Вопросы о вере (от разных людей):
"А как у вас (им. в виду евреев-мессианцев) определяют наличие веры?"; "Как понять, верующий человек или нет?"; "Вы согласны, что делами закона не спасаются, а только верой"?
Ответ: Вера в Бога - а точнее вера Богу - видна из послушания человека Богу, Его заповедям и знания Его слова, которое есть Писания (Библия).
Потому что, как сказано апостолом Йааковом (Иаковом): "Вера без дел мертва сама по себе".
То есть: ВЕРА ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕЛА
Отсутствие добрых дел говорит об отсутствии веры. Наличие злых дел говорит об отсутствии веры. Равнодушие к этим словам, и тем более отвержение их говорит об отсутствии веры в ИСТИННОГО Бога.
Если человек верит Богу, он трепещет перед Ним и любит Его, как это и заповедано Богом: "Люби ЯХВЭ, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем существом (достоянием) твоим". ЗАКОН говорит: ЛЮБИ.
Тот же Закон говорит: ЛЮБИ ближнего своего, как самого себя.
Верующий человек подобен ребенку, просящему что-либо у своего отца и, держась за его руку и заглядывающего ему в глаза. Верующие люди подобны детям; а значит нет воли Бога, чтобы умер хотя бы один из них:
Итак, (знайте, что) нет воли вашего Отца Небесного, чтобы погиб (хоть) один из малышей этих. (Матитйягу, 18/14)
Это - слова Мессии.
Это означает, что верящие Богу избавлены от погибели - их ждет вечная жизнь. И это означает, что смерть ребёнка есть тягчайшее преступление перед Богом; что Бог никогда не дает разрешения на смерть ребенка, хотя может попустить это. Поэтому любой, кто осмеливается на это, будет брошен на вечные муки гореть в Гей-Ином, или Геенну- будь это сатанинский дух, или ведомый им человек.
Верующий человек не может произвольно нарушать заповеданного Творцом; и особенно того, что сказано в Духовной части Закона - Десяти Изречениях, или Заповедях. Потому что любое нарушение заповедей Бога есть преступление перед Ним, или грех; но нарушение Великих (или духовных) заповедей есть грех к смерти, или смертный грех.
Первыми из духовных заповедей есть те, которые наказывают верить Богу и Его слову, любить Бога и людей, не делать зла и делать добро. Они есть ВЕЧНЫЕ заповеди, которые никогда не будут ни изменены, ни отменены, ни тем более устранены. И никогда грех их неисполнения не будет не вменен, а грех их произвольного нарушения всегда будет наказан.
Верующий человек стремится к Богу и думает о других людях больше, чем о себе. Он не может проявлять жадность и скупиться помочь другим людям материально, особенно братьям по вере. Верующий готов жертвовать для Бога и людей то, что имеет.
Если человек ненавидит зло и злых духов, и противостоит злым духам и их воплощениям - в нем есть вера.
Если человек ненавидит других людей и тем более человечество - в нем не может быть веры.
Если человек любит Добро и других людей, в нем есть вера.
Если человек любит Зло и злых людей, или, что еще хуже, злых духов - в нем нет веры Божьей.
Различие же Добра и Зла, Божьего и сатанинского дает только Учение Бога, Его закон. Тот самый "Ветхий" завет, тот самый Закон о котором множество заявляет: "Закон Божий отменен". А Новый Завет говорит: "ВСЕ Писание Богодухновенно"
Если человек принимает вышесказанное к сердцу, принимает это душой и старается исполнять - в нем есть вера. Если же человек много рассказывает о своей вере и о вере вообще, рассуждает о высших вещах и даже принимает на себя право учить других людей (смихут) но на деле, в жизни, не делает так, как велит Бог - в нем нет веры. Но он лжет перед Богом.
Ложь перед Богом Его судом наказывается смертью - так, как умерли Хананья и Ципора (Сапфира) солгавшие Святому Духу который был на Апостолах.
