Значение слов "верующий", "верить".

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #1

    Значение слов "верующий", "верить".

    Ин. 3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
    Ин. 20:31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
    Читая эти стихи, у меня складывается мнение, что вера это постоянные процесс. Как говорят лингвисты "континиус".
    Т.е. это не что то, что случилось однажды, но то, что должно быть непрекращющимся.
    Но меня часто посещает вопрос, почему Иоанн говоря о постоянном процессе, тут же говорит об этом процессе как о разовом событии произошедшем или не произошедшем.
    1) Неверующий - не уверовал.
    2) Уверовали - веруя.

    Еще одно место:
    Мк. 16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
    Уверовавший - причастие, в оригинале имеет время "аорист", что значит однажды произошедшее событие.
    Аорист. это событие которое совершается в момете, а не постоянно длящееся.
    Аналоги в русском языке, это родиться, умереть, забеременеть, сделать фото снимок, стукнуть, положить.

    Другими словами, аорист может быть в двух состояниях, сделано, не сделано.
    Либо умер, либо нет. Либо забеременел, либо нет. Стукнул, или не стукнул. Нет промежуточных состояний.

    Но почему же слово "верить" используется в качестве постоянного процесса.
    Размешления мои навели меня на одну интересную мысль.
    Мы ведь в русском языке часто используем слова описывающие события которые происходят только один раз, как постоянно длящиеся действия.
    К примеру, слово умирать, звучит как континиус, но в действительности человек может быть либо мертвым, либы живым(сейчас я рассматриваю только физическкую смерть).
    Но ничто не мешает нам использовать фразу "люди умирают". Вроде постоянный процесс, но по описывает один раз происходящее событие, а точнее переход из одного состояния в другое.

    Что же мешает нам использовать такую же форму в фразе "люди верят", не имея ввиду "постоянно длящийся процесс"?

    Я думаю, слово верить это все же об одном событии "уверования".
    Вот примеры для размышления:
    Ин. 1:7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
    Ин. 2:23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
    Деян. 11:21 И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу.
    Деян. 18:8 Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились.
    Деян. 19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
    Если продолжить размышление, то получается, что спасаемся мы однажды уверовав.

    Я верю, что человек спасется в крещении в Христа, или по другому в крещении в Отца, Сына и Святого Духа.
    (прошу не поднимать вопрос о Троице, для этого есть другие ветки).

    Об этом говорит Библия и прямо и косвенно.
    Как это связано с "уверованием"?
    Библия говорит, что спасение в Иисусе Христе, или по другому "в имени Его".
    Деян. 4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
    Мы оправдываеся, т.е. получаем праведность, именем Его (Иисуса Христа)
    1Кор. 6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
    Мы получаем спасение в имени Его.
    Лк. 24:47 и проповедану быть во имя Его(в подстрочнике "в имени Его") покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
    Но так же Библия говорит, что крестимся мы в имя Иисуса Христа.
    Деян. 8:16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.(в подстрочнике "погружены в имя Его")
    Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа(в подстрочнике "в имя Христа") для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа
    Деян. 10:48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа(ну, вы поняли ). Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
    Деян. 19:5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
    Вы можете и сами поискать и найти множество мест.
    То что я перечислил вполне достаточно для того, чтобы сделть вывод, что в крещении мы погружаемся в Его имя.
    А раз погружаемся в Его имя, значит спасаемся в Его имени.
    Поэтому Петр и написал прямым текстом, что "крещение спасает".
    1Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
    но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
    К стати, в этом стихе тоже присутствует форма "как бы постоянного процесса" спасения.
    Но креститься мы конечно должны один раз. Так же как умирают(форма постоянного процесса) один раз люди(по настоящему ).
    1Кор. 11:30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
    В чем же суть веры?
    Спасение в имени Иисуса Христа. Если мы верим, мы погружаемся в Его имя в крещении.
    А если не верим, то конечно же не погружаемся.
    Разовое событие.
    И однажды крещенные/уверовавшие мы спасены, потому что основываемся на "вере в спасение в имни Его" в которое входим в крещении/погружении в имя Его.
    Гал. 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
    Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
    Деян. 19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?
    Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
    Деян. 19:3 Он сказал им: во что же вы крестились?
    Они отвечали: во Иоанново крещение.
    Деян. 19:4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям,
    чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
    Деян. 19:5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
    Последний раз редактировалось dameerv; 31 May 2022, 04:19 AM.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48033

    #2
    из веры в веру

    вера есть предположение что что то есть или что то будет по словам веры

    например друг говорит там за углом аптека

    я предполагаю что это так

    пока не увидел сам -здесь вера совершилась и закончилась

    я знаю во что я поверил

    и так из веры в веру

    мир сотворен на принципах веры надежды и любви
    *****

    Комментарий

    • dameerv
      Ветеран

      • 04 December 2017
      • 4481

      #3
      Сообщение от piroma
      из веры в веру

      вера есть предположение что что то есть или что то будет по словам веры

      например друг говорит там за углом аптека

      я предполагаю что это так

      пока не увидел сам -здесь вера совершилась и закончилась

      я знаю во что я поверил

      и так из веры в веру

      мир сотворен на принципах веры надежды и любви

      Конечно.
      Поверив, что в Христе спасение, и крестившись, мы продолжаем верить, что в Нем, т.е. в крещении мы спасены.
      Когда мы придем на небеса, нам не нужно будет верить. А теперь, мы просто верим, ч в Нем спасены.
      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
      Ключ к жизни для Бога.
      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48033

        #4
        Сообщение от dameerv
        Конечно.
        Поверив, что в Христе спасение, и крестившись, мы продолжаем верить, что в Нем, т.е. в крещении мы спасены.
        Когда мы придем на небеса, нам не нужно будет верить. А теперь, мы просто верим, ч в Нем спасены.
        нельзя так
        знамения должны быть

        иначе обман

        верой верить означает что ничего не получили

        когда по вере получили знамение должно быть того что получили

        потому есть запечатление Духом Святым и Сам дух Святой есть залог наследия то есть спасения

        ничего не имея только веру и не засвидетельствованную Богом опасная ситуация

        легко обмануть дьяволу
        *****

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #5
          Сообщение от piroma
          нельзя так
          знамения должны быть

          иначе обман

          верой верить означает что ничего не получили

          когда по вере получили знамение должно быть того что получили

          потому есть запечатление Духом Святым и Сам дух Святой есть залог наследия то есть спасения

          ничего не имея только веру и не засвидетельствованную Богом опасная ситуация

          легко обмануть дьяволу
          Иисус сказал однозначно по поводу знамений:
          Мф. 12:39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
          Знамения нужны для неверующих.
          Кто увервоал, им не нужны знаемения для подтверждения своей веры.
          Если нужно, тогда в чем суть веры? Это уже неверие.

          Я конечно не спросил, о каких знамениях идет речь, но думаю что догатался.
          Но в любом случае, эти слова относятся к любым знамениям.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от piroma

          ничего не имея только веру и не засвидетельствованную Богом опасная ситуация
          Бог засвидетельствовал воскресив Христа из мертвых.
          Поэтому Иисус и сказал, кроме знамния Ионы.
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48033

            #6
            Сообщение от dameerv
            Иисус сказал однозначно по поводу знамений:

            Знамения нужны для неверующих.
            Кто увервоал, им не нужны знаемения для подтверждения своей веры.
            Если нужно, тогда в чем суть веры? Это уже неверие.

            Я конечно не спросил, о каких знамениях идет речь, но думаю что догатался.
            Но в любом случае, эти слова относятся к любым знамениям.

            - - - Добавлено - - -



            Бог засвидетельствовал воскресив Христа из мертвых.
            Поэтому Иисус и сказал, кроме знамния Ионы.
            роду прелюбодейному три дня знамение

            уверовавших будут сопровождать знамения

            можно узнать другим верующим и неверующим кто верующий

            и самих себя испытывайте в вере ли-если были в ней и выскочили
            *****

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #7
              Сообщение от dameerv
              Но почему же слово "верить" используется в качестве постоянного процесса.
              Потому что:
              «...................... вера без дел мертва?» /Иакова 2:20/

              «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.» /Иакова 2:17/

              Комментарий

              • Половец
                Участник
                • 27 March 2022
                • 300

                #8
                Сообщение от dameerv
                ... креститься мы конечно должны один раз...
                Вот здесь Вы немного ошибаетесь, думаю о крещении как о обряде.

                Цитата из Библии:
                но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа... (Рим.13:14)


                Одеться Христом, это точно то же что и погрузиться в Христа, в этом суть, а не в обряде.

                Точно как и с хлебопреломлением, хотя мы его ломаем, но истинный смысл, что мы должны преломить Хлеб сошедший с небес.
                И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                Подстрочник https://probible.ru/

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #9
                  Сообщение от piroma
                  роду прелюбодейному три дня знамение

                  уверовавших будут сопровождать знамения

                  можно узнать другим верующим и неверующим кто верующий

                  и самих себя испытывайте в вере ли-если были в ней и выскочили
                  Сопровождать и искать, не одно и то же.
                  Если человек ищет подтверждения своей вере, то он ищет знамения.

                  И порядок такой. Сначала уверовали, потому знамения.
                  А если верить на основании знамений, то это уже не вера.
                  Это значит перепутать состав с поровозом.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Половец
                  Вот здесь Вы немного ошибаетесь, думаю о крещении как о обряде.

                  Цитата из Библии:
                  но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа... (Рим.13:14)


                  Одеться Христом, это точно то же что и погрузиться в Христа, в этом суть, а не в обряде.

                  Точно как и с хлебопреломлением, хотя мы его ломаем, но истинный смысл, что мы должны преломить Хлеб сошедший с небес.
                  Конечно, в крещении мы облекаемся в Христа. Но это все равно остается обрадом, какой бы смысл Вы в него не вкладывали.
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 48033

                    #10
                    Сообщение от dameerv
                    Сопровождать и искать, не одно и то же.
                    Если человек ищет подтверждения своей вере, то он ищет знамения.

                    И порядок такой. Сначала уверовали, потому знамения.
                    А если верить на основании знамений, то это уже не вера.
                    Это значит перепутать состав с поровозом.

                    - - - Добавлено - - -


                    Конечно, в крещении мы облекаемся в Христа. Но это все равно остается обрадом, какой бы смысл Вы в него не вкладывали.
                    вера исчезает превращаясь в праведность
                    не знали?

                    вменилась вера его в праведность ему

                    а вам?

                    знамения сопровождающие верующего есть праведность веры его
                    *****

                    Комментарий

                    • Половец
                      Участник
                      • 27 March 2022
                      • 300

                      #11
                      Сообщение от dameerv
                      Конечно, в крещении мы облекаемся в Христа. Но это все равно остается обрадом, какой бы смысл Вы в него не вкладывали.
                      Нет, хлебопреломление это обряд, и не смотря на то, что мы его делаем, истинный смысл, в том, чтобы вкушать хлеб с неба, слово.

                      И кто в каком храме служит Богу, кто во внешнем, кто за завесой.
                      И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                      Подстрочник https://probible.ru/

                      Комментарий

                      • dameerv
                        Ветеран

                        • 04 December 2017
                        • 4481

                        #12
                        Сообщение от Половец
                        Нет, хлебопреломление это обряд, и не смотря на то, что мы его делаем, истинный смысл, в том, чтобы вкушать хлеб с неба, слово.

                        И кто в каком храме служит Богу, кто во внешнем, кто за завесой.
                        А где написано, что обряд хлебопрломнения это вкушение хлеба с неба?
                        Я хочу проанализировать эти места. Посмотреть в подстрочнике.
                        Последний раз редактировалось dameerv; 03 June 2022, 09:39 AM.
                        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                        Ключ к жизни для Бога.
                        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        Комментарий

                        • Половец
                          Участник
                          • 27 March 2022
                          • 300

                          #13
                          Сообщение от dameerv
                          А где написано, что обряд хлебопрломнения это вкушение хлеба с неба?
                          Я хочу проанализировать эти места. Посмотреть в подстрочнике.

                          Вот вот, Вы не рассуждаете, что такое Хлеб сошедший с небес.

                          Конечно не все четко написано, кое- что нужно понимать через откровение.

                          Цитата из Библии:
                          Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. (Иоан.4:32-35)


                          Вот сразу два образных мыслеоборота.

                          Цитата из Библии:
                          Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли. Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли? Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали? ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали? как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской? Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского. (Матф.16:6-12)


                          Вот еще один раз, когда даже рядом находящиеся не поняли о каком хлебе идет речь.
                          И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                          Подстрочник https://probible.ru/

                          Комментарий

                          • dameerv
                            Ветеран

                            • 04 December 2017
                            • 4481

                            #14
                            Сообщение от Половец
                            Вот вот, Вы не рассуждаете, что такое Хлеб сошедший с небес.

                            Конечно не все четко написано, кое- что нужно понимать через откровение.
                            Спасибо за стихи. Я действительно ничего не увидел.
                            Если не сложно, объясните, что значит откровение о котором Вы говорите?
                            Как Вы понимаете, что откровение а что нет. Откуда взять это откровение.
                            Как распознать откровение.

                            Хотелось бы больше конкретики.

                            Я почему спрашиваю. Очень многие говорят об откровении, но под ним подразумевают разные смыслы.
                            К примеру, кто-то подразумевает под этим какие либо домыслы, свои или какого-то проповедника.
                            (домыслы хороши, если не возводятся в ранг Божьего слова, в противном случае опасны)

                            Кто-то подразумевает под этим особый сон или видение.
                            Они тоже хороши, но всегда дожны быть согласованы с Благой вестью.
                            Даже если Ангел будет противоречить благой вести, да будет анафема (Галатам 1).

                            Свидетели Иеговы считают откровением и дополнительным учением от Бога свои журналы "Сторожевая башня" и "Пробудись".
                            Может у них и поменялось что-то сейчас, но много лет назад именно так и было, и они даже не старались читать Библию без этих журналов.

                            Хотелось бы узнать, какой смысл Вы вкладываете в слово "откровение".

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от piroma
                            вера исчезает превращаясь в праведность
                            не знали?
                            Если вера исчезает, то и праведность исчезает.
                            Если челвоек верит, то его праведность "вменяется", а не "превращается" в проаведность.
                            "Вменение" юридический термин обозначающий "засчитывание".
                            Т.е. Судья "посчитал" человека верующего "праведным".

                            Это не что то реальное из физического мира. Это просто идея на которой строятся отношения с Богом.
                            Это условность, которая принимается во внимание обоими сторонами.
                            В случае отношений с Богом, это условность становится обязательной для принятия обоими сторонами.
                            Обе стороны обязаны "считать так", т.е., что верующий теперь "праведный".
                            Потому что если Бог теперь считает верующего "праведным", а сам верующий себя таковым не считает, значит он не соглашается с мнением Бога.

                            В таком случае он перестает быть верующим, а значит праведность ему больше не вменяется.
                            Поэтому есть только один образ мыслей для праведности, считать себя праведным в Христе Иисусе.
                            Инааче, это уже противление Богу и объявление Бога лжецом.
                            Последний раз редактировалось dameerv; 04 June 2022, 07:50 AM.
                            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                            Ключ к жизни для Бога.
                            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 48033

                              #15
                              Сообщение от dameerv
                              Спасибо за стихи. Я действительно ничего не увидел.
                              Если не сложно, объясните, что значит откровение о котором Вы говорите?
                              Как Вы понимаете, что откровение а что нет. Откуда взять это откровение.
                              Как распознать откровение.

                              Хотелось бы больше конкретики.

                              Я почему спрашиваю. Очень многие говорят об откровении, но под ним подразумевают разные смыслы.
                              К примеру, кто-то подразумевает под этим какие либо домыслы, свои или какого-то проповедника.
                              (домыслы хороши, если не возводятся в ранг Божьего слова, в противном случае опасны)

                              Кто-то подразумевает под этим особый сон или видение.
                              Они тоже хороши, но всегда дожны быть согласованы с Благой вестью.
                              Даже если Ангел будет противоречить благой вести, да будет анафема (Галатам 1).

                              Свидетели Иеговы считают откровением и дополнительным учением от Бога свои журналы "Сторожевая башня" и "Пробудись".
                              Может у них и поменялось что-то сейчас, но много лет назад именно так и было, и они даже не старались читать Библию без этих журналов.

                              Хотелось бы узнать, какой смысл Вы вкладываете в слово "откровение".

                              - - - Добавлено - - -


                              Если вера исчезает, то и праведность исчезает.
                              Если челвоек верит, то его праведность "вменяется", а не "превращается" в проаведность.
                              "Вменение" юридический термин обозначающий "засчитывание".
                              Т.е. Судья "посчитал" человека верующего "праведным".

                              Это не что то реальное из физического мира. Это просто идея на которой строятся отношения с Богом.
                              Это условность, которая принимается во внимание обоими сторонами.
                              В случае отношений с Богом, это условность становится обязательной для принятия обоими сторонами.
                              Обе стороны обязаны "считать так", т.е., что верующий теперь "праведный".
                              Потому что если Бог теперь считает верующего "праведным", а сам верующий себя таковым не считает, значит он не соглашается с мнением Бога.

                              В таком случае он перестает быть верующим, а значит праведность ему больше не вменяется.
                              Поэтому есть только один образ мыслей для праведности, считать себя праведным в Христе Иисусе.
                              Инааче, это уже противление Богу и признание Бога лжецом.
                              Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавшихПослание к Евреям 4:2 Евр 4:2: https://bible.by/verse/65/4/2/


                              растворяется слово верой

                              вера вменяется в праведность

                              вера стала праведностью

                              вера как вера исчезла перешедши в праведность
                              ибо теперь нужна вера в другое и другая праведность очередная

                              из веры в веру

                              из той же самой в ту же самую?

                              Разве?


                              например -я имею веру в исцеление

                              Христос проходит Сам или в апостоле и видя мою веру исцеляет меня

                              вера превращается в исцеление

                              вера спасла меня -ее нету более -разве нужна вера в исцеление исцеленному?

                              вера слилась с силой Божией и превратилась в спасение -в данном случае спасение в форме исцеления

                              теперь нужна вера для следующего этапа жизни
                              -----

                              это тоже самое йак-

                              из века в век

                              из рода в род

                              из веры в веру

                              но все в вере или все в веке или в роде

                              то есть вера распадается на множество вер в вере общей

                              как и век на века и род на роды

                              точно также одно крещение имеет в себе множество их

                              как минимум два в смерть и в воскресение

                              но смертей может быть много и воскресений тоже
                              умер для воровства но не для прелюбодеяния

                              и тп и тд
                              *****

                              Комментарий

                              Обработка...