Надо проявить к ним любовь, к ним, таким эгоистам и неблагодарным, только стоит решить - сможешь так делать, как делал Иисус или нет, веришь ли Ему, что даст сил, терпения для этого? И не требовать от них ответного... Только если они сами захотят этого, пусть тоже подарят любовь, от полноты сердца. Такое искренне и чистое можно получить только даром, не требуя. (Можно, конечно очень ласково и осторожно при удобном случае намекнуть на то, что тебе было бы приятно почувствовать себя нужным и любимым человеком.)
Бог есть любовь. А разве зло не от Бога? Ведь все создано им.
Свернуть
X
-
Знание свыше, мудрость - свет, который становится причиной отбрасываемой тени, неизбежно сопутствующей тому, кто стоит на пути потока света.
Для того, кто обращён к источнику света - собственная тень не страшна.
Для того кто обращён в сторону собственной тени - она являет зловещий призрак сатаны, дьявола и т.п.
"Обратитесь к Богу, противостаньте (отвернитесь) дьяволу и убежит от вас"
"Не существует в мире добра, кроме как знание и разумение Бога.
Не существует в мире зла, кроме как невежество"."Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
(Екл. 1: 9-11)Комментарий
-
Если бы на земле пострадал хоть один невинный - то это было бы проявлением несправедливости.
Но Творец справедлив во всех делах Своих.
Если не хватает кому разумения (масла в светильнике), то пусть боится Бога и верит, что Господь Справедлив, Милостив и Милосерден.
А тот, кому пришло время прозреть - сам прекрасно видит справедливость Бытия.
Кому-то может показаться, что зима и морозы - есть зло, которое губит живое и препятствует процветанию. Но тот, кто видит зиму как естественный процесс, готовится к ней и не страдает.
Иисус учит, что вслед зиме - приходит весна:
"Блаженны плачущие ныне ибо воссмеются, блаженны алчущие ныне ибо насытятся..."
Иисус так же учил, что вслед тёплому лету - приходит зима:
"Горе вам пресыщенные ныне ибо взалчете, горе вам смеющиеся ныне ибо восплачете, горе вам когда все будут говорить вам "хорошо, хорошо..."
Поэтому, когда живётся весело и сытно, необходимо готовиться к "зиме и холодам", раздавая милостыню истинно нуждающимся, бедствующим, тем кого настигли холода, после тёплого лета.
А когда самих постигнет печаль, проблемы, болезни, голод и несчастья - помнить, что получаемая милостыня от благоденствующих и властей, равна стоимости того, что было тобою же пожертвовано в пору твоего благоденствия, бедствующим.
В этом наивысшая справедливость Творца, Который позволяет каждому вкусить от плодов помыслов своих.
"Зачем сетует человек живущий? Каждый сетуй на грех свой"."Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
(Екл. 1: 9-11)Комментарий
-
Если бы Вы любили мудрость, то обратили бы внимание на слова Соломона, который подчёркивал ценность философии (любви и следованию мурости).Чем больше я читаю библию, тем больше у меня вопросов.
Меня расстраивает то, что мы не можем повлиять на непорядочных людей. Близкий человек постоянно обижал меня, я его прощала. Ведь этому учит библия. А в итоге он отвернулся от меня, когда я перестала быть ему полезной. Перестала приносить ему денежные доходы. Он даже с днем рождения не поздравил. И вел себя так, как будто меня вообще нет. А еще я заметила, чем больше хочешь помочь, делаешь добро, тем хуже ко мне относятся. Садятся на голову. "пусти свинью за стол, а она и ноги на стол".
Не знаю как Вы относитесь к трудностям и предательству, а я устала от всего.
"Не обличай нечестивого, дабы он не возненавидел тебя, но обличи мудрого и он возлюбит тебя".
Это рекомендация, которая призвана удержать зрелого от того, что бы не раздражать тех, кто не способен поставить себя на место другого (т.е. безрассудных).
