Наказание детей за вину отцов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Caleb
    Ветеран
    • 08 January 2024
    • 10774

    #16
    Сообщение от Linfrix
    В Новом Завет Иисус Христос отменяет этот принцип. Теперь дети не отвечают за грехи предков.
    Собствено говоря
    если страдают жители всего города , значит работает принцип коллективной ответсвенности
    а если беда наступает в следующем поколении , значит таки дети отвечали за дела предков

    я имел ввиду это место
    ев Матф 11
    23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;

    Комментарий

    • Linfrix
      Ветеран
      • 22 May 2021
      • 1143

      #17
      Сообщение от Caleb
      это от богатства независит, просто богатство не приносит счастье
      - - - Добавлено - - -
      Счастье не приносит и от Бога отдаляет. Впрочем и бедность не всегда к Богу приближает.
      Суд без милости не творящему милости.

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8543

        #18
        • Второзаконие 24:16: "Отцы не должны быть наказываемы за детей, и дети не должны быть наказываемы за отцов; каждый должен быть наказываем за свой собственный грех."
        • Иезекииль 18:20: "Душа, которая грешит, она умрет. Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына; правда его будет на нем, а беззаконие его будет на нем."
        • 4 Царств 14:6: "И не будут дети наказываемы за вину отцов их, но каждый будет наказываем за свой грех."

        Важно отметить:
        • Хотя эти стихи говорят, что дети не несут ответственности за грехи своих отцов, это не означает, что они не могут страдать от последствий этих грехов. Например, если дети вырастают в семье, где царит злоупотребление психоактивными веществами или насилие, это может негативно сказаться на их жизни.
        • Бог справедлив и милостив. Он не накажет детей за грехи их отцов, если они сами не будут грешить.
        • Каждый человек имеет возможность покаяться в своих грехах и начать новую жизнь с Богом.

        Дополнительные стихи:
        • Исход 34:7: "Посещающий вину отцов на детях и на внуках до третьего и четвертого рода." (Этот стих часто используется для поддержки идеи о том, что дети несут ответственность за грехи своих отцов. Однако важно понимать контекст этого стиха. Он был дан израильтянам в то время, когда они были склонны к идолопоклонству. Бог предупреждал их, что если они будут следовать за идолами, то Он накажет их за это. Это наказание могло включать страдания их детей и внуков.)
        • Иеремия 31:29-30: "В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет."

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48100

          #19
          Сообщение от Linfrix
          Если повторить чей-то грех, это уже будет твоим грехом. Это уже не будет грехом отца, который положил его на депозит, но пришел сын и забрал с процентами.

          - - - Добавлено - - -



          Не вам решать. Вы что ли свечку держите каждому кто "завет с Богом" составляет?

          Наш Господь Иисус Христос отменил это ветхий принцип наказания.
          Не повторить а следовать путем греха делая даже другие грехи

          Дополнять меру отцовских грехов-меру греха рода

          29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,30 и говорите: «если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков»;
          31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
          32 дополняйте же меру отцов ваших


          Евангелие от Матфея 23 глава Библия: https://bible.by/syn/40/23/#32

          Когда мера грехов рода наполнена род судится
          *****

          Комментарий

          • Caleb
            Ветеран
            • 08 January 2024
            • 10774

            #20
            Сообщение от Linfrix
            Счастье не приносит и от Бога отдаляет. Впрочем и бедность не всегда к Богу приближает.
            Пятикнижие Моисея толкуют так, что богатство это признак благословения Бога
            Второзаконие 28
            13 Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа, Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,
            Но у пророков есть критика эксплуатации
            Исаия 10
            1 Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения,
            2 чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот.
            но вообще говоря богатство приближает людей к Богу, у богатых больше кругозор , лучше образование , они имеют материальные блага, поэтому их не переоценивают

            Комментарий

            • Linfrix
              Ветеран
              • 22 May 2021
              • 1143

              #21
              Сообщение от piroma
              Не повторить а следовать путем греха делая даже другие грехи

              Дополнять меру отцовских грехов-меру греха рода

              29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,30 и говорите: «если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков»;
              31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
              32 дополняйте же меру отцов ваших


              Евангелие от Матфея 23 глава Библия: https://bible.by/syn/40/23/#32

              Когда мера грехов рода наполнена род судится
              Что за мера греха рода?
              А если кто-то в роду перестанет грешить, что сделаеться с этой мерой, на кого она перейдёт?
              Суд без милости не творящему милости.

              Комментарий

              • Наташа К
                Ветеран

                • 26 November 2019
                • 21544

                #22
                Сообщение от Caleb
                но вообще говоря богатство приближает людей к Богу, у богатых больше кругозор , лучше образование , они имеют материальные блага, поэтому их не переоценивают
                «Деньги нужны даже для того, чтобы без них обходиться». (Оноре де Бальзак)
                «Настоящий идеалист стремится к деньгам. Деньги - это свобода. А свобода жизнь». (Эрих Мария Ремарк)
                Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48100

                  #23
                  Сообщение от Linfrix
                  Что за мера греха рода?
                  А если кто-то в роду перестанет грешить, что сделаеться с этой мерой, на кого она перейдёт?
                  Ни на кого

                  Род предстанет на суд за свою меру
                  *****

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от Наташа К
                    Об этом всеобщем законе солидарности упоминал Папа Иоанн Павел II в апостольском увещании «Reconciliatio et Poenitentia»: «...С большей или меньшей силой, принося больший или меньший вред, каждый грех отражается на всем теле Церкви и на всем человечестве. В этом, первом, смысле каждый грех, несомненно, может рассматриваться как общественный» (16).
                    Апостольское увещание, несомненно, вещь хорошая. Я позволил себе сохранить от него всего одну цитату, которая свидетельствует о заботе папы одновременно и о церкви, и об обществе.
                    Хорошо же, правда? Не только о церкви апостол радеет, но и о мире сём.
                    Другое дело, что предыдущий апостол заповедал нам не любить этого мира со всеми его общественными похотями плоти, очей и гордости житейской.
                    Но прискорбнее всего тут нерадение увещателя о том, что тело церкви - это вообще-то тело Христа.
                    И начинать следовало бы не с отражения грехов на теле церкви, но с того самого древнейшего догмата, что Бог послал сына в подобии греховной плоти и осудил грех во плоти.
                    Иисус Христос взял на себя грехи мира, вот что мы желали бы услышать в апостольском увещании.
                    Вызывает удивление, что католический катехизис, толкуя стих из Ветхого завета, вовсе и не вспоминает, что должен бы толковать его с точки зрения завета Нового, которого господь - Иисус Христос.
                    Тогда как пророки в Ветхом завете уже провидят Новый завет:
                    Сообщение от Igor R
                    Тоже, к теме:

                    В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за своё собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. (Иеремия 31:29-32)
                    Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесёт вины отца, и отец не понесёт вины сына, правда праведного при нем и остаётся, и беззаконие беззаконного при нем и остаётся. (Иезекиль‎ 18:‎20)
                    Почему Иеремия и Иезекииль столь явно и столь дерзко противоречат Моисею? По той же причине, по которой противоречат Моисею и уверовавшие иудеи вроде апостола Иакова или апостола Павла: святой дух открывает им писания, и Моисей становится всего лишь служителем в доме, в котором наследник - это не слуга, но сын.
                    Сообщение от Linfrix
                    В Новом Завет Иисус Христос отменяет этот принцип. Теперь дети не отвечают за грехи предков.
                    Совершенно верно.
                    Сообщение от Наташа К
                    Тем более что христиан Бог судит в процессе их жизни,чтобы не осудить с миром,поэтому иногда у верующих не самая лучшая жизнь. Но ради царства Божьего есть смысл переносить тяготы.- -
                    Тоже совершенно верно.
                    Давайте подумаем теперь. Неужели мы не можем этот стих из Ветхого завета - «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» - применить к Иисусу?
                    Нет? Не можем?
                    А может, всё-таки можем и в этом и состоит евангелие как радостная весть для каждого грешника?

                    Комментарий

                    • Мелодия
                      Ветеран
                      • 23 October 2021
                      • 6299

                      #25
                      Сообщение от shlahani
                      Апостольское увещание, несомненно, вещь хорошая. Я позволил себе сохранить от него всего одну цитату, которая свидетельствует о заботе папы одновременно и о церкви, и об обществе.
                      Хорошо же, правда? Не только о церкви апостол радеет, но и о мире сём.
                      Другое дело, что предыдущий апостол заповедал нам не любить этого мира со всеми его общественными похотями плоти, очей и гордости житейской.
                      Но прискорбнее всего тут нерадение увещателя о том, что тело церкви - это вообще-то тело Христа.
                      И начинать следовало бы не с отражения грехов на теле церкви, но с того самого древнейшего догмата, что Бог послал сына в подобии греховной плоти и осудил грех во плоти.
                      Иисус Христос взял на себя грехи мира, вот что мы желали бы услышать в апостольском увещании.
                      Вызывает удивление, что католический катехизис, толкуя стих из Ветхого завета, вовсе и не вспоминает, что должен бы толковать его с точки зрения завета Нового, которого господь - Иисус Христос.
                      Тогда как пророки в Ветхом завете уже провидят Новый завет:

                      Почему Иеремия и Иезекииль столь явно и столь дерзко противоречат Моисею? По той же причине, по которой противоречат Моисею и уверовавшие иудеи вроде апостола Иакова или апостола Павла: святой дух открывает им писания, и Моисей становится всего лишь служителем в доме, в котором наследник - это не слуга, но сын.

                      Совершенно верно.

                      Тоже совершенно верно.
                      Давайте подумаем теперь. Неужели мы не можем этот стих из Ветхого завета - «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» - применить к Иисусу?
                      Нет? Не можем?
                      А может, всё-таки можем и в этом и состоит евангелие как радостная весть для каждого грешника?
                      Вы знаете, когда я вас читаю, то всегда удостоверяюсь в том, что в вас активно проявляется Божья благодать!
                      И обличаете и благославляете одновременно.
                      Чувствуете и время и место и момент.
                      И это классно- побольше бы таких христиан.
                      О чем бы мы ни говорили на форуме,- у вас это всегда христоцентрично!!!
                      Полезный образ мышления - надо его всячески у вас перенимать
                      Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #26
                        Ну вот, что я думаю о словах папы - они оторваны от истины Писания! .....Бог реально наказывает сегодня и благословляет ПЕРСОНАЛЬНО!!!!! а не родами , и причина - прощение всех грехов каждому, через Христа (но мир об этом слышать не хочет)

                        А вот и обоснование из слова про времена Благодати (после смерти Христа) пророческие о нашем времени:
                        Иеремия 31: 27 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. 28 И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь. 29 В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", 30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет. 31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

                        Мунтян хорошо обманывает несмышленных на теме родовых проклятий ((((( магистр прям ....
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        Обработка...