбодеянии свидетелем, как правило, является муж, которого здесь нет. Так что этой фразой Христос им намекнул: "кто из вас без этого греха - т.е. кто ее муж - тот и первый брось на нее камень". Фактически он им сказал: Пусть ее муж первым бросит на нее камень. И поскольку они поняли, что их заговор провалился и что Христос его раскрыл, то, побоявшись суда, позора и смертной казни, они ушли на воре шапка горит. Этой фразой Христос признавал необходимость суда по закону и обличал фарисеев за их прелюбодеяние, т.е. здесь Иисус обличал лицемерие при обличении, а ни в коем случае не само обличение.
                    Теперь рассмотрим другие слова Христа в этом месте: "и Я не осуждаю тебя" (Иоанна 8:11). Баптистское толкование этих слов, заключаещееся в том, что Христос якобы не осуждает грех и грешников, противоречит всей Библии, духе и букве Писания, и потому в высшей степени абсурдно и бредово. Христос Сам сказал, что Он пришел НЕ для нарушения Закона (Матфея 5:17-18; 19:17; 23:1-3; Иоанна 5:46-47; Луки 16:31), и что без покаяния люди погибнут (Луки 13:3).
                    Для борьбы с любой сектой (в том числе и ЕХБ) полезно рассмотреть контекст:
                    "И остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши." (Иоанна 8:9-11)
                    Почему Судья не осуждает обвиняемого? Потому что правильное толкование такое: на суде должны присутствовать обвинители, потерпевшая сторона. А если обвинителей нет, то уголовное дело не может быть возбуждено, и суду нечего рассматривать. Ведь фарисеи не привели пострадавшего мужа.
                    Если бы дело было чисто - пришел бы пострадавший муж (пускай вместе с фарисеями) и привел бы ко Христу свою неверную жену вместе с мужчиной-прелюбодеем, и сказал бы: "я взял их в прелюбодеянии, а Моисей в законе заповедал побивать таких камнями", и Христос бы ответил ему в полном соглачии с Законом Моисеевым: "первый брось на них камень" (Иоан. 8:7 и Втор. 17:7), то муж казнил бы их по Закону в присутствии свидетелей Христа и фарисеев, и уголовное дело было бы закрыто, и тогда баптисты не смогли бы выдумать себе своего бога языческого лжехриста, которого они проповедуют потакающего греху, защищающего преступников, нарушающего Закон и выступающего против правосудия. Лжехристом баптистов является сам дьявол, беззаконник. Поэтому должно быть ясно, что если баптисты не отвергнут свои ереси, они будут гореть в аду (Луки 13:3), и им надо об этом сказать.
                    Но среди обвинителей не было мужа, и они ушли, и Христос говорит: "где твои обвинители? никто не осудил тебя?" (Иоанна 8:10). Если в зале суда нет ни свидетелей, ни обвинителей, то судья не вправе выносить приговор подозреваемому. Ведь Закон Моисеев гласит:
                    Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть. (Числа 35:30)
                    А здесь свидетели вообще ушли, и поэтому и Моисей на месте Христа сказал бы ей тоже самое: "я не осуждаю тебя" (Иоан. 8:10) не доказан состав преступления из-за того, что обвинители ушли, сняв обвинение с подозреваемой. Итак, Христос отпустил обвиняемую в полном согласии с Законом. Христос, в отличие от баптистов, не нарушал Закон и, выступая против баптизма, Христос прямо заявил:
                    "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." (Матфея 5:17)
                    Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают (Евангелие от Матфея 23:1-3)
                    Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди (Матфея 19:17)
                    Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? (Иоанна 5:46-47)
                    если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Луки 16:31)
                    И фразами первый брось на нее камень и "иди и впредь не греши" (Иоан. 8:7,11) Христос как раз повелел соблюдать Закон Моисеев.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #11
                      Сообщение от ustin
                      Христос как раз повелел соблюдать Закон Моисеев.
                      Но как соблюдать!
                      Евр.7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства.
                      Рим.13:8 любящий другого исполнил закон.
                      Рим.13:10 любовь есть исполнение закона.
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

                      Христос оставил людям ДВЕ заповеди любви и сказал: "Матф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."

                      Христос запретил христианам судить "Матф.7:1 Не судите, да не судимы будете".

                      Христос сказал "Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."