Это рекомендация, которая призвана подвигнуть к действию зрелого, что бы он помог искреннему, разумному человеку - подняться после, естественного для каждого, падения.
Мир не следует делить на хороших и плохих, на дураков и умных.
Мир делится лишь на благоразумных и неопытных.
Благоразумных необходимо обличать, а неопытных, которым только предстоит вкусить от плодов помыслов своих - прощать в душе, даже если и проявили строгость внешне.
"Нет на земле праведника, который не согрешал бы".
Поэтому, что бы простились нам прегрешения наши - полезно, справедливо и самим прощать прегрешения тех, кто не разумеет пока.
"Прощайте и прощены будете..""Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
(Екл. 1: 9-11)Комментарий
-
Не следует идти на поводу у людей, гораздо полезней и правильней следовать собственной совести, которая созвучна 10 заповедям.
Поставьте себя на место человека, который движим похотью и корыстью.
Как бы Вы хотели, что бы отнеслись к проявлениям хамства с "Вашей" стороны?
"Не отвечай глупому (незрелому), по глупости его - дабы и самому не сделаться глупым".
Заборы и ворота - не запрещают, но ограждают от неугодного вторжения.
Язык - мост, но стиснутые зубы - подобны вратам.
Выбор за Вами.
Решайте сами, кому подставлять мост, а пред кем держать запертыми врата своей души."Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
(Екл. 1: 9-11)Комментарий
-
"Если бы на земле пострадал хоть один невинный - то это было бы проявлением несправедливости. Но Творец справедлив во всех делах Своих" - утопленные младенцы в чем провинились?
"Прощайте и прощены будете" - кто этому учит? Каратель?Комментарий
-
Если Вы покорны Богу и любите Его - тогда сами ответьте, вступитесь за Истину, скажите в чём по Вашему убеждению провинились утопленные младенцы? Или по Вашему: "..отцы ели кислый виноград, а у детей оскомина"?
Но Господь утверждает, что: "..кто ест кислый виноград - у того и будет оскомина". Мне не трудно обосновать справедливость Божию, во всех путях Его, но семя проростает лишь в благоприятной среде и в благоприятное время, а не тогда, когда оно брошено в поле.
А прощать учит Христос, Своих последователей. Так же учил Мухаммед, если кто способен на прощение, что это лучше и достойнее, нежели пользоваться правом на мщение."Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
(Екл. 1: 9-11)Комментарий
-
Бог есть любовь. А разве зло не от Бога? Ведь все создано им.
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
(Иак.1:13)
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
(Иак.1:17)прощённый и оправданный грешник талмид ЮрийКомментарий
-
Изучайте Слово, просите у Бога, чтобы обновлял разум и все однажды в свое время станет до смешного ясно и понятно.
Зло начинается в момент непослушания Богу, в момент сознaтeльного или несознательного отвержения Бога и Слова Его.
Хуже того, в момент непослушания Богу, в момент сознaтeльного или несознательного отвержения Бога и Слова Его начинается ТЯЖКОЕ РАБСТВО. Такое рабство, когда даже движения мыслей ваших - это уже не ваши мысли, но это уже грех живущий в вас.
__________________________________________________ ______
Бог не желает нам зла, Его планы на нас - "дать нам будущность и надежду".
В момент, когда мы избираем свои пути начинается наше тяжкое рабство злу.
Может ли Бог использовать зло? Конечно может и еще как, и Слава Ему за это!!
Из Библии видим не раз и не два, как Сам Бог использовал зло во зло, к примеру использовал нечестивые народы, чтобы наказать Израиль.
Книга пророка Исаии, глава 10:5
5. О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его - Мое негодование!
Из Библии видим не раз и не два, как Сам Бог использовал зло к добру - к примеру Иосиф в рабстве или Сын Божий на кресте.
Бытие, глава 50:19-20
19. И сказал Иосиф: не бойтесь, ибо я боюсь Бога;
20. вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей;Комментарий
-
Нет, зла Господь не создавал, иначе Он не есть Любовь и Добро.
Зло - результат свободного выбора человека. Бог наделил человека Богоподобием - Свобода это дар Бога человеку. Свободу можно использовать по разному, что и сделали люди. Они отвернулись от Бога, больше возлюбили зло. Потому Бог не может отвечать за зло творящиеся в мире. Это зло - дело рук человека.AnnaКомментарий
-
Человек, ненаученный прощать, безусловно каратель и себя и других.
Бог создает не ситуации на Земле для пети,коли,иры..., а Законы Бытия, которые Пети-мани-вали должны исполнять, если хотят быть успешными на ней.Обратите внимание, как мы молимся:"... да будет воля Твоя и на земле,как и на небе". Здесь на земле есть еще воля "князя воздуха" - врага человечества- дьявола. И если он что-то имеет в человеке, беда. Поэтому Новый Завет(Библия) учит нас "противостоять" злу. Ибо зло порождает зло. Оно - как вирус ,инфекция."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
А ведь и правда в Библии написано дети за родителей страдали а пригогворил их девис это он сказал людям сделайте,только сердце мое все таки непонимает ведь не стояли они перед выбором поверить в Бога или нет итог-несправедливо и кстати часто возникают вопросы а во власти ли Бога защитить невиновных но помните возлюбленые мои что Иисус пришел после этих событий а насколько Бог влияет на дьявола решать каждому
Комментарий
-
Вот интересно, как Вы представляетет рождения сына? Ведь сын является частью отца. Так? А что значит часть? Ведь в духовном мире не существует объемов. Не существует понятие " больше/меньше. "Нет, зла Господь не создавал
Есть только свойства и их изменение. И образование части из целого можно означать только одно - изменение свойств целого в противоположную сторону. И сказать что Он не создал зло, равносильно высказыванию что у Него нет Сына.
С уважениемКомментарий
-
Так, Ева и за ней Адам сделали неверный выбор и попали в ловушку, но все же из песни слова не выкинешь. Ведь знал же Господь, что они сделают неверный выбор! Почему же не остановил заранее?Нет, зла Господь не создавал, иначе Он не есть Любовь и Добро. Зло - результат свободного выбора человека. Бог наделил человека Богоподобием - Свобода это дар Бога человеку. Свободу можно использовать по разному, что и сделали люди. Они отвернулись от Бога, больше возлюбили зло. Потому Бог не может отвечать за зло творящиеся в мире. Это зло - дело рук человека.
Так, но все же Бог открывает мне, что здесь в таком разумении недостаток Мудрости; в таком разумении тонкое и искусно подслащенное, но все же зловонное превозношение перед Богом. В таком понимании мы сами не замечая того превозносим выбор человечеcкий перед Богом, перед Божиим провидением. Как результат превозношения мы в таком понимании даже создаем почву для нечистых духов в нашем духе.Нет, зла Господь не создавал, иначе Он не есть Любовь и Добро. Зло - результат свободного выбора человека. Бог наделил человека Богоподобием - Свобода это дар Бога человеку. Свободу можно использовать по разному, что и сделали люди. Они отвернулись от Бога, больше возлюбили зло. Потому Бог не может отвечать за зло творящиеся в мире. Это зло - дело рук человека.
Посмотрим в Слово:
Исаия, глава 45:7
7. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Плач Иеремии, глава 3:1
1. Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его.
2. Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет.
Плач Иеремии, глава 3:37-38
37. Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
38. Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
Ведь знал же Господь, что Адам и Ева сделают неверный выбор! Почему же не остановил заранее? Думаю ответ кроется где-то в этих словах.
Послание к Римлянам, глава 3:7
" ... верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией ... "
Ведь знал же Господь, что Адам и Ева сделают неверный выбор! Почему же не остановил заранее? Может так и задумал Бог создать человека с особым влечениeм к полной свободе и независимости? Думаю Бог ведет меня к более глубокому познанию Его Мудрости.
______________________
Жду умных мыслей.Комментарий

Комментарий