Библия
Свернуть
X
-
-
Надписи на головах входящих в восточные ворота Храма будут обязательно, чтобы привести всех к общему виду. Есть разные традиции в разных народах и религиях - где мужчины с покрытой головой, а где женщины могут быть и не с покрытой. Поэтому белая полоса на липучке с вытесненным именем Бога будет у всех, и у мужчин, и у женщин. И имя Иисус там тоже должно быть, вместе с именем Отца, Йахве - ибо во имя Иисуса все они туда явятся.
Лента с надписью не будет мешать основному головному убору у входящих в восточные ворота. Кроме лент с надписью, им должны выдать и белые накидки как участникам брачного пира.Комментарий
-
Некоторые вещи могут и совпадать с внешним. Например, в 11-й главе в начале говорится о духовном храме, который измеряется так, что не принесшие себя в жертву Богу язычники оказываются неизмеренными на внешнем дворе. А в конце той же 11-й главы показан материальный Храм, описанный в 40-43-й главах книги пророка Иезекииля, что этот Храм станет "ковчегом завета" для народа Израиля.Комментарий
-
Внешний двор это не изгнанные, а наоборот, хорошо устроившиеся в вавилоне конфессий христианства. Измерены будут как раз отлучённые - от иудаизма в первые века - за Христа, и от христианства - отлучённые в века последующие, за того же Иисуса Христа. Только "обезглавленные" воскреснут. "Обезглавленные" там в оригинале - "отрубленные секирой". "Голова" в корне слова нет. Это про отлучённых, которые дополнят число вопиющих из-под жертвенника в 6-й главе, при 5-й печати.Комментарий
-
Внешний двор это не изгнанные, а наоборот, хорошо устроившиеся в вавилоне конфессий христианства. Измерены будут как раз отлучённые - от иудаизма в первые века - за Христа, и от христианства - отлучённые в века последующие, за того же Иисуса Христа. Только "обезглавленные" воскреснут. "Обезглавленные" там в оригинале - "отрубленные секирой". "Голова" в корне слова нет. Это про отлучённых, которые дополнят число вопиющих из-под жертвенника в 6-й главе, при 5-й печати.
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
Вавилон земные ценности противоположность Иерусалиму небесным сокровищам.Комментарий
-
Бывшие язычники и составляют великое множество в белых одеждах приобщившиеся к истине-Христу.
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
Вавилон земные ценности противоположность Иерусалиму небесным сокровищам.
Среди этого "полного числа язычников" могут быть и евреи - только сейчас обрезание не имеет значения, важна вера (верность) Богу во Христе.
Вавилон имеет вполне конкретное воплощение: разъединение конфессиями, деноминациями и сектами до такой степени, что многие даже перестали понимать друг друга, как было в истинном Вавилоне.Комментарий
-
Церковь утверждение истины когда духовные небесные сокровища отстаивает, а не земные плотские ценности.
Церковь тело Христово дверь и путь в небесное царство истины-Христа.
- - - Добавлено - - -
Да, совсем простые люди из всех народов могут быть носителями образа Иисуса Христа. Именно они, "полное число язычников", явятся в восточные ворота Третьего Храма, и когда плотской Израиль примет их как посланников Бога и Иисуса Христа, то "так весь Израиль спасётся".
Среди этого "полного числа язычников" могут быть и евреи - только сейчас обрезание не имеет значения, важна вера (верность) Богу во Христе.
Вавилон имеет вполне конкретное воплощение: разъединение конфессиями, деноминациями и сектами до такой степени, что многие даже перестали понимать друг друга, как было в истинном Вавилоне.
Типа плюс и минус. Вавилон олицетворение временного земного, Иерусалим олицетворение вечного небесного.Комментарий
-
После духовного упадка народа Израильского единственная надежда его на спасение от окончательной гибели заключалась в том, чтобы перед глазами народа была предначертана духовная сущность храма со всеми её уставами и законами, чтобы он, познав эту сущность вестевого храма, устыдился своих дел, своих пороков, своего греховного состояния.
В Иез.43:10-12 говорится не о буквальном храме, а о духовном храме, храме истины В то время, когда дано было видение священнику Иезекиилю, земного храма уже не было. Иезекииль был взят в плен в 597 году до Р.Хр. при царе Иехонии и находился с пленными иудеями в земле Халдейской. Господь поручает ему показать иудеям храм со всеми его деталями (не буквальный, конечно, но духовный). Буквальный храм к тому времени был уже разрушен, да и Иезекииль был уже не в Иерусалиме.
Господь повелел показать духовный храм с его сущностью в надежде, что они устыдятся беззаконий своих и возьмут эталон истины для руководства в жизни. Они должны были узнать вид храма (истину о Великом плане спасения), расположение его - " на вершине горы всё пространство его" (высокое божественное назначение храма истины), показать выходы его и входы его (что есть Христос в вести своего времени- в Слове Своём)
Через Иезекииля Господь показал Израилю, что как вход, так и выход храма требует своего прогресса в жизни, т.е. чтобы знание истины не было ради знания, а чтобы эти знания претворять в жизни, жить по нему. Велено было показать все очертания храма (что есть знание границ между истиной и ложью), все уставы его, все образы его и все законы его и написать при глазах их, чтобы они поступали по ним. И так далее Иез. 43 гл.
- - -Комментарий
-
Размеры, указанные Иезекиилем при измерении длины потока воды, истекающиего из-под порога Храма, совпадают с измерениями длин до мест слияния реальных притоков ручья на том самом месте:
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
Воплощение храма с небес произошло в Рождестве Христовом.
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.
и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1 Петра 2:5)
Материальный же Храм, согласно Иезекиилю, будет местом явления славы Господа (Церкви), и местом Второго Пришествия Христа. Третий Храм будет "местом престола Бога":
и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их.
(Иезекииль 43:7)
Именно к этому месту престола Бога в Третьем Храме будет восхищен "младенец мужеского пола", Израиль:
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. (Откровение 12:5)
После этого строительство храма тела Христа продолжится, пока все люди не достигнут соответствия образу Иисуса Христа в своих мыслях и поступках.Комментарий
-
Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.Комментарий
-
и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их.
(Иезекииль 43:7)
Храм, показанный Иезекиилю с небес от Бога, не является человеческим рукоделием. Этот Храм нам показан от Бога, и если Бог есть в нас, то Он нашими рукам этот Храм построит. Не человеческими руками, а руками Христа в нас. Так же, как "ноги Господа" встанут на двух горах возле Храма:
Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"
(Исайя 52:7)
"Ноги Господа" - благовестники, то есть Евангелисты, люди, несущие благую весть о Втором Пришествии Христа в Третьем Храме.
- - - Добавлено - - -
Описание Храма в пророчестве Иезекииля это слово Божье. Когда это слово Бога воплотится - то будет Второе Пришествие Иисуса Христа. Вначале в Храм явится слава Господа. Когда ворота затворятся, то будет объявлено, что в эти ворота вошёл Господь Бог Израилев. Это и будет Второе Пришествие Христа, при 7-й трубе, в Йом Киппур.Комментарий
-
Храм, показанный Иезекиилю с небес от Бога, не является человеческим рукоделием. Этот Храм нам показан от Бога, и если Бог есть в нас, то Он нашими рукам этот Храм построит. Не человеческими руками, а руками Христа в нас. Так же, как "ноги Господа" встанут на двух горах возле Храма:
Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"
(Исайя 52:7)
"Ноги Господа" - благовестники, то есть Евангелисты, люди, несущие благую весть о Втором Пришествии Христа в Третьем Храме.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Встреча со Христом встреча с вечностью, происходит на облаках с окончанием временной земной жизни.Комментарий
Комментарий