Мир и благословение собранию мудрейших. Хочу представить на ваше рассмотрение следующую тему...
"И спустила Мелхола Давида из окна, и он пошел, и убежал и спасся. Мелхола же взяла статую и положила на постель, а в изголовье ее положила козью кожу, и покрыла одеждою" (1Цар.19:12,13)
Каковы могут быть объяснения того, что в доме столь богобоязненного человека как Давид, находилась статуя, о которых Бог говорит, что не нужно делать такие изображения? Или у Давида было свое понимание этой заповеди и терафим не всегда означал что-то плохое, связанное с идолопоклонством?
У пророка Осии терафим описан в положительном свете...
" Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима. После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни" (Ос.3:4,5)
"И спустила Мелхола Давида из окна, и он пошел, и убежал и спасся. Мелхола же взяла статую и положила на постель, а в изголовье ее положила козью кожу, и покрыла одеждою" (1Цар.19:12,13)
Каковы могут быть объяснения того, что в доме столь богобоязненного человека как Давид, находилась статуя, о которых Бог говорит, что не нужно делать такие изображения? Или у Давида было свое понимание этой заповеди и терафим не всегда означал что-то плохое, связанное с идолопоклонством?
У пророка Осии терафим описан в положительном свете...
" Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима. После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни" (Ос.3:4,5)
Комментарий