Завет.Часть 4. Имя Яхве.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • грешник
    улитка на обочине

    • 25 July 2005
    • 9165

    #1

    Завет.Часть 4. Имя Яхве.

    Не произноси попусту имя Господа(יהוה‎), Бога твоего. Господь(יהוה‎) не оставит безнаказанным того, кто произносит Его имя попусту...Исх 20:7
    В каких случаях можно использовать Имя Яхве (יהוה‎)для своих нужд?
    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...
  • qwerti
    Ветеран

    • 12 December 2012
    • 2900

    #2
    Сообщение от грешник
    Не произноси попусту имя Господа(יהוה‎), Бога твоего. Господь(יהוה‎) не оставит безнаказанным того, кто произносит Его имя попусту...Исх 20:7
    В каких случаях можно использовать Имя Яхве (יהוה‎)для своих нужд?
    Когда отдаёшь отчёт в своих словах. Не как сейчас, когда многие просто как связку слов ничего не значащие, могут сказать. Типа -"вызовите лифт", а в ответ "да ради Бога". То есть попусту говорят, без должного внимания к смыслу слов и имени Бога. Причём тут Бог, если кто-то вызвал по просьбе лифт? Ни причём. Так ведь? Так. Вот и косяк, причём очень серьёзный. Про Бога или внимательно и с рассуждением или никак... .

    Комментарий

    • грешник
      улитка на обочине

      • 25 July 2005
      • 9165

      #3
      Сообщение от qwerti
      Когда отдаёшь отчёт в своих словах. Не как сейчас, когда многие просто как связку слов ничего не значащие, могут сказать. Типа -"вызовите лифт", а в ответ "да ради Бога". То есть попусту говорят, без должного внимания к смыслу слов и имени Бога. Причём тут Бог, если кто-то вызвал по просьбе лифт? Ни причём. Так ведь? Так. Вот и косяк, причём очень серьёзный. Про Бога или внимательно и с рассуждением или никак... .
      Так всё же использовать Имя можно или нельзя?...ну например для того что бы попросить что нибудь очень нужное?
      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5337

        #4
        Сообщение от грешник
        Так всё же использовать Имя можно или нельзя?...ну например для того что бы попросить что нибудь очень нужное?
        Можно просить спасение (Римлянам 10:13), а можно фиат. Думаю, ответ понятен.

        "Ибо всякий, кто призовет имя Господне [Яхве, т.к. этоцитата из ВЗ, где в оригинале стоит тетраграмматон вместо "Господь"],спасется" (К Римлянам 10:13).

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #5
          Сообщение от Богомилов
          Можно просить спасение (Римлянам 10:13), а можно фиат. Думаю, ответ понятен.

          "Ибо всякий, кто призовет имя Господне [Яхве, т.к. этоцитата из ВЗ, где в оригинале стоит тетраграмматон вместо "Господь"],спасется" (К Римлянам 10:13).
          Ранних христиан называли призывающие Имя...Какое Имя призывали они Яхве или Имя Христа?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Богомилов
          Можно просить спасение (Римлянам 10:13), а можно фиат.

          Ну здесь выбор очевиден..фиат -машина так себе поэтому лучше уж спасение...но почему нужно обязательно выбирать?..
          Можно попросить и Спасение и " Тесла Y"?
          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5337

            #6
            Сообщение от грешник
            Ранних христиан называли призывающие Имя...Какое Имя призывали они Яхве или Имя Христа?
            Имя Яхве тесно связано со Спасением. Фараон в истории исхода олицетворяет сатану. Израильтяне олицетворяют души избранных Яхве, которые Он выводит из рабства сатаны (ложных концепций этого мира) в Ханайскую землю (к Духовному пониманию или вечной жизни, От Иоанна 17:3) через имя «Яхве-Спасение» или «Яшуа» (истинное имя Мессии). Т.е. имя помогает понять, кто есть Спаситель, единство Отца и Сына.

