Рассуждать можно по разному.Например искать оправдания действиям и учению выбранной конфессии.И рассуждать как Вы.
Но если искать не только хорошую сторону?Например обратить внимание на конринфян или галатов?Или в книге Откровений о разных церквах?
Одни впали в язычество и распущенность,другие в начали как в ВЗ оправдываться законом.То есть мы видим различные критические отклонения,которые какое то время были традицией этих церквей. Ведь письма шли долго,а сначала долго шли вести о отклонениях от истины.
К чему то привыкали и не отказывались.Что то могло как суеверие распространяться от общины к общине. К примеру то же крещение младенцев или молитвы за умерших,крестное знамение.
Почему нет?
Ведь нельзя сказать что это что то плохое,верно?! Люди привыкали и считали что экзегеза это хорошо,но они и сами тоже имеют в себе Духа!
А потом в перемешке с борьбой то с одним то с другим,"смешались кони и люди".Вот что выстояло в итоге?
Суеверия,традиции,а экзегеза .. так себе,стала частью человеческого предания.
Не зря же указывают на то,что долгое время предавалось устно!Но однако не замечают что ВЗ уже был написан!
Всё верно. Но разве не видно как предание человеческой укоренилось в традиции? Сколько по объёму этих преданий? И как можно сказать примитивно учение Христа! Учение Апостолов чуть даже сложнее и больше!
Непонятно для чего нагружать людей дополнительно ритуальностью и прочим,если тот минимум данный вначале и тот толком никто не освоил как надо?!
А дело в том что от язычества и мистики не смогли избавиться.
Дело в том что Павел не был монахом.Он жил среди всех,а внутри себя возможно и был.
Но как то решили это дело раздуть,как из мухи слона.Апостол говорит о таком даровании ему от Бога,а не выбранной им профессии.В наше время кого то привлекает престижность и внимание к его выбору.
Но если искать не только хорошую сторону?Например обратить внимание на конринфян или галатов?Или в книге Откровений о разных церквах?
Одни впали в язычество и распущенность,другие в начали как в ВЗ оправдываться законом.То есть мы видим различные критические отклонения,которые какое то время были традицией этих церквей. Ведь письма шли долго,а сначала долго шли вести о отклонениях от истины.
К чему то привыкали и не отказывались.Что то могло как суеверие распространяться от общины к общине. К примеру то же крещение младенцев или молитвы за умерших,крестное знамение.
Почему нет?
Ведь нельзя сказать что это что то плохое,верно?! Люди привыкали и считали что экзегеза это хорошо,но они и сами тоже имеют в себе Духа!
А потом в перемешке с борьбой то с одним то с другим,"смешались кони и люди".Вот что выстояло в итоге?
Суеверия,традиции,а экзегеза .. так себе,стала частью человеческого предания.

Не зря же указывают на то,что долгое время предавалось устно!Но однако не замечают что ВЗ уже был написан!
в теме, со ссылкой на св Писание, говорилось, что есть св Предание, а есть человеческое
Непонятно для чего нагружать людей дополнительно ритуальностью и прочим,если тот минимум данный вначале и тот толком никто не освоил как надо?!
а что церкви кто провозгласил принцип Сола Скриптура во всем согласны
уже в начале Цвингли и Лютер не смогли прийти к одному пониманию причастия
уже в начале Цвингли и Лютер не смогли прийти к одному пониманию причастия
тем не менее, есть монашество, в иных церквях отменили, в иных частично вернули
Но как то решили это дело раздуть,как из мухи слона.Апостол говорит о таком даровании ему от Бога,а не выбранной им профессии.В наше время кого то привлекает престижность и внимание к его выбору.
Комментарий