вопрос к православным

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antiz
    ничтожество

    • 02 September 2001
    • 1083

    #76
    Вы не ответили на вопрос: почему Михаил боролся за тело Моисеево?
    Я не помню, чтобы вы задавали мне этот вопрос (извиняюсь, если не заметил).
    Тело Моисеево спрятано для того, чтобы Иудеи не сделали из него идола для поклонения. Ибо они стали бы почитать его как отдельного Бога.
    Никакого отношения к почитанию мощей в настоящее время это не имеет, ибо православные почитают их разумно, не переходя грань.
    antiz, само воскресение мертвых - веский аргумент: если мертвые святые вовсе и не мертвые, и с ними/через или при посредстве них можно общаться с Богом, то зачем их тогда воскрешать в конце времен?
    Вы бы сначала разобрались с термином "воскресение".
    Воскресение это возрождение или новое рождение чего-то умершего.
    Умирают только тела, а души продолжают существовать. Поэтому термин "воскресение" относится не к душе, а к телу. Поэтому когда говорится о воскресении, то речь идет о воскресении тел.
    Зачем воскрешать тела? Так Господь решил! Причем тела будут совершенные без каких-либо болезней и невзгод, а одно только блаженство и радость.
    А эту книгу я не читал, но читал про нее. И не в ней даже дело.
    Есть доказательства от святых людей.
    И приведенные моменты из Писания вы так и не опровергли! А ваше слово "спит" ничего не доказывает. Ведь даже на обычного спящего человека говорят, что он спит, но это не значит, что он умер! Как раз наоборот, ваши цитаты лишь доказывают то, что умерший плотью как бы спит (его душа уходит из тела, а потом во всеобщее воскресение вернется), и человек проснется!

    Комментарий

    • SPHINX
      Участник

      • 15 November 2003
      • 154

      #77
      antiz:
      Хоть вопрос некорректно поставлен, но можно ответить: да, они живы (недаром они названы умершими, а не мертвыми!).
      Интересная теория... Значит, по вашему мнению, в Писании не все умершие - мертвые, и не все живые - живые, но есть живые мертвецы и мертвые живые... С таким суждением легко отойти от истины. Тут пахнет ересью.
      Поэтому когда говорится о воскресении, то речь идет о воскресении тел.
      Зачем воскрешать тела? Так Господь решил! Причем тела будут совершенные без каких-либо болезней и невзгод, а одно только блаженство и радость.
      Тела плотские воскрешаются на "временной отрезок" СУДА, а потом праведникам во Христе обещанны новые одежды - одежды славы, а грешникам - одежды проклятия для вечного мучения. Ведь Бог есть дух. Как же вы говорите, что блаженство и радость в вечности мы будем нести в плотских телах, пусть и без болезней? Нет - только в одеждах славы! Ибо праведник будет возвышен.
      И приведенные моменты из Писания вы так и не опровергли!
      Их опроверг igr77. Да и это не столь важно. Это ли вводит вас в заблуждение?
      Есть доказательства от святых людей.
      Тут лучше быть осторожнее! Кто из святых говорил такое? Не обман ли. Вы сами говорили, что чтобы не уклониться от истины, нужно твердо держаться проверенного здравого библейского христианского учения.
      Как раз наоборот, ваши цитаты лишь доказывают то, что умерший плотью как бы спит (его душа уходит из тела, а потом во всеобщее воскресение вернется), и человек проснется!
      А где написанно, что при смерти душа выходит из тела ДО ВОСКРЕСЕНИЯ? Говорю вам: ЭТО ЕРЕСЬ!

