Комментарии к Книге пророка Амоса. Глава 8 - Время суда
Свернуть
X
-
Автор ролика молодец, чётко, всё по делу, качественный монтаж, хорошая подача и информативность, но на этом все плюсы заканчиваются.
Я уже обрадовался, думаю, ну, наконец, аж 28 доказательств, но моя радость медленно превращалась в печаль, по мере быстрого представления автором "доказательств".
Итог: можно сказать, что практически все доказательства основаны, с одной стороны, на том, что описывал Павел в послании к Фессалоникийцам, а описывал он это событие довольно кратко, но содержательно.
С другой стороны, взяты многие места о втором пришествии из Откровения, символической книги, где более детально всё описывается.
Основной принцип доказательной базы - если что-то не написано в послании Павла, но это есть в Откровении о втором пришествии, то это разные события)))
Второстепенный принцип - найти отличия. На первый, беглый взгляд, они действительно есть.
Вот если бы можно было задать автору два простых вопроса, мне очень интересно, чтобы он ответил...
1) Где в Откровении, а именно оттуда взята основа доказательств, описано восхищение церкви?
Будет ли вразумительный и такой же чёткий, как эти многочисленные различия, ответ на этот простой вопрос!? Очень сомневаюсь.
2) Каков промежуток времени, между восхищением церкви и пришествием?
Конечно же ответ будет - великая скорбь, 3,5 года!
А как это доказать?
Ответить на этот второй вопрос, можно только после ответа на первый вопрос.
Вот такой замкнутый круг.
А если поставить знак = между восхищением и пришествием, то эти вопросы сразу отпадают.
И не надо иметь аж 28 доказательств.Комментарий
-
Автор ролика молодец, чётко, всё по делу, качественный монтаж, хорошая подача и информативность, но на этом все плюсы заканчиваются.
Я уже обрадовался, думаю, ну, наконец, аж 28 доказательств, но моя радость медленно превращалась в печаль, по мере быстрого представления автором "доказательств".
Итог: можно сказать, что практически все доказательства основаны, с одной стороны, на том, что описывал Павел в послании к Фессалоникийцам, а описывал он это событие довольно кратко, но содержательно.
С другой стороны, взяты многие места о втором пришествии из Откровения, символической книги, где более детально всё описывается.
Основной принцип доказательной базы - если что-то не написано в послании Павла, но это есть в Откровении о втором пришествии, то это разные события)))
Второстепенный принцип - найти отличия. На первый, беглый взгляд, они действительно есть.
Вот если бы можно было задать автору два простых вопроса, мне очень интересно, чтобы он ответил...
1) Где в Откровении, а именно оттуда взята основа доказательств, описано восхищение церкви?
Будет ли вразумительный и такой же чёткий, как эти многочисленные различия, ответ на этот простой вопрос!? Очень сомневаюсь.
2) Каков промежуток времени, между восхищением церкви и пришествием?
Конечно же ответ будет - великая скорбь, 3,5 года!
А как это доказать?
Ответить на этот второй вопрос, можно только после ответа на первый вопрос.
Вот такой замкнутый круг.
А если поставить знак = между восхищением и пришествием, то эти вопросы сразу отпадают.
И не надо иметь аж 28 доказательств.
Вот, приходили иудеи ко Христу, за доказательной базой, им еще одного, самого последнего доказательства не хватало, и они получили, правда, не то, что ожидали
Хотите еще видиео?
Комментарий
-
Автор ролика молодец, чётко, всё по делу, качественный монтаж, хорошая подача и информативность, но на этом все плюсы заканчиваются.
Я уже обрадовался, думаю, ну, наконец, аж 28 доказательств, но моя радость медленно превращалась в печаль, по мере быстрого представления автором "доказательств".
Итог: можно сказать, что практически все доказательства основаны, с одной стороны, на том, что описывал Павел в послании к Фессалоникийцам, а описывал он это событие довольно кратко, но содержательно.
С другой стороны, взяты многие места о втором пришествии из Откровения, символической книги, где более детально всё описывается.
в очередной раз порадовался Вашей проницательности, знания Писания и критического подхода к христианским мифам.
Вот если бы можно было задать автору два простых вопроса, мне очень интересно, чтобы он ответил...
1) Где в Откровении, а именно оттуда взята основа доказательств, описано восхищение церкви?
Будет ли вразумительный и такой же чёткий, как эти многочисленные различия, ответ на этот простой вопрос!? Очень сомневаюсь.
Более того, в Откровении Иисуса Христа (Отк.1:1) утверждается, что верующие пройдут испытания великой скорбью.
Во время всеобщей жатвы ангелы соберут обильный урожай для жизни вечной (Мт.24:31, Ин.4:36).
Иоанну дано увидеть души великого неисчислимого множества христиан из всех народов, племён, языков,
"которые пришли от великой скорби ("от великих бедствий", пер. [Л.27])" в Царство Небесное (Отк.7:9, 13-17, 20:4).
В ответы на Ваши вопросы можно заглянуть здесь: СпасениеКомментарий
-
Я тоже сомневаюсь, так как в Откровении нет описания восхищения Церкви, нет даже такого словосочетания во всём Н.З..
Более того, в Откровении Иисуса Христа (Отк.1:1) утверждается, что верующие пройдут испытания великой скорбью.
