Значение слов "верующий", "верить".
Свернуть
X
-
-
Ни так немного.
Если вера исчезает, то и праведность исчезает.
Если челвоек верит, то его праведность "вменяется", а не "превращается" в проаведность.
"Вменение" юридический термин обозначающий "засчитывание".
Т.е. Судья "посчитал" человека верующего "праведным".
Это не что то реальное из физического мира. Это просто идея на которой строятся отношения с Богом.
Это условность, которая принимается во внимание обоими сторонами.
В случае отношений с Богом, это условность становится обязательной для принятия обоими сторонами.
Обе стороны обязаны "считать так", т.е., что верующий теперь "праведный".
Потому что если Бог теперь считает верующего "праведным", а сам верующий себя таковым не считает, значит он не соглашается с мнением Бога.
В таком случае он перестает быть верующим, а значит праведность ему больше не вменяется.
Поэтому есть только один образ мыслей для праведности, считать себя праведным в Христе Иисусе.
Инааче, это уже противление Богу и объявление Бога лжецом.
Вменение -- это не юридический термин, а медицинское заключение. Праведность вменяется, то есть, человеку, больному грехом, вменяется праведность. И вменяется не из-за того, что он верующий, а лишь потому, что он поверил в Иисуса Христа, как в Сына Божия.
Праведность --- это принадлежность Божия. Праведность -- Она Егоная. Праведность в прощении. Праведность внутри ПРОЩЕНИЯ.
Праведник -- это человек, наделенный ПРОЩЕНИЕМ.
Дела праведника --- ПРОЩЕНИЕ ближнего.
Вы путаете праведность с правильностью. Никакой правильностью Бог не наделяет человека при принятии Жертвы Христовой, а лишь только ПРОЩЕНИЕМ греха человеку.
ДАР праведности в ПРОЩЕНИИ грехов. А вы о другой праведности говорите.Комментарий
-
Нет. У меня нет такого принципа. Я стараюсь держаться здравого смысла.
Во первых, я определелил истины, которых я буду держаться. Остальное по мимо этих принципов, я всегда рассматривают как идеи взглад на которые может поменяться.
Поэтому, любые идеи которые мне становятся понятны я не рассматриваю как догму, и готов всегда критиковать свои взгляды, кроме основных принципов.
Далее, я согласен, что нужно объемное понимание. Но и объемное понимание не может быть гарантом истины. Объемное понимание может и дожно быть скрупулезно проанализировано.
тогда и взгляд на менее объемные идеи может очень сильно поменяться, так же как и общая картина, но зато пазл будет более целостным.Последний раз редактировалось dameerv; 07 June 2022, 06:31 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Праведность -- это Правда, а не то, что я такой Хороший стал в глаза Бога.
О чем ПРАВДА?
Человек, грешен по своим поступкам. Но ему вменяется ПРОЩЕНИЕ за грех. В этом заключается наше оПРАВДАние.
Говнюку даруется ПРОЩЕНИЕ. Суд Божий по ПРАВДЕ -- это ПРОЩЕНИЕ нас-говнюков.
С нашей точки зрения - мы говнюки. С Его точки зрения -- Любовь к Своим детям, в Которой находится ПРОЩЕНИЕ за наши деяния.Комментарий
-
Почитайте подстрочник этого стиха.
Там говориться, что Авраам поверил с надеждою в то, что стал отцем множества народов.
Т.е. он еще не стал отцом множество народов, но поверил, что стал.
Бог даровал ему праведность за то, что он поверил в в несуществующее как существующее.
Он поверил в Бога таким какой Он есть, т.е. называющий несуществующее как существующее.
Синодальный перевод не передает ту важную мысль, которую хотел сказать Павел.Рим. 4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
А именно то, что Авраам получил праведность за то, что поверил что стал(настоящее время) отцом множества народов.
Не станет в будущем, а уже стал. Для Него Божье обещание все равно, что уже поизошедшее событие.