      Комментарий

      • antiz
        ничтожество

        • 02 September 2001
        • 1083

        #78
        Интересная теория... Значит, по вашему мнению, в Писании не все умершие - мертвые, и не все живые - живые, но есть живые мертвецы и мертвые живые... С таким суждением легко отойти от истины. Тут пахнет ересью.
        Ну что поделать. Правильно понимать Писание могут только духовные люди.
        А чем у вас пахнет я не знаю. Головой и сердцем думать надо, а не просто нюхать.
        Тела плотские воскрешаются на "временной отрезок" СУДА, а потом праведникам во Христе обещанны новые одежды - одежды славы, а грешникам - одежды проклятия для вечного мучения. Ведь Бог есть дух. Как же вы говорите, что блаженство и радость в вечности мы будем нести в плотских телах, пусть и без болезней? Нет - только в одеждах славы! Ибо праведник будет возвышен.
        Я что-то не понял, как данные рассуждения говорят в пользу теории о сне души? Они, наоборот, никак не противоречат моим словам.
        Их опроверг igr77. Да и это не столь важно. Это ли вводит вас в заблуждение?
        Не я в заблуждении, а вы!
        А Игорь ничего подобного не опровергал. Да и, насколько я знаю, баптисты так не думают, как вы (так думают иеговисты и адвентисты). У нас спор идет совсем о другом! Он утверждает, что обращение к душам праведников (которые блаженствуют в раю) есть грех, а я утверждаю обратное.
        Тут лучше быть осторожнее! Кто из святых говорил такое? Не обман ли. Вы сами говорили, что чтобы не уклониться от истины, нужно твердо держаться проверенного здравого библейского христианского учения.
        Так это и есть христианское учение по Библии!
        Не знаю насчет других течений, но все православные святые это подтверждали.
        А где написанно, что при смерти душа выходит из тела ДО ВОСКРЕСЕНИЯ? Говорю вам: ЭТО ЕРЕСЬ!
        Я вам привел доказательства, а вы мне абсолютно ничего не привели и говорите, что это ересь!
        Я совершенно ответственно заявляю, что это вы впали в ересь!
        Покайтесь, что соглашались с этой ложной теорией!

        Комментарий

        • SPHINX
          Участник

          • 15 November 2003
          • 154

          #79
          Я так понимаю, этот отрывок будет в тему:

          А. А. Опарин "И камни возопиют" (монография)
          Часть 2 Глава 4 "Иконы"

          ...дьявол очень осторожно вводил это лжеучение. Оно было для него очень важным, ибо, утвердив его, он превращал христианство в язычество, полное суеверий.
          Поэтому "введение культа символических изображений началось с поклонения кресту и мощам Но еще более интересным, чем череп или сандалии, напоминанием об усопшем святом служило изображение его Первые попытки были осторожны и нерешительны, и поклонение этим изображениям допускалось с целью просветить людей невежественных, воспламенить усердие".
          Эта же внешне благородная цель отражена и сегодня в книге протоиерея С. Слободского "Закон Божий", стр. 48, где дается обоснование иконам: "Молясь перед иконою, мы должны помнить, что икона не Сам Бог или угодник Божий, а лишь изображение Бога или угодника Его. Поэтому не иконе мы должны молиться, а Богу или святому, который на ней изображен". Но остановилось ли отступление на этом? Быть может, иконы были нужны для облегчения духовной жизни человека? Дальнейшие события, которые мы рассмотрим, дадут ответ нам на эти вопросы.
          "С медленной, но неизбежной постепенностью почести, которые воздавали оригиналу, были перенесены на копию (икону. - А.О.). Употребление икон и поклонение им твердо установились в конце шестого столетия". Введение изображений святых также предназначалось, по словам церковных иерархов, для облегчения принятия христианства язычниками, привыкшими иметь изображения своих богов и поклоняться перед ними. Большую роль в почитании "священных" предметов сыграла мать императора Константина Елена, совершившая в 326 году путешествие в Иерусалим, в ходе которого она, якобы, нашла крест, на котором был распят Христос. Духовенство развеяло все возникшие сомнения, объявив, что крест подлинный. Затем были найдены гвозди от креста, камешки из пещеры, в которой три дня покоилось тело Спасителя. После этого путешествия культ креста начинает прочно входить в христианство. Являясь первоначально лишь отличительной чертой христиан, крест затем становится святым предметом, амулетом, оберегающим от напастей, а затем и прямым объектом поклонения. Потом стали появляться платы с изображением Христа, после - Девы Марии, иконы. Спустя немного времени, некоторые иконы были объявлены чудотворными. Мы уже приводили указание о том, что следует молиться не иконе, а тому, кто на ней изображен, и что икона - это не сам Бог, а лишь Его изображение. Теперь позвольте привести еще одно свидетельство из уже упомянутой книги "Закон Божий": "Изображение это непременно освящается святой водою: через это освящение иконе сообщается благодать Святого Духа, и икона чтится уже нами, как святая. Бывают иконы чудотворные, через которые пребывающая в них благодать Божия проявляется даже чудесами, например, исцеляет больных". Как видим, один абзац противоречит другому. Первый говорит, что икона - просто изображение Бога или святого, а второй утверждает, что икона должна чтиться нами как святая. Обратите внимание: не тот, кто на ней изображен, а сама икона.
          ...
          Как видим, иконы стали подобны языческим талисманам, амулетам, святыням, творящим различные чудеса.
          Но не подумайте, что все христиане приветствовали проникновение в церковь идолопоклонства. "В начале восьмого столетия, в то время как это злоупотребление достигло полного развития, некоторые из самых богобоязненных греков были встревожены опасением, что под маской христианства они восстановили религию своих предков; они не могли без скорби и раздражения слышать названия идолопоклонников, которое им беспрестанно давали иудеи и мусульмане". Особенно упорная борьба против икон развернулась в Византии, получившая название иконоборничества, сотрясавшая Восточную империю более 100 лет. По приказу императора Льва Третьего (718-741) поклонение иконам было запрещено, а они сами уничтожены. При сыне Льва Третьего Константине Пятом в Константинополе в 754 году происходит церковный собор, запретивший почитание икон. Под этим документом стояли подписи 330 епископов. Но императрица Ирина резко меняет политику и силой восстанавливает почитание икон, которое было закреплено на 7-м Вселенском соборе в городе Никея (Никейский собор).
          На соборе было принято решение: "поставлять и полагать в святых храмах, вместе с изображением Честного и Животворящего Креста Господня, и святые иконы, почитать и воздавать им поклонение После Седьмого Вселенского собора иконопоклонение было окончательно узаконено. Христиане должны были целовать иконы, зажигать перед ними свечи, молиться перед ними".
          Напомним основные вехи проникновения идолов в церковь:
          1. В 3 веке появилось символическое изображение Христа в виде пастуха, несущего ягненка, а Святого Духа - в виде голубя.
          2. В 4 веке вводится почитание креста и святых мощей.
          3. Изображение крестов на одежде церковнослужителей.
          4. Заступнические молитвы перед святыми.
          5. Сообщения о "чудесах" у гробниц святых мучеников.
          6. Введение образов святых.
          7. Воскурение перед иконами фимиама, зажжение светильников, коленопреклонение перед образами.
          8. Почитание и фактическое обожествление икон.
          В последующие века происходило углубление отступления от Слова Божьего - Библии, обожествление статуй на Западе, организация "фабрик" по производству "святых икон и реликвий". "Мощи, игравшие такую важную роль в гражданской и религиозной жизни средних веков были не что иное, как талисманы. Этим священным костям, которые хранились в раках ювелирной работы, для которых строили затем громадные каменные раки приписывались волшебные свойства Мощи, говорит граф Риан, привлекали в праздничные дни, установленные для их чествования, огромные толпы богомольцев и с ними столь обильные приношения, что предмет поклонения, оставаясь духовным сокровищем святилища, счастливого уже обладанием его, становился для него, кроме того, еще источником значительных земных сокровищ. Духовенство, с уверенностью рассчитывая на обильные приношения, спекулировало приобретением мощей, которые до четвертого Латеранского собора были предметом торговли. За неимением драгоценных мощей, почитаемых сильными мира сего, бедные люди, деревенские жители, создавали себе фальшивые святыни, которые они, однако, считали не менее могущественными". "Он (римский папа. - А.О.) принялся, - говорит один древний писатель, - фабриковать святых для продажи их останков, и эта коммерция принесла огромные доходы у него было немало последователей. Дело было поставлено на широкую ногу. Огромные прибыли привлекли алчных монахов, и вскоре большинство монастырей превратилось в фабрики реликвий. Уж во всяком случае эти лавчонки никогда не испытывали недостатка в ассортименте. Продавцы без особого труда удовлетворяли любой спрос. Изъявлял ли кто-нибудь желание приобрести зуб святой Бригитты, ноготь святого Павла, кость любого апостола или мученика - все было к услугам потребителя. Вопрос сводился лишь к цене". К тому времени, когда Русь приняла в 988 году христианство из Византии, с иконоборничеством было уже покончено и поклонение иконам прочно вошло в церковный канон. Наша страна стала наследницей искаженного язычеством христианства, языческих икон, добавив к этому со временем свои национальные языческие атрибуты.

          Комментарий

          • SPHINX
            Участник

            • 15 November 2003
            • 154

            #80
            antiz:
            Он утверждает, что обращение к душам праведников (которые блаженствуют в раю) есть грех, а я утверждаю обратное.
            А разве кто-то входит в Царство Небесное до второго пришествия Иисуса Христа? Ведь у Него ключи от жизни и смерти и Ему одному отдан весь суд! А апостолы будут судить 12 колен израилевых (Матф 19:28).

            Комментарий

            • antiz
              ничтожество

              • 02 September 2001
              • 1083

              #81
              Я так понимаю, этот отрывок будет в тему:
              Этот отрывок является лишь самым обыкновенным оскорблением, не приводящим никаких доказательств.
              А разве кто-то входит в Царство Небесное до второго пришествия Иисуса Христа?
              Да, конечно. Праведники туда входят.
              Ведь у Него ключи от жизни и смерти и Ему одному отдан весь суд!
              Конечно. Он по справедливости пускает праведников в Царство Небесное, а грешников отправляет в ад.
              А апостолы будут судить 12 колен израилевых (Матф 19:28).
              Не надо путать частный суд и Страшный Суд.
              После Страшного Суда праведники будут жить на новой земле в новых телах, а грешники вечно мучиться в огне. Пока же праведники пребывают на Небесах, а грешники в аду.

              Комментарий

              • SPHINX
                Участник

                • 15 November 2003
                • 154

                #82
                antiz:
                Пока же праведники пребывают на Небесах, а грешники в аду.
                То есть, вы говорите, что праведники сейчас на небесах в бодром здравии и сознании, и при том они там "временно" ... до Страшного Суда, после которого они будут "переселенны" в другое место ... ? А грешники по вашему УЖЕ в аду ... без суда и следствия? А зачем тогда воскресение Христово и второе Его пришествие?

                Комментарий

                • antiz
                  ничтожество

                  • 02 September 2001
                  • 1083

                  #83
                  То есть, вы говорите, что праведники сейчас на небесах в бодром здравии и сознании, и при том они там "временно" ... до Страшного Суда, после которого они будут "переселенны" в другое место ... ? А грешники по вашему УЖЕ в аду ...
                  Да, так я и говорю. Все правильно.
                  без суда и следствия?
                  А вот здесь вы ошибаетесь. Частный суд (воздушные мытарства) проходит с каждой душой после смерти, чтобы определить, где она будет находиться до Страшного Суда.
                  Почитайте:

                  Некоторые протестанты взялись оспаривать наличие воздушных мытарств (они думают, что любой верующий сразу попадает в рай без частного суда), но в теме "FAQ о православии для протестантов" я доказал, что воздушные мытарства будет проходить любой христианин. Более того, даже некоторые протестанские авторы признавали их.
                  А зачем тогда воскресение Христово и второе Его пришествие?
                  Почитайте ту ссылку, которую я дал. Христос открыл христианам ворота на небеса, но не каждый христианин сможет попасть туда, а только истинно верующий.

                  Комментарий

                  • SPHINX
                    Участник

                    • 15 November 2003
                    • 154

                    #84
                    antiz:
                    Да, так я и говорю. Все правильно.
                    А что то место, где по вашему сейчас "живут" умершие праведники (на небесах) после их "переселения" будет пустовать?
                    Почитайте ту ссылку, которую я дал. Христос открыл христианам ворота на небеса, но не каждый христианин сможет попасть туда, а только истинно верующий.
                    То, что не каждый войдет в Царство Небесное - понятно. Но вот учение про мытарства и частный суд представляется мне еретичным. Не вижу необходимости в 2-х судах. Да и с чего бы это нам, Христовым, бояться сатанинских ангелов (бесов), пусть даже и после смерти. Ведь сатана побежден. И нет у него власти над нами так как описано в воздушных мытарствах. Где библейское подтверждение. Я чувствую ересь...

                    Комментарий

                    • SPHINX
                      Участник

                      • 15 November 2003
                      • 154

                      #85
                      antiz:
                      мытарства - одно из еретичных, как мне представляется, оккультных учений о демонологии, целью которых было припугнуть верующих, чтоб они "добросовестно" относились к своим "обязанностям" исполнять заповеди Христовы... Мол что после смерти еще бороться надо...
                      Если в жизни уже победил искушения, то зачем еще и после смерти? А если и так, то какой труд для совершенного? А если в жизни не пришел к истине, то все равно на попадешь в Царствие... Так, это учение пустое. Можно ли что добавить к Писанию. И что хвалиться: "Счастливы православные христиане, что имеют они учение о воздушных мытарствах и частном суде...", ведь если бы апостол посчитал это так важно, он бы уделил внимание в посланиях... А если нет, то зачем строить догадки, выдирая слова из контекста и применяя толкование к ним. В Библии не должно быть мест расширительного толкования, да их и нет. Просто вводятся ереси, чтобы сбить с пути истинного: Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15)

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #86
                        Никакого отношения к почитанию мощей в настоящее время это не имеет, ибо православные почитают их разумно, не переходя грань.
                        Ну вы даете, даже грань знаете, и так самоуверенно не имеет никакого отношения, а вот ТО ЧТО НАМ НЕЛЬЗЯ ОБШАТСЯ С МЕРТВЫМИ, ТО ЛИШЬ ПРИМЕР ЧТО ХРИСТОС КАК БОГ ОБЩАЛСЯ С НИМ это имеет прямое.. Кто бы говорил тогда о толкованиях

                        нас спор идет совсем о другом! Он утверждает, что обращение к душам праведников (которые блаженствуют в раю) есть грех, а я утверждаю обратное.
                        А вы знаете почему вы считает это спором? Потому что у вас нет ссылок Кто как вы делал это в еврействе? Кто как вы отвергает обращение к мертвым лишь на примере Христа У НЕГО ВСЕ ЖИВЫ.. Так у Него всегда так и было, еще при Аврааме, а Моисею сказал запретить любое прикасание к мертвым или общение с ними Или

                        А разве кто-то входит в Царство Небесное до второго пришествия Иисуса Христа?
                        Можно вам вопрос кто был уже в Царстве что был больше Иоанна? От Матфея 11 11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

                        FAQ о православии для протестантов" я доказал, что воздушные мытарства будет проходить любой христианин.
                        Да вы что шутите? Вы не можете мне там ссылку дать, а то вы с такой уверенностью

                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • antiz
                          ничтожество

                          • 02 September 2001
                          • 1083

                          #87
                          а вот ТО ЧТО НАМ НЕЛЬЗЯ ОБШАТСЯ С МЕРТВЫМИ, ТО ЛИШЬ ПРИМЕР ЧТО ХРИСТОС КАК БОГ ОБЩАЛСЯ С НИМ это имеет прямое.. Кто бы говорил тогда о толкованиях
                          А вы знаете почему вы считает это спором? Потому что у вас нет ссылок
                          Ну вы даете! Вы даже не удосужились прочитать мой ответ, а так заявляете!
                          Или вы умышленно игнорируете мои сообщения? Я что по вашему просто так отвечал на ваши многочисленные вопросы?
                          Не сочтите за труд, пролистайте страницу назад и почитайте. Особенно концовку. И посмотрите, кто говорит как фарисеи, а кто как говорил Господь!
                          мытарства - одно из еретичных, как мне представляется, оккультных учений о демонологии,
                          Вот когда умрете, тогда и познаете всю "еретичность" данного учения.
                          А пустые это ваши слова, не имеющие никакого смысла.
                          Да вы что шутите? Вы не можете мне там ссылку дать, а то вы с такой уверенностью
                          Я не шучу. А ссылку вы сами прекрасно знаете.

                          Комментарий

                          • SPHINX
                            Участник

                            • 15 November 2003
                            • 154

                            #88
                            antiz:



                            Прочитал и вижу явную ересь. Вот мой небольшой анализ статьи:



                            1. Выделенные слова оккультные термины (встречающиеся в индуизме, буддизме, теософии и прочих ересях), - использованы и в данной ереси:



                            Цитата:

                            Позже мы остановимся подробнее на различии между видениями иного мира и настоящими случаями выхода туда "из тела (опыт мытарств и многие из современных "посмертных опытов явно принадлежат к последней категории); но пока нам достаточно отдавать себе отчет в том, что ко всем столкновениям с потусторонним миром мы должны подходить осторожно и трезво.



                            Важно другое что существует истязание бесами, которые появляются в страшном, нечеловеческом виде, обвиняют новопреставленного в грехах и буквально пытаются схватить его тонкое тело, которое крепко держат Ангелы; все это происходит в воздухе над нами и может быть увидено теми, чьи глаза открыты для духовной реальности.

                            /конец цитаты/



                            если поискать, можно найти и еще.



                            2. Далее:

                            Цитата:

                            Процитировав многих из них, упоминавшийся выше историк церковной догматики заключает: "Такое непрерывное, всегдашнее и повсеместное употребление в Церкви учения о мытарствах, особенно же между учителями четвертого века, непререкаемо свидетельствует, что оно передано им от учителей предшествовавших веков и основывается на предании апостольском" (митрополит Макарий Московский. Православно-догматическое богословие, т. 2, стр. 535).

                            /конец цытаты/



                            То есть точно доказательств нет, а всё предположенеия, которые лукаво называют «непререкаемо свидетельствующими» почему бы не прибавить: «непререкаемо свидетельствующие» предположения. А предположение согласно элементарной логике не может быть непререкаемо свидетельствующим доказательством. Но нет лучше оставить подмену понятий (логическая ошибка). Если бы это было так важно, апостол бы точно уделил место этому «учению» в своих посланиях. Отсутствие этого учения в Библии свидетельствует о его еретичнисти.



                            3. Все учение «держится» на 3-х строчках писания (ссылки на которые приводятся по нескольку раз на одну и ту же! для иллюзии достоверности так, для невнимательного читателя, авось и не заметит), вырванных из контекста, истолкованных особым образом под учение о мытарствах и на «житиях святых»:



                            От Иоанна 14:30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

                            К Ефесянам 2:2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,

                            К Ефесянам 6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.



                            Цытата:

                            Счастливы православные христиане, что имеют они учение о воздушных мытарствах и частном суде, ясно изложенное в многочисленных святоотеческих писаниях и житиях святых; но в сущности, любой человек, глубоко размышляющий над одним лишь Священным Писанием, придет к очень близкому учению. Так, протестант-евангелист Билли Грэм пишет в своей книге об Ангелах: "В момент смерти дух покидает тело и движется через атмосферу. Но Писание учит нас, что там таится диавол. Он князь, господствующий в воздухе (Еф. II, 2).

                            /конец цытаты/



                            Да, над 3-мя строчками размышлять придется долго.



                            4. А вот и до клинической смерти добрались! Как без нее? :



                            Цитата:

                            В книге "Невероятное для многих, но истинное происшествие можно познакомиться с реакцией типичного "образованного человека нашего времени на встречу с мытарствами во время его 36-часовой клинической смерти.

                            /конец цытаты/



                            5. Ну и напоследок:



                            Цытата:

                            Если бы глаза нашего понимания были открыты, то мы, возможно, увидели бы, как воздух наполнен врагами Христа демонами. Если сатана мог задержать на три недели Ангела, посланного к Даниилу на землю, то можно представить, какое противодействие может ожидать христианина после смерти... Момент смерти это последняя возможность для сатаны напасть на истинно верующего, но Бог послал своих Ангелов, чтобы охранять нас в это время" (Билли Грэм. Ангелы тайные

                            /конец цытаты/



                            Сплошное запугивание, оккультизм и демонология!

                            Комментарий

                            • Лэн
                              Участник

                              • 20 January 2004
                              • 14

                              #89
                              Сообщение от Searhey
                              Лэн, приветствую Вас!

                              "Высших существ" значительно больше, чем Вы можете себе представить.
                              Незачем перевирать услышанное. Слово "высшее" имеет два значения - сравнительное (об объекте, который выше данного) и превосходное (о наиболее высоком, наивысшем объекте). Разумеется, в приведённой цитате имеется ввиду второе значение этого слова. А наивысшее существо может быть только одно, либо несколько одинаково наивысших. Но вы же не станете утверждать, что есть кто-то равный Богу и Высший по сравнению с Богом? Значит, речь идёт о единственном наивысшем существе. Это даже подчёркнуто заглавными буквами в сочетании "Высшее Существо", что говорит об имени, а значит о конкретном существе, но не о группе существ. Собственно, всё, что я сказал, прямо написано в вышеприведённой цитате: "Бог един, и не имеет Себе равных".

                              Кстати, взяв в кавычки часть моей цитаты, вы тем самым заявляете, что цитируете мои слова. Так будьте добры, цитируйте, пожалуйста, а не превращайте "Высших Существ" в "Высших существ".

                              Если вы согласитесь со сказанным мною выше (разумеется, я не могу вас заставить соглашаться с истиной, это ваша воля), остальная часть вашего сообщения никак не связана с моими словами. Тем не менее, я скажу пару слов и по этому поводу. Покажите мне африканского божка, который учит любви к ближнему своему, как учил Иисус. Какому "падшему" существу вздумается пропагандировать среди людей те же заповеди, что дал нам Бог? С целью конспирации, чтобы "заманить в свои лапы" людей, имеющих потенциал придти к Богу? Что же это "падшее существо" не сражается против христианства, в то время как ваше христианство (в смысле, не христианство вообще, а то, что вы под ним понимаете) сражается против всех прочих религий. Да что религий, люди на этом форуме, даже в этой же теме своих же братьев-христиан упрекают в бесопоклонничестве, называют еретиками и прочими обидными словами! Ужели "падшим существам" по нраву мирное отношение индуистов друг к другу и к христианам, а Богу угодно, когда его дети грызутся между собой? Не наоборот ли?

                              Комментарий

                              • antiz
                                ничтожество

                                • 02 September 2001
                                • 1083

                                #90
                                1. Выделенные слова оккультные термины (встречающиеся в индуизме, буддизме, теософии и прочих ересях), - использованы и в данной ереси:
                                выхода туда "из тела
                                глаза открыты для духовной реальности
                                Не вижу ничего странного в этих словах. По крайней мере, для христианина это обычные выражения. Для атеиста да, они кажутся смешными. Вы случайно не атеист?
                                То есть точно доказательств нет, а всё предположенеия, которые лукаво называют «непререкаемо свидетельствующими»
                                Точные доказательства есть! И это никакие не предположения, а реальные случаи!
                                Отсутствие этого учения в Библии свидетельствует о его еретичнисти
                                Вы плохо знаете Библию! А в статье даже указаны некоторые места, указывающие на воздушные мытарства. Читайте внимательнее.
                                Все учение «держится» на 3-х строчках писания
                                Вы опять ошибаетесь. Там вовсе не 3 строчки, а больше и учение держится не только на них, но и на реальных свидетельствах святых отцов Церкви!
                                Почему то вы умолчали о цитате из Писания, что человеку надлежит умереть, а потом суд! То есть не рай, не ад, а суд! И этим судом являются воздушные мытарства!
                                Да, над 3-мя строчками размышлять придется долго.
                                Я не понял, это что, аргумент? Бывало, что над одной строчкой размышляли очень долго!
                                А вот и до клинической смерти добрались! Как без нее? :
                                Ну и в чем проблема?
                                Ну и напоследок
                                Как и во всем вашем "анализе" концовка такая же пустая и бездоказательная, а лишь ваши личные мнения и впечатления.
                                Сплошное запугивание, оккультизм и демонология!
                                Вывод: вы так ничего и не доказали! Одни общие фразы и впечатления! И на основании них (прямо атеистических) вы делаете такие оскорбления!
                                Если вам нечем аргументировать, то уж, пожалуйста, извинитесь и не влезайте!

                                Комментарий

                                Обработка...