Вошел грех
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
Возможно это и есть то, о чём вы говорите, кара по наследству, на генном уровне.
Иными словами - проклятье.
Илия не был "взят" ,это противоречит основной мысли евангелия,что только после смерти Христа открыт путь "на небо".
Если вы станете толковать ТаНаХ в свете Евангелия, то тогда вам придётся переписывать весь ТаНаХ...Комментарий
-
То,что никто до Христа не восходил на небо ,это не толкование ,а закономерный вывод о том,что Писание не противоречит само себе.Если утверждать, что кто-то был взят на небо до Христа, то это было бы противоречием его самому себе.Комментарий
-
А что тогда обтесывать и кушать?
Думаю, что грех не творится буквально, а совершается, и пока его никто не совершил, или никто не согрешил, то его и нет. Пока сатана, к примеру, не согрешил, не сделал что-то неугодное Богу, то и греха НЕ БЫЛО.
И мне непонятно назначение темы: Вы просто спрашиваете о сотворении греха Богом, или утверждаете, отстаиваете, проповедуете эту антихристанскую позицию?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
И как вы объясняете это стих, куда делся Илия?Комментарий
-
В это время Илья не умирает и не попадает в невидимую духовную сферу он получает иное пророческое задание, которое должен выполнить в другом месте (Ин 3:13). Он был просто перемещён таким чудесным образом.Это видно из того, что Елисей не оплакивает своего господина, как тогда было принято. Проходит несколько лет, и Илья, который продолжает свое служение на земле, обращается с пророческим словом к нечестивому царю Иуды Иораму. Илья пишет ему письмо, в котором выражается негодование Бога, и вскоре слова пророка о Божьем наказании исполняются .Комментарий
-
Думаю, что грех не творится буквально, а совершается, и пока его никто не совершил, или никто не согрешил, то его и нет. Пока сатана, к примеру, не согрешил, не сделал что-то неугодное Богу, то и греха НЕ БЫЛО.
И мне непонятно назначение темы: Вы просто спрашиваете о сотворении греха Богом, или утверждаете, отстаиваете, проповедуете эту антихристанскую позицию?
Быт 4:7: "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
Если вы не заметили, то в теме есть вопросы. На которые я хочу получить обоснованные ответы.
- - - Добавлено - - -
Как он их родил?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Вы можете думать, что угодно. Но главное, что бы это не противоречило словам Бога.
Быт 4:7: "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
Если вы не заметили, то в теме есть вопросы. На которые я хочу получить обоснованные ответы.
А Ваши слова о том, что если бы не было греха, то и совершить его нельзя - это вопрос или Ваша позиция?
И если Вы хотите получать ответы, то может быть заметите и мои вопросы?
Думаю, что прежде, чем говорить о грехе, то разве не нужно определиться в терминах, в том, что такое грех, чтобы мы говорили на одном языке?
Надеюсь, что это не противоречит слову Бога:
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие?
(1Иоан.3:4)
Что я здесь вижу? Вижу, что грех не творится из ничего, а ДЕЛАЕТСЯ, и делает его всякий. Вижу, что грех - это беззаконие. Т.е., грех - когда кто-то делает беззаконие. Вы видите другое?
Вижу, что чтобы появилось беззаконие нужно его просто СДЕЛАТЬ, а до этого, пока его не сделают, его не существует.
В силу этого и возвращаясь к вопросу темы: Бог по- Вашему делает беззаконие? Думаю, что вопрос риторический. Нет, Бог не делает беззакония, а значит и не творит, и не делает грех, не грешит по-другому, потому что творить, делать, совершать грех означает ГРЕШИТЬ, а Бог не грешит, Он не грешник.
И мои вопросы остаются в силе: чтобы обтесать камни или съесть запретный плод, к примеру, то нужно сначала, чтобы камни уже были обтесаны, а плод съеден?
А что тогда обтесывать и кушать?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Вы можете думать, что угодно. Но главное, что бы это не противоречило словам Бога.
Быт 4:7: "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
Если вы не заметили, то в теме есть вопросы. На которые я хочу получить обоснованные ответы.
- - - Добавлено - - -
Как он их родил?
похоть /греха живущего в плоти / рождает грех а грех рождает смерть*****Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Думаю, что прежде, чем говорить о грехе, то разве не нужно определиться в терминах, в том, что такое грех, чтобы мы говорили на одном языке?
Надеюсь, что это не противоречит слову Бога:
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие?
(1Иоан.3:4)
Что я здесь вижу? Вижу, что грех не творится из ничего, а ДЕЛАЕТСЯ, и делает его всякий. Вижу, что грех - это беззаконие. Т.е., грех - когда кто-то делает беззаконие. Вы видите другое?
