Евангелие от Матфея

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergej Fedosov
    Ветеран

    • 14 May 2000
    • 1294

    #16
    Мир
    http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #17
      Ответ участнику Sergej Fedosov
      Цитата от участника Sergej Fedosov:
      Мир


      Хм, а это тогда что:" Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его"?
      Престол Давида... Натуральная, вопиющая мирская власть.
      И пророком было сказано, что потомки Иехонии НИКОГДА не будут наследовать трон Давида. Однако, исходя из родословной Иисуса, Он является потомком Иехонии.
      Короче, извините что побеспокоил, вы не поняли проблемы.

      Alex.

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #18
        Алекс, а какие у вас соображения?
        JAGUAR

        Комментарий

        • Frodo
          Завсегдатай

          • 20 September 2002
          • 985

          #19
          Толкиена прибавили бы - сильнее ответил.


          ...а чем так Толкиен плох?!!!

          Комментарий

          • Sergej Fedosov
            Ветеран

            • 14 May 2000
            • 1294

            #20
            F> ...а чем так Толкиен плох?!!!

            Ничем не плох, Фродо, но на сравнение с убийцей Сарумана я ответил бы более эмоционально. Впрочем, этот вопрос уже исчерпан.


            En> Короче, извините что побеспокоил, вы не поняли проблемы.

            En, я много чего понять не могу и признанием сего факта Вы нисколько меня не обижаете. Пишите подробмее, мне легче будет разобраться.

            Что касается Вашей проблемы с Иехонией, то на первый взгляд она вполне разрешима. (Именно на первый взгляд, бо только встал и еще не заглянул ни в одну книжку). Матфей приводит родословие по Иосифу, который не был реальным отцом Спасителя. А вот у Луки, в родословии по Марии, Иехонии нет.
            http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59385

              #21
              Ответ участнику Ex nihilo
              Цитата от участника Ex nihilo:
              Ответ участнику Sergej Fedosov

              Может вы мне объясните такую нескладуху: Бог обещает, что потомки Иехонии никогда не будут наследовать трон Давида.
              А тут - на тебе: Иехония стоит в родословии самого Машиаха!
              Как свести с концами? А то иудеи, тыкая в это место, посмеиваются себе в бороды: глупые гои - не могли даже родословную профессиональней состряпать...

              Alex.


              Насколько я знаю - в евангелиях - две родословных!
              Одна - как раз по плотской линии(незнаю как по другому сформулировать), с товарышем Иехонией, а другая - бэз оного...
              Это так, на всякий случай, чтоб ваще не было лишних вопросов.
              Хотя вопрос все равно остается - как Иешуа мог быть сыном Давида???
              Только-ли имеется в виду родословная по Нафану?
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • AMID
                Участник

                • 20 January 2003
                • 11

                #22
                Мда, Уважаемые! Не ожидал, конечно, что мой вопрос о вставке Иоакима в евангелие от Матфея обернется светской полемикой о поколениях в родословной. Sergej Fedosov, я конечно же ознакомился с толкованием Лопухина, но это лишь расширенное повествование о персоналиях. Я повторяю - О ПЕРСОНАХ! Т.е. все толкования церковников и вторящих им толкователях всегда говорят о священном писании в глаголах о том, что ОН сделал или что ОНА сказала. Почему-то никто не заметил моих слов о том, родословную кого описывает Евангелие от Матфея. На основании этого можно заключить, что аллегоричность священного писания никому не видна? Когда речь идет о каких-либо чудесах христианских или событиях, которые историками не подтверждены, только тогда говорится об аллегоричности. А если берется конкретная личность, к примеру ИИСУСА, то применяют человеческие стандарты и все безапелляционно уверены, что речь идет о конкретном ЧЕЛОВЕКЕ. Я намеренно не указал, что личность ИИСУСА ХРИСТА ибо разные составляющие этих имен есть суть. И опять толкование у Лопухина к примеру этих строк:

                1.18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
                1.19. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.

                дается как о людях Мария жена, женщина, Иосиф муж, мужчина. Толкование совершенно не верное! Кто будет читать это как светскую литературу тот ничего и никогда не поймет, будь он трижды академик филологии или теологии. А дабы мои слова Вам не казались ересью вот Вам загадка:

                2.7. Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
                2.8. и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему.
                2.9. Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, [как] наконец пришла и остановилась над [местом], где был Младенец.
                2.10. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
                2.11. и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.

                Толкование Лопухина на эту тему опять же дается как светская.

                С уважением, Амид!

                Комментарий

                • Sergej Fedosov
                  Ветеран

                  • 14 May 2000
                  • 1294

                  #23
                  Амид, этот раздел называется "Христианское общение". Здесь христиане общаются. А Вам, судя по аллегорически-невежественному отношению к Священному Писанию надо в раздел "Культы и религии мира". Вот там, вместе с Igor'ем и парочкой культистов из нехристианской организации Сведенборгиан и упражняйтесь в незнании Библии. А заодно и решайте, кто там из вас мужчина, а кто - женщина.
                  http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #24
                    Ответ участнику Sergej Fedosov

                    И та, и та родословные, указывают на то, что Иисус был сын Иосифа.
                    Эти родословные обе Иосифовы. Тем более любопытны расхождения.
                    Аргументы иудеев: по матери Иисус не имел права наследовать трон Давида, только по отцу. Я требовал доказательств, их мне не предоставили. По крайней мере, весомых доказательств. Тогда я говорю, что отцом Иисуса является Всевышний. Они мне говорят что, мол, в ваших же евангелиях указано - "сын Иосифа". Я отвечаю, что Иисус был усыновлен, и как усыновленный имеет все права на трон Давида. И тут они потирают ладошки: Иехония в родословной Иисуса делает невозможным Его претензии на престол Израиля.