                      Комментарий

                      • Metaxas
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 18 November 2004
                        • 8253

                        #12
                        Сообщение от Лука
                        Евр.7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства.
                        Не следует искажать Писание, вырывая слова из контекста. Вся 7-я глава, да и вообще все Послание к Евреям, посвящено ЛЕВИТСКОМУ закону о служении в скинии, которое было тенью Христова служения, но никак не касается НРАВСТВЕННОГО закона, который и не призван что-либо "доводить до совершенства". "Ибо законом познается грех" (Рим. 3:20). Поэтому закон есть "детоводитель ко Христу", так что грешник, обличаемый заповедью идет ко Христу за оправданием в Его крови. А если бы не закон, то не было бы и благодати, ибо благодать есть ответ на обличающую силу заповеди, "когда заграждаются всякие уста и весь мир становится виновин пред Богом" (Рим. 3:19).
                        Сообщение от Лука
                        Христос оставил людям ДВЕ заповеди любви и сказал: "Матф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
                        На сих двух УТВЕРЖДАЕТСЯ закон, но ими ни в коем случае НЕ ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ. А иначе, чего ж тут то и дело возникают митинги по поводу гомосексуализма? Если два любящих Бога мужчины любят так же и друг друга, аж до того, что спят вместе, так в чем же они неправы? Если принимать закон в таком укороченном виде, то никакой вины на них нет.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #13
                          Metaxas

                          Не следует искажать Писание, вырывая слова из контекста.
                          Не следует сводить слова Христа к локальным контекстам. Основа отношения христианина к закону сформулирована Ап.Павлом: "Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер." Христос не отменил закон, а реформировал его. Как именно - указано в Нагорной Проповеди.

                          На сих двух УТВЕРЖДАЕТСЯ закон, но ими ни в коем случае НЕ ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ.
                          Закон исчерпывается словами Христа "Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."

                          А иначе, чего ж тут то и дело возникают митинги по поводу гомосексуализма?
                          Гомосексуализм был и остается грехом т.к. взгляд Бога на грех неизменен. Но, в отличие от иудеев, христианам запрещено судить и карать грешника. "Матф.7:1 Не судите, да не судимы будете", "Рим.12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь."
                          Попытка же считать закон Иудаизма действующим после прихода Христа фактически обесценивает Его миссию и Голгофу.

                          Комментарий

                          • ustin
                            Участник

                            • 07 January 2007
                            • 113

                            #14
                            Сообщение от Лука
                            Христос запретил христианам судить "Матф.7:1 Не судите, да не судимы будете".
                            опять сектантско-баптистская цитата вырванная из контекста! Там же сказано "ВЫНЬ БРЕВНО и узнаешь КАК ВЫНУТЬ сучок"!!!

                            Иоанна 7:24 Не судите по наружности, но СУДИТЕ СУДОМ ПРАВЕДНЫМ.

                            1 Фесс. 5:11 увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
                            1 Тимофею 5:20 СОГРЕШАЮЩИХ ОБЛИЧАЙ ПЕРЕД ВСЕМИ, чтобы И ПРОЧИЕ СТРАХ ИМЕЛИ.
                            Ефесянам 5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и ОБЛИЧАЙТЕ.
                            Титу 1:13 ОБЛИЧАЙ их строго, дабы они были здравы в вере.
                            Левит 19:17-18 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; ОБЛИЧИ ближнего твоего, и НЕ ПОНЕСЕШЬ ЗА НЕГО ГРЕХА. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но ЛЮБИ ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
                            Притчи 24:25 а ОБЛИЧАЮЩИЕ БУДУТ ЛЮБИМЫ, и на них придет благословение.
                            Притчи 27:5 Лучше ОТКРЫТОЕ ОБЛИЧЕНИЕ, нежели скрытая любовь.
                            Притчи 28:23 ОБЛИЧАЮЩИЙ человека найдет после БОЛЬШУЮ приязнь, нежели тот, кто льстит языком.
                            Притчи 29:1 Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет ему исцеления.
                            Матфея 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

                            Титу 2:15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.


                            2 Тимофею 4:2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
                            1 Коринфянам 5:12-13 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
                            Евреям 3:12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.

                            Евреям 12:15-16 Наблюдайте, ... чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие Иуда 1:23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
                            Иезекииль 3:18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
                            Иезекииль 33:8 Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, -то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
                            Исаия 58:1 Взывай ГРОМКО, НЕ УДЕРЖИВАЙСЯ; ВОЗВЫСЬ голос твой, подобно ТРУБЕ, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #15
                              ustin

                              опять сектантско-баптистская цитата
                              Цитата не может быть конфессиональной. Ибо это цитата. Так Вы, оказывается не признаете Библии и считаете ее сектанским документом?

                              Там же сказано "ВЫНЬ БРЕВНО и узнаешь КАК ВЫНУТЬ сучок"!!!
                              Вот и покажите собственным примером как это делается

                              Иоанна 7:24 Не судите по наружности, но СУДИТЕ СУДОМ ПРАВЕДНЫМ.
                              Именно так. Но в русском языке слово "судить" имеет два смысла: судящий может "осуждать" и может "обсуждать". У Иоанна явно речь идет не об "осуждении", а о "суждении о ком-то".
                              Остальные представленные Вами цитаты говорят о назидании, обличении, любви, но призыва судить и карать нет.

                              Матфея 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
                              Как видим Христос о суде говорит в прошедшем времени "сие надлежало делать". Увы, фарисеи опоздали...

                              1 Коринфянам 5:12-13 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
                              Как видим грешник не наказывается по закону, а извергается из Церкви. Вот и все наказание!
                              Цитаты из Ветхого Завета не комментирую т.к. все это прошлое и было действенно до Христа. "2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое."

                              Комментарий

                              Обработка...