А теперь определися со временем, когда же он получил праведность? После того, как стал отцом Исаака, или до.Рим. 4:19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
Рим. 4:20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
Рим. 4:21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
Рим. 4:22 Потому и вменилось ему в праведность.
Т.е. когад он уверовал? После того, как получил обещанного наследника и стал отцом, или после?
Написано, что до обрезания. А обрезан он был до рождения Исаака.
Более того, написано что Бог вменил ему веру в праведность до рождения Измаила, т.е. когда у него вообще детей не было.
Отсюда вывод, что Авраам мог быть уверенным, что стал отцом множества народом задолго до того как стал им.
Хочу еще подумать над тем, что даже когда родился Исаак, он еще не стал отцом множества народов.
Еще множество поколений после его смерти он не стал множеством народов, потому что это обетование относится к Христу.
Видите, что в своей жизни Аврааму не суждено было увидеть то, что Бог обещал ему, но он получил праведность через веру в то, что стал отцом множества народов.Гал. 3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Таким образом и мы дожны верить, что спасены в Христе, в которого входим через крещение/погружение в Него.
Праведность получает тот, кто поверит в Христа и погрузится в Него, т.е. окажется в Нем.Гал. 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
...
Гал. 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Не думаю, что слово креститься означает постоянный процесс. Тем более в подстрочнике написано как об одном моменте, уверовал и крестился.Мк. 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Так что, кто уверовал и крестился является спасенным.
И тут как раз от всех требуется вера. Если не верите что спасены, значит не верит в Божьи обещания.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Праведность, это устаревший юридический термин. Можно перевести его еще как оправданность.Ни так немного.
Вменение -- это не юридический термин, а медицинское заключение. Праведность вменяется, то есть, человеку, больному грехом, вменяется праведность. И вменяется не из-за того, что он верующий, а лишь потому, что он поверил в Иисуса Христа, как в Сына Божия.
Праведность --- это принадлежность Божия. Праведность -- Она Егоная. Праведность в прощении. Праведность внутри ПРОЩЕНИЯ.
Праведник -- это человек, наделенный ПРОЩЕНИЕМ.
Дела праведника --- ПРОЩЕНИЕ ближнего.
Вы путаете праведность с правильностью. Никакой правильностью Бог не наделяет человека при принятии Жертвы Христовой, а лишь только ПРОЩЕНИЕМ греха человеку.
ДАР праведности в ПРОЩЕНИИ грехов. А вы о другой праведности говорите.
Вы не привели ни одного определения, только лишь описания и образы.
Это все равно что назвать определением фразу "дети цветы жизни".
Дети не цветы жизн, но это описывает ту радость, которую дети привносят в жизнь, украшают жизнь.
Так же и у Вас всего лишь описание праведности.
Но праведность и оправеданость термины сугубо юридические.
Даже сегодня в юриспруденции есть термин "оправдание", у которого есть четкое определение - признание невиновным.
В уголовном праве существует два вида приговора - обвинительный и оправдательный.
Обвинительный приговор объявляет человека виновным, оправдательный невиновным.
Приговор не определяет, совершал человек преступление на самомо деле или нет. Приговор лишь объявляет мнение судье счел он достаточными доказательства в пользу обвинения или нет.
Если доказательств не достаточно, то человек объявляется невиновным, т.е. оправдывается. Его осовобждают в зале суда от ответственности.
В юриспруденции это называется вменением. Челвовеку при приговоре вменяется или не вменяется вина. Вот и все.
Я не знаю, где вы взяли идею про медицинский характер слова "вменение". Можете приветси хоть один пример использования этого слова в медицине?
Вменение означает засчитывание. Бог засчитывает человеку праведность.
Правденость не говорит, что человек такой по своей природе, и что он не совершал ни одного преступления.
Праведность Бога, это значит Бог считает человека таковым, т.е. вменяет проаведность.
Это юридический статус со всеми вытекающими последствиями.
- - - Добавлено - - -
С чего Вы делаете такие выводы?
