Зачем крестился Иисус?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orenburg
    Участник

    • 11 October 2002
    • 18

    #16
    Ладно, спасибочки за ваше внимание и ответы.
    Special thanks to Кадош!!!!!!!!
    Я задал этот вопрос не потому, чтобы навязать вам свою точку зрения. Я и сам не знаю ответа.
    Я просто подумал, что в Интернете есть кто-то, кто в силах на этот вопрос ответить.

    Ладно, Бог с ним.
    Главное,наверно, - стремиться к Богу.

    И с Рождеством вас всех!!!!!

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #17
      Приветы,

      Иисус в тот момент (с Крешения) начал служение Мелхиседека. Он сам, без пролития Крови ПРОШАЛ Грехи, что с точки зрения Левитского Служения БОГОХУЛСТВО, Фарисеи бурно реагировали когда он прошал Грехи. А началось всё с Исполнения ВСЕЙ Правды, когда Иисус официально вступил на Служение Прошения Грехов. И началось всё омыванием Водой, как у Левитов.
      Вот и вся "Философия" .... я так думаю ....
      Паата
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Николай Лагин
        Участник

        • 22 February 2002
        • 408

        #18
        Ответ участнику Orenburg
        Я задал этот вопрос не потому, чтобы навязать вам свою точку зрения. Я и сам не знаю ответа.
        Я просто подумал, что в Интернете есть кто-то, кто в силах на этот вопрос ответить.
        Для размышления по теме привожу выдержку из книги
        Д. Мережковский "Иисус Неизвестный" (стр. 212-213):

        "Ты Сын Мой возлюбленный:
        Я в день сей родил Тебя."


        так, в древнейшем кодексе Cantabrigiensis D, по архетипу от 150 года, и в Италийских кодексах позднейшего, канонического, от IV века:

        Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое Благоволение (Лк.3,22).

        Подлинность первого чтения засвидетельствована всеми Отцами, от Юстина до Климента Александрийского и Иеронима.
        Слишком невероятно, чтобы Лука мог сохранить это чтение, если бы не нашел его уже в досиноптическом источнике, потому что противоречие между двумя Рождествами, этим Вифаварским, и тем, Вифлеемским, между Крещенским: «Я в день сей родил Тебя», и Благовещенским: «Дух Святой найдет на тебя... посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим», противоречие это слишком очевидно и «соблазнительно» . Как же и когда родился Сын Божий, Христос, вместе ли с Иисусом, в Вифлееме, или после Иисуса, в Вифаваре, как учат ранние докеты из иудео-христиан: «только на Иордане, с Духом-Голубем, вошел в Иисуса Христос?»
        Вот почему в тот день, когда Бессеменное зачатие сделалось неподвижным догматом, не внутренно-внешним, а только внешним, без прорыва в иную действительность, непроницаемым «чудом»; когда из истории-мистерии выпало оно в историю только, в тот самый день противоречие двух рождений сделалось таким очевидным и невыносимым «соблазном», skandalon, что Церковь, чтобы прекратить его или хотя бы только скрыть, вынуждена была, вопреки себе, вопреки непреложным свидетельствам всех Отцов, вопреки Евангелию, заменить древнее, подлинное чтение новым, неподлинным. После слов: «Ты Сын Мой возлюбленный», слова: «в Тебе Мое благоволение», повторяют, ослабляя уже сказанное, потому что благоволение меньше, чем любовь: это все равно что воду называть влажной, или шар круглым.
        Вместо величайших слов, когда-либо в мире сказанных, пустые слова. Люди, чтобы Дух не говорил неугодного им «соблазнительного», заставили Его молчать".

        И таковых, мягко говоря, "корректив" Евангельского текста предостаточно.
        Из приведенного отрывка, не привлекая другие места Евангелия, можно, но еще трудно получить ясный ответ на Ваш вопрос: "Зачем было Крещение?"
        Попробуйте, размышляя над этим, задуматься над Мк. 3. 21, 31-35.
        В связи с этим встают и другие вопросы, например: Кому выгодно, чтобы текст Евангелия(!) был так искажен?
        Устремленным к Истине, пытающимся Ее уразуметь или же тем, кто приспосабливает Истину под себя, под свои не имеющие ничего общего с Христом цели?

        Понимаю, что Вы человек занятый, но не ожидайте прямого ответа извне. Ответ, необходимый (способный принести Вам наибольшую пользу) Вам, должен в Вас и родиться. А это труд.
        "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

        Комментарий

        • Tranquil
          Участник

          • 11 January 2003
          • 104

          #19
          Привет всем!

          Вобщем тема довольно важная и мало определённых ответов на неё. Что касается стиха "Ты Сын Мой возлюбленный:
          Я в день сей родил Тебя." - это как я понимаю, относится к не к рождению, а к ВОСКРЕСЕНИЮ Иисуса, соответственно стиху из Деяний13:32-33 :"И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя." - так комментирует Павел в своей проповели в Антиохийской синагоге.

          Что касается самого значения крещения Христа, то ни одно из слышанных мной мнений не показалось мне ближе к истинному, чем учение, которое я прочитал на сайте www.bjnewlife.org
          Там говорится, что "исполнить всякую праведность" означало начало исполнения Христом нашего оправдания, которое закончилось на Голгофе. То есть, будучи святым от рождения, Он не нуждался в крещении покаяния, но пришёл к Иоанну для того, чтобы тот, как представитель рода Левитов, потомок Аарона, исполнил роль В.З.-тного первосвященника от имени всего человечества и переложил на Иисуса грехи всего мира, - так же, как левиты в В.З. возлагали руки на жертвенное животное и переносили на тех грехи Израильтян, после чего животных убивали. То есть, обьясняется, что Иоанн сделал Иисуса "Агнцем, берущим на Себя грех мира", и возложив на Него руки, перенёс все наши грехи на Иисуса. После этого стало возможным начало нашего искупления. Грехи были возложены на Агнца и через три года Иисус "вознёс их телом своим на крест", чтобы уничтожить их навеки(Евр.9:26).
          Логика тут такова: будучи святым, умереть Он не мог, - Бог был бы несправедлив, убив невинного. Для этого сперва Иисус должен был стать носителем греха. Писание говорит, что "Бог сделал Иисуса грехом за нас", чтобы оправдание закона исполнилось для нас(цитирую по памяти, но смысл такой же). Когда же, в какой момент Иисус "стал грехом за нас"?
          Не могли же наши грехи просто так перелететь с нас, как стая птиц и усестся на Иисуса, когда Он висел на кресте? И Бог-Отец тоже не мог "сделать Его грешным", наслав на Него какое-то облако "греха", каким-то мистическим образом. Наши грехи должны были быть буквально возложены на Него.
          Это лучше всего обьясняет картина перенесения на Него грехов мира Иоанном-Крестителем, как первосвященником Ветхого Завета. Иоанн недаром назван Христом "самым великим из всех пророков, рождённых женами".
          Как вам такое толкование?

          Комментарий

          • Tranquil
            Участник

            • 11 January 2003
            • 104

            #20
            вдогонку к теме:

            и это обьяснение также даёт основание для понимания и веры в то, как наши грехи перешли на Иисуса, чтобы потом быть уничтоженными. Ведь всё Новозаветное мы пытаемся найти как образы в Ветхом Завете, так? Чтобы иметь веру во что-то, надо иметь ясное основание в Слове, инача вера будет "незаконной". Так вот, чем это обьяснение не основание для такой веры?

            Комментарий

            • Rafael
              неисправимый оптимист

              • 31 March 2002
              • 1906

              #21
              А не крестился ли Иисус в качестве символа своего добровольного осознанного посвящения на служение Богу? Хотя, являясь евреем по плоти, он от рождения был членом посвященного Иегове народа, своим крещением он показал, что осознанно принимает решение посвятить жизнь служению Богу и творить Его волю.
              Рaфаэль

              Комментарий

              • Tranquil
                Участник

                • 11 January 2003
                • 104

                #22
                Ответ участнику Rafael
                Цитата от участника Rafael:
                А не крестился ли Иисус в качестве символа своего добровольного осознанного посвящения на служение Богу? Хотя, являясь евреем по плоти, он от рождения был членом посвященного Иегове народа, своим крещением он показал, что осознанно принимает решение посвятить жизнь служению Богу и творить Его волю.


                Rafael, а чем вам не нравится приведённое мной толкование крещения?

