ДОПОМОЖІТЬ РОЗІБРАТИСЬ! ШУКАЮЧИЙ ІСТИНУ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саметой
    Участник
    • 17 December 2022
    • 118

    #31
    Сообщение от igor_ua
    Тоді і про дати нема сенсу дискутувати. Чи ап. Павло мав ще окремо і про дати написати, а не лише про безкінечні родоводи "які викликають більше суперечок, ніж Боже повчання у вірі"? Дискусії про дати не мають ніякого відношення до пошуку істини.
    Мир тобі бро! Я би так не казав. Як що зараз не 2023 рік? -відлік звідки їде? -зрозумів?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от igor_ua
    И что это мне дает?
    Спи бро), щє не настав твій час мабуть.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от ВикторКоваленко
    14-е число первого месяца по еврейскому календарю - первый день опресноков.

    В этот день пекли опресноки после удаления и уничтожения квасного из домов.
    Квасное удаляли с первого вечера 14-го, всю ночь, утро и к полудню уничтожали. Потом пекли опресноки.

    Потом, после начала приготовления опресноков, другие люди резали в храме агнцев в жертву. Этих агнцев так и называли песах/пасха, по предназначению жертвы.
    Также и в то же время резали и дополнительные жертвы из мелкого и/или крупного скота - хагига называется:

    - "И заколай Пасху Господу, Богу твоему, (и жертвы - это я так теперь читаю) из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его" /Втор.16:2/.

    После возвращения из храма делали всякие другие приготовления, и, если сильно проголодались, ели хагигу с опресноками еще до заката, то есть, в тот же 14-й день.

    Итак:

    а) 14-е число есть первый день опресноков, потому что в этот день пекут опресноки и могут их есть первый раз в тот же день - во второй вечер 14-го:
    - "С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца" /Исх.12:18/;
    б) 14-е число не праздник опресноков, а первый день опресноков;
    в) праздник опресноков, который длится семь дней начинается 15-го (надо различать, когда речь идет о первом дне опресноков и первом дне праздника опресноков);

    г) семь дней опресноков имеют также название праздника Пасхи, но это название, как бы это сказать, народное, не "официальное" (не Библейское);
    д) 14-го числа заколали пасху, но день заколания - не праздник; праздник Пасхи (он же первый день праздника опресноков) начинается с пасхального ужина на следующий день; день же следующий - 15-е, начинается после захода солнца 14-го.

    Це виходить -що Ісуса розіп'яли в день -рівноціний суботі?

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5640

      #32
      Сообщение от ВикторКоваленко

      б) 14-е число не праздник опресноков, а первый день опресноков;
      в) праздник опресноков, который длится семь дней начинается 15-го (надо различать, когда речь идет о первом дне опресноков и первом дне праздника опресноков);

      наконец то здравые слова.


      надеюсь автор темы вас услышал.
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5119

        #33
        Сообщение от саметой
        Це виходить -що Ісуса розіп'яли в день -рівноціний суботі?
        1. В еженедельный шаббат вспоминают и славят Бога, как Творца неба и земли.
        В шаббат 15-го вспоминают и славят Бога за избавление от Египетского рабства и выход из земли Египетской.
        Не знаю, можно ли назвать их равноценными, ведь, у каждого шаббата свое назначение.

        2. Иудеи так не считали, потому что их 15-е (когда едят песах на пасхальной вечере) в день распятия Христа Иисуса еще не начиналось.
        После заката солнца в день распятия Спасителя наступало 15-е, и именно тогда Иудеи собирались есть песах.
        По своему Иудейскому счету дней 15-е в тот год выпадало на субботу.
        В пятницу 15-е у них никогда не наступало.
        И так до сих пор.

        Вы можете в этом убедиться, полистав конвертер дат лет на 10, 20, 30 назад.