Выши заявления тезисны, и основы для них я не вижу.Последний раз редактировалось dameerv; 07 June 2022, 08:59 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вам нужно разобраться в теме плотского и духовного мышеления.Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Праведность -- это Правда, а не то, что я такой Хороший стал в глаза Бога.
О чем ПРАВДА?
Человек, грешен по своим поступкам. Но ему вменяется ПРОЩЕНИЕ за грех. В этом заключается наше оПРАВДАние.
Говнюку даруется ПРОЩЕНИЕ. Суд Божий по ПРАВДЕ -- это ПРОЩЕНИЕ нас-говнюков.
С нашей точки зрения - мы говнюки. С Его точки зрения -- Любовь к Своим детям, в Которой находится ПРОЩЕНИЕ за наши деяния.
Мы гавнюки по плоти, по Духу Христову, мы праведны, потому что Он праведен.
Прощение заключается в том, что в Нем, наша плоть считается метвой. Мы мертвы для греха, т.е. вина за преступления, а так же для закона, осуждабщего грех.
Теперь, так как мы мертвы, то закон уже не судит нас. У него нет такой власти.
Но так как соединившись с Ним в воскресении через крещение в Него, мы соединяемся с Духом Божьим, то становися с Ним одним Духом.
Теперь у нас есть не только плоть, но и дух. По плоти мы гавнюки, но по Духу Сыны Божьи.1Кор. 6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
По Духу мы праведны точно так же, Как Он праведен. Это называется праведность Божья.
Вы привели стих из Рим где говориться о праведности "независимо" от дел. По сути своей, это выражение изменяет смысл благой вести на проитвоположную.
В оригинале написано "без дел закона". А разница между "независмо" и "без" огромна. Я бы сказал, смыс в этих слова протиовоположен благой вести.
Мы ведь не можем сказать, что Бог принмает жертву независимо от пятна и порока. Нет, только без пятна и порока.
Так же и праведность. Как Бог принимает жертву без пятна и порока, так и праведность он дает без дел закона.
Если мы считаем, что у нас есть хоть одно дело закона, то праведность мы не имеем. Только без, никаких независимио.
Для получения праведности от Бога, нужно признать, что у тебя нет никаких дел закона. Ни одного. От слова совсем.
Тогда, у тебя действительно нет никакого основания для городости.
Тогда смотря на других, мы не будем думать, что праведней их, потому что признали, что находимся на самом дне.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
праведность Божия есть вера Христова в действии любовью Божией
моя праведность есть моя вера вменившияся мне в праведность
разное всё совершенно
и моя вера вменяется -означет моя вера не бесовская а правильная и Бог принимает ее чтобы иметь со мной общение
что и начинается сошествием Духа Святого
тут начинается крещение во Христа -крещение или облечение в праведность Божию
ибо Христос есть праведность наша
когда облечетесь в Него тогда и в праведность тоже
откроется вера Божия откроется и правда Божия
сейчас Нули -согрешили и лишены славы /праведности/ Божией
потому что дух славы есть дух благодати которая открывается в правде Божией через веру Его и любовь Его
без законченного крещения во Христа то есть в Славу Его нету ничего ни у кого
карабкаться верой своей надо чтобы восхитить славу царствия Божия
- - - Добавлено - - -
грех ожил а я умер
есть но мертвый
дух надо оживить и потом родить новый*****Комментарий
-
Какой то ералаш. Ничего не понятно.праведность Божия есть вера Христова в действии любовью Божией
моя праведность есть моя вера вменившияся мне в праведность
разное всё совершенно
и моя вера вменяется -означет моя вера не бесовская а правильная и Бог принимает ее чтобы иметь со мной общение
что и начинается сошествием Духа Святого
тут начинается крещение во Христа -крещение или облечение в праведность Божию
ибо Христос есть праведность наша
когда облечетесь в Него тогда и в праведность тоже
откроется вера Божия откроется и правда Божия
сейчас Нули -согрешили и лишены славы /праведности/ Божией
потому что дух славы есть дух благодати которая открывается в правде Божией через веру Его и любовь Его
без законченного крещения во Христа то есть в Славу Его нету ничего ни у кого
карабкаться верой своей надо чтобы восхитить славу царствия БожияПодстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Каждый человек рождается таким, что в нем находится преступление Адама. Преступление Адама не вменяется в грех, так как закона не было.Праведность, это устаревший юридический термин. Можно перевести его еще как оправданность.
Вы не привели ни одного определения, только лишь описания и образы.
Это все равно что назвать определением фразу "дети цветы жизни".
Дети не цветы жизн, но это описывает ту радость, которую дети привносят в жизнь, украшают жизнь.
Так же и у Вас всего лишь описание праведности.
Но праведность и оправеданость термины сугубо юридические.
Даже сегодня в юриспруденции есть термин "оправдание", у которого есть четкое определение - признание невиновным.
В уголовном праве существует два вида приговора - обвинительный и оправдательный.
Обвинительный приговор объявляет человека виновным, оправдательный невиновным.
Приговор не определяет, совершал человек преступление на самомо деле или нет. Приговор лишь объявляет мнение судье счел он достаточными доказательства в пользу обвинения или нет.
Если доказательств не достаточно, то человек объявляется невиновным, т.е. оправдывается. Его осовобждают в зале суда от ответственности.
В юриспруденции это называется вменением. Челвовеку при приговоре вменяется или не вменяется вина. Вот и все.
Я не знаю, где вы взяли идею про медицинский характер слова "вменение". Можете приветси хоть один пример использования этого слова в медицине?
Вменение означает засчитывание. Бог засчитывает человеку праведность.
Правденость не говорит, что человек такой по своей природе, и что он не совершал ни одного преступления.
Праведность Бога, это значит Бог считает человека таковым, т.е. вменяет проаведность.
Это юридический статус со всеми вытекающими последствиями.
.
Преступление есть, но не вменяется за грех, но это не важно. Важно то, что за этим следует смерть для человека.
Человеком было совершено преступление. Бог не дает человеку вкусить от древа Жизни. В человеке появляется смерть.
Преступление, за ним смерть. Здесь не может быть никакого оправдания.
С Авраамом тоже самое. Преступление и смерть.
С Иосифом тоже самое. Преступление и смерть.
С Иаковым тоже самое. Преступление и смерть.
Все они умерли в свое время.
Теперь Моисей. Пришел Закон.
Приступление, Закон для вменения греха, увеличение преступлений, и смерть.
С Давидом -- преступления, вменение греха, увеличение преступлений, и смерть.
С Соломоном -- преступление, грех, преступления, и смерть.
Все они умерли в свое время.
Они все, и те, кто до закона, и те, кто под законом --- умерли. Никакого оправдания. Все пережили смерть.
Все те люди, никогда не считали себя оправданными, или праведными. НИКОГДА. Даже Иов не считал себя праведным или оправданным.
Они лишь надеялись на оправдание, но умерли, как и все остальные преступники и грешники.
Они лишь надеялись на оправдание.
Они умерли грешниками.
ОПРАВДАНИЕ они получили по смерти. После их смерти, произошла еще ОДНА СМЕРТЬ. Это смерть Иисуса Христа. Все те Авраамы с Моисеями надеялись на оправдание, которое будет им дано только после СМЕРТИ Иисуса Христа. Дано, но как дано? ВМЕНЕНО.
Грешникам вменяется ПРАВЕДНОСТЬ. Грешникам явлена ПРАВДА в прощении греха.
Есть преступление, ........., теперь есть ПРОЩЕНИЕ.
На каждое наше преступление --- есть ПРОЩЕНИЕ.
Адам -- это преступление. Иисус -- это прощение. Середина уже не важна. В середине был закон, грех, заповеди.
Сейчас люди продолжают рождаться. Каждый рожденный уже находится в преступлении. У каждого человека есть путь от преступления до явления ПРОЩЕНИЯ.
Человек не рождается прощенным. Человек рождается преступником, подобно преступлению Адама. До Прощения, то есть, до Христа, человеку ДОЛЖНО пройти путь.
Вы не сможете ребенку явить ПРОЩЕНИЕ. Вы не сможете ребенку вменить грех. Вы не сможете ребенку вменить оправдание за грех, так как греха на нем нет.
Единственное, чем обладает ребенок, это смертью. Каждый ребенок вырастает, и начинает задумываться над тем, почему он умирает. Если не задумывается, просто умирает, не задумываясь. Если начинает задумываться, то ищет причину, почему ему суждено умереть. Не ищет причину, суетится суетится и умирает.
Человек рождается, чтобы Жить. Но появляется смерть. Человеку нужно понять, как обойти смерть, чтобы оставаться Жить. Для того, чтобы понять, человеку дано дыхание жизни, которое имеет время. Вот за это отведенное ему временное дыхание от Жизни, человеку Должно понять причину смерти, и как ее возможно избежать.
Теперь по вашему юридическому.
Преступнику оправдание именно вменяется. Судья считает подсудимого преступником. Никакого оправдания быть не может. Преступник заслуживает смерти. Смерть -- это обязательно. Оправдательного приговора никакого нет. Должна быть смерть. И она есть. Смерть Иисуса Христа. Он умер, чтобы мы Жили. Его смертью мы примиряемся с Богом.
За мое преступление, смерть Христа. Смерть Христа не является нашим оправданием. Смерть Христа только лишь для того, чтобы нам не умереть. Смерть Христа освобождает нас от смерти. Мы также преступники, на которых лежит смерть Христа.
Не ужели вы думаете, что я буду считать себя праведником, если на мне лежит смерть Христова? Смерть Христова лишь еще более доказывает, какое я чмо, которое не просто должно умереть, но и достойно смерти.
Но Бог есть Любовь. Бог дарим мне прощение. После признания мною того, что я достоин смерти, Бог являет мне ПРОЩЕНИЕ, как Дар. И мало того, Бог отделяет грех, который во мне, от меня. Бог Прощением меня, осуждает грех во мне. И предлагает мне умереть для закона, чтобы грех более не имел силы надо мной.
Я, достойный смерти, преступник, получил в дар ПРОЩЕНИЕ. Умерший для закона, освободившийся от силы греха, и получивший примирение с Богом, живу движим Любовью Божией, которую Он излил меня, возродивши меня для этого.
Во мне пребывает Сила Любви.
Преступнику даруется ПРОЩЕНИЕ. Вменяется, потому что он преступник.
Далее в действие вступает Сила Любви. Именно Сила Любви начинает переделывать человека, чтоб человек перестал быть преступником, то есть .чтоб человек более не повторял преступление Адама.
Сейчас идет переплавка. Любовь Божия выделяет шлаки им меня. Их навалом, но они в переплавлении, поднимаются вверх, как накипь, и сливаются в умывальник.
Когда Бог сделает из меня чистое золото, преступлений с моей стороны не будет, прощать будет не за что. Оправдывать не в чем.
А пока я лишь живу во плоти, стараясь выполнять духовные действия, которые исходят от Любви Божией.
Невменяемый человек -- это человек с психической болезнью. Это болезнь появляется от того, что человек НЕИЗВИНИТЕЛЕН к самому себе. А Неизвинительность происходит от осуждения самого себя. А осуждение самого себя -- это от того, что мы начинаем сравнивать себя с Богом, и видеть в себе недостатки. Это все плоды греха, который вошел вместе с желанием познать, что есть добро и зло.
Баллада о доблестном рыцаре Айвенго (1982) - Лев падалью не питается! - YouTube Считаю, что это есть покаяние.Комментарий
-
Адаму были данны заповедь
был договор с Авраамом.
При выходе из Египта уже были даны правила празднования Пасхи с угрозой смерти.
Еще до прихода на гору Синай-евреем были данны неназванные в тексте заповеди.
