Сын Человеческий -- ИИ?
Свернуть
X
-
А помимо Справедливости, Святость должна содержать в себе еще и Милосердие!
ИИ Милосердием не обладает(по определению), да и не может, ибо не в том его суть...
Так что ИИ уж точно не Бог!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
почему? услышал и весьма благодарен ответившим
- - - Добавлено - - -
а скажите, если выбор именно между справедливостью или милосердием и именно 'или', то что вы выберете?я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Справедливость не противопоставляется Милосердию!
Наоборот, Милосердие дополняет Справедливость!
Вот пример одного из вариантов, того, как милость дополняет справедливость:
1Кор.11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
1Кор.11:32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
мысль первая: мы все подсудимые!
мысль вторая: мы можем судить себя сами!
мысль третья: но если мы все же подвергаемся суду, то значит не смогли справедливо судить самих себя!
мысль четвертая: Но Господь производит над нами суд сейчас, чтобы предотвратить углубление греха в нас.
мысль пятая: а иначе - один неосужденный грех, заставил бы нас совершить другой, грех, а тот в свою очередь - третий , четвертый и пр... Короче к концу жизни, мы бы тогда подошли к суду Божьему с таким ворохом грехов, как у неверующих, что мера нашего наказания стала бы неимоверно глубже, чем если-бы Он судил нас в течении жизни, сразу давая нам по рукам, прерывая "ниточку грехов". а еще лучше, чтоб мы сами себя начали судить, чтобы избавить Господа от суда над нами сейчас, и уж тем более потом...
Т.е. милосердие Господа тут проявляется на нескольких уровнях:
а) мы сами себя можем судить. и если мы научимся сами себя судить строго, то будем освобождены от Господних судов - это первый, высший уровень Его милости к нам, несмотря на то, что это суд и справедливость.
б) второй уровень милосердия к нам, проявляется в том, что Он уже сейчас нас судит, прерывая "ниточки грехов", чем уменьшает меру нашего наказания.
в) но даже третий уровень - уровень наказания за весь вал грехов потом - все равно проявление Его милости, потому что несмотря ни на что - оставляет нам надежду на исправление, а значит и на жизнь вечную!
Понимаете?
тут вроде справедливость, однако цель наказания - милость! а не наказание ради справедливости.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так нельзя ставить вопрос!
Справедливость не противопоставляется Милосердию!
Наоборот, Милосердие дополняет Справедливость!
Вот пример одного из вариантов, того, как милость дополняет справедливость:
1Кор.11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
1Кор.11:32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
Для отдельного решения мы имеем возможность и должны ставить вопрос именно так: справедливость или милосердие.
И нет суда, строже чем судить себя самому. Хотя... Это только если человек не гнилой.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Я Вам привел место Писания в котором нет слова Милосердие, и речь только о судах, т.е. о справедливости, о справедливом воздаянии.
Но оказывается, справедливое воздаяние может само по себе быть милосердным и немилосердным.
Я Вам показал три варианта справедливого воздаяния!
Разве нет?
Да!
И Вы видите, что последовательность Господних судов идет от самого милосердного, к менее милосердному!
Так что даже в том, как Он судит проявляется Его милость...
Ее не формализовать, это нечто выше формализованной логики!
Понимаете?
Да, грубо говоря, судью можно заменить ИИ, и написать ему соответствующую программу, которая формализует отягчающие или облегчающие обстоятельства, с соответствующими коэффициентами!
Но милосердие это не банальная амнистия!
хотя амнистия - это один из вариантов милосердия. Один, но не единственный.
Другой я Вам показал.
Но их гораздо больше... все их формализовать не вариант.
Милосердие не отменяет Справедливости!
Понимаете?
Есть, уже набивший оскомину пример того, как милость не отменяет справедливости.
Когда привели обвиняемого в суд, и судья признал его виновным, и присудил выплатить большую сумму штрафа потерпевшему!
А потом сам пошел и заплатил за обвиняемого, потому что это был его сын!
Т.е. справедливость восторжествовала, судья справедливо осудил обвиняемого, но отец поступил по отношению к сыну, милостиво.
Это еще один вариант проявления милости.
Как видите, одно другому не может противостоять!
Я просто пытаюсь расширить Ваш взгляд на соотнесение милости и справедливости!
Просто примите, как данность, что сейчас Вы противопоставляете милость и справедливость, а это не то что бы неправильно, просто свойственно определенному духовному возрасту!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
но не он сам
- - - Добавлено - - -
Есть, уже набивший оскомину пример того, как милость не отменяет справедливости.
Когда привели обвиняемого в суд, и судья признал его виновным, и присудил выплатить большую сумму штрафа потерпевшему!
А потом сам пошел и заплатил за обвиняемого, потому что это был его сын!
Т.е. справедливость восторжествовала, судья справедливо осудил обвиняемого, но отец поступил по отношению к сыну, милостиво.
Это еще один вариант проявления милости.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
И что он говорил о себе ?
- - - Добавлено - - -
Текст не корректно смешивает две роли человека как судьи и как отца..
судья должен судить беспрестанно независимо кто преступник и кто потерпевшийКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
пора её раскрыть.
люди читают Евангелия и взависимости от своих предубеждений , культуры и прочего приходят к разных выводам
1. Иисуса не было ( атеисты )
2. Он был апокалиптический пророк ( светские ученые )
3. Он был еврейский мятежник вроде Бар-Кохбы ( иудеи )
ты иудей ? Так признай это.
4. Свидетели Иеговы считают его ангелом
5. Библейская критика 19-20 веков видела его тем кем хотели видеть авторы исследования , марксистом, феминистом, деистом и тп и др
образно поиск исторического Иисуса подобен вычерпыванию колодца -в итоге человек-иследователь видит своё отражениеКомментарий
Комментарий