Понятие "суда" в Писании

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ярослав
    Участник

    • 21 March 2006
    • 163

    #1

    Понятие "суда" в Писании

    Определяется ли термин "суд" в Библии как просто наказание, приговор, решение? Греческое слово, стоящее за этим понятием достаточно широко варьирует область значения, а значит и применения этого слова. Задумываемся ли мы, что означает "судилище Христово"? А может все истинные верующие уже проходят это судилище? Что такое последний день, день суда, вечный день, день Господень? Что будет происходить с людьми в это время и не является ли сегодняшняя работа Бога с рожденными свыше неким образом будущего? Кто-нибудь задумывался о чем говорит евангелие от Матфея? Нет ли там образов суда, как некой преобразующей, а также отделяющей истинное от неистинного, лукавое от искреннего силы в работе Бога с человеческом и к какому же времени все-таки относятся эти вещи? Приглашаю к дискуссии и гарантирую искренние и глубоко продуманные мысли по этому поводу.
  • Jasvami
    Отключен

    • 21 November 2003
    • 2897

    #2
    Сообщение от ярослав
    Определяется ли термин "суд" в Библии как просто наказание, приговор, решение? день суда, вечный день, день Господень?.
    Библейскре "суд" = нынешнему "экзамен".
    "День суда" - время обнаружения человеком результатов своих деяний и помыслов.
    "День Господен великий и страшный" - время "мук породильных" нашей матушки Земли, когда почти все умрут телесно и будут восхищены на Небеса где одни(праведники) будут определены на продолжение жизнедеятельности на Земле, а други - будут связаны в духовном мире " на тысячу лет".

    Комментарий

    • Mansur
      Отключен

      • 03 September 2005
      • 995

      #3
      Мир вам!
      Ярослав.
      Определяется ли термин "суд" в Библии как просто наказание, приговор, решение? Греческое слово, стоящее за этим понятием достаточно широко варьирует область значения, а значит и применения этого слова. Задумываемся ли мы, что означает "судилище Христово"? А может все истинные верующие уже проходят это судилище? Что такое последний день, день суда, вечный день, день Господень? Что будет происходить с людьми в это время и не является ли сегодняшняя работа Бога с рожденными свыше неким образом будущего? Кто-нибудь задумывался о чем говорит евангелие от Матфея? Нет ли там образов суда, как некой преобразующей, а также отделяющей истинное от неистинного, лукавое от искреннего силы в работе Бога с человеческом и к какому же времени все-таки относятся эти вещи? Приглашаю к дискуссии и гарантирую искренние и глубоко продуманные мысли по этому поводу

      Ярослав, а о каком вы наказании говорите? ибо есть наказание по любви Божией.
      Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает». Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы - незаконные дети, а не сыны. Евреям 12:4-8.
      И наказание за беззаконие.
      Ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные: - То конечно знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания.2-ое Петра 2:8,9.
      Задумываемся ли мы, что означает "судилище Христово"?

      Кто тот Ангел, которого Великий Отец Небесный, послал судить этот мир?
      Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий. Малахия 3:1,2.
      Мир вам!II.

      Комментарий

      • ярослав
        Участник

        • 21 March 2006
        • 163

        #4
        Должно быть воскресение неправедных, как и праведных (смотрите Деяния 24: 15). Почему они должны быть подняты? Православие говорит, что они должны быть подняты просто для того, чтобы снова подпасть под осуждение и дальнейших мучений. Именно поэтому переводчики Библии перевели греческое слово кризис в Иоанна 5: 29 словом "осуждение", тогда как правильным изложением этого слова есть "суд". Иисус сказал: "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро (святые Ветхого Завета) в воскресение жизни (их испытание прошло), а делавшие зло (неправедные) в воскресение суда". Кризис означает проверку или испытание, сопровождаемое вердиктом, и этот вердикт будет зависеть от невиновности или вины конкретного лица. Наше слово "кризис" взято от греческого кризис. Оно используется в упоминании любого состояния дел, в котором проблема пока еще не решена, а заинтересованные лица находятся в беспокойном ожидании, следя за тем, будет ли исход успехом или неудачей, жизнью или смертью. Это применяется Богом не просто для того чтобы человек делал какие то истинные поступки, но и весь он стал истинным, во всех своих жизненных мотивах и стремлениях и мыслях. Дух возрождается и обновляется Богом, душа, как все накопленное при жизни богатство личности изменяется всю жизнь. Поэтому, судом на самом деле является не процесс вынесения приговора за дела человеческие, дела на самом деле имеют просто значение признака того, кем и чем является человек. Суд это исправление самого человека, как совершенная цель и план Бога для него придуманный Им изначально.
        После вынесения судебного приговора человек уже не находится на испытании, его суд закончен. Мир неправедных в целом никогда еще не был на индивидуальном испытании. Испытание их общего главы имело место в самом начале, в Едемском саду, и тогда был вынесен осуждающий приговор. Целое человечество было рождено под вердиктом осуждения, "рожденное в грехе и зачатое в беззаконии", и огромное большинство умерло, не избежав этого осуждения, а, значит, не имея никакого индивидуального испытания, суда - управления для преобразования. В отличие от умерших во Христе, о ком ап. Павел писал: "Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе" (Рим. 8: 1), эти умерли без истинной веры, а то и вообще без веры в единственное "имя под небом, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись". Они не изменились и не преобразовались в образ Христов, как некое совершенство для пребывания в них Самого Отца. Именно поэтому они названы неправедными.
        Сравнительно немного жителей земли слышали о Христе. Подумайте о миллионах и миллионах тех, которые умерли прежде, чем Сын Божий пришел, чтобы отдать Себя "для искупления всех", и о которых ап. Павел писал, что они "не имели надежды" и были "безбожниками в мире" (Еф. 2: 12)! Подумайте о миллионах и миллионах людей, живущих сегодня в языческих землях, которые, не слыша имени Иисуса, умирают приблизительно в количестве 70 000 каждый день! И еще подумайте об огромном множестве тех, которые, хотя и слышали, но никогда не поняли Благой Вести великой радости, которая, по словам ангела, будет всем людям! Они просто не были призваны при жизни к вере во Христа и не получили этот дар вечной жизни, гарантируемый только совершающимся преобразованием в подобие Христа. Никто из них не имел индивидуального испытания, потому что осуждение на смерть было вынесено им по причине неповиновения Адама, а не по причине их собственного неповиновения. Они выйдут из смертного состояния, чтобы пройти суд или испытание для того чтобы получить вечную жизнь. Мы уверены в этом, поскольку нам сказано, что Иисус "по благодати Божией, вкусил смерть за всех" (Ев. 2: 9), и что "Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши (Церковь), но и за грехи всего мира" (1 Иоан. 2: 2). Учение Священного Писания ясно говорит, что Адам продал все человечество греху на смерть (Рим. 7: 14), и что Христос искупил все человечество Своей драгоценной кровью, и что "Христос для того и умер и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми" (Рим. 14: 9). Ясно, также, что единственный путь, которым кто-то может получить вечную жизнь, лежит через веру в смерть и воскресение Христа. Сам Иисус нам говорит: "Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня" (Иоан. 14: 6). Кроме того, ап. Павел сообщает нам, что ни иудеи, ни язычники не могли сами оправдать себя делами, и именно по этой причине Бог послал Своего Сына Иисуса Христа, чтобы Он был "умилостивлением в крови (в смерти) Его чрез веру" (Рим. 2: 14, 15; 3: 9, 10, 25). Именно из-за этого Бог наш Спаситель устроил так, чтобы все достигли познания истины (1 Tим. 2: 4). А быть "праведным и (кроме того) оправдывающим" позволяет Ему тот факт, что человек Иисус Христос, посредник между Богом и человеками, "предал Себя для искупления всех: таково было (всем) в свое время свидетельство" (1 Tим. 2: 5, 6). Вопрос лишь в том, кто является этими «всеми», какая категория людей. Совершенно очевидно, что те, кто был «создан во Христе Иисусе на добрые дела». И те, кого «Отец дал Христу». Т.е. обладание вечной жизнью определяется не собственным выбором человека и не верой как условием спасения (она просто основной признак его действительного совершения ) а предопределенностью Божьей, которое Он совершил прежде сотворения всего человечества. Тот кто был сотворен в образе (с идентичным человеческим духом и духовными возможностями) Господа Иисуса Христа, предопределен обладать вечной жизнью и записан в книгу этой жизни у Агнца, остальные были сотворены в образе сатаны (с его духовным предназначением и возможностями) и служат для определенного использования Богом в качестве обьектов зла и определены в конечном итоге на «вторую смерть», уничтожение. Это абсолютное право Творца.
        Помните, что не нам судить о том, у кого была, а у кого не было полной возможности для спасения в нынешнем времени. И это хорошо, потому что люди склонны быть суровыми в их суде других. Вы можете подумать, что если кто и имел возможность для спасения, то это иудеи, распявшие Христа. Они не просто ходили в церковь и слушали проповедь священника о Христе, но действительно видели Самого Христа, слышали милостивое послание из Его уст, видели удивительные дела, которые Он творил, и все же распяли Его! "Почему? - скажете вы. - Если кто и понес ответственность, то это иудеи, и если кто и переносит вечное осуждение, то его точно должны переносить иудеи". Однако апостол Петр говорит: "Я знаю,.. что вы сделали это по неведению". И ап. Павел сказал: "Если бы познали, то не распяли бы Господа славы". Нет, дорогие друзья, "для неверующих бог века сего (сатана) ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2 Кор. 4: 4). Господь есть судья. Он знает, кто несет ответственность, а кто не несет, и мы можем совершенно благополучно вверить это в Его руки. Однако это не означает, что в нынешнее время позволяется грешить или быть безразличным, поскольку нам сказано, что в меру сегодняшней ответственности будет мера будущего наказания, - намного тяжелее будет преобразовываться в совершенство в будущей жизни после воскресения. "Что посеет человек, то и пожнет" (Гал. 6: 7). В последнем дне (Тысячелетнем Царстве) будет терпимее для Содомы и Гоморры, чем для людей Палестины, поскольку содомиты грешили в намного большем незнании, чем иудеи (Мат. 11: 23, 24). Так как личность человека останется такой же как и в момент смерти, то - сегодняшнее духовное состояние будет иметь огромное влияние на преобразование человека в будущей жизни. Мы целиком спокойно можем оставить этот вопрос Господу. Эти проблемы не относятся к сегодняшним возрожденным людям, суд их жизни происходит уже сейчас, и им нет необходимости участвовать в испытании в будущем, напротив они будут участвовать в управлении эти процессом преобразования всего мира. Так раскрывается видимое противоречие понятия: «Всем нам надлежит явиться на судилище Христово», - сегодня это судилище проходим мы, в следующем веке все остальные, предназначенные для этого.
        У нас есть заверение, что точно так же, как все люди Христа, посаженные для жизни в Адама были осуждены в одном человеке, Адаме, и ни у кого из них не спрашивалось, хотел ли он быть осужденным в Адаме или нет, так и все люди, то ли в настоящее время, или в воскресении, получат открытый дар оправдания к жизни благодаря одному Спасителю, Иисусу Христу. "Посему, как преступлением одного ВСЕМ человекам осуждение, так правдою одного ВСЕМ человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие" (Рим. 5: 18, 19).

        Комментарий

        • ярослав
          Участник

          • 21 March 2006
          • 163

          #5
          Пути Бога и мысли Бога - не наши пути и не наши мысли. Они настолько выше наших, как небо выше земли (Ис. 55: 8, 9). Он долготерпелив. Его план состоит в том, чтобы позволить человечеству пройти ужасную ночь печали и смерти вследствие греха, и Он ожидает, пока этот урок будет полностью усвоен. Таким образом, мы убедились, что весь мир был осужден в Адаме, и что люди выйдут из смертного состояния к своему первому индивидуальному испытанию. Вот цель, с которой Христос приходит царствовать, "ибо Он (Бог) назначил день, в который будет праведно судить вселенную (мир), посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем людям, воскресив Его из мертвых" (Деян. 17: 31). Большое утешение сокрыто в слове "удостоверение", и, заметьте, удостоверение не только некоторым, но "всем людям". Что за прекрасное уверение знать, что мир должен быть судим кротким и смиренным Иисусом! Последователи Христа будут сотрудничать с Ним в этой великолепной работе, поскольку мы читаем: "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6: 2). Вот причина, почему последователи Христа должны развивать плоды Духа.

          Судный день мира
          Обычно считают, что этот день будет длиться двадцать четыре часа. Но вот что говорит апостол Петр о судном дне: "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3: 8).
          В этом "Дне" суда над миром, в тысячелетнем царствовании Христа, условия почти во всех отношениях будут крайне отличаться от нынешних. Настоящее время является темной ночью печали, страданий и смерти. А тот день будет совершенным, когда "печаль и воздыхание удалятся". Ложная теология учила людей бояться судного дня, тогда как Священное Писание говорит о нем как о радостном времени: "Поклонитесь Господу во благолепии святыни. Трепещи пред лицем Его, вся земля! Скажите народам: Господь царствует! Потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде. Да веселятся небеса, и да торжествует земля; да шумит море и что наполняет ее. Да радуется поле и все, что на нем, и да ликуют все дерева дубравные пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить землю по правде, и народы - по истине Своей" (Пс. 95: 9-13).
          В тот день земля будет полна познанием Господа, как воды наполняют море, и больше не будет надобности кому-то подниматься на трибуну и говорить людям о Господе, потому что каждый будет знать Господа от малого до велика (Ис. 11: 9; Иер. 31: 34). То будет действительно славное время. Будет заметным контраст с настоящим временем, когда "тьма покрывает землю, и мрак - народы" (Ис. 60: 2). Сегодня очень мало тех, кто действительно знает Бога. Многие верят, что Библия учит о вечных мучениях. Их глаза и сердца покрыты покрывалом - покрывалом неверия. Многие думают, что Бог это существо, которое в своей мести бесконечно пытает людей. Один проповедник, уваж. Джонатан Эдвардс, верил, что после смерти он изменится до такой степени, что сможет взирать сквозь зубчатые стены небес и видеть своего отца, мать и маленьких детей, извивающихся в мучениях, которые, обратившись, будут еще громче восхвалять Бога. Однако многие по-прежнему верят, что Библия учит вечных мучений. Недавно в Глазго два человека были осуждены за то, что бросили собаку в печь и наблюдали за ее мучением, пока та не скончалась. Судья оправданно назвал их действия зверскими. Однако многие, которые содрогались бы при одном рассказе о таком зверстве, открыто верят, что Бог мучит не собак, но человеческие существа, и не в течение нескольких минут, пока смерть не оборвет жизнь, но всю вечность! Какое ужасное представление о Боге!
          Мое сердце радуется, имея радостное уверение Божьего Слова, что в славном Тысячелетнем царствовании Христа, в дне суда над миром, все человеческие глаза будут открыты и увидят, что "БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ". Посмотрите в двадцать пятой главе Исаии, что Пророк говорит нам о славном Тысячелетнем Дне! "И уничтожит на горе сей (в царстве) покрывало, покрывающее все народы, покрывало (неверия), лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки (воскрешением мертвых), и отрет Господь Бог слезы со всех лиц... И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! На Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!" (Ис. 25: 7-9). Заметьте, дорогие друзья, что Бог спасет людей уже после того, как они выйдут из могил!
          Но это еще не все привилегии для человеческого мира. В нынешнем веке путь к жизни узок, и "немногие находят его". Сатана еще "ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить". Но в Тысячелетнем Веке будет проложен "путь святой" - не узкий трудный путь, а большая дорога, легкий путь, на котором даже неопытные не заблудятся. И не будет там никакого "льва", поскольку сатана должен быть скован в течение тысячи лет (Ис. 35: 8-10; Отк. 20: 2). Злое влияние сатаны будет ограничено, и тогда будут уместными те стремления к сдержанности, которые мы и другие общественные реформаторы испытываем сегодня. Ни преступления против общества, ни любое другое зло не будут больше разрешены.
          Одна важная причина, почему люди сегодня настойчиво продолжают делать зло, состоит в том, что они не всегда наказываются за каждый грешный поступок и слово. Как сказал мудрец: "Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло" (Еккл. 8: 11). Разве это не так? Почему наши тюрьмы полны заключенными? Просто потому, что эти люди понимают, что шансы избежать наказания велики, и они готовы подвергаться риску быть осужденными. Когда Христос будет правящим царем, этому злому состоянию будет положен конец. В Исаии 26: 9 нам говорится, что когда суды Господа совершаются на земле, то живущие в мире научаются праведности. В тот день Господь больше не позволит зла. Будет справедливая мера наказания за каждый грешный поступок и слово, и это наказание приведет к преобразованию характера. А самое главное Сам Бог через масштабное излияние Духа Святого на всякую плоть, будет работать в сердцах людей изменяя и исправляя их. Но люди которые не захотят надевать «одежды праведности», (см притчу о брачном пире), кто просто не сможет судить самого себя и реагировать на обличение братьев, будет осужден на уничтожение, как не прошедший испытание и совершенно чуждый Христу человек.
          С другой стороны, как говорит Псалмист: "Во дни его (Христа) процветет праведник" (Пс. 71: 7). В этом отношении условия также будут полностью отличаться от существующих ныне. В то время будет легче делать добро, чем делать зло, тогда как сегодня легче делать зло, чем добро. Когда суды Господа будут совершаться на земле, когда каждый грешный поступок и слово будут наказаны, а каждый праведный поступок и слово вознаграждены, люди очень быстро придут к осознанию Божьей любви, справедливости, мудрости и силы. Поэтому следует ли нам удивляться, что в то время "живущие в мире будут научаться праведности"!
          Я верю, что Тысячелетнее царствование Христа очень близко, оно пришло - даже у двери. Но мы не должны думать, что совершенный мир и праведность будут преобладать от самого его начала. Многие имеют неправильные представления о Тысячелетии. Они думают, что с моментом начала Тысячелетия всяк и все немедленно станет совершенным. Но такого не будет. Говоря о новых небесах и о новой земле, которые будут учреждены, когда Христос примет в Свои руки Свою великую власть и начнет править, Пророк говорит: "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем" (Ис. 65: 20). Это показывает, что в том Тысячелетнем дне некоторые будут грешниками, и что неправедные (дети сатаны пришедшие от великой скорби) получат, по меньшей мере, сотню лет на испытание. Для выявления их полной непригодности для праведной жизни. Их постепенное отделение на вечную смерть показаны в притчах об овцах семени Христа и козлах и семени сатаны, а также в притче о плевелах и пшенице. Апостол ясно заявляет (1 Кор. 15: 25), что Христу "надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои". Другими словами, Тысячелетие не будет временем совершенного мира и праведности. Это "день", назначенный Богом с целью установления совершенного мира и праведности (Деян. 17: 31).
          К концу Тысячелетия все человечество будет иметь определенное ему совершенство, совершенную человеческую природу, как цель Божью для человека и приготовлено к тому, чтобы в нем жил Отец и «Бог был во всем». И вся земля будет восстановлена к прежнему состоянию рая (Деян. 3: 21; Ис. 35). Тогда, после окончания тысячи лет, на некоторое время будет дана возможность злу поднять голову (Отк. 20: 3) для окончательного выявления остатков его семени и уничтожения их. Первая смерть - в Адаме, но вторая смерть не будет иметь никакого отношения к Адаму. "В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград (греха), а у детей на зубах - оскомина"; но каждый (умирающий) будет умирать за свое собственное беззаконие" (Иер. 31: 29, 30). В Тысячелетнем Веке каждый будет иметь индивидуальное испытание, и все, которые умрут, будут умирать вследствие их собственной невозможности и нежелания жить праведно, - это и есть основная черта детей зла - сатаны, сынов противления Богу, сегодня часто скрываемая ими из-за всеобщей развращенности человечества. В Царстве Христа это будет явно видно. Вторая смерть этих творений изображена как "озеро, горящее огнем и серою" (Отк. 21: 8). Убедительная иллюстрация полного уничтожения - смерти, из которой не будет воскресения, потому что "Христос уже не умирает", и не будет уже второго искупления за грешников (Рим. 6: 9). Эта вторая смерть часто упоминается в греческом языке Библии как "Геенна" (одно из трех слов, переведенных как "ад" в Новом Завете). "Геенна" является греческой формой названия "Долины Гинном", которая расположена сразу за Иерусалимом у подножья горы Сион. Она служила местом уничтожения городского мусора. Огонь в ней поддерживался постоянно, а для того, чтобы ускорить уничтожение, добавлялась сера. Туда сбрасывали весь мусор города, а также тела преступников, как бы давая этим понять, что они недостойны воскресения. Таким образом, мы видим, что нет ничего, что бы указывало на мучение в связи с Геенной, второй смертью. Она означает состояние вечной погибели. Именно об этом говорил Псалмист: "Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит" - не оставит их ни в каком состоянии (Пс. 144: 20).