        Еврейский календарь и конвертер дат

        Комментарий

        • саметой
          Участник
          • 17 December 2022
          • 118

          #34
          Сообщение от саметой
          Мир Вам!
          В первый день опресноков, когда заколали пасхального
          агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
          Вот и я о том же пишу! Чётко написано день "Чётко написано -ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ" -тоесть они приготовили и ели пасху! это отправная точка. Далее -Была пятница!!!(День распятия).
          1. то есть "Четверг" -14 Нисана Вечером - "Они ели уже паску".
          2. Вечер "Четверг" -14 Нисана: -Идут на гору "там Иисус молится";
          3. Ночь "Пятница"-15 Нисана: -
          1 стража, часть ночи; Его ведут к первосвященику.
          4. Утро -
          15 Нисана: -6 -7 часов -Привели к Проуратору.
          5. Утро -
          15 Нисана: - 7 -8 -Привели к Ироду.
          6. Утро -15 Нисана: - 8 -9 -Вернули Прокуратору.
          7. Утро -День -15 Нисана: -9 -14 -Били и издевались.
          8.
          День "Пятница" -15 Нисана: 15 час -Распяли. 21 час -"Испустил Духа". С 18 до 21 часа настала Тьма. (25Был час третий, и распяли Его. 26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский. 27С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его. 28 И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. 29 Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий! 30спаси Себя Самого и сойди со креста. 31Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти. 32Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его.
          33В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого. 34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои́! Элои́! ламма́ савахфани́? что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? 35Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет. 36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его. 37Иисус же, возгласив громко, испустил дух.)
          Приблизительно было -Так. Но 21 час -это уже "16 Нисана : НОЧЬ -СУББОТА -ШАБАТ -1 стража ночи". Если где-то ошибаюсь поправите пожалуйста. Заранее благодарен.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от blueberry
          наконец то здравые слова.


          надеюсь автор темы вас услышал.
          Сообщение от саметой
          Мир Вам!
          В первый день опресноков, когда заколали пасхального
          агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
          Вот и я о том же пишу! Чётко написано день "Чётко написано -ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ" -тоесть они приготовили и ели пасху! это отправная точка. Далее -Была пятница!!!(День распятия).
          1. то есть "Четверг" -14 Нисана Вечером - "Они ели уже паску".
          2. Вечер "Четверг" -14 Нисана: -Идут на гору "там Иисус молится";
          3. Ночь "Пятница"-15 Нисана: -
          1 стража, часть ночи; Его ведут к первосвященику.
          4. Утро -
          15 Нисана: -6 -7 часов -Привели к Проуратору.
          5. Утро -
          15 Нисана: - 7 -8 -Привели к Ироду.
          6. Утро -15 Нисана: - 8 -9 -Вернули Прокуратору.
          7. Утро -День -15 Нисана: -9 -14 -Били и издевались.
          8.
          День "Пятница" -15 Нисана: 15 час -Распяли. 21 час -"Испустил Духа". С 18 до 21 часа настала Тьма. (25Был час третий, и распяли Его. 26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский. 27С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его. 28 И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. 29 Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий! 30спаси Себя Самого и сойди со креста. 31Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти. 32Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его.
          33В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого. 34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои́! Элои́! ламма́ савахфани́? что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? 35Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет. 36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его. 37Иисус же, возгласив громко, испустил дух.)
          Приблизительно было -Так. Но 21 час -это уже "16 Нисана : НОЧЬ -СУББОТА -ШАБАТ -1 стража ночи". Если где-то ошибаюсь поправите пожалуйста. Заранее благодарен. Это то что меня интересовало -порядок присшествия -ВЫВОД "30 ГОД Нашей эры". ВЫВОД -2: Рождение Его -2 год или 2 год до н.э. ВЫВОД-3 !

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ВикторКоваленко
          1. В еженедельный шаббат вспоминают и славят Бога, как Творца неба и земли.
          В шаббат 15-го вспоминают и славят Бога за избавление от Египетского рабства и выход из земли Египетской.
          Не знаю, можно ли назвать их равноценными, ведь, у каждого шаббата свое назначение.

          2. Иудеи так не считали, потому что их 15-е (когда едят песах на пасхальной вечере) в день распятия Христа Иисуса еще не начиналось.
          После заката солнца в день распятия Спасителя наступало 15-е, и именно тогда Иудеи собирались есть песах.
          По своему Иудейскому счету дней 15-е в тот год выпадало на субботу.
          В пятницу 15-е у них никогда не наступало.
          И так до сих пор.

          Вы можете в этом убедиться, полистав конвертер дат лет на 10, 20, 30 назад.

          Еврейский календарь и конвертер дат
          Мир тебе брат! Благодарю.

