Приветствую всех!
Мир вам.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Вот мы читаем. Вошел грех, и грехом вошла смерть в этот хороший мир. Соответственно этого в мире не было. Но это было вне этого мира. Так как смерть это тварь, значит она была сотворена для определенной цели. Бог создал все для жизни, но Бог создал и смерть. Дабы у человека был выбор. Хочешь, живи, повинуясь Богу. Не хочешь пребывать в жизни, можешь умереть и жить без Бога, пребывая в смерти. Другого состояния нет.
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
(Быт.4:14)
Со смертью более менее понятно. А вот грех!
Неужели грех был сотворен Богом для цели?!
Мы знаем, что мы можем жить с истинной и быть святыми. И можем жить с грехом и быть беззаконными. Грех - это дух, он влечет, он держит в рабстве, он живет в человеке.
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:7)
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:17)
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:20)
Грех рождается в сердце человека.
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:15)
Но при этом, много грехов может жить в человеке и без этого, перейдя по наследству, ну и от самого Адама.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Но невозможно родить того, чего нет, что не существует, что не сотворено.
И вот здесь возникает тупик.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
Неужели грех сотворил Бог?!
При этом, когда Бог снимает с нас грехи, Он в ввергает их в пучину.
19 Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши.
(Мих.7:19)
При этом, сотворение греха Богом не укладывается в голове. Ибо Бог свят и нет в Нем ничего не чистого.
Можно предположить, что грех существовал, как сотворенный, но в мире не пребывал, как рожденный.
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.
(Быт.1:11,12)
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
(Быт.2:4-6)
Вот такие мысли. Что скажите?
Мир вам.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Вот мы читаем. Вошел грех, и грехом вошла смерть в этот хороший мир. Соответственно этого в мире не было. Но это было вне этого мира. Так как смерть это тварь, значит она была сотворена для определенной цели. Бог создал все для жизни, но Бог создал и смерть. Дабы у человека был выбор. Хочешь, живи, повинуясь Богу. Не хочешь пребывать в жизни, можешь умереть и жить без Бога, пребывая в смерти. Другого состояния нет.
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
(Быт.4:14)
Со смертью более менее понятно. А вот грех!
Неужели грех был сотворен Богом для цели?!
Мы знаем, что мы можем жить с истинной и быть святыми. И можем жить с грехом и быть беззаконными. Грех - это дух, он влечет, он держит в рабстве, он живет в человеке.
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:7)
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:17)
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:20)
Грех рождается в сердце человека.
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:15)
Но при этом, много грехов может жить в человеке и без этого, перейдя по наследству, ну и от самого Адама.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Но невозможно родить того, чего нет, что не существует, что не сотворено.
И вот здесь возникает тупик.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
Неужели грех сотворил Бог?!
При этом, когда Бог снимает с нас грехи, Он в ввергает их в пучину.
19 Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши.
(Мих.7:19)
При этом, сотворение греха Богом не укладывается в голове. Ибо Бог свят и нет в Нем ничего не чистого.
Можно предположить, что грех существовал, как сотворенный, но в мире не пребывал, как рожденный.
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.
(Быт.1:11,12)
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
(Быт.2:4-6)
Вот такие мысли. Что скажите?
Комментарий