Сын Человеческий -- ИИ?
Свернуть
X
-
Справедливость - только ступенька на пути к Святости!
А помимо Справедливости, Святость должна содержать в себе еще и Милосердие!
ИИ Милосердием не обладает(по определению), да и не может, ибо не в том его суть...
Так что ИИ уж точно не Бог!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
почему? услышал и весьма благодарен ответившим
- - - Добавлено - - -
а скажите, если выбор именно между справедливостью или милосердием и именно 'или', то что вы выберете?я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Так нельзя ставить вопрос!
Справедливость не противопоставляется Милосердию!
Наоборот, Милосердие дополняет Справедливость!
Вот пример одного из вариантов, того, как милость дополняет справедливость:
1Кор.11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
1Кор.11:32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
мысль первая: мы все подсудимые!
мысль вторая: мы можем судить себя сами!
мысль третья: но если мы все же подвергаемся суду, то значит не смогли справедливо судить самих себя!
мысль четвертая: Но Господь производит над нами суд сейчас, чтобы предотвратить углубление греха в нас.
мысль пятая: а иначе - один неосужденный грех, заставил бы нас совершить другой, грех, а тот в свою очередь - третий , четвертый и пр... Короче к концу жизни, мы бы тогда подошли к суду Божьему с таким ворохом грехов, как у неверующих, что мера нашего наказания стала бы неимоверно глубже, чем если-бы Он судил нас в течении жизни, сразу давая нам по рукам, прерывая "ниточку грехов". а еще лучше, чтоб мы сами себя начали судить, чтобы избавить Господа от суда над нами сейчас, и уж тем более потом...
Т.е. милосердие Господа тут проявляется на нескольких уровнях:
а) мы сами себя можем судить. и если мы научимся сами себя судить строго, то будем освобождены от Господних судов - это первый, высший уровень Его милости к нам, несмотря на то, что это суд и справедливость.
б) второй уровень милосердия к нам, проявляется в том, что Он уже сейчас нас судит, прерывая "ниточки грехов", чем уменьшает меру нашего наказания.
в) но даже третий уровень - уровень наказания за весь вал грехов потом - все равно проявление Его милости, потому что несмотря ни на что - оставляет нам надежду на исправление, а значит и на жизнь вечную!
Понимаете?
тут вроде справедливость, однако цель наказания - милость! а не наказание ради справедливости.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
вы так и не поняли. мне интересно _другое_ мнение. оно не должно нравиться, так что вас я тоже услышал.
- - - Добавлено - - -
Это разные сущности, поэтому преобладание той или другой мотивации решения оказывает решающее влияние на решение.Так нельзя ставить вопрос!
Справедливость не противопоставляется Милосердию!
Наоборот, Милосердие дополняет Справедливость!
Вот пример одного из вариантов, того, как милость дополняет справедливость:
1Кор.11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
1Кор.11:32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
Для отдельного решения мы имеем возможность и должны ставить вопрос именно так: справедливость или милосердие.
И нет суда, строже чем судить себя самому. Хотя... Это только если человек не гнилой.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Ну, как знаете...
Я Вам привел место Писания в котором нет слова Милосердие, и речь только о судах, т.е. о справедливости, о справедливом воздаянии.
Но оказывается, справедливое воздаяние может само по себе быть милосердным и немилосердным.
Я Вам показал три варианта справедливого воздаяния!
Разве нет?
Да!
И Вы видите, что последовательность Господних судов идет от самого милосердного, к менее милосердному!
Так что даже в том, как Он судит проявляется Его милость...
Ее не формализовать, это нечто выше формализованной логики!
Понимаете?
Да, грубо говоря, судью можно заменить ИИ, и написать ему соответствующую программу, которая формализует отягчающие или облегчающие обстоятельства, с соответствующими коэффициентами!
Но милосердие это не банальная амнистия!
хотя амнистия - это один из вариантов милосердия. Один, но не единственный.
Другой я Вам показал.
Но их гораздо больше... все их формализовать не вариант.
Милосердие не отменяет Справедливости!
Понимаете?
Есть, уже набивший оскомину пример того, как милость не отменяет справедливости.
Когда привели обвиняемого в суд, и судья признал его виновным, и присудил выплатить большую сумму штрафа потерпевшему!
А потом сам пошел и заплатил за обвиняемого, потому что это был его сын!
Т.е. справедливость восторжествовала, судья справедливо осудил обвиняемого, но отец поступил по отношению к сыну, милостиво.
Это еще один вариант проявления милости.
Как видите, одно другому не может противостоять!
Я просто пытаюсь расширить Ваш взгляд на соотнесение милости и справедливости!
Просто примите, как данность, что сейчас Вы противопоставляете милость и справедливость, а это не то что бы неправильно, просто свойственно определенному духовному возрасту!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
но не он сам
- - - Добавлено - - -
сын судьи по пьяни сбил человека. а дальше по тексту.Есть, уже набивший оскомину пример того, как милость не отменяет справедливости.
Когда привели обвиняемого в суд, и судья признал его виновным, и присудил выплатить большую сумму штрафа потерпевшему!
А потом сам пошел и заплатил за обвиняемого, потому что это был его сын!
Т.е. справедливость восторжествовала, судья справедливо осудил обвиняемого, но отец поступил по отношению к сыну, милостиво.
Это еще один вариант проявления милости.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
И что он говорил о себе ?
- - - Добавлено - - -
Текст не корректно смешивает две роли человека как судьи и как отца..
судья должен судить беспрестанно независимо кто преступник и кто потерпевшийКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Семёнов , ты сказал Иисус о себе не говорил что он "премудрость" значит у тебя есть своя позиция
пора её раскрыть.
люди читают Евангелия и взависимости от своих предубеждений , культуры и прочего приходят к разных выводам
1. Иисуса не было ( атеисты )
2. Он был апокалиптический пророк ( светские ученые )
3. Он был еврейский мятежник вроде Бар-Кохбы ( иудеи )
ты иудей ? Так признай это.
4. Свидетели Иеговы считают его ангелом
5. Библейская критика 19-20 веков видела его тем кем хотели видеть авторы исследования , марксистом, феминистом, деистом и тп и др
образно поиск исторического Иисуса подобен вычерпыванию колодца -в итоге человек-иследователь видит своё отражениеКомментарий

Комментарий