ЗАвет
ВЫ Игорь подтасовываете факты. Мы привели вам гигантский текст, причем который явно говорит о определенных отцах и их детей (т.е. Израиле) и в контексте с Новым стоит Старый Завет этих детей этих отцов.
Иеремия 11
3 и скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего,
4 который Я заповедал отцам вашим, когда вывел их из земли Египетской, из железной печи, сказав: `слушайтесь гласа Моего и делайте все, что Я заповедаю вам, - и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом,
5 чтобы исполнить клятву, которою Я клялся отцам вашим - дать им землю, текущую молоком и медом, как это ныне'. И отвечал я, сказав: аминь, Господи!
6 И сказал мне Господь: провозгласи все сии слова в городах Иуды и на улицах Иерусалима и скажи: слушайте слова завета сего и исполняйте их.
7 Ибо отцов ваших Я увещевал постоянно с того дня, как вывел их из земли Египетской, до сего дня; увещевал их с раннего утра, говоря: `слушайтесь гласа Моего'.
Иеремия 23
5 Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
6 Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: `Господь оправдание наше!'
7 Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: `жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской',
Иеремия 30
3 Ибо вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я возвращу из плена народ Мой, Израиля и Иуду, говорит Господь; и приведу их опять в ту землю, которую дал отцам их, и они будут владеть ею.
9 но будут служить Господу Богу своему и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им.
10 И ты, раб Мой Иаков, не бойся, говорит Господь, и не страшись, Израиль; ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и племя твое из земли пленения их; и возвратится Иаков и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его,
11 ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю; Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя.
17 Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь. Тебя называли отверженным, говоря: `вот Сион, о котором никто не спрашивает';
18 так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую; и город опять будет построен на холме своем, и храм устроится по-прежнему.
22 И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом.
как я уже сказал причисление к посланию евреям язычников не только не входит в планы Павла, но также и не входило в планы Иеремии, Иезекииля, Исайи, которые писали о Новом авете в контексте с сынами Израиля и собрании и из разных землель и племен.:
из чего делается такой вывод? ИЗ того, что кто-то приобщился к крови Христа? Черным по белому написано, что кровь Христа является только для Израиля кровью Завета. Ничего такого не написано к язычникам. Более того, Завет заключен с домом Иудиным.
Войти и входить в него это две большие разницы: одно совершилось, другой еще совершается в процессе.
ДА и никто из язычников не войдет в покой земли обетованной 1000, или по -крайней мере в храме будет псом. Иезекииль про этот период пишет: что "никакой необрезанный и сын чужой не войдет в святилище".
Покой по определению Новый Завет. Определение вам было зачитано из Иеремии: весь Дом не будет учить друг друга. Где это? Этого нет, следовательно Завет и не был заключен.
То, что отдельные вошли в покой опять же не означает , что они вошли в Завет: они все еще учат друг друга, и не все знают Бога.
Более того, Павел вообще не относит к язычникам Завет. Он четко пишет, что завет не тот, ЧТО БЫЛ С ОТЦАМИ ИЗРАИЛЯ:
К Евреям 8: 7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
НУ и что? Ведь Христос сказал Израильтянам, Апостолам. На них это действительно распространяется.
Кровь проливалась как заветняя только для Израиля. Для язычников этого Завета обещанного не было дано, т.к. у них было обещание Авраама просто о благословении в семени Авраама всех язычников, т.е.речь о просто благословении искупления многих народов.
То, что в Евр. описано было описано с точки зрения Моисеева Закона, который как мы знаем из Дн.15 главы вообще не имел отношения к язычникам.
Правильно Дух Святой научал их Закону. Однако Ананий и Сапфира при этом пали мертвыми и на всех был страх. Петру должно было являться три раза видение , чтобы он уразумел о язычниках, что на них тоже может сойти Дух Святой. Евнуху понадобился Филипп, чтобы тот уразумел благю весть. Более того на Пятидесятницу Сам Петр , а после него много проповедей сказал и Павел, чтобы что ? Научить . Сам же Христос сказал : пойдите и научите. Следовательно, пока есть кого учить Завет не может быть заключен по определению.
. Кроме того надо было учить язычников. Вон и Павел и Тимофйей научали и научались из Писаний.