            Сообщение от грешник
            Ну здесь выбор очевиден..фиат -машина так себе поэтому лучше уж спасение...но почему нужно обязательно выбирать?..
            Можно попросить и Спасение и " Тесла Y"?
            Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. (Иаков 4:3)

            Комментарий

            • грешник
              улитка на обочине

              • 25 July 2005
              • 9165

              #7
              Сообщение от Богомилов
              Имя Яхве тесно связано со Спасением. Фараон в истории исхода олицетворяет сатану. Израильтяне олицетворяют души избранных Яхве, которые Он выводит из рабства сатаны (ложных концепций этого мира) в Ханайскую землю (к Духовному пониманию или вечной жизни, От Иоанна 17:3) через имя «Яхве-Спасение» или «Яшуа» (истинное имя Мессии). Т.е. имя помогает понять, кто есть Спаситель, единство Отца и Сына.
              Подождите получается что для Спасения есть два Имени?..Яхве и Яшуа?...кстати почему Яшуа? может всё таки Ягошуа?
              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

              Комментарий

              • qwerti
                Ветеран

                • 12 December 2012
                • 2900

                #8
                Сообщение от грешник
                Так всё же использовать Имя можно или нельзя?...ну например для того что бы попросить что нибудь очень нужное?
                Если очень важно, то нужно обязательно, чтоб было понятно, к какому Богу обращаешься. Я иногда обращаюсь "Бог создавший небо и землю", ведь нет другого Бога, который их создал, и сразу происходит идентификация Бога, к которому я обращаюсь. Или можно обратится по имени Бога "Существующий", ведь кроме Яхве. нет Больше богов, которые существуют: ни Зевс, ни Ваал, ни Астарта и т.д. на самом деле не существуют. А Яхве именно это и обозначает - Существующий. Ровно та же идентификация происходит.
                А Ортодоксальные Иудеи, перегибают палку со своим нелепым, чрезмерным, как бы благоговением перед именем Бога. Ненужно употреблять его в суете жизни, но ненужно и вычёркивать его из своего лексикона - нужно со смыслом и уважением обращаться к Богу по имени, вот так и будет правильно. Всевышнее же не просто так придумал себе имя, для того чтоб мы им пользовались, а не вычеркнули его из употребления.

                Комментарий

                • грешник
                  улитка на обочине

                  • 25 July 2005
                  • 9165

                  #9
                  Сообщение от qwerti
                  Если очень важно, то нужно обязательно, чтоб было понятно, к какому Богу обращаешься. Я иногда обращаюсь "Бог создавший небо и землю", ведь нет другого Бога, который их создал, и сразу происходит идентификация Бога, к которому я обращаюсь. Или можно обратится по имени Бога "Существующий", ведь кроме Яхве. нет Больше богов, которые существуют: ни Зевс, ни Ваал, ни Астарта и т.д. на самом деле не существуют. А Яхве именно это и обозначает - Существующий. Ровно та же идентификация происходит.
                  А Ортодоксальные Иудеи, перегибают палку со своим нелепым, чрезмерным, как бы благоговением перед именем Бога. Ненужно употреблять его в суете жизни, но ненужно и вычёркивать его из своего лексикона - нужно со смыслом и уважением обращаться к Богу по имени, вот так и будет правильно. Всевышнее же не просто так придумал себе имя, для того чтоб мы им пользовались, а не вычеркнули его из употребления.
                  В вопросе со словом "бог" много всяких подводных камней ,так как "бог"-это название высших сил любой принадлежности..единственное что различает высшие силы друг от друга это Имена...именно призыв Имени может обеспечить уверенность в том что есть вероятность быть услышанным...по поводу того что Бог только один и носит он Имя Яхве отвергается самим Яхве ..
                  во первых сам Яхве(יהוה) утверждает что под этим Именем он открылся Сынам Израиля только во времена Исхода их из Египта ,а до этого со времён Авраама его знали под Именем Шаддай(שַׂדַּי)..
                  во вторых в договоре с Сынами Израиля Яхве сразу обозначает себя для них как "Бог твой" и запрещает параллельно с ним иметь "других богов"... Яхве утверждает что он единственный Бог для израильтян ,но у других народов есть другие боги и покланяться им израильтянам нельзя...
                  в третьих мы не можем утверждать что только именно Бог под Именем Яхве участвовал в семидневном Сотворении мира ... одна причина -это та которую я озвучивал выше-Имя Яхве появилось только со времён Исхода,другая причина это отсутствие Имени при описании семидневного творения...Имя Яхве появляется только в связи с созданием Сада в Эдеме и Адама для его обслуживания..
                  в четвертых в Писании очень много уделяется места с упоминание богов не связанных с Яхве ...в 606 стихах есть такие упоминания...и кроме этого кроме упомянутых вами Баал и Астарта есть ещё куча всяких других Имён в поклонении которым были замечены как окружающие израильтян народы ,так и сами израильтяне и иудеи ...и даже некоторые цари Израиля этим не брезговали...самый знаменитый из них конечно же Соломон (3Цар.11)...
                  Ответ почему же даже цари Израильские пользовались услугами других богов очевиден :чем бог более "приземлённый" тем быстрее он реагирует на обращения к нему...
                  В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #10
                    Сообщение от грешник
                    Не произноси попусту имя Господа(יהוה‎), Бога твоего. Господь(יהוה‎) не оставит безнаказанным того, кто произносит Его имя попусту...Исх 20:7
                    В каких случаях можно использовать Имя Яхве (יהוה‎)для своих нужд?
                    вот кстати, по концепции наличия в Торе разные исторических повествования,
                    это заповедь относится к жреческому кодексу, составленному иудеями в Вавилоне.
                    и когда они уже не так верили в силу бога Яхве
                    см тему


                    поэтому не хотели лишний раз просить бога Яхве.
                    так же, ведь в книге Захрии, Малахии, то есть после пленных пророков тоже есть свидетельства ложных клятв именем Яхве.

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5337

                      #11
                      Сообщение от грешник
                      Подождите получается что для Спасения есть два Имени?..Яхве и Яшуа?...кстати почему Яшуа? может всё таки Ягошуа?
                      Когда мы говорим Яшуа, то мы говорим "Яхве спасение". «Яшуа» это краткая форма от «Иехошуа» или «Ягошуа».

                      https://icocnews.ru/izuchenie-biblii...t-hristos.html

                      Бог - не 3 разных отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х проявлениях. Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).

                      Комментарий

                      • грешник
                        улитка на обочине

                        • 25 July 2005
                        • 9165

                        #12
                        Сообщение от Богомилов
                        Когда мы говорим Яшуа, то мы говорим "Яхве спасение". «Яшуа» это краткая форма от «Иехошуа» или «Ягошуа».

                        https://icocnews.ru/izuchenie-biblii...t-hristos.html

                        Бог - не 3 разных отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х проявлениях. Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).
                        Эх так хорошо начали и...Ну вот почему Единый Дух у вас всего в трёх проявлениях?..ну вот из Писания вы ведь знаете что есть и Эль Шаддай и Эль Элион и Эль Яхве и т.п. ...а ещё и Логос ...ну зачем закрепощать себя рамками троицы?...это конечно лучше чем один Бог Яхве в иудаизме, но все равно зачем нужны ограничительные рамки тому что ограничения не имеет?...
                        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5337

                          #13
                          Сообщение от грешник
                          Эх так хорошо начали и...Ну вот почему Единый Дух у вас всего в трёх проявлениях?..ну вот из Писания вы ведь знаете что есть и Эль Шаддай и Эль Элион и Эль Яхве и т.п. ...а ещё и Логос ...ну зачем закрепощать себя рамками троицы?...это конечно лучше чем один Бог Яхве в иудаизме, но все равно зачем нужны ограничительные рамки тому что ограничения не имеет?...
                          «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.» (1-е Иоанна 5:7,8).

                          Комментарий

                          • грешник
                            улитка на обочине

                            • 25 July 2005
                            • 9165

                            #14
                            Сообщение от Богомилов
                            «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.» (1-е Иоанна 5:7,8).
                            Так кто ж против..То что Иоанн нашёл только трёх свидетелей на небе для подтверждения полномочий Сына Божьего это уже неплохо ,но не является истинным видением всей картины полностью...а как же ангелы Божьи?.. они не свидетели? ...
                            В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5337

                              #15
                              Сообщение от грешник
                              Так кто ж против..То что Иоанн нашёл только трёх свидетелей на небе для подтверждения полномочий Сына Божьего это уже неплохо ,но не является истинным видением всей картины полностью...а как же ангелы Божьи?.. они не свидетели? ...
                              Человек - дух, душа и тело. Человек функциониует по принципу - мысль, слово и дело. Всё это отражает Творца, т.к. мы созданы по Его подобию: Отец, Сын и Святой Дух (единство, не троица). Но как человек многогранен, так и Творец многогранен: Любовь, Спасение, Милосердие, Мудрость... Так что никакого противоречия.

                              Комментарий

                              Обработка...