Что значат слова Иисуса «купи меч»? (Луки 22:36)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #16
    Сообщение от Диез
    Вам не угодишь. Женщину за человека считаете? Иисус не знал кто к нему прикоснулся.
    Цитата из Библии:
    42 Когда же Он шел, народ теснил Его.
    43 И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена,
    44 подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось.
    45 И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, - и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
    46 Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня.
    47 Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась.
    48 Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром.
    (Луки 8:42-48)
    Да, мне не угодишь)))

    Во Христе есть ещё такая особенность:

    41 ..Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
    42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, ЧТОБЫ ПОВЕРИЛИ, что Ты послал Меня.
    (Иоан.11:41,42)

    Так и с этой женщиной.. Он знал кто прикоснулся, но хотел её проявления веры перед народом, чтобы увидели как она видела исполнение Слова Божьего.
    Так что, история с женщиной не является однозначной.. Так же, если считать что Он знал, то в Его этих словах нет лжи, ведь Он и не утверждал что не знал, а Своими словами подстёгивал женщину поступить так, как Он хотел чтобы она поступила. А вот в случае с Марка 13:32 невозможно даже предположить, что Он знал, иначе бы Он автоматически стал бы лжецом, ведь Он ОДНОЗНАЧНО сказал "Сын не знает".

    "кто прикоснулся ко Мне?" - это однозначное утверждение что Он не знает.. или Он знает, но это желание чтобы тот, кто прикоснулся, сам признался? - неоднозначно.
    "прикоснулся ко Мне некто" - это однозначное утверждение что Он не знает, или продолжение ожидания чтобы прикоснувшийся сам признался? - неоднозначно.



    Ин.2:24-25 (см.п.) Когда же люди подходили к Иисусу, Он также не нуждался в том, чтобы они говорили Ему что им надобно и за чем они пришли к Нему, потому что Он знал всех, и не имел нужды, чтобы кто свидетельствовал или рассказывал о человеке, который подходил к Иисусу, так как Он Сам знал, что это за человек и что в этом человеке.
    Последний раз редактировалось JimCrowsby; 09 August 2022, 07:50 AM.
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • svobodnii
      Ветеран

      • 02 August 2010
      • 1056

      #17
      Сообщение от Антал



      Служение Иисуса это служение любви и мира. Божий Сын увещал, что его истинные последователи должны быть миротворцами, и первые христиане свято следовали этой заповеди Господа (Матфея 5:9; Римлянам 12:18; Евреям 12:14; Иакова 3:18). Однако в Евангелии от Луки мы встречаем фразу Иисуса, которая, как кажется, противоречит всему, что он учил о сохранении мира, кротости и невоинственности. Наставляя апостолов перед своим уходом, Мессия говорит им:
      «Но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» (Луки 22:36)

      Если Иисус всегда побуждал учеников к миру, то как понять его слова о покупке меча? Этот фрагмент вызывает вопросы у немалого числа христиан, желающих отражать в своей жизни пример Иисуса образца любви и милосердия. И в то же время данными словами пытаются апеллировать те, кто выступает за участие верующих в войнах и кровопролитии. Действительно, если «плод духа» включает в себя «любовь», «мир», «доброту» и «кротость», то как ученику Иисуса воспринимать «меч», зная, что «убийства», «вражду» и «распри» Библия, наоборот, однозначно характеризует в качестве «дел плоти»? (Галатам 5:19-22)

      Впрочем, Иисус не стал бы давать противоречащие друг другу наставления. И если в уме верующего возникает некоторый диссонанс, значит, проблема не в словах Господа, а в самом подходе человека к восприятию Его слов. Давайте разберемся с этим вопросом.


      ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

      Библия, Иисус, истина, христиане, апологетика, Иегова, Бог, Писание, церковь,



      - - - Добавлено - - -

      ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

      https://biblesvet.blogspot.com/2022/08/2236.html
      Купи меч- это Мыслеформа , в данном случае Образ Слова Божьего, в котором пребывает человек, которая покоится у Креста. Мыслеформа(Образ) и Крест ( Божья сила) -две скрепы , которые формируют веру. Тоесть человек, который находиться в вере ( в откровении) априори уже находится в покое, и испытание верою является той силой, которая преодолевает то усилие, которое является преградой в Небесное Царство.
      Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #18
        Сообщение от Антал
        Служение Иисуса это служение любви и мира. Божий Сын увещал, что его истинные последователи должны быть миротворцами, и первые христиане свято следовали этой заповеди Господа (Матфея 5:9; Римлянам 12:18; Евреям 12:14; Иакова 3:18). Однако в Евангелии от Луки мы встречаем фразу Иисуса, которая, как кажется, противоречит всему, что он учил о сохранении мира, кротости и невоинственности. Наставляя апостолов перед своим уходом, Мессия говорит им:
        «Но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» (Луки 22:36)

        Если Иисус всегда побуждал учеников к миру, то как понять его слова о покупке меча? Этот фрагмент вызывает вопросы у немалого числа христиан, желающих отражать в своей жизни пример Иисуса образца любви и милосердия. И в то же время данными словами пытаются апеллировать те, кто выступает за участие верующих в войнах и кровопролитии. Действительно, если «плод духа» включает в себя «любовь», «мир», «доброту» и «кротость», то как ученику Иисуса воспринимать «меч», зная, что «убийства», «вражду» и «распри» Библия, наоборот, однозначно характеризует в качестве «дел плоти»? (Галатам 5:19-22)

        Впрочем, Иисус не стал бы давать противоречащие друг другу наставления. И если в уме верующего возникает некоторый диссонанс, значит, проблема не в словах Господа, а в самом подходе человека к восприятию Его слов. Давайте разберемся с этим вопросом.
        Можно понимать что закончилось лето благопритное. И наступают времена враждебные.

        Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
        Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
        проповедовать лето Господне благоприятное.

        Комментарий

        Обработка...