Спасибо Вам за ответ, уважаемая Ольга. Простите меня за критику, но всё именно Ваше здравое учение строится гнилой основе - на почти выдумке - на том, что Иисус, якобы, сказал не о том, что сатан просил, а о том, что сатан требовал. Это не так!! Скорее всего, сатан просил Бога, Который являлся его Господином на тот момент (а может и сегодня является его Господином).
Как Вы и не правы, игнорируя мои слова о начале книги Иова - там ведь в начале говорится о том, что сатан, как и прочие ангелы, предстал пред Богом и спокойно общался с Ним - он предлагал что-то Богу, а Бог принимал его предложения, хоть мог и и сказать ему: что это ты, восставший против Меня и низвергнутый Мной в бездну ада падший ангел Мой бывший, явился это вдруг предо Мной, как ни в чём не бывало?! А ну прочь от Меня!
Но факт остаётся фактом: Бог сделал с Иовом через сатана ровно то, что попросил (или предложил) сатан - это в итоге послужило лишь укреплению веры Иова (хоть процесс был мучительным и весьма трагическим). И это показывает то, что сатан, судя по всему, подчинен Богу, а Бог прислушивается к мнению Своего важного и близкого к Нему ангела.
Я не пытаюсь Вас убедить ни в чём, ибо убедить может лишь Бог. Я на Его Святую прерогативу отнюдь не претендую. К тому же, и сам не убеждён ни в чём пока. Может кто-то из братьев и сестёр попробует помочь мне, приведя мне в свидетельство другие отрывки из Писания...
А отрывок о Лазаре нищем и богаче - это лишь доказательство того, что реально существует преисподняя и иной духовный мир, в котором праведники обретают вечную жизнь и радость блаженства, а грешники - великие муки, как в огне. Ад ли это (то место, куда попала душа богача грешного)? Может временное чистилище? Я не уверен пока...
Но в любом случае притча Иисуса о Лазаре и богаче - это вовсе не о сатане. Это никак не связано с сатаном. Это о законе воздаяния для всех людей в мире ином после смерти тела людей - за все свои дела и слова ответит каждая душа в мире ином после смерти тела. Вот это о чём!! Но никак не о том, что Вы пытались не очень умело сформулировать, уважаемая Ольга. Ещё раз прошу Вас простить меня за критику (может излишне резкую).
Как Вы и не правы, игнорируя мои слова о начале книги Иова - там ведь в начале говорится о том, что сатан, как и прочие ангелы, предстал пред Богом и спокойно общался с Ним - он предлагал что-то Богу, а Бог принимал его предложения, хоть мог и и сказать ему: что это ты, восставший против Меня и низвергнутый Мной в бездну ада падший ангел Мой бывший, явился это вдруг предо Мной, как ни в чём не бывало?! А ну прочь от Меня!
Но факт остаётся фактом: Бог сделал с Иовом через сатана ровно то, что попросил (или предложил) сатан - это в итоге послужило лишь укреплению веры Иова (хоть процесс был мучительным и весьма трагическим). И это показывает то, что сатан, судя по всему, подчинен Богу, а Бог прислушивается к мнению Своего важного и близкого к Нему ангела.
Я не пытаюсь Вас убедить ни в чём, ибо убедить может лишь Бог. Я на Его Святую прерогативу отнюдь не претендую. К тому же, и сам не убеждён ни в чём пока. Может кто-то из братьев и сестёр попробует помочь мне, приведя мне в свидетельство другие отрывки из Писания...
А отрывок о Лазаре нищем и богаче - это лишь доказательство того, что реально существует преисподняя и иной духовный мир, в котором праведники обретают вечную жизнь и радость блаженства, а грешники - великие муки, как в огне. Ад ли это (то место, куда попала душа богача грешного)? Может временное чистилище? Я не уверен пока...
Но в любом случае притча Иисуса о Лазаре и богаче - это вовсе не о сатане. Это никак не связано с сатаном. Это о законе воздаяния для всех людей в мире ином после смерти тела людей - за все свои дела и слова ответит каждая душа в мире ином после смерти тела. Вот это о чём!! Но никак не о том, что Вы пытались не очень умело сформулировать, уважаемая Ольга. Ещё раз прошу Вас простить меня за критику (может излишне резкую).
Комментарий