Вот и вступает что Внешний, Телесный, века сего, не Спасённый, распявший Спасителя мир на ложном основании, от корня, "давай сожрём запретный плод" вся цивилизация, от людей, Бого-подобная.
Поэтому вступает Внутренний, Духовный, правдивый мир, "не ешь запретный плод", цивилизация от Бога истинного, Царство Небесное, жизнь вечная, воскресение Спасителя.
От людей - Тело, разделённое, Бого-подобное в начале, "давай сожрём запретный плод", "дополняйте меру отцов ваших" и т.д.
От Бога - Слово в начале у Единого Бога, от Единого Отца к Единому Сыну, Единому Духовному Телу и членам Тела всем, "не ешь запретный плод".
Параллельные как бы миры, Внешний, Телесный, разделённый и Внутренний, Духовный, Единый, не оторванные друг от друга.
Доминирует при этом мир Единого Бога, Слово в начале в Едином.
По Плоти, разделённому вступают "слепые вожди слепых" и т.д. поэтому.
Он что-то делает по Плоти, в низшей, разделённой реальности, в веке сём.
А над Плотским, разделённым, есть высший Духовный смысл, в Едином уже Боге, в Слове в начале, в вечной жизни, "не ведает что творит", таким образом.
Получается уже Свидетельство, доказательство как бы Бога, Спасения в вечной жизни, в Слове в начале у Единого Бога, "имеющим глаза видеть, уши слышать".
Жажда нарастает Выживания, Спасения в вечной жизни, реально всё как бы становится, для "имеющего глаза видеть, уши слышать".
А по Плоти, в веке, вынужден как-то выкручиваться, думать о сегодняшнем, завтрашний сам позаботиться о своём, на Бога и уповать именно.
Потому что прямая зависимость, чем больше спасаешься, участвуешь в веке, в мире сём, который ложный от корня, лукавый, тем больше вынужден лукавить, погружаться во тьму так, отпадать от Бога, от правды, света во тьме, от Спасения в вечной жизни, становиться не Его.
И наоборот.
Бог, Спасение это когда правда по сути, "дом на камне", а вне Бога когда ложь, "дом на песке", Слово праведник отсюда тоже идёт.
Поэтому вступает Внутренний, Духовный, правдивый мир, "не ешь запретный плод", цивилизация от Бога истинного, Царство Небесное, жизнь вечная, воскресение Спасителя.
От людей - Тело, разделённое, Бого-подобное в начале, "давай сожрём запретный плод", "дополняйте меру отцов ваших" и т.д.
От Бога - Слово в начале у Единого Бога, от Единого Отца к Единому Сыну, Единому Духовному Телу и членам Тела всем, "не ешь запретный плод".
Параллельные как бы миры, Внешний, Телесный, разделённый и Внутренний, Духовный, Единый, не оторванные друг от друга.
Доминирует при этом мир Единого Бога, Слово в начале в Едином.
По Плоти, разделённому вступают "слепые вожди слепых" и т.д. поэтому.
Он что-то делает по Плоти, в низшей, разделённой реальности, в веке сём.
А над Плотским, разделённым, есть высший Духовный смысл, в Едином уже Боге, в Слове в начале, в вечной жизни, "не ведает что творит", таким образом.
Получается уже Свидетельство, доказательство как бы Бога, Спасения в вечной жизни, в Слове в начале у Единого Бога, "имеющим глаза видеть, уши слышать".
Жажда нарастает Выживания, Спасения в вечной жизни, реально всё как бы становится, для "имеющего глаза видеть, уши слышать".
А по Плоти, в веке, вынужден как-то выкручиваться, думать о сегодняшнем, завтрашний сам позаботиться о своём, на Бога и уповать именно.
Потому что прямая зависимость, чем больше спасаешься, участвуешь в веке, в мире сём, который ложный от корня, лукавый, тем больше вынужден лукавить, погружаться во тьму так, отпадать от Бога, от правды, света во тьме, от Спасения в вечной жизни, становиться не Его.
И наоборот.
Бог, Спасение это когда правда по сути, "дом на камне", а вне Бога когда ложь, "дом на песке", Слово праведник отсюда тоже идёт.
Комментарий