Мы говорим о том что знаем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lglGL
    Участник

    • 29 May 2016
    • 108

    #1

    Мы говорим о том что знаем

    Мы говорим о том что знаем и свидетельствуем о том что видели

    от Спасителя Машиаха Который есть свидетель верный первенец из мертвых и владыка царей земных - се грядет с облаками и узрит Его всякое око и те которые пронзили Его:
    Я есмь Альфа и Омега начало и конец говорит Господь Который есть и был и грядет Вседержитель

    Быт. 1
    В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

    Истинно истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит где хочет и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит.

    Ты - учитель Израилев и этого ли не знаешь? Истинно истинно говорю тебе - мы говорим о том что знаем и свидетельствуем о том что видели.

    И как Моисей вознес змию в пустыне так должно вознесену быть Сыну Человеческому

    Иоан. 3
    Иоан. 6
    Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек
    Истинно истинно говорю вам, ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

  • lglGL
    Участник

    • 29 May 2016
    • 108

    #2
    Сей есть Спаситель Машиах, пришедший водою и кровию и Духом,
    не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует, потому что Дух есть истина.

    Ибо три свидетельствуют на небе: Отец Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино.
    И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

    1Иоан.5

    Комментарий

    • lglGL
      Участник

      • 29 May 2016
      • 108

      #3
      Откр.12
      И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную,
      низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
      низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь
      Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти

      И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

      Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

      Комментарий

      • lglGL
        Участник

        • 29 May 2016
        • 108

        #4
        Быт. 4
        Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала:
        приобрела я человека от Господа
        Собственно, приобретение, здесь:
        קָנָה‏‎ - (срод. с ‎קוּן‎ и ‎כּוּן‎ ставить прямо) 1) созидать, творить Gen.14:19; Ps.139:13; Prov.8:22. - 2) обретать Prov.1:5; 19:8; 4:7. - 3) купить Gen.33:19; Jer.32:44; выкупать пленных Is.11:11. - Nif. ‎נׅקְנָה‎ быть покупаему Jer.32:15. - Hif. ‎הׅקְנָה‎ делать кого купленником, рабом своим Zec.13:5

        -----------------------------------------------------------------------------

        Быт. 4
        Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа
        И еще родила брата его Авеля и был Авель пастырь овец а Каин возделывал Землю.

        Восстанавливая утраченное после изгнания Адама, проклятую вкушением запретного плода и нарушением заповеди землю:
        Адаму же сказал: .. проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься
        Каин - возделывал Землю, и
        спустя несколько времени
        - если дословно то -
        от конца времен, Каин принес от плодов земли дар Господу
        Когда Каин принес от плодов возделанной земли, в ходе событий, ему было предоставлено господство над грехом, что Каин рассмотрел по-своему:
        грех у дверей лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
        что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей
        В целом получается история с плодами и с вкушением: за вкушение Адамом запретного плода была проклята Земля, а отверзши уста и приняв кровь убитого Авеля, уже от Земли - проклят Каин.

        И сказал Господь Каину ... когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле
        И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле и всякий вышедший поразит меня.
        Поражение - в тексте - слово harag
        הֶרֶג‏‎- m. поражение, резня Is.30:25; הָרַג‏‎ - убивать, умерщвлять. Поэтич. также об истреблении растения ‎יַהֲרֹג בַּבָּרד נַּפְנָם‎ Ps.78:47
        ‎‏ הֲרֵגָה‎- избиение Jer.19:6; убой: ‎צֹאן הַהֲרֵגָה‎ убойный скот Zec.11:4.
        ‎‏
        Быт.4:15
        И сказал ему Господь: за то всякому поразившему Каина отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знак, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
        Знак
        אוֹת‎- ‎אָוָה‎ - цель стремления и внимания; pl. ‎אוֹתּוֹת‎) 1) знамение, знак путеводный Gen.1:14; отличительный Gen.4:15; памятный Ex.13:9. 2) Предзнаменование, предвестие Is.38:22. 3) Примета, доказательство Is.3:12. 4) военное знамя Num.2:2. 5) чудо Ps.86:17.

        Комментарий

        • lglGL
          Участник

          • 29 May 2016
          • 108

          #5
          4. И будет в день оный устыдятся эти прорицатели каждый видения его в прорицании его и не облачатся власяницей ради лжи
          Зах.13

          и скажет не пророк я муж возделывающий Адаму' ибо Адам выкупил меня с детства моего
          выкупил - исходное то же - приобрел:
          קָנָה‏‎ - (срод. с ‎קוּן‎ и ‎כּוּן‎ ставить прямо) 1) созидать, творить Gen.14:19; Ps.139:13; Prov.8:22. - 2) обретать Prov.1:5; 19:8; 4:7. - 3) купить Gen.33:19; Jer.32:44; выкупать пленных Is.11:11. - Nif. ‎נׅקְנָה‎ быть покупаему Jer.32:15. - Hif. ‎הׅקְנָה‎ делать кого купленником, рабом своим Zec.13:5

          и скажет ему что за поражение сие между рук твоих и скажет это бич дома любящих меня

          Комментарий

          • lglGL
            Участник

            • 29 May 2016
            • 108

            #6
            Лучше рассмотрев последовательность пятого стиха пророка Захария, 13 находим расхожие мнения касательно Анохи (о чем далее) – а следующее – текст говорит сам:
            и скажет не нави Анохи муж возделывающий Адаму Анохи ибо Адам выкупил меня от юности моей
            и Исаия, 43:24-25
            не покупал ты Мне с серебром «благовонной трости» и туком жертв твоих не насыщал Меня как возделывал грехи свои отягощая Меня виной твоей
            Анохи Анохи Он изглаживает преступления твои ради Меня и грехи твои не помяну Я

            Благовонной трости – в оригинале - кАнэ

            קָנֶה‏ ‎- m. 1) стебель Gen.41:5. - 2) трость IIKin.18:21; тростник Is.35:7; ‎חַיַּת קָּנֶה‎ зверь в тростнике, крокодил Ps.68:31; о благовонной трости ‎קְנֵה בשֶׂם‎ Ex.30:23 или ‎קָנֶה הַטּוֹב‎ Jer.6:20 (отсюда Греч. и Лат. canna). - 3) трость мерильная, мерило Ez.40:7, полнее ‎קְנֵה הַמּׅדָּה‎ ст. 3. - 4) коромысло весовое, весило Is.46:6. - 5) локоть руки Job.31:22. - 6) ствол светильника Ex.25:31; pl. ‎קָנׅים‎ и ‎קָנוֹת‎ ветви светильника ст. 32:36.

            и однокоренное с:

            קָנָה ‏‎- (срод. с ‎קוּן‎ и ‎כּוּן‎ ставить прямо) - обретать, снискивать Prov.1:5; 19:8; 4:7. - купить Gen.33:19; Jer.32:44; выкупать пленных Is.11:11. - Nif. ‎נׅקְנָה‎ быть покупаему Jer.32:15. - Hif. ‎הׅקְנָה‎ делать кого купленником, рабом своим Zec.13:5

            Комментарий

            • lglGL
              Участник

              • 29 May 2016
              • 108

              #7
              Хорошо, рассматривая состав «приобретения» следует упомянуть сродные и их однокоренные слова. К примеру, если קון и имеет сродство и схожую морфологию с כון и вариант «владычествовать» от коренного «утвердить» в связке мог бы проявить Иврит в греческом тексте также как и «покупать», - эти два корня имеют существенные отличия:

              Так

              כּוּן‏‎- стоять твердо, быть твердо поставлену, утверждену
              1) воздвигать, ставить Job.29:7; утверждать, о престоле Is.9:6; о царстве IIChr.12:1; об утверждении в должности, с ‎‏:ל‏‎ ‎הֱכׅינוֹ יְיָ לְמֶלֶךְ‏‎ IISam.5:12; отсюда adv. ‎הָכֵן‎ стойко, твердо Josh.3:17. - 2) наряжать, наготовлять Prov.6:8; устраивать Ps.74:16. - 3) направлять - Hof. ‎הוּכַן‎ быть утверждену Is.16:5; быть приготовлену для кого, к чему Is.30:33; Prov.21:31. - Hitp. - быть направлену, устремлену, устремиться Ps.59:5.

              и

              קוּן‏‎ - срод. с ‎קָנַן ,כָּנַן כּוּן‎ и קָנָה‏‎ - 1) крепко всаживать, основать, созидать (отсюда ‎קַיׅן‎ 2). - 2) тыкать, пронзать (ср. ‎קַיׅן‎ копье и хлд. ‎קֵינַי‎ кузнец). - 3) издавать пронзительные звуки; верезжать, отсюда Pi. ‎קוֹנֵן‎ петь жалобную песнь по ком ‎‏(אֶל ,עַל)‏‎ Ez.27:32; IISam.3:33; ‎מְקֹנְנוֹת‎ плакальщицы Jer.9:16.