Верийцы и Фессалоникийские и Ефесяне что должны был сделать? Уразуметь евангелие и принять его и учить других.
Конечно об этом и речь: Завет будет после Второго пришествия. Жо этих пор в завет никто не вошел, Завет это период если не Тысячелетия, топосле него на Новой земле.
Игорь все , что ты перечислил не относится к заключению Нового ЗАвета. , Все что я перечислил - это лишь анализ главы (а не одного стиха, как это сделали вы с Мголом) |
Иеремия 11
3 и скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего,
4 который Я заповедал отцам вашим, когда вывел их из земли Египетской, из железной печи, сказав: `слушайтесь гласа Моего и делайте все, что Я заповедаю вам, - и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом,
5 чтобы исполнить клятву, которою Я клялся отцам вашим - дать им землю, текущую молоком и медом, как это ныне'. И отвечал я, сказав: аминь, Господи!
6 И сказал мне Господь: провозгласи все сии слова в городах Иуды и на улицах Иерусалима и скажи: слушайте слова завета сего и исполняйте их.
7 Ибо отцов ваших Я увещевал постоянно с того дня, как вывел их из земли Египетской, до сего дня; увещевал их с раннего утра, говоря: `слушайтесь гласа Моего'.
Иеремия 23
5 Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
6 Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: `Господь оправдание наше!'
7 Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: `жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской',
Иеремия 30
3 Ибо вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я возвращу из плена народ Мой, Израиля и Иуду, говорит Господь; и приведу их опять в ту землю, которую дал отцам их, и они будут владеть ею.
9 но будут служить Господу Богу своему и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им.
10 И ты, раб Мой Иаков, не бойся, говорит Господь, и не страшись, Израиль; ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и племя твое из земли пленения их; и возвратится Иаков и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его,
11 ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю; Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя.
17 Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь. Тебя называли отверженным, говоря: `вот Сион, о котором никто не спрашивает';
18 так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую; и город опять будет построен на холме своем, и храм устроится по-прежнему.
22 И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом.
и анализ контекста показывает, что вся глава говорит о Завете, а не только один стих |
И вся глава говорит, что и язычники сейчас в завете С Госоподом |
Не "Израиль не в покое", а "не весь Израиль в покое" - здесь существенная разница. А входим в покой мы - уверовавшие - это Из послания Евреям |
ДА и никто из язычников не войдет в покой земли обетованной 1000, или по -крайней мере в храме будет псом. Иезекииль про этот период пишет: что "никакой необрезанный и сын чужой не войдет в святилище".
Тоесть уверовавшая в Христа часть Израиля - в покое, и следовательно, в Завете. В новом Завете. |
То, что отдельные вошли в покой опять же не означает , что они вошли в Завет: они все еще учат друг друга, и не все знают Бога.
Более того, Павел вообще не относит к язычникам Завет. Он четко пишет, что завет не тот, ЧТО БЫЛ С ОТЦАМИ ИЗРАИЛЯ:
К Евреям 8: 7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
Я с Вами полностью не согласен, как же Вы объясните тогда Луки 22:20:"Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается". |
Кровь проливалась как заветняя только для Израиля. Для язычников этого Завета обещанного не было дано, т.к. у них было обещание Авраама просто о благословении в семени Авраама всех язычников, т.е.речь о просто благословении искупления многих народов.
Что такое Завет? Другими словами Завещание. Кто, а главное когда его оставляет? И самое главное, когда вступает Завещание в силу? Все это чудесно описано Евреям 9-10 главы. |
Что же касается поучений друг другу, могу привести хорошее место: 1-е Иоанна 2:27. |
. Кроме того надо было учить язычников. Вон и Павел и Тимофйей научали и научались из Писаний.
Верийцы и Фессалоникийские и Ефесяне что должны был сделать? Уразуметь евангелие и принять его и учить других.
Теперь вопрос к Вам. Если не было с Израилем Завета, то когда же он будет? Что еще произойдет, что скажет Израилю о заключении Нового Завета. Когда это будет? Мне кажется, что все это должно происходить в присутствии Завещателя. А Он, как известно, придет сюда еще один раз, но уже с другой целью. |
Комментарий