ДА и потом речь в ИЕремии и ИЕзекииле, что весь Израиль будет рожден в один день . ИМенно это и условие для нас для понимания , что завет наконец вступил в силу или заключен. Условие же в том, что весь Израиль должен воскреснуть.
Новый ЗАвет не был еще заключен
Свернуть
X
-
Да и потом . Ну стали служителями Нового Завета. Ну и что? Стать например служителем Царства к примеру, вовсе не означает, что ты уже в этом Царстве находишься. Как и со Христом: он был Царем, но фактически Он не вступил в права как Царь, а только вступит после того, как все враги будут положены под ноги Его. А пока царствует в мире сатан..
То же самое и с кровью Нового Завета и служением ему. Язычники служители Новго Завета были отчасти, они являлись побочными служителями: они возбуждали ревность в тех, с кем Завет должен был быть заключен: с домом Иуды и Израилем.
Иеремия и Павел четко дают адресат Нового ЗАВета: те самые сыны отцов, которых Бог вывел из Египта. Следовательно никаких язычников под Новым ЗАВетом даже не подразумевается."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ответ участнику Игорь
Цитата от участника Игорь:И еще: "Но вы приступили к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. "
Если кто-то считает, что он не в завете с Богом, то он не имеет и Ходатая перед Отцом.
Послание то ЕВРЕЯМ - они и приступили ко Христу как к Ходатаю нового завета. А язычники приступили к Нему по милости и благодати Бога как к Спасителю ВСЕХ ЛЮДЕЙ (см. Рим. Тим. Тит.) без всякого завета.
И еще "Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови ; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. "
Не имеет человек вне завета и крови Христа - таков еще во грехах своих.
Вывод неверный (это даже не вывод, а догмат) и в Писании ничем не подтверждается. Кровь Христа И от грехов очищает И для Израиля является кровью подтвердившей новый завет. И мне, как язычнику, по благодати Бога только первое действие крови Христа дано (Еф.1:7 ничего о завете нет), а Израилю и первое и второе. Израилю действително без крови и завета ничего не светит. А язычнику без крови ничего не светит, а без завета, который Бог заключит с домом Израиля и домом Иуды язычник все равно спасен и очищен от грехов.
Стихи хорошие, а вместо выводов - догматы.Комментарий
-
Ответ участнику Ольгерт
Цитата от участника Ольгерт:Вот более подробная ссылка, правда пока на английском:
http://mvolgert.narod.ru/Statii/Zavet.html
Думаешь кто-нибудь будет это читать!?Комментарий
-
Ответ участнику JML
Неверно!
1) Адам
2) Ной
3) Авраам
4)Исаак
5)Иаков
6) Моисей
7) Давид
8) Христос[/Q]
Если вы так думаете - это ваше право.....
Только если вы внимательно читали Танах там еще есть один завет - завет с Левием, так что уже девять а не восемь по вашему....Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ответ участнику Ольгерт
Цитата от участника Ольгерт:Да и потом . Ну стали служителями Нового Завета. Ну и что? Стать например служителем Царства к примеру, вовсе не означает, что ты уже в этом Царстве находишься.
Скажите об этом Иоанну , ибо он был СОУЧАСТНИКОМ в царстве Христа: "Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, "
Также скажите об этом апостолу Павлу, который забыл с вами посоветоваться и написал: "избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, "
Как и со Христом: он был Царем, но фактически Он не вступил в права как Царь, а только вступит после того, как все враги будут положены под ноги Его.
25
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
А пока царствует в мире сатан..Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
Да и потом . Ну стали служителями Нового Завета. Ну и что? Стать например служителем Царства к примеру, вовсе не означает, что ты уже в этом Царстве находишься._______Скажите об этом Иоанну , ибо он был СОУЧАСТНИКОМ в царстве Христа: "Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, "
Он был соучастник Царства. Но в самом Царстве Он не находился . Априори можно находится в Царстве, когда оно наступит. Теперь же еще не видим, чтобы было Ему все подчинено Евр.2.
"избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, "
Собственно к Завету это не относится. Там четко дано определение этого Завета. Язычников там нет. А есть весь Израиль, с которым будет заключен не частичный а полный Завет. Причем при этом выполниться должны все условия.
Вы ошибаетесь, царство Христа уже сейчас длиться и завершиться оно после того, как будут побеждены враги: "А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Этого Царства сейчас нет. Сам Иоанн относит соделывание Царства Христу посел великой скорби.
Вот именно в "Мире" имеется ввиду не земля, а неверующий мир, хотя и над ним царствует и царствовал Бог, Он просто допускает, чтобы сатана царствовал над теми, кто этого хочет, но до поры. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ответ участнику mgoll
Для того, чтобы вступить в Новый завет, надо для начала заключить Ветхий, а иначе эта игра слов "ветхий- новый" просто бессмысленна. Евреи заключали Ветхий завет, а гоим - нет. Поэтому для Израиля и актуален термин "Новый завет".
