Праведность в Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8293

    #16
    Сообщение от Монад
    что есть верность, что это слово вмещает в себя, какие действия?
    В ветхозаветные времена - скорпулёзное исполнение весьма многочисленных требований Закона Моисея, при этом верующий духовно мог и не изменяться. В новозаветное же время для праведности требуется уже духовное уподобление Богу: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.» Мф 5:48 И христианская праведность достигается не исполнением Закона.

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8854

      #17
      Сообщение от Братец Иванушка
      В ветхозаветные времена - скорпулёзное исполнение весьма многочисленных требований Закона Моисея, при этом верующий духовно мог и не изменяться. В новозаветное же время для праведности требуется уже духовное уподобление Богу: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.» Мф 5:48 И христианская праведность достигается не исполнением Закона.
      Может правильнее было бы сказать: не только исполнением закона, а то получается, вы как бы провоцируете или поощряете нарушать закон. Или вы забыли, что Любовь- есть исполнение закона.
      А без любви Божией нам ни туда и не сюда.
      Или вспомните пожалста, что входит в (послушание), без которого угодить Богу не возможно.

      Ведь закон можно рьяно не исполнять, а можно пассивно не нарушать, можно быть активным противником
      самого закона, можно быть примерным исполнителем заповеди.
      А что будет являться обеспечением спасения и угождению Всевышнему одновременно, еще надо посмотреть...
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • Наташа К
        Временно отключен

        • 26 November 2019
        • 21312

        #18
        Сообщение от Братец Иванушка
        В ветхозаветные времена - скорпулёзное исполнение весьма многочисленных требований Закона Моисея, при этом верующий духовно мог и не изменяться. В новозаветное же время для праведности требуется уже духовное уподобление Богу: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.» Мф 5:48 И христианская праведность достигается не исполнением Закона.
        Верующие в Бога всегда изменяются духовно. Но у Бога был план спасения всех людей а не только иудеев.Наступило правильное время и пришел Спаситель.

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 8293

          #19
          Сообщение от Монад
          Может правильнее было бы сказать: не только исполнением закона, а то получается, вы как бы провоцируете или поощряете нарушать закон.
          Тема на форуме:https://www.evangelie.eu/forum/t168213.html

          Комментарий

          • Наташа К
            Временно отключен

            • 26 November 2019
            • 21312

            #20
            Страшный суд.

            Согласно Евангелию: «Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну. и дал Ему власть производить суд, потому что Он есть Сын человеческий» (Ин. 5:22, Ин. 5:27). По этой причине христиане верят, что Иисус Христос произведёт суд над всеми народами, когда «приидет во славе Своей и все святые Ангелы с Ним» (Мф. 25:31-32).
            Кроме того, часть своих судебных полномочий Христос поручит праведникам, в частности, апостолам, которых обещал посадить на 12 престолов судить 12 колен Израилевых (Лк. 22:30, Мф.19:28). Апостол Павел был убеждён, что все святые (христиане) будут судить мир: «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1Кор. 6:2-3).
            В Новом Завете картина Судного дня и Страшного суда описывается следующим образом.

            Ангелы при кончине века соберут избранных от четырёх ветров от края небес до края их (Мф.24:31), а также соберут из царства Его все соблазны и делающих беззаконие (Мф.13:41) и отделят злых из среды праведных (Мф.13:49). По учению апостольскому, «всем нам должно явиться пред судилище Христово» (2Кор.5:10), «все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10). Бог через Иисуса Христа будет судить иудеев и язычников (Рим.2:9), живых и мёртвых (Деян.10:42; 2Тим.4:1), то есть имеющих воскреснуть из мёртвых и тех, которые останутся до воскресения в живых, но, подобно воскресшим, изменятся (1Кор.15:51-52), а также, кроме людей, и злых ангелов (Иуд.6; 2Пет.2:4). Судимы будут не только дела людей, как добрые, так и злые (Мф.25:35-36, 2Кор.5:10), но и всякое праздное их слово (Мф.12:36). Праведным Судия скажет: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф.25:34), грешные же услышат такой приговор: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф.25:41). Существует мнение, что судимы будут не только слова и дела людей, но и их внутренние помышления и намерения («слово Божие судит помышления и намерения сердечные» (Евр.4:12). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...81%D1%83%D0%B4

