вера или дела.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Более лукавый становишься, беззаконный Внутри, где бессмертная душа, дух, первичный разум, Небесное Царство, правда, Спасение - когда больше от Внешнего, Телесного мира, ложного, не Спасённого.
Более правдивый, законопослушный Внутри, когда больше не от Внешнего мира.
Не потому что плохой или хороший, а потому что влияет среда.
Благочестие перед Богом по Писанию - хранить себя неосквернённым от мира, и призирать на сирот и вдов в их скорбях.
И хранить себя неосквернённым от мира получается, пока благоприятствуют обстоятельства, у меня лично.
А призирать на сирот и вдов в их скорбях, системно прям а не по случаю, это иметь дело с теми кто больше от Внешнего мира.
И с кем поведёшься от того и наберёшься тогда, как вирусы духовные получается.
Поэтому и Спасаешь Внутреннее, душу, дух, жизнь вечную, через веру в первую очередь, а не через дела, т.к. Церкви нет Единой, Служения, Благовестия, Спасения системного душ нет, "по делам, плодам их узнаете".
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих получается, каждый Спасает душу сам по себе, по сути.
Хоть и "вера без дел мертва" при этом.Комментарий
-
Сообщение от (RSTN Рим.7:12)Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Сообщение от (RSTN Рим.7:13)Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Сообщение от (RSTN 2Коринф.3:7)Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей..Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Особенно хорошо получилось что-то сделать у разбойника на третьем кресте )))) и в рай же попал ....
Оправдываемся только верой, а оправданного верой сопровождают по жизни дела веры и умерщвление плоти Духом, а не плетками ...
Хотя и раздача имения до копейки (большое дело ведь) , без любви к принимающим твой дар - ноль без палочки..Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Вот Вы пытаетесь любить так как это не возможно любить.
Иисус открыл как можно любить Бога по Духу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так вера в существование кроме Бога (элохим) - Высших в синергии неделимого единства ещё множества других духов приводит к плохим делам, к нечистому оку (в оке много нечисти).
Легче верблюду пройти в угольное ушко чем богатым духами в мировоззрении попасть в Царство Небесное, так как дела их всегда будут идти на поводу их веры в существование множества злых духов.
А ты, Кадош, сможешь подобно тому как кесарево отдается кесарю - отдать своё богатство мнимыми духами (БОЖЬЕ) - отдать единственному БОГУ, и стать нищим Духом?Комментарий
-
Что правильнее чтобы иметь жизнь вечную - верить или делать что-то?
И опять я слышу ответ мол дела не важны, а важна вера...
Вопрос, на самом деле глубокий, с одной стороны, а с другой - прост до банального!
Этическое учение Христа, которое Он, в частности в Нагорной проповеди, изложил - постулирует(в этом аспекте)
простую мысль - "нарушение заповеди действия начинается с нарушения заповеди помысла".
В качестве примера Он там приводит нарушение заповеди действия "не прелюбодействуй".
И утверждает, что перед тем как человек нарушает эту заповедь действия, он нарушает еще и заповедь помысла - "не возжелай(в данном случае) жены ближнего"!
Оказывается любое наше действие сначала формируется в наших помыслах, которые мы можем(после рождения свыше), а потому и должны контролировать.
Проблема-же в том, что контролировать их очень не хочется нашей плоти. и она предложит нам кучу аргументов, почему не надо контролировать свои помыслы.
И единственный, кто может дать нам контр-аргументы - это наш внутренний новорожденный человек - Христос.
Только имея эти контр-аргументы мы можем подавить в себе злое побуждение и не совершить, как нарушения заповеди помысла, так и нарушения заповеди действия, и все это может совершаться в нас - исключительно верой!!!!
Таким образом, по мнению Иисуса вот цепочка совершения действий у возрожденного человека:
вера - помысел(борьба с похотями плоти)-действие(или слова).
И в этом смысле, ценной является вся цепочка, от веры, до действия!
Из нее нельзя выкинуть ни веры, ни действия!
И в таком контексте сама постановка вопроса - антихристианская, на мой взгляд!
Нельзя противопоставлять веру - делам, или дела - вере.
Ибо они связаны между собой.
Но.... скажете вы, Павел утверждал что спасаемся мы только верой! Как-же быть?
А я напомню, Вам что Иаков уверял, что не только верой, но и делами.
И в таком понимании получается, что Павел противоречил Иакову, а Иаков - Павлу?
Да не будет! - как писал Павел.
