Можно ли увидеть Бога? Считал ли Иоанн Христа Богом? (1 Иоанна 4:12)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59996

    #286
    Сообщение от MannasManuk
    У Вас есть законное право не соглашаться и считать мудрость чем-то ещё, а не мудростью.
    Повторяю - вышеперечисленное и выделенное синим цветом - вовсе не мудрость, потому что противоречит Библии!
    Как те высказывания противоречат Библии - выше я Вам показал.
    А там - сам решайте - оставаться при своём, или таки прислушаться.
    Иисуса на землях Израиля 2000 лет назад за всю его жизнь увидели сотни и сотни тысяч человек. Но уверовали в Бога через Иисуса лишь десятки или сотни (максимум, 2-3 или 4 тысячи) человек.
    Это никак не отменяет того что кто видел Иисуса - видел и Отца!
    Так что Ваша попытка увести от главного неудачна!
    б. Может быть.
    Не может быть, а именно так! И Библию я Вам приводил. Вы продолжаете с ней спорить...

    в. Совершенно не согласен с Вами, уважаемый Кадош.
    Вы не со мной не согласны, а с Библией.
    О чем и речь - Вы постоянно спорите с Библией, а не с людьми, которые пытаются Вас Библией вразумить!
    Повторяю Вашу самую большую ошибку: "Вы же не слышите этого...
    Потому что с Библией плохо знакомы, а потому вновь открытое тут Вам, пытаетесь перевернуть под себя... Вместо того чтобы себя изменить под вновь открытое.
    "
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • MannasManuk
      Отключен
      • 29 December 2021
      • 1557

      #287
      Сообщение от Кадош
      Это никак не отменяет того что кто видел Иисуса - видел и Отца!
      Так что Ваша попытка увести от главного неудачна!
      Вы не со мной не согласны, а с Библией.
      О чем и речь - Вы постоянно спорите с Библией, а не с людьми, которые пытаются Вас Библией вразумить!
      Повторяю Вашу самую большую ошибку: "Вы же не слышите этого...
      Потому что с Библией плохо знакомы, а потому вновь открытое тут Вам, пытаетесь перевернуть под себя... Вместо того чтобы себя изменить под вновь открытое.
      "
      Можете ответить на один вопрос? Почему 97-99% людей из тех, которые смотрели на Иисуса и видели Иисуса, не узнали и не увидели в нём даже пророка (не говоря уже о том, чтобы увидеть в нём Отца Небесного)?
      Как только ответите чётко, продолжим общение дальше. А пока у Вас одна сплошная демагогия.
      Библия - это книга. Невозможно спорить с книгой (хотя Вы можете думать и иначе) - у любой книги нет своего мнения и своей головы. Тем более, нельзя спорить с книгой, которая считается Писанием. Тем не менее, часть Христиан понимает написанное в Писании Христианство (в Библии) не так (или не совсем так, но порой и совсем не так), как другая часть Христиан. Эти Христиане вовсе не спорят с книгой Библия. Они спорят друг с другом, так как совершенно по-разному понимают написанное в Библии. И это нормально. Должно быть и разномыслие - все люди являются такими разными людьми. И это же относится к Христианам. И демагогия Ваша - это неприятно. Это не хорошо. Прекращайте использовать приёмы демагогии и софистики - это верный показатель того, что Ваши аргументы не выдерживают никакой критики.
      Нет ни одной книги, которую все люди понимали бы только одним образом и не спорили друг с другом о её содержимом. Часто одну и ту же книгу два разных человека могут понять несколько иначе или иначе - это совершенно нормально.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Кадош
      Повторяю - вышеперечисленное и выделенное синим цветом - вовсе не мудрость, потому что противоречит Библии!
      Я не согласен с тем, как Вы трактуете кое-что из написанного в Библии. Это не значит, что моё мнение противоречит Библии. Библии противоречить нельзя, так как это не человек. Кто-то может сказать, что мнение какого-то другого человека или Христианина о написанном в Библии противоречит мнению этого кого-то о написанном в Библии. Но это не значит, что этот кто-то прав. Он мог бы оказаться инквизитором, который не мыслит здраво.
      О некоторых вещах, написанных в Библии, у самих Христиан есть два (а порой и три) мнения, которые одно не согласуется с другим. Значит ли это, что все эти Христиане противоречат Библии? Вовсе нет. Хотя некоторые демагоги могли бы, как и Вы, обвинить их в этом. Но это не честное ведение дискуссии было бы.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #288
        Сообщение от MannasManuk
        Почему 97-99% людей из тех, которые смотрели на Иисуса и видели Иисуса, не узнали и не увидели в нём даже пророка (не говоря уже о том, чтобы увидеть в нём Отца Небесного)?
        Я вот Вам выше намекнул, что наше четвероевангелие можно рассмотреть как земной взгляд на господа Иисуса - это синоптики; и небесный взгляд на сына человеческого - это Иоанн.
        В отличие от синоптиков Иоанн показывает небесную суть Иисуса. С самого начала его евангелие раскрывает творение мира, которое уже было сформулировано у Моисея.
        Ведь Бог создал этот мир для своего сына. Иоанн в евангелии это и показывает, что не просто так мир создан Богом, а создан для его сына.
        Прежде создания неба и земли уже было слово. И свет создан Богом не просто так, а это есть свет человеков.
        Жизнь была в слове, и эта жизнь и есть свет людей.
        Об этом свете Иоанн и повествует в евангелии, что это не просто излучение вселенной, а это способность видеть в Иисусе Христа.
        Эту цель Иоанн и повторяет в конце евангелия: книга написана для того, чтобы вы уверовали, что Иисус - это Христос.
        Поэтому видевший Иисуса видел и отца небесного.
        А не видевший Иисуса не видел и отца.
        Имеющий сына имеет и отца; не имеющий сына не имеет и отца.
        Никто не знает отца, кроме сына и того, кому сын желает открыть.
        То есть Бог сам по себе, без сына, - это не Бог, а бог, которых много на небе и на земле.
        В этом смысл христианства как раз. Мало быть монотеистом, надо иметь сына.
        Многие видели Иисуса, но кто увидел в нём Христа? -

        2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
        Ис. 53

        Комментарий

        • MannasManuk
          Отключен
          • 29 December 2021
          • 1557

          #289
          Сообщение от shlahani
          Многие видели Иисуса, но кто увидел в нём Христа? -

          2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
          Ис. 53
          Да, многие видели его, но по его виду никто не понимал, что Иисус - это Мессия. Его внешность была обычной. Так выглядел любой рядовой еврей - нет в нём ни величия, ни какого-то особого вида.
          Это и доказывает, что не внешность Иисуса должны были люди увидеть, чтобы уверовать, а его дела. И эти дела сотворены Иисусом только благодаря Отцу. Поэтому дела Иисуса, которые Бог через руки и молитвы Иисуса сотворил, показывали честным, святым и умным израильтянам то, что он пришёл к ним от Бога в качестве Мессии. Когда Иисус говорил о том, что видевший его видел Отца, Иисус имел в виду: видевший деяния Иисуса, видел деяния Отца, совершенные Отцом через Иисуса - по этим ДЕЯНИЯМ Бога, нашего Отца, люди и узнавали Бога, а также и то, что Бог сделал человека Иисуса Мессией и послал его, этого великого пророка, к израильтянам.
          Эту цель Иоанн и повторяет в конце евангелия: книга написана для того, чтобы вы уверовали, что Иисус - это Христос.
          Я сомневаюсь, что эта заключительная фраза написана Иоанном, ибо он написал Евангелие лишь для тех, кто уже уверовал - он написал, чтобы они помнили деяния Иисуса. Лишь для этого. А уверовать должен тот, кто не верует. А вот тот, кто не верует, сам не желает веровать. И поэтому никто не заставит его уверовать - даже и Евангелие.
          Христиане, как правило, с самого конца 1 века н.э. были сформированными общинами - новички туда крайне редко попадали. Вся проповедь об Иисусе, в основном, как я думаю, завершилась к концу 1 века н.э., а сильно пошла на убыл после 70 года 1 века н.э.. Почему я так считаю? Я уверен, что Христианство, как общины неевреев-монотеистов, близких к иудейской вере, зародилось именно в среде таких монотеистов (бывших язычников, которые увлеклись Иудаизмом и стали посещать синагоги). Их было примерно 5-10% населения городов Римской империи. В некоторых городах империи этой таких было до 15-20 (или же до 25-30)% населения иногда. Где-то таких было 3-5% населения города, а где-то - до 25-30% населения города. В среднем около 7-10% городского населения Римской империи и стали Христианами к концу 1 века н.э., а те монотеисты-неевреи, которые посещали синагоги иудеев, но не уверовали в Иисуса и не стали Христианами, перешли в Иудаизм и стали евреями (их дети уже считались точно евреями). Остальным язычникам Христианство вовсе не было интересным - они были язычниками или считались язычниками (многие охладели к язычеству, но по традиции считались язычниками, хоть уже не верили ни во что). И такой же ситуация была и к началу 4 века н.э. Думаю, Христианские общины Римской империи варились в собственном соку, так сказать. Это были закрытые и тайные, подпольные организации - вера в Иисуса передавалась от родителей к их детям. Никакой проповеди не проводилось.
          Кто уверовал, уверовал по проповеди Апостола Павла и Варнавы и их учеников и сподвижников в 1 веке. И эта вера передавалась от родителей к их детям... Новички же из среды язычников крайне редко попадали в христианские общины. Поэтому Иоанн написал Евангелие для тех, кто уже уверовал - для того, чтобы они и их потомки помнили о деяниях Иисуса и продолжали веровать. Не для того, чтобы они уверовали.
          Последний раз редактировалось MannasManuk; 09 June 2023, 01:32 AM.

          Комментарий

          Обработка...