Во время всеобщей жатвы ангелы соберут обильный урожай для жизни вечной (Мт.24:31, Ин.4:36).
Иоанну дано увидеть души великого неисчислимого множества христиан из всех народов, племён, языков,
"которые пришли от великой скорби ("от великих бедствий", пер. [Л.27])" в Царство Небесное (Отк.7:9, 13-17, 20:4).
Согласен, брат.
В ответы на Ваши вопросы можно заглянуть здесь: Спасение
- - - Добавлено - - -
Восхищение до великой скорби противоречит Писанию и является одним общим событием со вторым пришествием.Комментарий
-
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;Комментарий
-
Верно, сестра,
потому что в Новом Завете ничего не написано о восхищении Церкви, тем более, ДО великой скорби.
вот, более точный перевод Отк.3:10:
"Ибо вы исполнили мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли".
что народ не будет сокрыт от испытания, а скроется, пока "не пройдёт гнев" Божий.Комментарий
-
17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:17-21)
Если читать про "жительство на небесах" не как о неком месте обитания вне земли или вселенной,то получается это такое состояние духа и души.
Тем более что сказано что жительство уже на небесах,а вот телам ещё предстоит преображение.
Тогда и о восхищении церкви не надо мечтать как кто то прилетит на космическом аппарате и поднимет на борт от проблем,которые будут в обществе и душах тех,кто останется на земле без Христа.
Проблемы скорбей как обычно были и будут то как повествуется в том,что мыслят о земном только.А церковь восхищена именно тем или так,что мыслит о небесном.
Так что ...выводы делайте сами.Живите полноценной жизнью здесь и сейчас. Христианской разумеется. А что будет потом после смерти тела и как,никто ясного представления не имеет.
Комментарий
-
17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:17-21)
Если читать про "жительство на небесах" не как о неком месте обитания вне земли или вселенной,то получается это такое состояние духа и души.
Тем более что сказано что жительство уже на небесах,а вот телам ещё предстоит преображение.
Тогда и о восхищении церкви не надо мечтать как кто то прилетит на космическом аппарате и поднимет на борт от проблем,которые будут в обществе и душах тех,кто останется на земле без Христа.
Проблемы скорбей как обычно были и будут то как повествуется в том,что мыслят о земном только.А церковь восхищена именно тем или так,что мыслит о небесном.
Так что ...выводы делайте сами.Живите полноценной жизнью здесь и сейчас. Христианской разумеется. А что будет потом после смерти тела и как,никто ясного представления не имеет.
Будет группа верующих, которые избегут смерти
Это случится именно, при восхищении
Притом, в Откровении, прсле 4 главы, церковь вообще не упоминается, вплоть до 20 гл
Все события происходят с погибающим миром, время судов и Божьего гнева
Будет ли Бог изливать гнев и на Своих детей? Погубит праведника с беззаконным?
Авраам уже задавл такой вопрос, помните?Комментарий
-
Брат, но Апостол сказал, не все мы умрем,но все изменимся
Будет группа верующих, которые избегут смерти
Это случится именно, при восхищении
Притом, в Откровении, прсле 4 главы, церковь вообще не упоминается, вплоть до 20 гл
Все события происходят с погибающим миром, время судов и Божьего гнева
Будет ли Бог изливать гнев и на Своих детей? Погубит праведника с беззаконным?
Авраам уже задавл такой вопрос, помните?
Потом необходимо совоскреснуть с Ним к новой жизни. А в новой жизни и происходит восхищение в мир Божий.
Именно при восхищении будут происходить события,в которых одних обезглавят,других на кострах сожгут,кого то просто умертвят на аренах зверями и т.п.Это как раз во время восхищения и происходило и будет всегда происходить.Восхищения Богом в Его мир- духовный,который мир по своей злобности и преданности сатане понять и принять не может.
Насчёт вопроса Авраама спорно.После него много пророков погибло, Иисуса распяли,до сих пор случается что гибнут христиане.А точнее не совсем даже и христиане,а только больше из за названия христианами или принадлежности к ним.
Нас учили мёртвым догмам,которые подкрепляли страхом смертности и не вечности плоти.Потому мир застрял на религиозности и в мечтах существовать вечно.Но существование вечное и жизнь вечная ,о которой говорил Христос- разные вещи.Одно о жизни плоти,а другое о духовной жизни духа.Комментарий
-
17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:17-21)
Если читать про "жительство на небесах" не как о неком месте обитания вне земли или вселенной,то получается это такое состояние духа и души.
Тем более что сказано что жительство уже на небесах,а вот телам ещё предстоит преображение.
Тогда и о восхищении церкви не надо мечтать как кто то прилетит на космическом аппарате и поднимет на борт от проблем,которые будут в обществе и душах тех,кто останется на земле без Христа.
Проблемы скорбей как обычно были и будут то как повествуется в том,что мыслят о земном только.А церковь восхищена именно тем или так,что мыслит о небесном.
Так что ...выводы делайте сами.Живите полноценной жизнью здесь и сейчас. Христианской разумеется. А что будет потом после смерти тела и как,никто ясного представления не имеет.
Имена записаны на небесах
Полис-город -Иерусалим-политеума -принадлежность городу
--
Смерть кого и для кого
Иначе путаница*****Комментарий
-
Комментарий
Комментарий