Вышний Иерусалим

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Amicabile
    Ветеран

    • 28 December 2003
    • 4050

    #16
    Вышний Иерусалим - это вечная нетленная обитель Верховной Личности, Парамапада, цель всех йогов и мистиков. И находится она в серце каждого человека. Некоторые думают, что могут обрести Бога, отправившись в Иерусалим или в Мекку, или дождавшись своей смерти. Но вам достаточно совершить трансцендентное путешествие вглубь своего сердца - тогда вы достигните этой благословенной хридайя-парамапады, Иерусалима...
    "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

    Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

    Христианская медитация в Москве :groupray:

    Комментарий

    • Николай
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #17
      Сообщение от Павел ш
      Или признание этих образов как-то противоречит Вашим убеждениям ?
      Да нет, Павел, все нормально.
      Апостолы часто толковали места Ветхого Завета вне контекста, вкладывая новое содержание - так открывал им Дух Святой.

      А начинать толковать аллегории - можно много смыслов найти - и все будут правильными.
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • Бергер
        Ушел с форума

        • 08 April 2006
        • 492

        #18
        Сообщение от Павел ш
        вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам." - Галат.4:26.

        Что имел ввиду Ап. Павел под "вышним Иерусалимом" ?
        Вышний Иерусалим, - Небесная родина для всякой человеческой души, потому что ее стержень, - Дух Божий. Но далеко не всякий человек ощущает присутствие частички Бога в себе; еще реже, ощутив, человек начинает искать путь к Богу, присутствие Которого наполняет вышний, т.е. небесный, Иерусалим...

        Так или иначе божественное в человеке возвращается после смерти к Богу (Ек. 12:7); но если человек сумел понять своего Создателя и реализовал себя как духовная личность, то он и возвращается как личность, приумножившая дух и помнящая свою земную жизнь...
        А если не реализовал, то дух все равно возвращается к Богу, который дал его, но душа в этом случае обречена на разлуку с Богом...

        Вышний Иерусалим не может быть Церковью хотя бы потому, что он мать не только христианам. Почитайте Ветхий Завет и убедитесь, как много детей Божиих еще до Христа сумели найти дорогу в город Бога живого... (Евр.12:22)

        Неисповедимы пути Господни; хвала и слава премудрости и милости Его.

        Комментарий

        • Павел ш
          Завсегдатай

          • 23 March 2004
          • 745

          #19
          Сообщение от Бергер
          Вышний Иерусалим, - Небесная родина для всякой человеческой души, потому что ее стержень, - Дух Божий. Но далеко не всякий человек ощущает присутствие частички Бога в себе; еще реже, ощутив, человек начинает искать путь к Богу, присутствие Которого наполняет вышний, т.е. небесный, Иерусалим...
          ..........
          Бергер, когда я писал о вышнем Иерусалиме, я свою точку зрения основывал на Галат 4 гл., на Исаии 54:1, и на Бытье 15,17 главах.
          А ВЫ на чём основывали то, что сейчас написали ?

          Комментарий

          • Павел ш
            Завсегдатай

            • 23 March 2004
            • 745

            #20
            Сообщение от Николай
            Да нет, Павел, все нормально.
            Апостолы часто толковали места Ветхого Завета вне контекста, вкладывая новое содержание - так открывал им Дух Святой.

            А начинать толковать аллегории - можно много смыслов найти - и все будут правильными.
            Николай, а где (в чём) Вы увидили моё личное толкование всвязи с Авраамом, Исааком и Саррой ?

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #21
              Павел ш
              Вы правы,
              мне Господь открыл по-другому
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Бергер
                Ушел с форума

                • 08 April 2006
                • 492

                #22
                Сообщение от Павел ш
                Бергер, когда я писал о вышнем Иерусалиме, я свою точку зрения основывал на Галат 4 гл., на Исаии 54:1, и на Бытье 15,17 главах.
                А ВЫ на чём основывали то, что сейчас написали ?
                Павел, все то, о чем я писал, можно основать хотя бы на "Послании к евреям", 11 гл., особенно 6-16 стихи.
                "...но они стремились к лучшему, то есть, небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город".

                Кто, - "они"? - Праведники от Авеля до наших дней.(К евр.11:4).
                Какой "город" ? Небесный Иерусалим,"...которого художник и строитель Бог".
                Это очень волнующая, но вместе с тем и ясная тема (если не мудрствовать сверх меры)...

                Комментарий

                • Павел ш
                  Завсегдатай

                  • 23 March 2004
                  • 745

                  #23
                  Сообщение от Николай
                  Павел ш
                  Вы правы,
                  мне Господь открыл по-другому
                  То есть, Вы хотите сказать, что кого-то из нас Господь обманул ?

                  Комментарий

                  • Павел ш
                    Завсегдатай

                    • 23 March 2004
                    • 745

                    #24
                    Сообщение от Бергер
                    Павел, все то, о чем я писал, можно основать хотя бы на "Послании к евреям", 11 гл., особенно 6-16 стихи.
                    "...но они стремились к лучшему, то есть, небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город".

                    Кто, - "они"? - Праведники от Авеля до наших дней.(К евр.11:4).
                    Какой "город" ? Небесный Иерусалим,"...которого художник и строитель Бог".
                    Это очень волнующая, но вместе с тем и ясная тема (если не мудрствовать сверх меры)...
                    Бергер, конечо же, послание к Евреям 11 глава - это очень хорошая глава, и мне она тоже нравится, но там совсем о другом !!!

                    Вы пожалуйста не обидьтесь , но мне вспомнился отрывок из рассказов (по-моему) Чехова:
                    - Вы знаете Петрова Александра Иваныча ?
                    - Какого ?
                    - Да того, что живёт на лесной улице.
                    - Не знаю я никакого Петрова ...
                    - Ну как же не знаете ? ... Я вас с ним вместе видал !
                    - А-а-а !? Ну как же не знать ? Знаю-знаю ! Только он совсем не Петров Александр Иванович, а Козлов Дмитрий Афанасьевич, и живёт он не на лесной улице, а на крестьянской, и работает не там, а ...

                    У нас с Вами получилось что-то подобное; я спрашивал о "вышнем Иерусалиме", который является "матерью всем нам" (церкви), а Вы говорите о "небесном (новом) Иерусалиме", который и есть сама церковь Христа. Я спрашивал о значении образов описаных в Галат.4:22-31, а Вы ответили о праведниках от Авеля до Христа.

                    Бергер, скорее всего Вы наверное не читали сообщение № 12 и № 15.
                    Если прочитаете их и ещё те места из Библии, которые там приводятся, то, думаю, всё может проясниться.

                    А если Вы всё же читали те сообщения, и в корне не согласны, то ответьте пожалуйста, с чем и почему не согласны. Я буду очень рад Вашему ответу .

                    Итак, жду.

                    Комментарий

                    • Бергер
                      Ушел с форума

                      • 08 April 2006
                      • 492

                      #25
                      Сообщение от Павел ш
                      Бергер, конечо же, послание к Евреям 11 глава - это очень хорошая глава, и мне она тоже нравится, но там совсем о другом !!!
                      Да нет, Павел, там в том числе и об этом... Как во все времена все праведники верою достигали отечества, т.е. небесной родины, - образно названной еще небесным(вышним) Иерусалимом.


                      Сообщение от Павел ш
                      ... я спрашивал о "вышнем Иерусалиме", который является "матерью всем нам" (церкви), а Вы говорите о "небесном (новом) Иерусалиме", который и есть сама церковь Христа.
                      Для вас "вышний Иерусалим" и "небесный (новый) Иерусалим", - разные понятия?
                      Для меня это суть одно. И потому, как я уже писал, небесный (новый) Иерусалим не может являться Церковью. Не буду повторяться, можете еще раз прочитать мое сообщение; добавлю лишь 22-23-ий стихи К евр., где перечислено, к чему приступили мы, уверовавшие, - в том числе и к Церкви первенцев; но небесный Иерусалим при этом - сам по себе...
                      Сообщение от Павел ш
                      Я спрашивал о значении образов описаных в Галат.4:22-31, а Вы ответили о праведниках от Авеля до Христа.
                      Никакого противоречия не вижу, - напротив, полное единство контекстов, дополняющих друг друга...
                      Очевидно, мы смотрим по-разному, - это бывает...

                      Сообщение от Павел ш
                      Бергер, скорее всего Вы наверное не читали сообщение № 12 и № 15.
                      Если прочитаете их и ещё те места из Библии, которые там приводятся, то, думаю, всё может проясниться.

                      А если Вы всё же читали те сообщения, и в корне не согласны, то ответьте пожалуйста, с чем и почему не согласны. Я буду очень рад Вашему ответу .
                      Я внимательно читаю тех, кому отвечаю, Павел, и у вас много интересных мыслей...
                      Но ваш вопрос был " Что имел ввиду Ап. Павел под "вышним Иерусалимом?", - и я, по данному и мне разумению, постарался ответить кратко и точно.

                      Другого мнения не имею, простите.

                      Комментарий

                      • Павел ш
                        Завсегдатай

                        • 23 March 2004
                        • 745

                        #26
                        Бергер, судя по Вашему ответу, Вы очень даже миролюбивый человек . Я думаю, что беседа у нас может получиться интересная (даже если мы не сойдёмся во мнениях).

                        Сообщение от Бергер
                        Для вас "вышний Иерусалим" и "небесный (новый) Иерусалим", - разные понятия?
                        Для меня это суть одно.
                        Да, Бергер, для меня это разные понятия; попробую объяснить:
                        В Откровении упоминаются разные "жёны", и их нельзя перепутать;
                        1. Жена Бога - это вся небесная семья Бога (Херувимы, серафимы, ангелы) - Быт.3:15 "вражду положу между женою и ...(сатаной) ".
                        Откр. 12:1,5. - "...жена родила младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы ...".

                        2. Жена Христа (Сына Божьего) - это Церковь Христа, котороя также названа "невестой" Христа (тело Его), она же названа "новый Иерусалим". - Откр.21:2,9,10. "...новый Иерусалим, ...приготовленный как невеста, украшена для мужа своего.
                        ...пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца..., и показал мне великий город, святой Иерусалим".

                        3. "Жена же, которую ты видел, есть великий город, ..." - Откр.17:18. - это совсем другая жена - (Откр.17:6).

                        Бергер, это всё о разных "жёнах".

                        Комментарий

                        Обработка...