Завет.Часть 4. Имя Яхве.
Свернуть
X
-
Разница лишь в том, что человек веры произнося - во Имя ..., обладает откровением, и действует по вере. Человек без веры, произнося -во Имя... , не обладает откровением и действует по своему благоволению.
То есть по вере, человеку открыто Имя , и он находится в Слове, так как слышит Его, напротив человеку Имя не открыто и следствие этого-он не находится в Слове, а только услышал и забыл.. Поэтому Иисус говорит, что если пребудете...
Условие веры: Если пребудете в Слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину , и истина сделает вас свободными.
Почему попусту? Не произноси попусту имя Господа.... Без откровения , то есть если человек не понял Слово, не разобрался в Слове в Его Образе (евангелие), не узнал Христа воскресшего, для себя не открыл Себя, то имя будет пустым и произнося - во имя ..., имя...., тоже будет без помазания, то есть пустым. А это значит, что человек находится не в вере, а в миру. И вера его тщетна.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
по поводу того что Бог только один и носит он Имя Яхве отвергается самим Яхве ..
во первых сам Яхве(יהוה) утверждает что под этим Именем он открылся Сынам Израиля только во времена Исхода их из Египта ,а до этого со времён Авраама его знали под Именем Шаддай(שַׂדַּי)..
во вторых в договоре с Сынами Израиля Яхве сразу обозначает себя для них как "Бог твой" и запрещает параллельно с ним иметь "других богов"... Яхве утверждает что он единственный Бог для израильтян ,но у других народов есть другие боги и покланяться им израильтянам нельзя...
Послание к Галатам 4 глава Библия: https://bible.by/syn/55/4/
в третьих мы не можем утверждать что только именно Бог под Именем Яхве участвовал в семидневном Сотворении мира ... одна причина -это та которую я озвучивал выше-Имя Яхве появилось только со времён Исхода,другая причина это отсутствие Имени при описании семидневного творения...Имя Яхве появляется только в связи с созданием Сада в Эдеме и Адама для его обслуживания..
в четвертых в Писании очень много уделяется места с упоминание богов не связанных с Яхве ...в 606 стихах есть такие упоминания...и кроме этого кроме упомянутых вами Баал и Астарта есть ещё куча всяких других Имён в поклонении которым были замечены как окружающие израильтян народы ,так и сами израильтяне и иудеи ...и даже некоторые цари Израиля этим не брезговали...самый знаменитый из них конечно же Соломон (3Цар.11)...
Ответ почему же даже цари Израильские пользовались услугами других богов очевиден :чем бог более "приземлённый" тем быстрее он реагирует на обращения к нему...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий