Написано: «Господь Бог есть твердыня вечная". Ис.26:3-4.
Не в прямом смысле Бог есть твердыня, но Он абсолютно тверд в Своей правоте и убеждении.
Написано: "И назвал Бог твердь небом". Быт.1:8. Это не о воздушном небе написано, а о духовном, то есть о Ангелах, которые не колебались, но тверды были верой и упованием на Бога. Это и есть престол Божий.
Написано: "Так говорит Господь: небо - престол Мой, земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это сделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом, и на трепещущего пред словом Моим". Ис.66:1-2.
Бог пожелал и на земле в человеке, как на небе в ангелах сотворить обитель для Себя.
Серафим Роуз писал: «Видимое творение пало и подверглось тлению, и потому в нем нет места для невидимого Божьего неба как реальности духовной и невещественной».
Из духа и души человечества Бог творит новые небо и землю, то есть место престола Божьего и подножие ног Его.
Написано: "да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке". Еф.3:16.
Дух Божий утверждает нашего внутреннего человека, то есть делает твердью в вере и в уповании на Бога.
Написано: «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он». Ис.26:3.
Дух человеческий твердь, то есть духовное небо в человеке. Душа человека дух земли, то есть невидимая земля.
Бог есть высшее небо небес.
Не в прямом смысле Бог есть твердыня, но Он абсолютно тверд в Своей правоте и убеждении.
Написано: "И назвал Бог твердь небом". Быт.1:8. Это не о воздушном небе написано, а о духовном, то есть о Ангелах, которые не колебались, но тверды были верой и упованием на Бога. Это и есть престол Божий.
Написано: "Так говорит Господь: небо - престол Мой, земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это сделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом, и на трепещущего пред словом Моим". Ис.66:1-2.
Бог пожелал и на земле в человеке, как на небе в ангелах сотворить обитель для Себя.
Серафим Роуз писал: «Видимое творение пало и подверглось тлению, и потому в нем нет места для невидимого Божьего неба как реальности духовной и невещественной».
Из духа и души человечества Бог творит новые небо и землю, то есть место престола Божьего и подножие ног Его.
Написано: "да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке". Еф.3:16.
Дух Божий утверждает нашего внутреннего человека, то есть делает твердью в вере и в уповании на Бога.
Написано: «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он». Ис.26:3.
Дух человеческий твердь, то есть духовное небо в человеке. Душа человека дух земли, то есть невидимая земля.
Бог есть высшее небо небес.
Комментарий