                    Ягуар, я-то и спросил форумчан потому, что идей нет.

                    Alex.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15233

                      #25
                      Есть в еврейских источниках и такое место (ссылка дома, под рукой нет), мол, Иехонии Б-г сказал, что даже если бы он был перстнем (с печаткой) на руке Б-га, и оттуда бы Он сорвал его. Но, когда он раскаялся в изгнании, сказано было его сыну (потомку) Зрубавелю: В тот день Я возьму тебя, Зрубавель, сын Шалтиэля, и буду держать тебя, как печать, потому что Я избрал тебя.
                      В этом что-то есть, не находите? Зрубавель - потомок Иехонии, и тем не менее явно избранник.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Sergej Fedosov
                        Ветеран

                        • 14 May 2000
                        • 1294

                        #26
                        En> И та, и та родословные, указывают на то,
                        En> что Иисус был сын Иосифа.

                        Ага, аж два раза. Вот как начинается родословная у Луки: Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали <ос эномизето> (как считалось), Сын Иосифов, Илиев, Лк.3:23


                        En> Аргументы иудеев: по матери Иисус не имел права
                        En> наследовать трон Давида, только по отцу. Я
                        En> требовал доказательств, их мне не предоставили.
                        En> По крайней мере, весомых доказательств.

                        Господь миловал меня от благоестия иудеям, поэтому личным опытом помочь не могу. Но вот в теории понимаю, что ссылки на устную Тору, талмудические постановления или какую-нибудь средневековую иудейскую теорию для христиан аргументами являться не должны. Нельзя "играть" по этим правилам.


                        En> Я отвечаю, что Иисус был усыновлен, и как
                        En> усыновленный имеет все права на трон
                        En> Давида. И тут они потирают ладошки...

                        Я вот что в комментариях к Славянке нашел:

                        Лк.3 23-38 Различия между родословиями у Луки и Матфея (1 2-16) проистекают из правовых последствий так называемого левирата: левиратом именуется Моисеева установление (Втор 25 5; ср. Мф 22 24 слл.), в силу которого брат Израильтянина, умершего бездетным, обязан был жениться на его вдове, причем дети от этого брака считались детьми покойного (первого супруга вдовы). Юлий Африкан (ум. в 237 г.), которому были знакомы записи родословных преданий потомства Давидова, сообщает, что Илий, отец св. Иосифа, обручника Марии, по родословной Луки, и Иаков, отец Иосифа по Матфею, были единоутробные братья (сыновья одной матери от разных отцов), оба из рода Давидова, а именно: Илий по линии Нафана, Иаков же по линии Соломона. Иаков женился на вдове бездетного Илия, и от этого брака родился Иосиф, который, будучи сыном Иакова, считался по закону левирата, сыном Илия. Отсюда различия обоих евангельских родословий за эпоху после Давида. Матфей перечисляет поколения в нисходящем, Лука в восходящем - до Адама - порядке (см. Евсевий, Церк. Ист. I, VII. 10).
                        http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15233

                          #27
                          Господь миловал меня от благоестия иудеям

                          Лучше сказать: не удостоил.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Sergej Fedosov
                            Ветеран

                            • 14 May 2000
                            • 1294

                            #28
                            ДР> Лучше сказать: не удостоил.

                            Я говорю как я понимаю. По мне так миловал. ;-) ...если возможно, да минует меня чаша сия; впрочем не как я хочу...
                            http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #29
                              Ответ участнику Дмитрий Резник

                              Ну раз Иехония раскаялся[хороший пример Маннасия], тогда ладно, я успокоился.

                              Alex.

                              Комментарий

                              • Роман Видоняк
                                Ветеран

                                • 20 November 2002
                                • 1592

                                #30
                                Тут у меня длинный разговор был с раввином Калевом Крелиным из Хайдельбергской синагоги.Он меня мирно пригласил к себе, что-бы обсудить вопросы сосушчествования (нас не пускают в синагогу) Разговор принял интересные очертания, так-как ребе держался мнения, что спор ради Неба - хороший спор.Так вот, после того, как мы прошли по Библии многие места о Мессии (типа Исаи 53, Захарии 12 и т.д.) Он сказал: то, что он (Йешуа) был великим учителем и великим евреем - не спорю. Но не могу принять, что Он был Мессией, так как он не исполнил всего, что должен исполнить Мессия. А о повторной попытке (втором пришествии) - ето любой может сказать... Я заехал к нему с Машиахом Бен-Давидом и Машиахом Бен-Иосифом. Но ето было слабо - первоисточники я не читал, переводы на другие языки раввина не впечатляют... Мой вопрос: кто может подсказать серьезную талмудическую литератиру (или сайты в инете) на русском, либо немецком языках?
                                Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                                Комментарий

                                Обработка...