А для язычников это просто благодать. Даже поднимая последнюю чашу вина, Иисус говорил о Крови Нового завета перед двенадцатью апостолами[ включая Иуду Искариота],
которые в тот момент представляли народ Израиля.
Но сторонникам гипотетического "Нового Израиля", естественно, необходимо доказать, что с ними был заключен Новый завет, чтобы доктринка эта была аккуратной конфеткой. Это я не ваш адрес, mgoll, это я так... Поэтому на детали Иеремии можно закрыть глаза... Ведь тот Израиль, о котором он пишет - это же Духовный Новый Израиль, а не просто какие-то там евреи...
Alex.Комментарий
-
Ответ участнику Ex nihilo
Цитата от участника Ex nihilo:Ответ участнику mgoll
Для того, чтобы вступить в Новый завет, надо для начала заключить Ветхий, а иначе эта игра слов "ветхий- новый" просто бессмысленна. Евреи заключали Ветхий завет, а гоим - нет. Поэтому для Израиля и актуален термин "Новый завет".
А для язычников это просто благодать. Даже поднимая последнюю чашу вина, Иисус говорил о Крови Нового завета перед двенадцатью апостолами[ включая Иуду Искариота],
которые в тот момент представляли народ Израиля.
Но сторонникам гипотетического "Нового Израиля", естественно, необходимо доказать, что с ними был заключен Новый завет, чтобы доктринка эта была аккуратной конфеткой. Это я не ваш адрес, mgoll, это я так... Поэтому на детали Иеремии можно закрыть глаза... Ведь тот Израиль, о котором он пишет - это же Духовный Новый Израиль, а не просто какие-то там евреи...
Alex.
Уж я то как раз ярый противник "аккуратной доктринки" о замене Израиля нынешними церквями из гоим и присвоения ими себе названия "Новый Израиль" или "Духовный Израиль" Хотя я и отношу себя к гоим, но знаю, что гоим - это гоим, а Израиль - это Израиль и гоим никогда Израиль не заменят, посему гоим - гоимово, Израилю - израилево, а Кесарю - кесарево. Или "мухи отдельно, котлеты отдельно".
А оттяпать у Израиля имя, все благословения, все преимущества и присвоить их себе и заявить, что Израиль больше не появиться на сцене и в планах Бога хотят те, кто не знает одной очень важной вещи из Писания, а может даже не одной, а больше. Но если это сокрыто от них Богом, то никто не в силах открыть это.Последний раз редактировалось mgoll; 08 January 2003, 12:09 PM.Комментарий
-
Шалом всей чесной компании!
Если смотреть по Писанию, а не учению отцев в Церкви. То можно расмотреть какие заветы, а правельние говорить договоры существуют и как они заключались.
Для примера предлагаю расмотреть четыре
1)Договор с Ноем и его сыновяьми
2)Договор обрезания с Авраамамом
3)Договор горы Синай
4)Новый Договор.
В этих всех договорах, присутсвуют
1) договаривающиеся стороны
2) четко описаны обязоности сторон
3) описан момент заключения договора, и описан порядок и срок введение его в действие.
4)Присутсвие обоих строн при заключении договора, договор зачитываеться так, чтобы все стороны его слышали. При этом обе стороны соглашаються о заключение договора.
5)Сушествует знак или признак, который подвтерждает, что договор действителен.
Договор Ноя и и его сыновья и все их потомки.
Стороны: Всевышний с одной стороны, а Ной его жена, его три сына и их жены и дети с другой стороны. Отсюда в этот завет попало все человечество.
Обязоности сторон:
Всевышний: больше не будет уничтожать мир потопом
Ной и его синовья: должны жить в соответсвии со сводом законов, который в последсвии стали называть семь законов сыновей Ноя
Порядок заключение: текст договора зачитываеться в присутсвии обоих сторон в полном составе. Договор вступил в действие с момента оглашения. И подтвежден словами: и договор был заключен.
Срок действия: вечно, то есть он никогда не может потерять силу.
Договор обрезания с Авраамом и его потомками.
Стороны:Всевышний с одной стороны, Авраам и его потомки с другой стороны. Точное определение потомков см. Приложение1.
Обязоности сторон:
Всевышний: Я буду тебе Богом, и буду Богом твоим потомкам, и твои потомки будут Моим, народом и будут твои потомки владеть землей см Приложение2
Авраам: должен обрязаться со всем своим домом(косаеться только представителей мужского пола), и ходить праведно перед Всевышним всю свою жизнь.
Потомки:должны быть обрезаны(тоже только представители мужкого пола)
Порядок заключение: Текст договора был зачитан перед всеми учавствывавшими в договоре людьми. Договор вступил в силу с момента оглашение.
Срок действия: вечно.
Приложение1. Потомками являеться: Ицхак сын Авраама, Яков сын Ицхака, и потомки Якова, которые оне претирпели осемиляции до трех четерех поколений. Известные как народ Израиль.