          Комментарий

          • Mansur
            Отключен

            • 03 September 2005
            • 995

            #6
            Мир вам!
            Ярослав.
            Сам Иисус нам говорит: "Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня" (Иоан. 14: 6).

            Ярослав, а какой путь один и единственный, из многочисленных путей раздробившегося христианства? и должно ли быть так, если путь должен быть только один и единственный.
            А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду. Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Римлянам 15:4-6.
            Мир вам!II.

            Комментарий

            • ярослав
              Участник

              • 21 March 2006
              • 163

              #7
              Сообщение от Mansur
              Мир вам!
              Ярослав.

              Ярослав, а какой путь один и единственный, из многочисленных путей раздробившегося христианства? и должно ли быть так, если путь должен быть только один и единственный.
              А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду. Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Римлянам 15:4-6.
              Мир вам!II.
              А единственный путь только тот, который производит Дух Святой в сердце рожденного свыше человека, неважно к какой конфессии он принадлежит, может быть эти люди не известны и не видны, но принцип:наименьший в этом мире будет наибольшим в Царстве верен всегда. А Бог может использовать любое человеческое движение для того, чтобы избранный человек услышал необходимое Слово и подготовленная Господом почва - сердце, будет давать плоды. Духовно повзрослевший человек затем сам будет выбирать, в какой человеческой структуре ему находиться, лишь бы сердце было способно следовать за Господом и имело искреннее желание искать Его волю.

