-----------------------------------
Римлянам 11: 26 *...и так весь Израиль спасется...*
Во многих религиозных деноминациях этот отрывок Святого Писания имеет следующее толкование :
"скоро наступит время когда Бог обратится к Израилю ,
и все евреи уверуют в Иисуса Христа и спасутся,а заодно с ними
спасутся и те евреи ,которые жили до этого времени (времени обращения)"
действительно при чтении этого стиха ,возникает такая идея,но возникают проблемы
1. Как объяснить Рим 11:14 *... некоторых из них * ?
2,Матфея 8:11,12
Другие отрывки,которые так же говорят о том,что спасутся не все евреи,а только некоторые из них и спасение возможно только через Иисуса Христа согласно Новому Завету ,
а до этого времени спасение только по вере,подобной вере Авраама
При более вниматеьном прочтении стиха Рим 11:26 видно что Израиль
спасется ,когда *приидет от Сиона Избавитель* очевидно что Избавитель-это Христос,значит и спасение Израиля произошло тогда же ,когда пришел
Христос,
Тогда возникает вопрос : 'почему Павел говорит- *спасется* ,т.е,
в будущем времени ? '
ответ может быть таким - спасение о котором говорит Павел это процесс,
который начался когда пришел Избавитель и продолхается до сегоднещнего дня
и так толковние стиха 25
тайна - то что не было известно раньше
отчасти,до времени - до прихода Избавмиеля-Христа
пока войдет полное число язычников - пока история израильского народа не станет достаточно известной среди язычников (об их избрании в лице Авраама,об их отступлении ,так что их нечестие и беззаконие стало большим чем у язычников,и поэтому язычники могли говорить *Бог наказал евреев и отверг их* )
но Павел напомнил ,что из среды израильского народа пришел Избавитель-Христос и что Бог не отверг свой народ,а наоборот поднял авторитет Израиля,
так,что теперь изральтяне и язычники перед Богом равны
толкование стиха 26
Бог спас Израиль от осуждения язычников и спасает сейчас
вот о каком спасении говорит Павел в Рим 11:26
------------------------------------
приглашаю для обсуждения
Римлянам 11: 26 *...и так весь Израиль спасется...*
Во многих религиозных деноминациях этот отрывок Святого Писания имеет следующее толкование :
"скоро наступит время когда Бог обратится к Израилю ,
и все евреи уверуют в Иисуса Христа и спасутся,а заодно с ними
спасутся и те евреи ,которые жили до этого времени (времени обращения)"
действительно при чтении этого стиха ,возникает такая идея,но возникают проблемы
1. Как объяснить Рим 11:14 *... некоторых из них * ?
2,Матфея 8:11,12
Другие отрывки,которые так же говорят о том,что спасутся не все евреи,а только некоторые из них и спасение возможно только через Иисуса Христа согласно Новому Завету ,
а до этого времени спасение только по вере,подобной вере Авраама
При более вниматеьном прочтении стиха Рим 11:26 видно что Израиль
спасется ,когда *приидет от Сиона Избавитель* очевидно что Избавитель-это Христос,значит и спасение Израиля произошло тогда же ,когда пришел
Христос,
Тогда возникает вопрос : 'почему Павел говорит- *спасется* ,т.е,
в будущем времени ? '
ответ может быть таким - спасение о котором говорит Павел это процесс,
который начался когда пришел Избавитель и продолхается до сегоднещнего дня
и так толковние стиха 25
тайна - то что не было известно раньше
отчасти,до времени - до прихода Избавмиеля-Христа
пока войдет полное число язычников - пока история израильского народа не станет достаточно известной среди язычников (об их избрании в лице Авраама,об их отступлении ,так что их нечестие и беззаконие стало большим чем у язычников,и поэтому язычники могли говорить *Бог наказал евреев и отверг их* )
но Павел напомнил ,что из среды израильского народа пришел Избавитель-Христос и что Бог не отверг свой народ,а наоборот поднял авторитет Израиля,
так,что теперь изральтяне и язычники перед Богом равны
толкование стиха 26
Бог спас Израиль от осуждения язычников и спасает сейчас
вот о каком спасении говорит Павел в Рим 11:26
------------------------------------
приглашаю для обсуждения
Комментарий