"А как у вас (им. в виду евреев-мессианцев) определяют наличие веры?"; "Как понять, верующий человек или нет?"; "Вы согласны, что делами закона не спасаются, а только верой"?
Ответ: Вера в Бога - а точнее вера Богу - видна из послушания человека Богу, Его заповедям и знания Его слова, которое есть Писания (Библия).
Потому что, как сказано апостолом Йааковом (Иаковом): "Вера без дел мертва сама по себе".
То есть: ВЕРА ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕЛА
Отсутствие добрых дел говорит об отсутствии веры. Наличие злых дел говорит об отсутствии веры. Равнодушие к этим словам, и тем более отвержение их говорит об отсутствии веры в ИСТИННОГО Бога.
Если человек верит Богу, он трепещет перед Ним и любит Его, как это и заповедано Богом: "Люби ЯХВЭ, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем существом (достоянием) твоим". ЗАКОН говорит: ЛЮБИ.
Тот же Закон говорит: ЛЮБИ ближнего своего, как самого себя.
Верующий человек подобен ребенку, просящему что-либо у своего отца и, держась за его руку и заглядывающего ему в глаза. Верующие люди подобны детям; а значит нет воли Бога, чтобы умер хотя бы один из них:
Итак, (знайте, что) нет воли вашего Отца Небесного, чтобы погиб (хоть) один из малышей этих. (Матитйягу, 18/14)
Это - слова Мессии.
Это означает, что верящие Богу избавлены от погибели - их ждет вечная жизнь. И это означает, что смерть ребёнка есть тягчайшее преступление перед Богом; что Бог никогда не дает разрешения на смерть ребенка, хотя может попустить это. Поэтому любой, кто осмеливается на это, будет брошен на вечные муки гореть в Гей-Ином, или Геенну- будь это сатанинский дух, или ведомый им человек.
Верующий человек не может произвольно нарушать заповеданного Творцом; и особенно того, что сказано в Духовной части Закона - Десяти Изречениях, или Заповедях. Потому что любое нарушение заповедей Бога есть преступление перед Ним, или грех; но нарушение Великих (или духовных) заповедей есть грех к смерти, или смертный грех.
Первыми из духовных заповедей есть те, которые наказывают верить Богу и Его слову, любить Бога и людей, не делать зла и делать добро. Они есть ВЕЧНЫЕ заповеди, которые никогда не будут ни изменены, ни отменены, ни тем более устранены. И никогда грех их неисполнения не будет не вменен, а грех их произвольного нарушения всегда будет наказан.
Верующий человек стремится к Богу и думает о других людях больше, чем о себе. Он не может проявлять жадность и скупиться помочь другим людям материально, особенно братьям по вере. Верующий готов жертвовать для Бога и людей то, что имеет.
Если человек ненавидит зло и злых духов, и противостоит злым духам и их воплощениям - в нем есть вера.
Если человек ненавидит других людей и тем более человечество - в нем не может быть веры.
Если человек любит Добро и других людей, в нем есть вера.
Если человек любит Зло и злых людей, или, что еще хуже, злых духов - в нем нет веры Божьей.
Различие же Добра и Зла, Божьего и сатанинского дает только Учение Бога, Его закон. Тот самый "Ветхий" завет, тот самый Закон о котором множество заявляет: "Закон Божий отменен". А Новый Завет говорит: "ВСЕ Писание Богодухновенно"
Если человек принимает вышесказанное к сердцу, принимает это душой и старается исполнять - в нем есть вера. Если же человек много рассказывает о своей вере и о вере вообще, рассуждает о высших вещах и даже принимает на себя право учить других людей (смихут) но на деле, в жизни, не делает так, как велит Бог - в нем нет веры. Но он лжет перед Богом.
Ложь перед Богом Его судом наказывается смертью - так, как умерли Хананья и Ципора (Сапфира) солгавшие Святому Духу который был на Апостолах.
Комментарий