Приложение2: Все земля Кнаан, по которой странствовал Авраам.
Завет горы Синай.
Приамбула. Данный завет явлееться исполнением завета с Авраама.
Стороны: Всевышний с одной, стороны народ Израиль с другой стороны.
Обязаности сторон:
Всевышний: в случаи исполнение Израилем всех заповедений приведенных в законе, который явлееться приложением к данному договору, то все будут исполненены обязоности в отношении потомков завета Авраама. Если не будут исполнять все законы записанные в приложении к данному договору, то Всевышний потребует неустойку в виде рассеения, но затем соберет Израиль и перезаключит данный договор на новый, в соттветсии с договором Авраама.
Народ Израиля: должен в точности исполнять все пункты записанные в приложении под названием Закон. Приложение Закон состоит из пяти томов.
Порядок заключение: Договор и приложение к договору зачитано в присутсвии всех договарюющихся сторон в полном составе. Обе стороны дали согласия о заключении договора, о чем записано в протоколе смотри приложение.
Начало действия: момент овладения земли обетованой.
Срок дейстия: действителен пока не будет заключен новый.
Порядок и сроки заключение нового договора будет оговорено в будущем.
Новый договор.
Стороны: Всевышний с одной стороны, дом Йегуды и дом Израиля с другой стороны.
Обязоности сторон:
Всевышний: все пункты договора Авраама, плюс Всевышний обязуеться, что Он сделает так, что другая сторона будет в точности исполнять все заповеди Приложения Завета Синай записанное в пяти томах.
Дом Йегуди и дом Израилев: свединия о обязоностях отсутсвуют.
Порядок заключение: Всевыщний собирает всех евреев в землю обетованую, пропутно набив морду всем народам которые к ним не очень хорошо относились к евреям, залив большим озером крови тех из них, кто пойдет воевать с Израилем. Всевышний очищает народ Израиля от грехом, и делает приложение Закон из завета горы Синай, природой Израиля, написав и вложив в их сердце. Завет от имени Всевышнего с народом Израиля дожен заключить Машиах. То есть Мишиах предтсавитель Всевышнего с одной стороны, а весь народ Израиля в полном составе должне присутсвивать на церемонии заключения нового договора.
Начало дейстия: с момента заключение
Срок дейстия: вечно.
Так что если говорить по Писанию новый договор еще не заключен. Так как мы не видели порядка его заключения описанного в Писании.
Единтсвеное, что мы знаем, кто Машиах, чем суть или в чем сила этого завета.
И еще одна проблема в понимании. Что жертва предшествует завету.
Так благодаря жертве агнца на пейсах Израиль избавился из Египта, а завет был заключен спутся год, а вступил в силу через 39 лет после заключения.
Так и у нас Агнец был принесен в жертву, чтобы люди были избавлены из цартсва греха. А вот завет Всевышний заключит уже только с теми кто вышли из Египта.
И попорводу церкви. С ней тоже будет заключен какой-то договор. О котором мы вообще ничего не занем. Большая путаница, что люди путают понятия жена и невеста. Жена она в союзе с мужем, а невеста находиться в предзаветном состоянии, извесном как обручение. Церковь находиться в предзаветном состоянии. Ведь требование к жене и не весте сильно отличаються. От жены требуеться полное посвещение. А от невести точлок невиности, и чтобы ждала жениха. Так и от Израиля(жены) требуетья как от жены, а от уверовавших язычников как от невести, только невиность то есть, чтобы не грешила, а в остольном по ее желанию. Хочет служить пусть служет не хочет нет проблем.Барух Ха Шем!Комментарий
-
Ответ участнику Слава
Отлично!!!
Вот и еще один здравый в этом вопросе христианин!
Мухи отдельно от котлет. Израиль отдельно от Церкви.
Странно, почему, когда мы с Ольгертом, два гоимых гоима говорим о том же, нас забрасывают тухлыми помидорами и мессианские евреи тоже.
Видимо для евреев настолько странно, что есть гоимы, которые не зарятся на их преимущества и благословения, что это для них становится подозрительным и они на всякий случай мочатПоследний раз редактировалось mgoll; 10 January 2003, 04:40 PM.Комментарий
-
Не было Нового Завета? А что же тогда произошло на кресте? а на последней вечере? Если не было Нового Завета, то почему счас не приносим в жертвы птиц, зверей????
Матф. 26:28
... ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Матф. 27:51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась....
Жду объяснений...RaketAКомментарий
-
Ответ участнику Ex nihilo
Цитата от участника Ex nihilo:Ответ участнику mgoll
Евреи заключали Ветхий завет, а гоим - нет. Поэтому для Израиля и актуален термин "Новый завет".
А для язычников это просто благодать.
Рим.2:14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
То есть у гоев есть совесть (порочная, но тем не менее аналог Закона). А Новый Завет омывает ее кровью Христа. В этом смысле и Евреи и Гои приступили к Новому Завету.
Так что Вы весьма ошибаетесь.Комментарий
Комментарий