          Комментарий

          • саметой
            Участник
            • 17 December 2022
            • 118

            #35
            Так хотелось со Тьмой поговорить. Думал она же была до Сотворения Всевышним Вседержителем: -Лица- Земли и Неба. Думал она Мудра. Вот тут пишет утвеждения https://vk.com/@sacredtexts-tak-kogd...B0%D0%BD%D0%B0.(Хотя это может быть не -Она ). Какова тогда -Тьма? и где её найти? Хотя -Может это всё "Миф ПОТЕРЯННОГО Дня"?

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5119

              #36
              Мар.14:12,16 "В первый день опресноков, когда заколали песах, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим...
              И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили песах".

              Сообщение от саметой
              Вот и я о том же пишу! Чётко написано день "Чётко написано -ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ" -то есть они приготовили и ели пасху! это отправная точка. Далее -Была пятница!!!(День распятия).
              1. то есть "Четверг" -14 Нисана Вечером - "Они ели уже паску".
              2. Вечер "Четверг" -14 Нисана: -Идут на гору "там Иисус молится";
              3. Ночь "Пятница"-15 Нисана: -
              1 стража, часть ночи; Его ведут к первосвященику.
              Вернемся к Мар.14:

              - "В первый день опресноков, когда заколали песах, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим...
              И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили песах.
              Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
              И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня" /Мар.14:12-18/.

              Иисус пришел с двенадцатью, когда настал вечер.
              Какой это был вечер - при окончании 14-го или начале 15-го (закат разделял эти два вечера)? Сейчас не в этом главное.
              Главное в том, что возлежал с двенадцатью после наступления вечера, ведь вечером Он только пришел.
              И, с наступлением темноты Иисус ел пасху на пасхальном ужине, который закончился около полуночи 15-го (с четверга на пятницу).
              Полночь не в нынешнем понимании, когда обе стрелки часов сходятся на двенадцати, а некоторое время, может час, до и после двенадцати часов по нашему.

              После полуночи Иисус со Своими вышел из дому, как требует заповедь, в воспоминание послеполуночного выхода из Египта.

              Посмотрите еще раз ваш счет страж - его надо уточнить.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5119

                #37
                Сообщение от саметой
                Так хотелось со Тьмой поговорить. Думал она же была до Сотворения Всевышним Вседержителем: -Лица- Земли и Неба. Думал она Мудра. Вот тут пишет утвеждения https://vk.com/@sacredtexts-tak-kogda-zhe-raspyali-iisusa-hrista-14-ili-15-nisana
                Никакой мудрости во тьме нет и быть не может, потому что она, всего лишь, покрывало несовершенства.
                Предназначена скрывать несовершенство до времени преобразования/развития несовершенного в совершенное.
                Пример - скульптор или художник скрывающие свое начатое, но не законченное произведение.

                Прочитал vk.com:

                - "Как показывает это обсуждение, во времена Иисуса существовали две системы расчёта дня.
                Это лучшее объяснение времени смерти Иисуса, так как оно решает разногласия между синоптиками и Иоанном, предполагая, что галилеяне использовали метод определения Пэсаха, отличающиеся от иулейского.
                Синоптические Евангелия, галилеяне и фарисеи считали от рассвета до рассвета,
                тогда как Евангелие от Иоанна и официальный иудаизм (саддукеи) считали от заката до заката
                ".

                Это не лучшее объяснение, так как показывает Иисуса исполнителем учения фарисейского, а не Бога.
                Ведь, еще на первой странице написано "И был вечер, и было утро: день один" /Быт.1:5/.

                Читаем, что еще напечатано:

                - "Таким образом, согласно синоптическим евангелиям, Тайная вечеря была пасхальной трапезой. Отсчитывавшие день с рассвета галилеяне, включая Иисуса и Его учеников, заколали пасхального агнца в поздним вечером четверга, 14 нисана, а затем в тот же вечер ели пасху с опресноками [146]. С другой стороны, евреи-иудеи, рассчитывавшие от заката до заката, убили ягненка в пятницу вечером, ознаменовавшим конец 14 нисана, и вкусили пасхального агнца в тот вечер с опресноками 15 нисана. Так что Иисус ел пасхальную трапезу, когда Его враги, еще не праздновавшие Пэсах, арестовали Его".

                Таким заявлением автор статьи делает Иисуса нарушителем устава о пасхе. Всего-то.