Вижу, что чтобы появилось беззаконие нужно его просто СДЕЛАТЬ, а до этого, пока его не сделают, его не существует.
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:7)
До того, как Каин совершил беззаконие, грех уже был в его сердце.
И мои вопросы остаются в силе: чтобы обтесать камни или съесть запретный плод, к примеру, то нужно сначала, чтобы камни уже были обтесаны, а плод съеден?
А что тогда обтесывать и кушать?
Камни обтесать не возможно, если это не дано Богом. И невозможно съесть, то что не дано Богом.
10 Что существует, тому уже наречено имя, и известно, что это - человек, и что он не может препираться с тем, кто сильнее его.
(Еккл.6:10)
До грехопадение было известно, что такое грех. И ему было наречено имя.
- - - Добавлено - - -
@Сергей Божий Приветствую. Бог есть закон, грех же есть беззаконие. Грех есть "побочный эффект", присущ плоти и душе, но не Духу.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Приветствую всех!
Мир вам.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Вот мы читаем. Вошел грех, и грехом вошла смерть в этот хороший мир. Соответственно этого в мире не было. Но это было вне этого мира. Так как смерть это тварь, значит она была сотворена для определенной цели. Бог создал все для жизни, но Бог создал и смерть. Дабы у человека был выбор. Хочешь, живи, повинуясь Богу. Не хочешь пребывать в жизни, можешь умереть и жить без Бога, пребывая в смерти. Другого состояния нет.
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
(Быт.4:14)
Со смертью более менее понятно. А вот грех!
Неужели грех был сотворен Богом для цели?!
Мы знаем, что мы можем жить с истинной и быть святыми. И можем жить с грехом и быть беззаконными. Грех - это дух, он влечет, он держит в рабстве, он живет в человеке.
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:7)
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:17)
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:20)
Грех рождается в сердце человека.
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:15)
Но при этом, много грехов может жить в человеке и без этого, перейдя по наследству, ну и от самого Адама.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Но невозможно родить того, чего нет, что не существует, что не сотворено.
И вот здесь возникает тупик.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
Неужели грех сотворил Бог?!
При этом, когда Бог снимает с нас грехи, Он в ввергает их в пучину.
19 Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши.
(Мих.7:19)
При этом, сотворение греха Богом не укладывается в голове. Ибо Бог свят и нет в Нем ничего не чистого.
Можно предположить, что грех существовал, как сотворенный, но в мире не пребывал, как рожденный.
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.
(Быт.1:11,12)
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
(Быт.2:4-6)
Вот такие мысли. Что скажите?
Бог-создатель. Рассмотрим пример создателя, например писателя. Возьмём Шекспира. Шекспир написал «Ромео и Джульетту» и описал кровопролитные распри между двумя семьями, а также зло и убийства. Можно ли сказать, что Шекспир был инициатором этих убийств? Конечно, он же их автор. Значит ли это, что он сам является убийцей? Или получает удовольствие от убийств? Конечно же нет. Зачем же он их создал? Чтобы показать контраст между любовью и злом, чтобы донести до зрителя или читателя мысль, что истинная любовь сильнее смерти. Чтобы передать читателю часть своей души.
Подчёркиваю, что в Боге нет зла и греха, и Он ненавидит зло, грех и тьму, но это не значит, что Он их не может создать для своей цели - прославить Свет Спасителя. Так боголюбивый творец Достоевский, ненавидя грех, создаёт подлеца и убийцу Смердякова в "Братьях Карамазовых".Комментарий
-
Грех - это не тварное существо, а абстрактное понятие, Бог не творил грех.
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:34-36)
Иными словами, наша слабая плоть влечёт нас к греху, но Бог вложил в нас силу противостоять этому влечению.
Это мне напоминает: "невиноватая я, он сам пришёл"...
Типа грех виноват в том, что мы грешим, а раз так, то за чтож будем наказаны?!
Походу Павел снова, на языке философии пытается объяснить римлянам как мы грешим.
Бог не создавал грех. Грех - это нарушение заповедей Бога.
"Грех рождается в сердце человека", то есть наша плоть порождает желание совершить грех.
Грех без грешника не существует, и по наследству он не передаётся. Раз Илия был взят живым, значит он не имел греха, не делал его и не унаследовал его по наследству.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
(Рим.1:28)
Бог знает, что они будут мыслить не правильно и делать грех. Да! Но Он это допускает. И у этого есть цель!
18 Народу же скажи: очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо; так как вы плакали вслух Господа и говорили: кто накормит нас мясом? хорошо нам было в Египте, - то и даст вам Господь мясо, и будете есть.
19 не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней,
20 но целый месяц, пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, Который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта?
(Чис.11:18-20)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий