Комментарии к Книге пророка Амоса. Глава 8 - Время суда
Свернуть
X
-
Межконфессиональный форум по определению для многоголисицы и потому трудно найти единомышленников, да и ищет ли кто таких на этом форуме, а вот в отношении вознесения собрания святых до скорби открылось, что есть понимания между участниками форума и это радует.Комментарий
-
Если стать новым творением это тоже аллегория,то напрасно умер Христос.
- - - Добавлено - - -
Я тоже когда то радовался,понимая всё так,что всё вертелось возле смерти и воскресения плоти.Но когда до меня дошло что Христос говорит о жизни духа,а не вечного существования плоти,всё прежнее как то разом рухнуло и начало строиться новое. И часто страх остаться одному,побуждает вариться в общем котле в смеси истины с заблуждениями. Но это всё равно не даёт ни желаемого покоя ни ответов на вопросы,которые всё сложнее и сложнее со временем.Комментарий
-
То же самое что умереть для греха.
Если стать новым творением это тоже аллегория,то напрасно умер Христос.
- - - Добавлено - - -
Я тоже когда то радовался,понимая всё так,что всё вертелось возле смерти и воскресения плоти.Но когда до меня дошло что Христос говорит о жизни духа,а не вечного существования плоти,всё прежнее как то разом рухнуло и начало строиться новое. И часто страх остаться одному,побуждает вариться в общем котле в смеси истины с заблуждениями. Но это всё равно не даёт ни желаемого покоя ни ответов на вопросы,которые всё сложнее и сложнее со временем.1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
А про одиночество, так оно обязательно, к нему идем: я перед Богом и никого между нами, они есть, а соединяет любовь Христова тех, что мыслит: если Один умер, то все умерли, чтобы жить не для себя, а для Бога.
Как то так, нужна любовь Христова.Комментарий
-
Да, жить надо по духу, а как это ... есть приниципиальные расхождения, про плоть: меня удивило, что она дается сразу после перехода в вечность 2Кор 5, мы уже имеем там, только не оказаться бы нам и одетыми нагими.
А про одиночество, так оно обязательно, к нему идем: я перед Богом и никого между нами, они есть, а соединяет любовь Христова тех, что мыслит: если Один умер, то все умерли, чтобы жить не для себя, а для Бога.
Как то так, нужна любовь Христова.
А вот и переход в вечность.И жительство на небесах.
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.(Иоан.3:36)
Всё просто,если не искать лазейки для смертного нашего тела.А мысли всегда сползают на вечное существование в этой греховной плоти.Мол если она изменится и всё станет хорошо.Но этого то, никто и не обещает.Комментарий
-
Этот век тленный, вся красота временная: сохнет, гниет разрушается, стареет и исчезает, разрушается, а будущий век вечный все живет и нет смерти ни для чего, это же превосходнее всего что имеем.
И еще, как то всегда думалось о будущем где то там, даже не обозримом времени, а тут открывается что оно вот рядом, приближается теснота и ее надо пройти чтобы войти в нетленную вечность.Комментарий
-
Или сожаление что этот мир погибнет, как то нахлынули такие мысли, вот ведь какая красота окружает и ее не станет и чувствую что что то не так в мыслях, а как должно быть?
Этот век тленный, вся красота временная: сохнет, гниет разрушается, стареет и исчезает, разрушается, а будущий век вечный все живет и нет смерти ни для чего, это же превосходнее всего что имеем.
И еще, как то всегда думалось о будущем где то там, даже не обозримом времени, а тут открывается что оно вот рядом, приближается теснота и ее надо пройти чтобы войти в нетленную вечность.
Так же если мыслить о духовном чтобы казаться перед людьми,не даёт возможности жительства на небесах.
Точнее не даёт даже понять как это.Фарисеи потому имея ключи от ЦБ не могли войти и другим препятствовали.
Мыслить чтобы пользоваться и жить этими мыслями,как раз и делает жителем неба.
Потому мы и живём сразу в двух местах,на небесах духом и душой во плоти на земле, одновременно.
Как в детстве делают дети? Делают что то как научены и смотрят на взрослых.А те кивают мол хорошо.И ребёнок какое то время этим одобрением поощряется,пока не начинает мыслить самостоятельно.Потому оно их ЦБ,до поры до времени. А далее если не научились или не стали мыслить самостоятельно,так и остаются на земле и не будут восхищены.Так что проблемы не только в миру,но и в христианстве.Пока проповедуется всё основываясь на страхе смерти плотского тела,никакого духовного роста и перемен на земле ожидать не стоит.Значит надо поглядев на мир ,понять что каждый сам за себя даёт отчёт.То есть надо жить самому полноценной духовной жизнью.Иначе эта жизнь пройдёт так же напрасно, как и для большинства проживших.И это пугает более всего.Ведь кто то даже и не поймёт мимо чего в жизни прошёл и не заметил.Комментарий
-
Ибо тление (тело) не может наследовать нетления (духовного мира).
- - - Добавлено - - -
Тем более, что в Новом Завете нет утверждения, что восхищаются в небеса живые тела, а не души.Комментарий
-
Никто смерти не избежит,ибо надо сораспяться со Христом.Это такой этап который никто не может проскочить мимо.
Потом необходимо совоскреснуть с Ним к новой жизни. А в новой жизни и происходит восхищение в мир Божий.
Именно при восхищении будут происходить события,в которых одних обезглавят,других на кострах сожгут,кого то просто умертвят на аренах зверями и т.п.Это как раз во время восхищения и происходило и будет всегда происходить.Восхищения Богом в Его мир- духовный,который мир по своей злобности и преданности сатане понять и принять не может.
Насчёт вопроса Авраама спорно.После него много пророков погибло, Иисуса распяли,до сих пор случается что гибнут христиане.А точнее не совсем даже и христиане,а только больше из за названия христианами или принадлежности к ним.
Нас учили мёртвым догмам,которые подкрепляли страхом смертности и не вечности плоти.Потому мир застрял на религиозности и в мечтах существовать вечно.Но существование вечное и жизнь вечная ,о которой говорил Христос- разные вещи.Одно о жизни плоти,а другое о духовной жизни духа.
Мы сейчас имеем тело-плоть
Но есть тела другого порядка, духовные, как воскресшее тело Иисуса Христа, силой, которой он действует и покоряет Себе все
Мы все мертвы в Адаме, в нем все согрешили
Это не попытка укора Прародителям, просто печальный факт
После прихода Христаи искупления, духовно мертвые слышат глас Сына Божия, и оживают в жизнь вечную
Но: мы все еще во плоти, поэтому, духовная жизнь, борьба
На страницах Библии есть чудное обещание, что так будет не всегда, "не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе и гласе Архангела"
Это не посмертный переход, это, минуя смерть
- - - Добавлено - - -
Верно, сестра,
потому что в Новом Завете ничего не написано о восхищении Церкви, тем более, ДО великой скорби.
Двора,
вот, более точный перевод Отк.3:10:
"Ибо вы исполнили мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли".
Вот, и нави Йешайя подтверждает сказанное Иоанном,
что народ не будет сокрыт от испытания, а скроется, пока "не пройдёт гнев" Божий.
Это тоже будет иметь место, остаток, уверовавший после Восхищения, будет укрыт Всевышним
- - - Добавлено - - -
Лесть=> прелесть
Так случилось с Евой
Мощное орудие дьявола, не клеветой, так лестью
Ничего конкретного, просто, быть начеку, бодрствовать
- - - Добавлено - - -
Небесный Иерусалим, не про плоть, хотя вполне реален и имеет физическое наполнение
- - - Добавлено - - -
То же самое что умереть для греха.
Если стать новым творением это тоже аллегория,то напрасно умер Христос.
- - - Добавлено - - -
Я тоже когда то радовался,понимая всё так,что всё вертелось возле смерти и воскресения плоти.Но когда до меня дошло что Христос говорит о жизни духа,а не вечного существования плоти,всё прежнее как то разом рухнуло и начало строиться новое. И часто страх остаться одному,побуждает вариться в общем котле в смеси истины с заблуждениями. Но это всё равно не даёт ни желаемого покоя ни ответов на вопросы,которые всё сложнее и сложнее со временем.
Плоть, это материал, тело - структура
Как-то такКомментарий
-
Сообщение от Vladilen
Верно, сестра,
потому что в Новом Завете ничего не написано о восхищении Церкви, тем более, ДО великой скорби.
Двора,
вот, более точный перевод Отк.3:10:
"Ибо вы исполнили мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли".
Вот, и нави Йешайя подтверждает сказанное Иоанном,
что народ не будет сокрыт от испытания, а скроется, пока "не пройдёт гнев" Божий.
почему же Иоанн, получивший откровение от Самого Господа, утверждает:
"Ибо вы исполнили мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли". (Отк.3:10).
Сверх того, он видит в Царстве Небесном души множества христиан, погибших во время Великой скорби (Отк.7:9-14), убитых зверем из моря (13:7, 15).Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Верно, сестра,
потому что в Новом Завете ничего не написано о восхищении Церкви, тем более, ДО великой скорби.
Двора,
вот, более точный перевод Отк.3:10:
"Ибо вы исполнили мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли".
Вот, и нави Йешайя подтверждает сказанное Иоанном,
что народ не будет сокрыт от испытания, а скроется, пока "не пройдёт гнев" Божий.
Брат,
почему же Иоанн, получивший откровение от Самого Господа, утверждает:
"Ибо вы исполнили мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли". (Отк.3:10).
Сверх того, он видит в Царстве Небесном души множества христиан, погибших во время Великой скорби (Отк.7:9-14), убитых зверем из моря (13:7, 15).
Часть будет восхищена, помните, "да сподобитесь (удостоитесь) избежать всех тех бедствий, и предстать пред Сына Человеческого"?
И будут оставшиеся, которым должно пройти чепез гонения антихриста и смерть
Еще текст: "это те, которые пришли от великой скорби "
Заметьте, не "из", а "от"Комментарий
-
Да, брат, будет и то, и это
Часть будет восхищена, помните, "да сподобитесь (удостоитесь) избежать всех тех бедствий, и предстать пред Сына Человеческого"?
И будут оставшиеся, которым должно пройти чепез гонения антихриста и смерть
Еще текст: "это те, которые пришли от великой скорби "
Заметьте, не "из", а "от"
почему только часть будет восхищена? какая именно, сколько и где такое написано?Комментарий
-
41 две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется.
42 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет
Евангелие от Матфея 24 глава Библия: https://bible.by/syn/40/24/#40*****Комментарий
Комментарий