Всё дело в том, что оба они говорили о том-же, о чем и я сейчас.
Просто они брали различные аспекты всей, вышеприведенной мной, линейки: "Вера-Помысел-Действие"!
Павел говорил о бессмысленности дел - без веры!
А Иаков говорил о бессмысленности веры без дел!
Вот и все!
Но и тот, и другой - проповедовали то, чему научил их Христос!
Проповедовали именно эту самую линейку: "Вера-Помысел-Действие!"
Давайте перестанем отрывать одно от другого!
да будет совершен
Божий человек, ко всякому доброму
делу приготовлен.(2Тим.3:17)
PS И да, я знаю за - "Sola fide"!
Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?
Кто может вместить, да вместит.Комментарий
-
Мир ложный, лживый, низший в итоге приходит к Апокалипсису, по Писанию.
И это тоже дело Веры получается, Промысел Спасительный Божий, правда высшая.
Сам человек не может ничего, "волос сделать белым или чёрным", "волосы на голове все сочтены", в высшем, вечном.
"Человекам невозможно Спастись, только Богу всё возможно".
И фишка доверится Всевышнему, Который есть Внутренняя Правда, когда я-то Внутри знаю.
И стараться поступать по этой Внутренней правде, в своих обстоятельсвах, среде, не кривить душой, Царство Божие Внутри.
Человеческим, ложным, лукавым, плотским, Бого-подобным умом, много на себя не брать, как в перво-родный грех.
И даже если какие-либо неудобства испытываешь, во Внешнем, Телесном, разделённом, ложном, лживом, Бого-подобном государстве, и так оно и происходит.
И тогда тебя ещё больше к правде высшей, Царству Божьему Единому и выводит, Изнутри, само собой, в своё время.
Спасается сознание по большому счёту, и цель именно Спасение веры, дел, чего угодно, никакая другая цель.
Спасаемые в первую очередь душа, дух - это сознание вечной жизни, дыхание вечной жизни, частичка живого Бога Внутри, высшая правда, высший разум.
Бог истинный, правдивый хочет Веры в правду, поиска высшей правды, в ложном, не Спасённом, распявшем, низшем мире.
Предприимчивости в этом, "ищите прежде Царство Божье и правду Его".Комментарий
-
Не согласен вы перефразировали слова Павла. Он говорил : Человек оправдыветься верой НЕЗАВИСМО от дел. Разница очевидна. То есть как я понимаю Павла в данНомм случае, дела это следствие веры(или преданности Богу), но в оправдании значения не играют, так как спасаемся только верой!
Т.е у Павла дела в оправдании не играют роли ни какой, а письмо Иакова доказывает обратное.:)Комментарий
-
Не согласен вы перефразировали слова Павла. Он говорил : Человек оправдыветься верой НЕЗАВИСМО от дел. Разница очевидна. То есть как я понимаю Павла в данНомм случае, дела это следствие веры(или преданности Богу), но в оправдании значения не играют, так как спасаемся только верой!
Т.е у Павла дела в оправдании не играют роли ни какой, а письмо Иакова доказывает обратное.
Есть две различные парадигмы понимания Библии.
1) Библия - книга противоречивая.
2) Библия внутренне непротиворечива.
я - приверженец второй парадигмы.
Рассмотрим предложенные Вами слова Павла.
Сперва подстрочник:
Видим, что Вы не совсем точно процитировали.
Не независимо от дел вообще, а только от дел ЗАКОНА!
А это разные вещи.
Если хотите моё имхо, то оно таково:
Дела закона - это такие наши дела, которыми мы пытаемся оправдаться!
И вот им Павел противопоставляет как раз Веру, как мотиватор наших дел! - В таком случае мы делаем дела НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ, а потому что МЫ УЖЕ ОПРАВДАНЫ!
Поэтому я не вижу чтобы Иако, в этом смысле писал чего-то другого. Повторяю - Иаков рассматривает совсем другой аспект, поэтому они не противоречат друг-другу.
PS для чего привел подстрочник?
а) чтобы показать что у Павла там не вообще дела имеются в виду, а лишь дела закона, которые мы делаем ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ.
б) и по второй причине - чтобы показать, что нет там слова НЕЗАВИСИМО! а стоит слово БЕЗ!
вроде не такая заметная вещь, однако перевод НЕЗАВИСИМО, мне видится не совсем корректным, при нем может сложиться ощущение. будто дела закона могут идти параллельно с верой, а это не так...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий