Сразу же:
«15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1-е Тимофею 6:15,16)».
Никто из человеков не может видеть Бога абсолютно. Тогда, о чем тема? Читаем послание Петра:
«11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, 12 потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли). (1-е Петра 3:11,12)».
Апостол говорит, что лицо Господа направлено против тех, кто делает злое. А вот еще:
«7 И обращу лице Мое против них; из одного огня выйдут, и другой огонь пожрет их, - и узнаете, что Я Господь, когда обращу против них лице Мое. (Иезекииль 15:7)».
Читаем у пророка: 1) синодальный: «10 ибо Я обратил лице Мое против города сего, говорит Господь, на зло, а не на добро; он будет предан в руки царя Вавилонского, и тот сожжет его огнем. (Иеремия 21:10)»; 2) перевод Кулаковых: «10 Ибо суд Свой Я свершил2 над этим городом не во благо ему, а на беду, говорит ГОСПОДЬ, будет он предан в руки царя вавилонского, и тот сожжет его дотла.».
И пояснения к началу стиха (выделено жирным): 10 [2] Букв.: Я обратил Свой взор.
Это что же получается? Бог в определенный момент Он определяет, когда накапливается много злых дел у человеков вершит суд Свой над ними прямо на земле и прямо сейчас.
«15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1-е Тимофею 6:15,16)».
Никто из человеков не может видеть Бога абсолютно. Тогда, о чем тема? Читаем послание Петра:
«11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, 12 потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли). (1-е Петра 3:11,12)».
Апостол говорит, что лицо Господа направлено против тех, кто делает злое. А вот еще:
«7 И обращу лице Мое против них; из одного огня выйдут, и другой огонь пожрет их, - и узнаете, что Я Господь, когда обращу против них лице Мое. (Иезекииль 15:7)».
Читаем у пророка: 1) синодальный: «10 ибо Я обратил лице Мое против города сего, говорит Господь, на зло, а не на добро; он будет предан в руки царя Вавилонского, и тот сожжет его огнем. (Иеремия 21:10)»; 2) перевод Кулаковых: «10 Ибо суд Свой Я свершил2 над этим городом не во благо ему, а на беду, говорит ГОСПОДЬ, будет он предан в руки царя вавилонского, и тот сожжет его дотла.».
И пояснения к началу стиха (выделено жирным): 10 [2] Букв.: Я обратил Свой взор.
Это что же получается? Бог в определенный момент Он определяет, когда накапливается много злых дел у человеков вершит суд Свой над ними прямо на земле и прямо сейчас.
Комментарий