                Комментарий

                • Tranquil
                  Участник

                  • 11 January 2003
                  • 104

                  #23
                  Ответ участнику Rafael
                  Цитата от участника Rafael:
                  А не крестился ли Иисус в качестве символа своего добровольного осознанного посвящения на служение Богу? Хотя, являясь евреем по плоти, он от рождения был членом посвященного Иегове народа, своим крещением он показал, что осознанно принимает решение посвятить жизнь служению Богу и творить Его волю.


                  Rafael, а чем вам не нравится приведённое мной толкование крещения?

                  Комментарий

                  • Рафаэль
                    R.I.P.

                    • 02 June 2002
                    • 12499

                    #24
                    Привет всем!


                    Комментарий

                    • Rafael
                      неисправимый оптимист

                      • 31 March 2002
                      • 1906

                      #25
                      Tranquil
                      Тем, что один из смыслов нашего крещения - прощение наших грехов. А в Вашем объяснении смысл меняется на противоположный - принятие на себя грехов. Поэтому мне кажется более правильным то, что это был символ посвящения. И пример для последователей, как уже отмечали другие.
                      Рaфаэль

                      Комментарий

                      • Tranquil
                        Участник

                        • 11 January 2003
                        • 104

                        #26
                        окей, для нас крещение - символ прощения наших грехов, так же как и для всех тех Иудеев, ктоторые приходили к Иоанну на Иордан 2тыс.лет назад., так?
                        Но для Иисуса ведь невозможно было всерьёз идентифицировать Себя с прощением своих грехов, не так ли?
                        Значит Его крещение носило намного более глубокий и отличный от остальных смысл. прочтите всё же книги на сайте, а потом можно ещё порассуждать, ок?



                        мир всем!

                        Комментарий

                        • l'uomo errante
                          Ветеран

                          • 09 November 2001
                          • 3066

                          #27
                          окей, для нас крещение - символ прощения наших грехов, так же как и для всех тех Иудеев, ктоторые
                          приходили к Иоанну на Иордан 2тыс.лет назад., так?

                          Вообще-то для христианина крещение не является символом прощения грехов. Это символизирует смерть для прежней жизни и воскресение для новой. Рим.6гл.
                          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                          Комментарий

                          • Rafael
                            неисправимый оптимист

                            • 31 March 2002
                            • 1906

                            #28
                            Михаил Жуков
                            Наверное, точнее будет сказать, что для христианина крещение имеет несколько целей или смыслов. И та, что назвали Вы. И прощение грехов. И символ посвящения Богу.

                            Tranquil
                            Можно, я не буду читать эти книги? Я просто поделился своим пониманием этого события. Большой необходимости копать глубже в этом направлении я не вижу. Я не сторонник выстраивания огромных теорий и толкований.
                            Рaфаэль

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #29
                              Baptizo - погружение, омытие.
                              Еще раз напомню, что крещение в Израильской истории, символизировав прощение грехов, лишь отчасти показывало то, что на самом деле крещение должно было явить. Т.к. омытие водой - это омытие , а не погружение, baptizo в его полноте, как погружение являет погружение в СМерть Христа для вины за грех.
                              Последний раз редактировалось Ольгерт; 13 January 2003, 07:22 AM.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #30
                                Привет ,

                                Я читал все ети книги.

                                1. На спасение ета тема (Крешение) никак не влияет, а автор явно переборшает значение Крешения.
                                2. Обявляет всех Христян сатанистами, конечно кроме себя, а своё евангелие называет ЕДИНСТВЕННЫМ даюшим СПАСЕНИЕ, что явны бред сектанта.

                                от имени всего человечества и переложил на Иисуса грехи всего мира
                                Христос принял ВСЕ Грехи Мира (сотны Трилионов Грехов!!) и потом Преспокоиненко ходил на земле? Как может Бог обшатся с Грешником и Грехом?? Никак ...
                                Тяжесть етих Грехов и убила Христа на Кресте.
                                Когда принял Иисус грехи Мира? Пока не знаю ...
                                Но версия етого кореица слышком натянута.

                                и возложив на Него руки, перенёс все наши грехи на Иисуса.
                                Никаких Рукоположении Иоан НЕ делал. Ето нигде в НЗ не написано.

                                Иоанн недаром назван Христом "самым великим из всех пророков, рождённых женами".
                                "И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет" (Иоан 1:21).
                                Иоан НЕ был Пророком. Он был "гласом вопиюшим в Пустыне".

                                Паата
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...