            Комментарий

            • Братец Иванушка
              православный христианин

              • 07 December 2008
              • 8293

              #21
              Сообщение от vismane
              христианская праведность = совершенство. Совершенство подразумевает абсолютное знание, "ум Христов" (1Кор.2:16, Лук.6:40).
              Однако, есть церковное прославление в ликах праведников и преподобных. Значит они в чём-то имеют различия.

              Абсолютное знание имеет только Бог и люди никогда не достигнут Его абсолютного совершенства.

              Комментарий

              • vismane
                Участник
                • 25 December 2021
                • 86

                #22
                Сообщение от Братец Иванушка
                Однако, есть церковное прославление в ликах праведников и преподобных. Значит они в чём-то имеют различия.

                Абсолютное знание имеет только Бог и люди никогда не достигнут Его абсолютного совершенства.
                Это не аксиома, поэтому для подтверждения своих слов нужно привести какое-нибудь обоснование. Отсылка к истории Церкви не является таковым, поскольку "и последние будут первыми". Чем вы мне возразите, если я скажу, что Господь все свои тайны позволит открыть людям лишь в конце времён? (Дан.12:4)

                Комментарий

                • Братец Иванушка
                  православный христианин

                  • 07 December 2008
                  • 8293

                  #23
                  Сообщение от vismane
                  Отсылка к истории Церкви не является таковым...
                  Это то, что первое пришло на ум в качестве аргумента из церковного предания. Раз оно таково, то были и есть какие-то значимые аргументы для различения праведности и преподобности в христианстве.

                  Комментарий

                  • vismane
                    Участник
                    • 25 December 2021
                    • 86

                    #24
                    Сообщение от Братец Иванушка
                    Это то, что первое пришло на ум в качестве аргумента из церковного предания. Раз оно таково, то были и есть какие-то значимые аргументы для различения праведности и преподобности в христианстве.
                    Ключевое слово "были". История не стоит на месте. И если бы богословы ранней церкви исчерпывающе рассказали всю истину о Боге и Писании, то нам бы ничего другого не оставалось, как изучать их труды подобно тому, как в СССР изучали труды основателей научного коммунизма, без всякой отсебятины и оппортунизьма. Но много тайн они оставили нераскрытыми до сих пор, и для нас еще остается такой же путь поисков и открытий, который был у них.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #25
                      Сообщение от Наташа К
                      Праведность в Библии.

                      В своей жизни я часто встречал христиан, страдающих от самоосуждения и чувства вины. Когда-то я и сам пережил подобное, и все эти чувства мне прекрасно знакомы. Однако я не буду здесь рассказывать о своих личных переживаниях. В Библии ясно говорится, что «если сердце нас не осуждает, то мы можем со всей уверенностью приходить к Богу» (1 Иоанна 3:21, перевод «Слово Жизни»). Аналогично можно сказать, что если наше сердце осуждает нас, то мы не можем со всей уверенностью приходить к Богу.
                      Любой болезни противодействует определенное лекарство, способ лечения. Виновности и осуждению противопоставляется праведность. Праведность и осуждение - противоположные друг другу понятия. Если человек праведен значит, он невиновен, а если он виновен то он не праведен. Одно исключает другое. Кроме того, способ приобретения праведности одновременно определяет, каким образом праведность может быть потеряна.
                      А праедность Бог вменяет, это не человеческое достижение. Если бы человек мог самостоятельно обрести праведность то и Христу Спасителю не было бы нужды жертвовать жизнью.

                      Комментарий

                      Обработка...