Тесть Моисея рекомендовал Моисею ввести правила и судей, что Моисей и сделал.
- - - Добавлено - - -
Это у Иоанна КрестителяКомментарий
-
это начало евангелия ХристаАдаму были данны заповедь
был договор с Авраамом.
При выходе из Египта уже были даны правила празднования Пасхи с угрозой смерти.
Еще до прихода на гору Синай-евреем были данны неназванные в тексте заповеди.
Тесть Моисея рекомендовал Моисею ввести правила и судей, что Моисей и сделал.
- - - Добавлено - - -
Это у Иоанна Крестителя
а где продолжение? и что есть продолжение?
1Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия*****Комментарий
-
Как раз Библия объясняет, что грех передался всем людям: "В Адаме все согрешили". Здесь работает принцип наследования.
Так как все люди являются наследниками Адама, то и грех, т.е. вину за преступление Адама, они получили от Адама.
Грех это проклятие, которое по наследству передается всем людям.
То что люди умирают, как раз доказывает тот факт, что людям передался грех Адама, за который наказание смерть.
До закона люди умирали, но закона не было. Вкусить плод познания добра и зла они уже не могли, подобно Адаму, так как были изгнаны из рая.Рим. 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Рим. 5:13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Рим. 5:14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Но всё же умирали так же как Адам. Это говорит о том, что вина Адама, и наказание за грех(смерть) передалась всем его потомкам.
Если преступление не вменяется, то не вменяется и грех. Но грех как раз вменяется за преступление, которое все совершиле в Адаме.
Это не понятно сразу, если не верить написаному. А если принять то, что написано, то становится со временем понятно.
Еще один пример вменения.
Левий не давал десятину, но так как по плоти он потомок Авраама, то стало быть и он дал десятину Мелхиседеку. Поступок Авраама вменился Левию.Евр. 7:9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
Евр. 7:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
Вменился, значит засчитался. Это значит, что можно считать Левия давшим десятину.
Этот момен очень важен для понимания сути благой вести. И для понимания того, почему "в Христе" спасаемся.
Как в Адаме все согрешили, и так же, как в Аврааме Левий дал десятину, так и в Христе все становятся праведными и совершенными.
Когда мы крестимся в Христа, мы получаем в наследство Его жизнь(праведную), смерть и воскресение.
Как Левий дал десятину Мелхиседекку в Аврааме, так и мы исполнили закон в Христе, и нам вменилась Его праведность.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Адам -- это образ. Образ нас самих.Как раз Библия объясняет, что грех передался всем людям: "В Адаме все согрешили". Здесь работает принцип наследования.
Так как все люди являются наследниками Адама, то и грех, т.е. вину за преступление Адама, они получили от Адама.
Грех это проклятие, которое по наследству передается всем людям.
То что люди умирают, как раз доказывает тот факт, что людям передался грех Адама, за который наказание смерть.
До закона люди умирали, но закона не было. Вкусить плод познания добра и зла они уже не могли, подобно Адаму, так как были изгнаны из рая.
Но всё же умирали так же как Адам. Это говорит о том, что вина Адама, и наказание за грех(смерть) передалась всем его потомкам.
Если преступление не вменяется, то не вменяется и грех. Но грех как раз вменяется за преступление, которое все совершиле в Адаме.
Это не понятно сразу, если не верить написаному. А если принять то, что написано, то становится со временем понятно.
Еще один пример вменения.
Левий не давал десятину, но так как по плоти он потомок Авраама, то стало быть и он дал десятину Мелхиседеку. Поступок Авраама вменился Левию.
Вменился, значит засчитался. Это значит, что можно считать Левия давшим десятину.
Этот момен очень важен для понимания сути благой вести. И для понимания того, почему "в Христе" спасаемся.
Как в Адаме все согрешили, и так же, как в Аврааме Левий дал десятину, так и в Христе все становятся праведными и совершенными.
Когда мы крестимся в Христа, мы получаем в наследство Его жизнь(праведную), смерть и воскресение.
Как Левий дал десятину Мелхиседекку в Аврааме, так и мы исполнили закон в Христе, и нам вменилась Его праведность.
Адам -- это вы.
Адам -- это я.
Адам -- это любой другой, появившийся на свет, человек.
Все события в эдеме -- это события, происходящие в каждом человеке. В этом и есть наследство от Адама, что каждый человек повторяет то, что было с тем Адамом.
Познанию добра и зла, ребенка обучают его родители. Затем этим занимаются в дет саду, школе, на улице, в ВУЗе, на работе, во всем мире сём. Все это познание добра и зла происходит под наблюдением князя. И вину нам вменяет именно князь, а не Адам. Князь несет на себе обвинение за то, что они чего то там с Богом не поделили.
Обвиняя человека, князь этим оправдывается за свой проступок. И наоборот: оправдывая человека, осуждается князь. В Иисусе оправдание --- этим князь осуждается.
Вменяется тем, кто признан невменяемым.
Невменяемого человека освобождают от наказания за совершенный проступок. Но его не отпускают на свободу, а лишь только освобождают от наказания. Невменяемого человека уводят на лечение в психлечебницу.
Невменяемый человек, освобожденный от наказания, не становится здоровым. Освобождение от наказания не делает человека здоровым.
Освобожденный от наказания, невменяемый человек так и считается невменяемым, и поступок, за который его судили, не становится праведным.
(у вас получается, что, убив человека, это поступок вменяется за праведный, от чего человек, который убивает --- стал праведным в глазах Бога).
Невменяемого человека, освобождают от наказания, и отправляют на реабилитацию. То есть, на лечение.
Вы упускаете важнейшее действие на счет оправдания. Оправдание в ПРОЩЕНИИ. Оправдание -- это не изменение ваших поступков, или вменение ваших негодных поступков за годные. Оправдание в ПРОЩЕНИИ. Прощение --- это действие Бога.
Наше оправдание в том, что Бог ПРОЩАЕТ нам грехи.
Мы -- гаденышы, но Бог ПРОЩАЕТ нам это.
ПРОЩЕНИЕ явлено через Христа.
Осуждение явлено через сатану.
Оправдание в ПРОЩЕНИИ.
Обвинение в ОСУЖДЕНИИ.
Не думайте, что вы хоть чем то стали отличаться от других людей. Вы лишь можете иметь ПРОЩЕНИЕ от Бога. А те люди -- не иметь ПРОЩЕНИЕ от Бога. Вот этим и отличается праведник от грешника. Один имеет ПРОЩЕНИЕ, как дар от Бога, а другой этого дара не имеет.
Имеющий Дар ОПравдания в ПРОЩЕНИИ грехов --- это человек, вступивший в Новый завет с Богом.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
И это не тот завет, который дан отцам нашим.
"Милостив к неправдам их." Вступив в Новый завет, наши неправды никуда не делись. Но Он милостив.
Получив освобождение от наказания, путем ПРОЩЕНИЯ, нас Бог начинает лечить, чтобы наши неправды прекращали появляться. Лечение начинается с того, что в нас Бог изливает Любовь Свою, Которая и обучает человека Своим принципам по отношению к ближнему. Только Любовь Божия может быть ПРАВЕДНОЙ, а не мы с вами.
Не мешайте Любви Божией проявляться через вас по отношению к ближним вашим, и вы будете со стороны праведников выглядеть праведником. Грешники не знакомы с Любовью Божией, в их глазах вы будете хуже неверного, одним словом, последней сволочью, потому что вы не разделяете их мнения.
И еще. Смерть не является наказанием. Это сатана вам внушает так думать. Смерть -- это последствие греха. Но не наказание.
Человек поранил руку. Заражение -- это не наказание, а последствие от раны.
Поранив руку, можно дезинфицировать, и заражения не будет, а будет заживление.
Совершив грех, можно дезинфицировать, и смерти не будет, а будет Жизнь вечная.Комментарий

Комментарий