                Вывод: не к тьме надо стремиться, князь которой известен, а к спасительному свету слова Божия.

                Комментарий

                • саметой
                  Участник
                  • 17 December 2022
                  • 118

                  #38
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Мар.14:12,16 "В первый день опресноков, когда заколали песах, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим...
                  И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили песах".


                  Вернемся к Мар.14:

                  - "В первый день опресноков, когда заколали песах, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим...
                  И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили песах.
                  Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
                  И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня" /Мар.14:12-18/.

                  Иисус пришел с двенадцатью, когда настал вечер.
                  Какой это был вечер - при окончании 14-го или начале 15-го (закат разделял эти два вечера)? Сейчас не в этом главное.
                  Главное в том, что возлежал с двенадцатью после наступления вечера, ведь вечером Он только пришел.
                  И, с наступлением темноты Иисус ел пасху на пасхальном ужине, который закончился около полуночи 15-го (с четверга на пятницу).
                  Полночь не в нынешнем понимании, когда обе стрелки часов сходятся на двенадцати, а некоторое время, может час, до и после двенадцати часов по нашему.

                  После полуночи Иисус со Своими вышел из дому, как требует заповедь, в воспоминание послеполуночного выхода из Египта.

                  Посмотрите еще раз ваш счет страж - его надо уточнить.
                  окончании 14-го или начале 15-го это логично -окончание предыдущего и есть начало следующего идущего за ним(Предыдущего). 14 потом 15. Возможно брат имел ввиду что -вечер -начало 14 го. Если так то вся картина падает -которая описана мной. Но что то мне подсказывает что нет. не падает пока что. но сейчас посмотрю -пересмотрю.

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #39
                    Сообщение от саметой


                    С Вашего разрешения, - можно я сам попробую это объяснить).
                    ну и когда будет объяснение ?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Никакой мудрости во тьме нет и быть не может, потому что она, всего лишь, покрывало несовершенства.
                    мудрость в том, что тьма была всегда, до света.
                    то есть небытие было до бытия и сейчас при относительном бытие есть много небытия.

                    Комментарий

                    • саметой
                      Участник
                      • 17 December 2022
                      • 118

                      #40
                      Сообщение от ВикторКоваленко

                      Прочитал vk.com:

                      - "Как показывает это обсуждение, во времена Иисуса существовали две системы расчёта дня.
                      Это лучшее объяснение времени смерти Иисуса, так как оно решает разногласия между синоптиками и Иоанном, предполагая, что галилеяне использовали метод определения Пэсаха, отличающиеся от иулейского.
                      Синоптические Евангелия, галилеяне и фарисеи считали от рассвета до рассвета,
                      тогда как Евангелие от Иоанна и официальный иудаизм (саддукеи) считали от заката до заката
                      ".

                      Да вот нашел вроде: -Песах закалывают после полудня -"Бог через Моисея и Аарона повелел евреям приготовить 10-го первого месяца по агнцу на каждое семейство и зарезать его 14-го к вечеру." то есть прямое указание не 14 Нисана Вечером, а 14 Нисана к вечеру. Так как у 14 Нисана: есть два вечера. то есть: -вечер наступления и вечер окончания. "и зарезать его 14-го к вечеру." -ВЫВОД из вышесказаного : -14 Нисана -ВЕЧЕР ОКОНЧАНИЯ 14го дня.

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5119

                        #41
                        Сообщение от саметой
                        окончании 14-го или начале 15-го это логично -окончание предыдущего и есть начало следующего идущего за ним(Предыдущего). 14 потом 15. Возможно брат имел ввиду что -вечер -начало 14 го. Если так то вся картина падает -которая описана мной. Но что то мне подсказывает что нет. не падает пока что.
                        но сейчас посмотрю -пересмотрю.
                        У меня ушло несколько лет, и еще осталось достаточно вопросов.

                        Комментарий

                        • саметой
                          Участник
                          • 17 December 2022
                          • 118

                          #42
                          Сообщение от Elf18
                          ну и когда будет объяснение ?

                          - - - Добавлено - - -


                          мудрость в том, что тьма была всегда, до света.
                          то есть небытие было до бытия и сейчас при относительном бытие есть много небытия.
                          1.
                          вроде как вышеперечисленные сообщения если прочесть -станет как в сказке сразу ясней. "вдруг как в сказке скрипнула дверь".
                          2. Невероятно, сударь! Вы оказывается не далеки!
                          3. Я пошутил. Извиняюсь. -2. ом, что тьма была всегда, до света.то есть небытие было до бытия и сейчас при относительном бытие есть много небытия. "Вот для этого её надо найти" походу знаю где. Она не довольная! Спросил её чё такая сердитая? -говорит: что из небытия достали.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          У меня ушло несколько лет, и еще осталось достаточно вопросов.
                          Пиши достаточно вопросов. рассмотрим.
                          только по пунктам разбери их. жду брат. там по дням ещё подходит 27 и 24 год

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #43
                            из Брокгауза -

                            VI. ПАСХА, ВО ВРЕМЯ КОТОРОЙ УМЕР ИИСУС


                            1) согл. Ев. от Иоанна, Иисус умеp 14 нисана,
                            в канун П. (Ин 19:14), как истинный жеpтв.
                            Агнец, у к-pого ни одна кость не была
                            сломана (ст. 36); 13 же нисана Иисус в
                            последний pаз ужинал со Своими учениками
                            (Ин 13:1). Его погpебение пpоизошло вечеpом
                            14 нисана до наступления субботы, к-pая
                            названа "великой" (Ин 19:31), очевидно,
                            потому, что в тот год пpаздник совпал с
                            календарной субботой. В таком случае утpо
                            воскpесения соответствует пеpвому дню
                            недели (Ин 20:1), когда пpиносились первые
                            плоды нового урожая (см. выше, III,2). Ап.
                            Павел свидет-вует, что Хpистос был заклан за
                            нас как пасх. агнец (1 Коp 5:7) и воскрес как
                            пеpвенец из умерших (1 Коp 15:20,23).
                            Датиpовку евангелиста Иоанна подтверждает
                            вавил. Талмуд, к-pый также называет канун
                            Пасхи днем смеpти Иисуса; 2) синоптич.
                            Евангелия называют день воскpесения
                            пеpвым днем недели (Мф 28:1; Мк 16:1,2; Лк
                            24:1), а день смеpти - кануном субботы (Мф
                            27:57 и 62; Мк 15:42; Лк 23:54), однако не
                            упоминают о кануне П. В то же время они
                            единодушно называют день Вечери Иисуса с
                            учениками "пеpвым днем опpесноков", когда
                            пpиносили в жеpтву пасх. агнца (Мф 26:17;
                            Мк 14:12; Лк 22:7), т.е. 14 нисана. Тем самым
                            они, в отличие от Иоанна и Павла, относят
                            день смеpти Иисуса на 15 нисана,
                            пpаздничную субботу, к-pая тем самым
                            одновpем. оказывается кануном след. за ним
                            календарной субботы. Пpи этом остается
                            непонятным то обстоят-во, что иудеи, взявшие
                            под стpажу Иисуса, имели пpи себе колья
                            (Мф 26:47,55; Мк 14:43,48; Лк 22:52), к-pые, не
                            будучи собственно оpужием, подпадали под
                            субботний запpет; кp. того, Иосиф
                            Аpимафейский вечеpом покупал полотно (Мк
                            15:46), чего также нельзя было делать в
                            субботу; 3) это пpотивоpечие между
                            свидет-вами Иоанна и синоптиков может быть
                            снято двояким обpазом: а) день, когда
                            происходила Вечеря Господня, назван
                            "первым днем опресноков" (см. Мф 26:17; Мк
                            14:12; Лк 22:7); это может быть вызвано тем,
                            что евангелисты, как принято у евреев,
                            относят время трапезы, состоявшейся 13
                            нисана после 6 часов вечера, уже к 14
                            нисана. В таком случае Иисусу была
                            приготовлена трапеза без пасхального агнца,
                            поскольку заклание ягнят совершалось
                            только на след. день; б) известно, что между
                            фарисеями и саддукеями происходили споры
                            о том, в какой день отмечать праздник ->
                            Пяти-десятницы. Особое значение здесь
                            имело то обстоят-во, приходилась ли П. на
                            день, непосредств. предшествующий субботе,
                            или на саму субботу. (В год смерти Иисуса П.
                            праздновалась в субботу.) Не исключено, что
                            спорящие стороны достигли компромисса, в
                            результате чего саддукеи праздновали свою
                            П. на день позже, чем фарисеи. (См. табл. на
                            стр. 697.) Если предположить, что так было в
                            год смерти Иисуса, то Иисус праздновал П. в
                            более ранний срок (см. Мф 26:18), т.е. в день,
                            к-рый по календарю был 13 нисана, но
                            фарисеи считали его уже 14 нисана, т.е.
                            днем, когда надлежало праздновать П. по
                            Закону; а саддукейские священники считали
                            П. след. день (Ин 18:28). Тогда смерть Иисуса,
                            наступившая "около девятого часа", т.е. ок. 3
                            часов дня (см. Мф 27:46,50 и парал. места),
                            совпадает с офиц. часом заклания
                            пасхального агнца у саддукеев, в то время
                            как для фарисеев этот день был уже первой
                            субботой праздника Опресноков и одноврем.
                            днем приготовления к календарной субботе
                            текущей недели. Если это предположение
                            правильно, то несовпадение данных в
                            Евангелиях становится понятно, обоснованно
                            и перестает казаться противоречивым.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от саметой
                            1.
                            вроде как вышеперечисленные сообщения если прочесть -станет как в сказке сразу ясней. "вдруг как в сказке скрипнула дверь".
                            2. Невероятно, сударь! Вы оказывается не далеки!
                            3. Я пошутил. Извиняюсь. -2. ом, что тьма была всегда, до света.то есть небытие было до бытия и сейчас при относительном бытие есть много небытия. "Вот для этого её надо найти" походу знаю где. Она не довольная! Спросил её чё такая сердитая? -говорит: что из небытия достали.
                            Вы пишете какую-то несуразицу. Свет всегда был. Свет.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5119

                              #44
                              Сообщение от Elf18
                              мудрость в том, что тьма была всегда, до света.
                              то есть небытие было до бытия и сейчас при относительном бытие есть много небытия.
                              1. А как быть с Богом?
                              Он был до бытия - когда не было никого и ничего, и Он не есть тьма.

                              2. Возьмем день Христов - время, когда исполнится все, записанное в законе и пророках.

                              Пророческое время названо "днем", потому что имеет свои фазы, этапы развития, достижения совершенства, прохождения пика и начала ожидания следующего "дня" со своими фазами.

                              Слова из Зах.14:7 считаю ключом к пониманию слова "день": "лишь в вечернее время явится свет".

                              Вечер начинается со света.
                              Вечером дня Христова пришел Иисус, проповедал Евангелие с обетованием исполнения слова Божия, написанного в законе и пророках.
                              Он был Сам Свет и проповедал свет.

                              По отшествии Его пришло время тьмы - несовершенное, принявшее Слово стало совершенствоваться.
                              Кризис развития придет в день Господень - во время суда и мщения живущим на земле, которое наступит после полуночи дня Христова (после окончания времени проповеди Евангелия). В это время произойдет низложение силы народа святого.
                              Потом наступит время восхода утренней звезды.

                              Потом заря - явление Сына Человеческого на небе.
                              Потом восход солнца правды - время начала излития позднего дождя.
                              Потом время прохлады дня - время овладения царством земли святыми Всевышнего и превращения в райский сад под руководством царственного священства из евреев.
                              Потом время дневного зноя - 1000-летнее царство.
                              Потом день клонится к вечеру - второе воскресение и ожидание нового "дня" - жительства на небесах.
                              ____________________________

                              Так же можно разобрать и день Господень, и последующий.
                              ____________________________

                              Если вернуться ко времени, когда все только предполагалось явить и сделать, там тоже все началось со света: слово прозвучало, потом, пройдя этапы развития, осуществилось.

                              Комментарий

                              • igor_ua
                                Ветеран
                                Совет Форума

                                • 12 November 2006
                                • 16263

                                #45
                                Сообщение от саметой
                                Як що зараз не 2023 рік? -відлік звідки їде? -зрозумів?
                                Вроде есть консенсус, что отсчет не идет от точного года рождения Христа.

                                По мнению большинства учёных, при вычислении в VI веке римским аббатом Дионисием Малым года Рождества Христова была сделана ошибка в несколько лет, так как царь Ирод Великий, к царствованию которого отражённая в Евангелиях традиция относит событие, умер в 4 году до н. э

                                Комментарий

                                Обработка...