              Что есть и в ряде словообразования:
              קֵן‏‎ - m. от קָנַן‏‎ 1) гнездо Deu.22:6; перен. Job.29:18. - 2) отгородка, комната Gen.6:14.
              קְנָא‏‎- chld. купить Ezr.7:17 (евр. ‎‏.(קָנָה‏
              קָנֶה‏‎- m. 1) стебель Gen.41:5. - 2) трость (посох) IIKin.18:21; тростник; о благовонной трости ‎קְנֵה בשֶׂם‎; 3) трость мерильная, мерило Ez.40:7; 4) коромысло весовое Is.46:6. - 5) локоть руки Job.31:22. - 6) ствол светильника Ex.25:31; pl. ‎קָנׅים‎ и ‎קָנוֹת‎ ветви светильника ст. 32:36.
              и

              כֵּן‎ - 1) основание, подстава, подножие ‎אֶת הַכּׅיוֹר וְאֶת-כַּנּוֹ‎ Ex.30:28; комель, ствол, перен. сила, власть Dan.11:7; ‎כֵּן תֹּרֶן‎ комель мачты Is.33:23. - 2) место, должность, пост ‎וַהֲשׁׅיבְךָ עַל-כַּנֶּךָ‎ Gen.40:13; о воинах на страже ‎עַל-כֵּן חֲלֻצֵי מוֹאָב יָרׅיעוּ‎ Is.15:4. К. ‎כָּנַן‎.
              כָּנָה‏‎ - соб. отмечать наколом, ср. ‎‏(כָּנַס ,כָּנַן‏‎ Pi. ‎כּׅנָּה‎) - 1) перен. отличать, величать кого, именовать почетным званием: ‎בְּשֵׁם יׅשְׂרָאֵל יְכַנֶּה‎ Is.44:5; 45:4. - 2) льстить: ‎לֹא יָדַעְתּׅי אֲכַנֶּה‎ не умею льстить Job.32:22


              Это может включать распространенный обзор направленной темы в книгах Танаха, Евангелия и Откровения – книги, греческий перевод которой считается, имеет богатую семантику, все же – говоря о последовательности в тексте:

              говорите вы "вот сколько труда!" и пренебрегаете (трапезой Господа), говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и "хлебный дар": могу ли с благоговением принимать это из рук ваших? говорит Господь
              вы говорите желанное исполняется и углубляется говорит Господь Саваоф и приносите чужое и песеах а болезнь и дары земли - знак рук ваших


              Чужое – буквально – содранное – от газал – сдирать, срывать, похитить; фигурально – поглощать (о жаре, осушающей влагу Job.24:19)

              Писеах - פּׅסֵחַ‏‎ - хромой Lev.21:18;‎ от פָּסַח‏‎ - перешагивать 1) проходить, миновать кого, щадить Ex.12:13; Is.31:5. - 2) переступать с ноги на ногу, хромать ‎עַד-מָתַי אַתֶּם פֹּסְחׅים עַל-שְׁתֵּי הַסְּעׅפּׅים‎ доколе будете хромать на оба колена IKin.18:21
              ‎‏ פֶּסַח‏‎- m. Пасха (соб. пощада, см. ‎‏(פָּסַח‏‎ 1), приносившаяся к вечеру 14 Нисана в память того, что Господь пощадил еврейских первенцев в Египте Ex.12:27; pl. ‎פְּסָחׅים‎ IIChr.30:17. - 2) праздник Пасха, соб. вечер 14-го Нисана, когда делали пасхальное приношение Num.28:16

              Песах означал поспешно покинуть Египет.

              Праздник Песах, действительно имеет отношение к спешке, но не в смысле "поспешности". Песах отмечается в память об Исходе евреев из Египта, который произошел так быстро, что у них не было времени дождаться, пока тесто взойдет, и поэтому они пекли мацу пресный хлеб. Таким образом, "поспешность" в данном контексте относится к необходимости быстро покинуть Египет, а не к подготовке к празднику.


              О чем говорил и Христос:
              очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
              Лук. 22:15-16
              и Павел:
              ибо всякий поспешает прежде есть свою пищу
              от того многие из вас немощны и больны и немало умирает
              1Кор.11


              действительно hа-минхА аэрцЭ – приношения спешные - вариант, подтверждаемый и евангелием, а как видно по тексту – не единственный

              эрэц земля, в противоположность небу или воде; о земле, как об обиталище всего живущего

              напрашивается вывод - если приношения земле звучит как "знак рук ваших" - тогда - дары их знамение?
              Последний раз редактировалось lglGL; 15 June 2025, 07:49 AM.

              Комментарий

              • lglGL
                Участник

                • 29 May 2016
                • 108

                #8
                Данийел, 10
                и поднял глаза мои и увидел и вот муж один облаченный льном и чресла его опоясаны сверканием Уфаза


                сверканием Уфаза
                כָּתַם‏‎- 1) вырезывать, чертить, ср. ‎כָּתַב ,כָּתַת‎ - 2) быть острым, отсюда ‎מׅכְתָּם‎ острое слово, притча; ср. ‎חׅירָה‎ - 3) быть резким по цвету, блестеть, отсюда ‎כֶּתֶם‎ сверкающее золото. Nif. ‎נׅכְבַּם‎ быть начертану, написану резкими чертами Jer.2:22.
                אוּפָז‎ - место, богатое золотом Jer.10:м 9; Dan.10:5 (по одн.: тоже что ‎אוֹפׅיר‎; по др. Фазис, в Колхиде).
                פָּז‏‎- m. (соб. упругое) самородное золото Lam.4:2; как adj. ‎כֶּתֶם פָּז‎ чистое золото Song.5:11

                В свойственных восточным стихам контрастом параллелизма:
                и я оставался один и видел видение великое это не оставило сил и блеск отразился на мне распространяя а не удерживая силы
                Я вошел возвестить тебе что предстоит народу твоему в последующие дни ибо продолжается откровение дней
                Когда он говорил со мной такие слова я припал лицом моим к земле и онемел
                и вот видом сын Адама коснулся уст моих и я открыл уста и начал говорить и сказал к стоящему предо мной Господин мой видение перевернуло потуги на мне не удерживая силы

                Дан.10

                ДАНИЙЕЛ
                И ИСТИННО БЫЛО ЭТО ОТКРОВЕНИЕ И ВЕЛИКОЙ СИЛЫ И ОН ПОНЯЛ ЭТО ОТКРОВЕНИЕ И УРАЗУМЕЛ ЭТО ВИДЕНИЕ
                В ДНИ ЭТИ Я ДАНИИЛ БЫЛ В СЕТОВАНИИ ТРИ СЕДМИЦЫ ДНЕЙ


                Прямая форма как написано в сетовании встречается в Танахе в следующих книгах:

                Ис. 66:10
                9. Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли? Говорит Бог твой.
                10. Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! Возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем
                1Цар. 16
                1. И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя.
                2Цар. 14
                2. И послал Иоав в Фекою, и взял оттуда умную женщину и сказал ей: притворись плачущею и надень печальную одежду, и не мажься елеем, и представься женщиною, много дней плакавшею по умершем
                От дней Самуила пророка в Израиле не была совершаема пасха, какую совершил царь Иоссия в Иерусалиме. Деяния и добродетели Иоссии согласны с предписанным в законе Господнем.
                В 2Пар. 35 повествуется -
                о нем сложили песни, известные до сего дня, и передали их в употребление у Израиля; и вот они вписаны в плачевные песни.
                Иосия не послушал слов Нехао от лица Божия и выступил на сражение на равнину Мегиддо.
                и Ездра 10:6
                И встал Ездра и пошел от дома Божия в жилище Иоханана, сына Елияшивова, и пришел туда. Хлеба он не ел и воды не пил, потому что плакал о преступлении переселенцев
                и видел я Данийел единственно это явление а люди бывшие со мной не видели это явл-ние лишь страх великий напал на них и они убежали чтобы скрыться
                Последний раз редактировалось lglGL; 23 June 2025, 01:50 AM.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #9
                  Сообщение от lglGL
                  Песах означал поспешно покинуть Египет.[/FONT]
                  Песах - всегда означал ПРОЙТИ МИМО!

                  Исх.12:13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.

                  Зачем Вы своё нечто придумываете?
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • lglGL
                    Участник

                    • 29 May 2016
                    • 108

                    #10
                    Хорошо, придерживайтесь этого

                    В общем, Песах - праздник, посвященный освобождению от рабства и исходу из Египта.
                    Если речь заходит об определенной специфичности "губителя" это отражается в стихах:

                    Исх.12:23
                    и перейдет Господь поражать Египет и увидит кровь на притолке и на обоих косяках и пройдет Господь мимо дверей и не попустит "губителю" войти в домы ваши для поражения
                    язвы губительной поражать

                    Исх.12:13
                    и не будет в вас нэгэф лемашхит беhакоthи в земле Египта

                    нэгэф
                    נ ג ף - ударить, толкнуть Ex.21:35; поражать Ps.89:24. 2) ушибать себе ногу פ ן-ת ׅג ו ף ב א ב ן ר ג ל ך Ps.91:12. - Nif. נׅג ף , fut. יׅנ ג ף быть поражаему, разбиту Jud.20:39; IKin.4:2.נ ג ף - m. 1) поражение Ex.12:13; Num.17:12. - 2) א ב ן נ ג ף камень преткновения Is.8:14.

                    лемашхит
                    пока на скидку - беглый обзор взятого с перевода значения корня шуах – то же что и шахаh и шохахопускаться, нагибаться; переносно о душе – падать, изнывать.
                    Шуха – родоначальник Арабского колена, Шухи Иов.2:11
                    Некоторые переводчики приравнивают Шухаh = Хушаh = яма, пропасть
                    שחח – нагибаться, падать, покоряться; о звуке – быть пониженным, глухим
                    שחית – яма, западня, пропасть, тление Job.9:31, Ez.19:4, Ps.55:24, Job.33:22.
                    שחת - низлагать, разрушать; 2) совращаться; уничтожать срезанием (волосы) Лев.19:27, срублением (дерево) Втор.20:19.

                    беhакоthи
                    נָכָה - бить - Pi. נׅכָּה избивать, поражать народ (ְּהַכֵּה בַלָּשׁוֹן ,(ב, разить языком, оклеветать Jer.18:18; поражать, наказывать, о казнях Господних Gen.19:11; Deu.28:28. הׅכֵּיתׅי אֶתְכֶם בַּשּׁׅרָּפוֹן поражал Я вас изгарью хлебов Агг. 2:17; о солнечном ударе Ион 4:8; Ps.121:6; о градобитии Ex.9:25. הַכֵּה כַף - бить в ладоши от радости, рукоплескать IIKin.11:12; также всплеснуть руками при сожалении о чем (אֶל) Ez.22:13; ֹוַיַּךְ לֵב דָּוׅד אֹתו
                    букв. и сердце Давида било его, т.е. забилось в нем, от угрызения совести IKin.24:6; IIKin.24:10; разбивать на части (ְל) Is.11:15; разбить волны морские Zec.10:11; וְיַךְ שָׁרָשָׁיו כַּלְּבָנוֹן и пустит корни свои, как Ливан Hos.14:6. - 2) о смертоносном ударе лютого зверя IKin.20:36; поражать неприятеля Jud.1:5; быть поражаему болезнию IKin.5:12; быть ударяему солнцем Ps.102:5 и др.

                    Так текст насыщен такими словами, лишь уточняющими значение каждого в такой связи

                    В общем,
                    и перейдет Господь поражать Египет и увидит кровь на притолке и на обоих косяках и пройдет Господь мимо дверей и не попустит "губителю" войти в домы ваши для поражения

                    Комментарий

                    • lglGL
                      Участник

                      • 29 May 2016
                      • 108

                      #11
                      Сообщение от lglGL
                      и скажет не пророк я муж возделывающий Адаму' ибо Адам выкупил меня с детства моего

                      Говоря о возделывающем Землю находим в Евангелии:
                      Матф.18:18
                      Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
                      Связывающий возделывающий или - раб
                      עָבַד - осн. знач. связывать: 1) работать, возделывать землю Gen.2:5; 2) служить кому Gen.29:18, служить народу, в знач. быть порабощену им Gen.15:14; о служении Богу Is.10:8; исполнять обряд богослужения, с вин. Ex.10:26; 13:5; Is.19:21; Hif. 1 הֶעֱבׅיד) заставлять работать Ex.1:13; Ez.29:18; порабощать, заставлять служить кому, с вин. Jer.17:4. - 2) утруждать, беспокоить Is.43:23

                      Разрешающий
                      1 - פָּתַח) отворять дверь IIKin.9:3; раскрывать яму Ex.21:33; открыть уста зн. начать речь Ps.78:2; פְּתַח פּׅיךָ לְאׅלֵּם открывай уста свои за безгласного; открыть кому уста - одарять способностью речи Num.22:28. פָּתוֹחַ אֹזֶן открыть ухо; открыть руку - щедро одарить кого
                      Deu.15:8; открыть землю или утробу - оплодотворять ее Is.45:8; Gen.29:31; открыть меч, обнажать Ps.37:14; Ez.21:33; открыть узника - отпустить его на волю Is.14:17. - 2) открыть в смысле начать: אֶפְתָּח בְּכׅנּוֹר חׅידָתׅי на гуслях открою притчу мою Ps.49:5. Nif. 1 נׅפְתַּח) быть открываему, открываться Gen.7:11. 2) развязываться Is.5:27; об узнике быть освобождену Job.12:14. развязывать узы Ps.116:16; Is.58:6; распоясывать меч, снять его с себя. 4) вспахивать землю Is.28:24. פְּתַח - chld. открыть окна Dan.6:11; раскрыть книгу 7:10.

                      Захария, 13
                      ​и скажет не пророк я муж возделывающий землю ибо некто сделал меня рабом от юности моей
                      Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими
                      Матф.18

                      Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе

                      разрешать - открывать - פתח -

                      Зах.13:1
                      В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты

                      Последний раз редактировалось lglGL; 03 July 2025, 04:58 PM.

                      Комментарий

                      • Ник Тарковский
                        Ветеран

                        • 10 January 2012
                        • 10919

                        #12
                        Сообщение от lglGL
                        Хорошо, придерживайтесь этого

                        В общем, Песах - праздник, посвященный освобождению от рабства и исходу из Египта.
                        Если речь заходит об определенной специфичности "губителя" это отражается в стихах:

                        Исх.12:23


                        язвы губительной поражать

                        Исх.12:13
                        и не будет в вас нэгэф лемашхит беhакоthи в земле Египта

                        нэгэф
                        נ ג ף - ударить, толкнуть Ex.21:35; поражать Ps.89:24. 2) ушибать себе ногу פ ן-ת ׅג ו ף ב א ב ן ר ג ל ך Ps.91:12. - Nif. נׅג ף , fut. יׅנ ג ף быть поражаему, разбиту Jud.20:39; IKin.4:2.נ ג ף - m. 1) поражение Ex.12:13; Num.17:12. - 2) א ב ן נ ג ף камень преткновения Is.8:14.

                        лемашхит
                        пока на скидку - беглый обзор взятого с перевода значения корня шуах – то же что и шахаh и шохахопускаться, нагибаться; переносно о душе – падать, изнывать.
                        Шуха – родоначальник Арабского колена, Шухи Иов.2:11
                        Некоторые переводчики приравнивают Шухаh = Хушаh = яма, пропасть
                        שחח – нагибаться, падать, покоряться; о звуке – быть пониженным, глухим
                        שחית – яма, западня, пропасть, тление Job.9:31, Ez.19:4, Ps.55:24, Job.33:22.
                        שחת - низлагать, разрушать; 2) совращаться; уничтожать срезанием (волосы) Лев.19:27, срублением (дерево) Втор.20:19.

                        беhакоthи
                        נָכָה - бить - Pi. נׅכָּה избивать, поражать народ (ְּהַכֵּה בַלָּשׁוֹן ,(ב, разить языком, оклеветать Jer.18:18; поражать, наказывать, о казнях Господних Gen.19:11; Deu.28:28. הׅכֵּיתׅי אֶתְכֶם בַּשּׁׅרָּפוֹן поражал Я вас изгарью хлебов Агг. 2:17; о солнечном ударе Ион 4:8; Ps.121:6; о градобитии Ex.9:25. הַכֵּה כַף - бить в ладоши от радости, рукоплескать IIKin.11:12; также всплеснуть руками при сожалении о чем (אֶל) Ez.22:13; ֹוַיַּךְ לֵב דָּוׅד אֹתו
                        букв. и сердце Давида било его, т.е. забилось в нем, от угрызения совести IKin.24:6; IIKin.24:10; разбивать на части (ְל) Is.11:15; разбить волны морские Zec.10:11; וְיַךְ שָׁרָשָׁיו כַּלְּבָנוֹן и пустит корни свои, как Ливан Hos.14:6. - 2) о смертоносном ударе лютого зверя IKin.20:36; поражать неприятеля Jud.1:5; быть поражаему болезнию IKin.5:12; быть ударяему солнцем Ps.102:5 и др.

                        Так текст насыщен такими словами, лишь уточняющими значение каждого в такой связи

                        В общем,
                        и перейдет Господь поражать Египет и увидит кровь на притолке и на обоих косяках и пройдет Господь мимо дверей и не попустит "губителю" войти в домы ваши для поражения
                        ... а почему собственно : НА ПРИТОЛОКЕ и именно НА ОБОИХ КОСЯКАХ ?
                        ... если, к примеру, на ОДНОМ КОСЯКЕ, - что не достаточно ?
                        ... что, собственно, обозначают эти ДВА КОСЯКА ? ДВА ВЕРТИКАЛЬНЫХ СТОЛБА ?
                        ... и что же связывает их ? Что за ПРИТОЛОКА такая ?
                        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #13
                          Сообщение от lglGL
                          Мы говорим о том что знаем и свидетельствуем о том что видели

                          от Спасителя Машиаха Который есть свидетель верный первенец из мертвых и владыка царей земных - се грядет с облаками и узрит Его всякое око и те которые пронзили Его:

                          Быт. 1
                          В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

                          Истинно истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит где хочет и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит.

                          Ты - учитель Израилев и этого ли не знаешь? Истинно истинно говорю тебе - мы говорим о том что знаем и свидетельствуем о том что видели.

                          И как Моисей вознес змию в пустыне так должно вознесену быть Сыну Человеческому

                          Иоан. 3
                          Иоан. 6
                          ... почему Он здесь, именно здесь (и это единственный раз), говорит : МЫ, а не Я ?
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • lglGL
                            Участник

                            • 29 May 2016
                            • 108

                            #14
                            Что за ПРИТОЛОКА такая ... именно ...?
                            это - по сути строения:

                            מַשְׁקוֹף - m. притолока, косяк у дверей Ex.12:7 (от שָׁקַף).
                            от глагола

                            שָׁקַף - выдаваться наружу, торчать (ср. זָקַף), part. pass. שָׁקוּף IKin.6:4; выставленный 7:4. - Nif. נׅשְׁקַף
                            выдающийся выказываться, выдаваться вперед, о горном отроге Num.23:28; высматривать, выглядывать из окна (בְּעַר) Jud.5:28; Prov.7:6; виднеться Song.6:10; фиг. Ps.85:12; об опасности грозиться Jer.6:1. - Hif. הׅשְׁקׅיף высматривать, выглядывать откуда (מׅן ,בְּעַר) IIKin.9:30; Ps.14:2; с אֶל ,עַל взглянуть,
                            посмотреть на Gen.18:16; IIKin.9:32.
                            И однокоренное – шэкэ`п

                            שֶׁקֶף - m. прозор, прогляд, прорубь: двери с косяками были רְבֻעׅים שֶׁקֶף четырехугольные в - прозор, т.е. с параллельными одна к другой рамами (как объясняется следующим מוּל מֶחֱזָה אֶל-מֶחֱזָה) IKin.7:5 (между тем у Гез. и Ф. с перекладинами).
                            ... акцент сделан на определенный текст...

                            ​Ник Тарковский: почему Он здесь, именно здесь, говорит : МЫ, а не Я ?
                            МЫ, а не Я? 😇

                            можно предположить, например, что вы говорите о двух свидетелях..

                            Комментарий

                            • lglGL
                              Участник

                              • 29 May 2016
                              • 108

                              #15
                              Иак. 3
                              корабли как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся небольшим рулем направляются куда хочет кормчий;
                              так и язык – небольшой член, но много делает, небольшой огонь много вещества зажигает; язык воспаляет круг жизни
                              Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая?



                              И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
                              И я подошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах будет сладка, как мед.
                              Откровение, 10

                              И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
                              Откровение, 11

                              2Кор. 1
                              Все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь» в славу Божию через нас.
                              Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.


                              2Кор. 5
                              воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью
                              На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа

                              пр. Исаия

                              вот Я сотворил формовщика раздувающего в огне угли и производящего орудия для работы его и Я творю простирающего межи: всех орудий ваяемых на тебя не успевают и всякий язык восстающий с тобой на суд отступает:
                              Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.



                              Жаждущие! Идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.
                              Последний раз редактировалось lglGL; 09 July 2025, 11:58 PM.

                              Комментарий

                              Обработка...