              Комментарий

              • Mansur
                Отключен

                • 03 September 2005
                • 995

                #8
                Мир вам!
                Ярослав.
                А единственный путь только тот, который производит Дух Святой в сердце рожденного свыше человека, неважно к какой конфессии он принадлежит

                Ярослав, а как определить человека, рождённого свыше? ибо каждый чувствует себя таковым, но вот почему-то взгляды их не совпадают и как следствие рождаются разногласия, указывающие на то, что они совсем и не рождены Духом свыше, ибо сказано:
                Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. От Иоанна 8:31,32.
                Разве познавший истину, будет разногласить? и разве не должно быть единой религии, познавших истину, где царит правда истины, которая по определению одна и не может быть её множество.
                Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. От Иоанна 10:16.
                А Бог может использовать любое человеческое движение для того, чтобы избранный человек услышал необходимое Слово и подготовленная Господом почва - сердце, будет давать плоды

                А, что это за плоды?
                Духовно повзрослевший человек затем сам будет выбирать, в какой человеческой структуре ему находиться, лишь бы сердце было способно следовать за Господом и имело искреннее желание искать Его волю

                В чём заключается воля Господа?
                Мир вам!II.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13753

                  #9
                  Тогда скажут Мне в последний день: Господ! Господи! Не твоим ли именем бесов изгоняли, и не Твоиму ли имени поклонялись? Зачем ты нас оставил?
                  Тогда скажу им: - Отойдите от Меня делающие беззаконие.
                  Вывод такой: не ждите последнего дня, бегите сейчас от гнева Господнего и предстанте перед Ним на Суд.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • ярослав
                    Участник

                    • 21 March 2006
                    • 163

                    #10
                    Сообщение от Mansur
                    Мир вам!
                    Ярослав.

                    Ярослав, а как определить человека, рождённого свыше? ибо каждый чувствует себя таковым, но вот почему-то взгляды их не совпадают и как следствие рождаются разногласия, указывающие на то, что они совсем и не рождены Духом свыше, ибо сказано:
                    Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. От Иоанна 8:31,32.
                    Разве познавший истину, будет разногласить? и разве не должно быть единой религии, познавших истину, где царит правда истины, которая по определению одна и не может быть её множество.
                    Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. От Иоанна 10:16.

                    А, что это за плоды?

                    В чём заключается воля Господа?
                    Мир вам!II.
                    -Ярослав, а как определить человека, рождённого свыше? ибо каждый чувствует себя таковым, но вот почему-то взгляды их не совпадают и как следствие рождаются разногласия, указывающие на то, что они совсем и не рождены Духом свыше-
                    Согласен, существуют такие разногласия, а точнее непонимание или неприятие человеком Бога и Его требований к человеку, которые показывают, что он по-прежнему мертв по грехам и нуждается во внутреннем освобождении от рабства эгоизма и своеволия. Основным признаком рождения свыше является «возрождение» совести, которая в отличии от прошлых времен начинает осуждать человека в малейших грехах, а главное в плотских стремления и желаниях. При этом у человека исчезает склонность к самооправданию и стремление «договориться» с совестью. Человек осуждается не только за вредные привычки (это происходит и с природным человеком), но перед ним открывается вся его гордость, эгоизм, своеволие в любом его стремлении. И он соглашается перед Богом и людьми в СВОЕЙ ПОЛНОЙ ИСПОРЧЕННОСТИ. Его надежда теперь только на «добрый дар с неба», сила от Бога для изменений и преобразование в Образ Божий, подобие человека Иисуса Христа. Затем важно отметить, что возрожденный не просто видит все свои «тайные сердца», недоступные для видения плотского человека, но и имеет желание противостоять этим «злым помыслам». Он ненавидит грех, а этот грех и составляет всю его сущность личности. Это важно. Фактически он начинает ненавидеть себя старого. Здесь идет противовес «современным» учениям, что сначала нужно научиться любить себя. Нет, нужно научиться ненавидеть свои эгоистичные желания, понять их разрушительность. А любовь никуда не денется, Бог Сам облечет в любовь все, что Ему нужно. Молитва изменяется из прошения «дай то, что я хочу», в «дай то, что Ты хочешь». Т.е. человек обретает желание и возможность искать волю и желание Самого Господа, а не просто силу от Бога для исполнения своих желаний. И он готов терпеть любые трудности, лишь бы эта воля и желания осуществились в его жизни. Он «умирает для себя, своей воли» и оживает для воли Божьей. Плотской человек просто этого не понимает. Такой «крест» для него юродство. Вот это внутреннее сходство, соединяет всех людей Тела Христова. А разномыслия действительно могут быть, но они не касаются этой внутренней жизни человека, которую производит Бог. Т. е. мотивы и положение сердца по отношению к Богу должны быть одинаковы. Человек должен делать добрые дела бескорыстно (праведен даром), только потому, что он иначе не может жить. Разум же обновляется не одинаково быстро, и не все откровения приходят к человеку. Главное сердце, стремления и духовные возможности. См. заповеди блаженства, если они реально проявляются в человеке, Бог работает в нем. Только они критерии «духовности», какие бы знания и должности не имел человек
                    -А, что это за плоды?-
                    Новые духовные возможности обновляют разум и научают человека мыслить также как Христос, ему не нужно говорить: делай так или иначе. Он сам способен определить, где духовное, Божье, а где человеческое, плотское. И это главный плод Духа ум Христов.
                    -В чём заключается воля Господа?-
                    Я считаю, главная цель Бога, а значит и воля, это дать возможность и силу человеку возвыситься над своим «Я». Дать возможность правильно оценивать и властвовать над своими желаниями. Понять и согласиться, что только Бог знает, что благо для человека и получить образ мышления, сродни Божьему. Это исходит из происшедшего в Едеме, когда человек не смог противостоять своим желаниям и ему не было дело до мыслей и желаний Бога, хоть он и был невинен и сотворен весьма хорошо. Иисус показал нам Образец человека в искушениях в пустыне и на кресте. Поэтому можно заключить, что Адам не был сотворен Образом Божьим, а был создан «В Нем, во Христе», и выдохнут наружу, в познание добра и зла. Целью и волей Бога было привести его в этот Образ в будущем. Об этом говорит глагольная форма «аса», означающая создание из чего-либо.
                    Благодарю за общение, будьте благословенны!

                    Комментарий

                    • ярослав
                      Участник

                      • 21 March 2006
                      • 163

                      #11
                      Сообщение от Батёк
                      Тогда скажут Мне в последний день: Господ! Господи! Не твоим ли именем бесов изгоняли, и не Твоиму ли имени поклонялись? Зачем ты нас оставил?
                      Тогда скажу им: - Отойдите от Меня делающие беззаконие.
                      Вывод такой: не ждите последнего дня, бегите сейчас от гнева Господнего и предстанте перед Ним на Суд.
                      Совершенно согласен. Уже сегодня возможно предстать пред "судилище Христово" и спасаться от"рода лукавого и развращенного".

                      Комментарий

                      • Mansur
                        Отключен

                        • 03 September 2005
                        • 995

                        #12
                        Мир вам!
                        Ярослав.
                        Главное сердце, стремления и духовные возможности. См. заповеди блаженства, если они реально проявляются в человеке, Бог работает в нем. Только они критерии «духовности», какие бы знания и должности не имел человек

                        Ярослав, как может быть блажен человек нищий духом? если из ныне существующий людей нет тех, кто бы знал, как повелевать духами.
                        Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. От Луки 10:20.
                        Так как не могут показать не нечистого духа, не злого духа, живущих в сердцах человеческих.
                        Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. От Матфея 12:43-45.
                        -А, что это за плоды?-
                        Новые духовные возможности обновляют разум и научают человека мыслить также как Христос, ему не нужно говорить: делай так или иначе. Он сам способен определить, где духовное, Божье, а где человеческое, плотское. И это главный плод Духа ум Христов

                        Ум Христов, учил ли быть ученикам в разногласиях? а если нет, то у кого этот плод присутствует? и если нет оного ума, то кто может знать, о чём мыслил Христос?
                        Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. Филиппийцам 2:21.
                        -В чём заключается воля Господа?-
                        Я считаю, главная цель Бога, а значит и воля, это дать возможность и силу человеку возвыситься над своим «Я». Дать возможность правильно оценивать и властвовать над своими желаниями. Понять и согласиться, что только Бог знает, что благо для человека и получить образ мышления, сродни Божьему. Это исходит из происшедшего в Едеме, когда человек не смог противостоять своим желаниям и ему не было дело до мыслей и желаний Бога, хоть он и был невинен и сотворен весьма хорошо. Иисус показал нам Образец человека в искушениях в пустыне и на кресте. Поэтому можно заключить, что Адам не был сотворен Образом Божьим, а был создан «В Нем, во Христе», и выдохнут наружу, в познание добра и зла. Целью и волей Бога было привести его в этот Образ в будущем. Об этом говорит глагольная форма «аса», означающая создание из чего-либо.
                        Благодарю за общение, будьте благословенны!

                        А, что есть добро? и, что есть зло? и, как оное возникает? ибо соблазн обязан присутствовать в нашей жизни.
                        Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. От Матфея 18:7.
                        Мир вам!II.

                        Комментарий

                        • Костя Ткаченко
                          Отключен

                          • 24 August 2004
                          • 4175

                          #13
                          Сообщение от ярослав
                          Определяется ли термин "суд" в Библии как просто наказание, приговор, решение? Греческое слово, стоящее за этим понятием достаточно широко варьирует область значения, а значит и применения этого слова. Задумываемся ли мы, что означает "судилище Христово"?
                          Очень хорошая и познавательная тема.
                          Цитата из Библии: Рим. 14:10
                          Все мы предстанем пред судилище Христово

                          Цитата из Библии: 2 Кор. 5:10
                          "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое


                          Я увидел эту тему уже после того, как открыл свою тему "Обличать или Судить?" Здесь идёт речь о ВСЁМ ПИСАНИИ и понятии СУД вообще, а там хочу взять за основание беседы не только понятие СУДИТЬ, а УЧИТЬ и НАСТАВЛЯТЬ взяв в основание Евангелие Иисуса Христа и наше понимание этого вопроса в современном христианском обществе.

                          В чём разница между Судилищем Христовым и нашим личным судом? Где грань этого?

                          Комментарий

                          • Костя Ткаченко
                            Отключен

                            • 24 August 2004
                            • 4175

                            #14
                            Сообщение от ярослав
                            Уже сегодня возможно предстать пред "судилище Христово" и спасаться от"рода лукавого и развращенного".
                            В Библии сказано: И как человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр. 9:27). Даже спасенный человек не избежит суда. Если вы не спасены, то умрете и предстанете пред Великим Белым Престолом; если вы спасены, то вы умрете и предстанете пред Судилищем Христовым. Если вы спасены если вы дитя Божие, то вас ждет суд о котором говорится в 3 главе первого послания к Коринфянам.

                            Итак, христианин попадает на Судилище Христово. Этот суд состоится в том, что дела христианина испытываются огнем. В Откровении 1:14 сказано, что глаза Иисуса Христа как пламень огненный, а это значит, что однажды наши дела предстанут пред всевидящим взором Господа Иисуса Христа. Эти святые глаза будут видеть насквозь вашу душу и испытывать огнем все то, что мы совершили на земле. И все то, что было сделано не из любви, не выдержит этой проверки. Это и есть то, что огонь испытывает дело каждого, каково оно есть. Это мотив.

                            Павел сказал, что если человек отдаст свое тело на сожжение, а любви иметь не будет, то в этом не будет никакой пользы (1Кор. 13:3).

                            Когда люди читают этот стих, они всегда думают, что речь идет о любви человека к своему ближнему. Я не уверен. Первая заповедь гласит: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, и всею душею твоею, и всем разумением твоим (Мф. 22:37).
                            Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 04 April 2006, 09:18 AM.

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #15
                              Сообщение от Jasvami
                              Библейскре "суд" = нынешнему "экзамен".
                              "День суда" - время обнаружения человеком результатов своих деяний и помыслов.
                              "День Господен великий и страшный" ....
                              Люди не думают, когда говорят: Я буду рад попасть на небеса, и, как только я попаду туда, я буду счастлив. Нет, вы не будете счастливы. Если бы вы сегодня вечером вернулись домой и обнаружили, что ваш дом сгорел дотла, вся ваша одежда сгорела, вся ваша мебель сгорела, сгорел даже ваш любимый телевизор, а самое главное, что у вас нет страховки вы бы не были счастливы.

                              Миллионы христиан, представ пред Судилищем Христовым, увидят, как вся их жизнь сгорит в языках пламени ничего не останется. Я думаю, что большинство христиан увидят именно это. Они увидят, как их жизнь превратилась в дым.

                              Есть еще один отрицательный момент в отношении Судилища Христова. В Библии сказано, что многие христианине пред Судилищем Христовым предстанет обнаженным.

                              В Откровении 19:8 сказано: Виссон же есть праведность святых.
                              В Откровении 16:15 сказано: Блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
                              Иоанн говорит: Пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение, и не постыдиться пред Ним в пришествие Его (1Ин. 2:28).

                              Дитя Божье, получив спасение, начинает шить для себя одежду. В Библии не сказано, что виссон это праведность Иисуса Христа, но сказано, что виссон это праведность святых. Это та праведность, за которую отвечаете вы сами, это то, что вы делаете для Господа после того, как становитесь спасенным.

                              Комментарий

                              Обработка...