Вот стих:
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное
Отк. 3
И мы недоумеваем: почему господь Иисус предлагает ангелу лаодикийской церкви золото именно купить? Почему он это золото просто не даст даром? Что это за купеческие отношения такие?
И мы возвращаемся к началу абзаца, чтобы перечитать внимательней всё послание в Лаодикию, и замечаем вот какое определение лаодикийской церкви:
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Отк. 3
То есть ангел хвалится своим богатством как раз. Вот почему. Это богатство Иисус и предлагает ангелу вложить в покупку иисусова золота.
Если мы вспомним богатого юношу, который сохранил от своей юности все заповеди, но не доставало ему именно одного: продать всё своё имение, - то увидим, что принципы Иисуса не изменились как на земле, так и на небе.
Впрочем, если бы этот ангел лаодикийской церкви был бы так же нищ, как ангел македонской церкви, возможно, всё равно приобретение небесного золота было бы ему предложено через покупку. Это нам открыл ещё Исайя:
1 Жаждущие!
идите все к водам;
даже и вы, у которых нет серебра,
идите, покупайте и ешьте;
идите, покупайте без серебра и без платы
вино и молоко.
2 Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб,
и трудовое свое за то, что не насыщает?
Ис. 55
Довольно необычная логика. Ведь обычно, если у человека есть деньги, он покупает. А если денег нет, ему дают даром.
Но Исайя сохраняет принцип именно продажи небесных сокровищ. Он не отменяет принцип покупки, хотя бы у его слушателя не было денег, чтобы вступить в эти отношения купли-продажи. Даже если у тебя денег нет, всё равно делай покупку именно, хотя бы и без денег.
Почему такой принцип? Потому что зверь своё начертание положил всем на руку и на лоб, и если такого начертания нет, то и вступать в отношения купли-продажи нельзя.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное
Отк. 3
И мы недоумеваем: почему господь Иисус предлагает ангелу лаодикийской церкви золото именно купить? Почему он это золото просто не даст даром? Что это за купеческие отношения такие?
И мы возвращаемся к началу абзаца, чтобы перечитать внимательней всё послание в Лаодикию, и замечаем вот какое определение лаодикийской церкви:
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Отк. 3
То есть ангел хвалится своим богатством как раз. Вот почему. Это богатство Иисус и предлагает ангелу вложить в покупку иисусова золота.
Если мы вспомним богатого юношу, который сохранил от своей юности все заповеди, но не доставало ему именно одного: продать всё своё имение, - то увидим, что принципы Иисуса не изменились как на земле, так и на небе.
Впрочем, если бы этот ангел лаодикийской церкви был бы так же нищ, как ангел македонской церкви, возможно, всё равно приобретение небесного золота было бы ему предложено через покупку. Это нам открыл ещё Исайя:
1 Жаждущие!
идите все к водам;
даже и вы, у которых нет серебра,
идите, покупайте и ешьте;
идите, покупайте без серебра и без платы
вино и молоко.
2 Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб,
и трудовое свое за то, что не насыщает?
Ис. 55
Довольно необычная логика. Ведь обычно, если у человека есть деньги, он покупает. А если денег нет, ему дают даром.
Но Исайя сохраняет принцип именно продажи небесных сокровищ. Он не отменяет принцип покупки, хотя бы у его слушателя не было денег, чтобы вступить в эти отношения купли-продажи. Даже если у тебя денег нет, всё равно делай покупку именно, хотя бы и без денег.
Почему такой принцип? Потому что зверь своё начертание положил всем на руку и на лоб, и если такого начертания нет, то и вступать в отношения купли-продажи нельзя.
Комментарий