У Единого и неделимого для всех Бога всё сводится к блаженству, сначала был рай.
И кто с Единым Богом, у кого сохранная душа, дух, первичный разум, "не ешь запретный плод", получает это высшее блаженство за счёт тех кто кто вне Единого Бога, кто "давай сожрём запретный плод".
Рай и Ад так получается.
А Спаситель хочет чтобы получали высшее блаженство все, по Доброму а не по Злому, в итоге, поэтому Он и Спаситель.
Иначе бесплатный сыр бывает только в мышеловке, по Плоти попадаешь, в веке, как и Спаситель по Плоти попал.
Поэтому "возлюби Бога и ближнего", "молитесь за обижающих", "отдай последнюю рубашку", Любовь Объединительная, Спасительная т.е.
И высшее блаженство всё равно тогда доминирует, когда общий настрой на Любовь, истинный.
Проактивная уже позиция, а не реакция, тебе не на кого уже обижаться и т.п., ты всё равно доминируешь.
Даже если страданёшь по Плоти, в веке, то ты всё равно в плюсе по Духу, в вечной жизни.
И в Духе как гарантия, доказательство такого Спасения, даётся свыше, Свидетельство, через Слово в начале у Бога, уже "имеющему глаза видеть, уши слышать", в итоге.
И кто с Единым Богом, у кого сохранная душа, дух, первичный разум, "не ешь запретный плод", получает это высшее блаженство за счёт тех кто кто вне Единого Бога, кто "давай сожрём запретный плод".
Рай и Ад так получается.
А Спаситель хочет чтобы получали высшее блаженство все, по Доброму а не по Злому, в итоге, поэтому Он и Спаситель.
Иначе бесплатный сыр бывает только в мышеловке, по Плоти попадаешь, в веке, как и Спаситель по Плоти попал.
Поэтому "возлюби Бога и ближнего", "молитесь за обижающих", "отдай последнюю рубашку", Любовь Объединительная, Спасительная т.е.
И высшее блаженство всё равно тогда доминирует, когда общий настрой на Любовь, истинный.
Проактивная уже позиция, а не реакция, тебе не на кого уже обижаться и т.п., ты всё равно доминируешь.
Даже если страданёшь по Плоти, в веке, то ты всё равно в плюсе по Духу, в вечной жизни.
И в Духе как гарантия, доказательство такого Спасения, даётся свыше, Свидетельство, через Слово в начале у Бога, уже "имеющему глаза видеть, уши слышать", в итоге.
Комментарий