Комментарии к Книге пророка Амоса. Глава 8 - Время суда
Свернуть
X
-
Автор ролика молодец, чётко, всё по делу, качественный монтаж, хорошая подача и информативность, но на этом все плюсы заканчиваются.
Я уже обрадовался, думаю, ну, наконец, аж 28 доказательств, но моя радость медленно превращалась в печаль, по мере быстрого представления автором "доказательств".
Итог: можно сказать, что практически все доказательства основаны, с одной стороны, на том, что описывал Павел в послании к Фессалоникийцам, а описывал он это событие довольно кратко, но содержательно.
С другой стороны, взяты многие места о втором пришествии из Откровения, символической книги, где более детально всё описывается.
Основной принцип доказательной базы - если что-то не написано в послании Павла, но это есть в Откровении о втором пришествии, то это разные события)))
Второстепенный принцип - найти отличия. На первый, беглый взгляд, они действительно есть.
Вот если бы можно было задать автору два простых вопроса, мне очень интересно, чтобы он ответил...
1) Где в Откровении, а именно оттуда взята основа доказательств, описано восхищение церкви?
Будет ли вразумительный и такой же чёткий, как эти многочисленные различия, ответ на этот простой вопрос!? Очень сомневаюсь.
2) Каков промежуток времени, между восхищением церкви и пришествием?
Конечно же ответ будет - великая скорбь, 3,5 года!
А как это доказать?
Ответить на этот второй вопрос, можно только после ответа на первый вопрос.
Вот такой замкнутый круг.
А если поставить знак = между восхищением и пришествием, то эти вопросы сразу отпадают.
И не надо иметь аж 28 доказательств.Комментарий
-
Маэстро, уж кому, как не вам знать, что вера и доказательная база, на разных полюсахАвтор ролика молодец, чётко, всё по делу, качественный монтаж, хорошая подача и информативность, но на этом все плюсы заканчиваются.
Я уже обрадовался, думаю, ну, наконец, аж 28 доказательств, но моя радость медленно превращалась в печаль, по мере быстрого представления автором "доказательств".
Итог: можно сказать, что практически все доказательства основаны, с одной стороны, на том, что описывал Павел в послании к Фессалоникийцам, а описывал он это событие довольно кратко, но содержательно.
С другой стороны, взяты многие места о втором пришествии из Откровения, символической книги, где более детально всё описывается.
Основной принцип доказательной базы - если что-то не написано в послании Павла, но это есть в Откровении о втором пришествии, то это разные события)))
Второстепенный принцип - найти отличия. На первый, беглый взгляд, они действительно есть.
Вот если бы можно было задать автору два простых вопроса, мне очень интересно, чтобы он ответил...
1) Где в Откровении, а именно оттуда взята основа доказательств, описано восхищение церкви?
Будет ли вразумительный и такой же чёткий, как эти многочисленные различия, ответ на этот простой вопрос!? Очень сомневаюсь.
2) Каков промежуток времени, между восхищением церкви и пришествием?
Конечно же ответ будет - великая скорбь, 3,5 года!
А как это доказать?
Ответить на этот второй вопрос, можно только после ответа на первый вопрос.
Вот такой замкнутый круг.
А если поставить знак = между восхищением и пришествием, то эти вопросы сразу отпадают.
И не надо иметь аж 28 доказательств.
Вот, приходили иудеи ко Христу, за доказательной базой, им еще одного, самого последнего доказательства не хватало, и они получили, правда, не то, что ожидали
Хотите еще видиео?
Комментарий
-
Брат,Автор ролика молодец, чётко, всё по делу, качественный монтаж, хорошая подача и информативность, но на этом все плюсы заканчиваются.
Я уже обрадовался, думаю, ну, наконец, аж 28 доказательств, но моя радость медленно превращалась в печаль, по мере быстрого представления автором "доказательств".
Итог: можно сказать, что практически все доказательства основаны, с одной стороны, на том, что описывал Павел в послании к Фессалоникийцам, а описывал он это событие довольно кратко, но содержательно.
С другой стороны, взяты многие места о втором пришествии из Откровения, символической книги, где более детально всё описывается.
в очередной раз порадовался Вашей проницательности, знания Писания и критического подхода к христианским мифам.
Я тоже сомневаюсь, так как в Откровении нет описания восхищения Церкви, нет даже такого словосочетания во всём Н.З..Вот если бы можно было задать автору два простых вопроса, мне очень интересно, чтобы он ответил...
1) Где в Откровении, а именно оттуда взята основа доказательств, описано восхищение церкви?
Будет ли вразумительный и такой же чёткий, как эти многочисленные различия, ответ на этот простой вопрос!? Очень сомневаюсь.
Более того, в Откровении Иисуса Христа (Отк.1:1) утверждается, что верующие пройдут испытания великой скорбью.
Во время всеобщей жатвы ангелы соберут обильный урожай для жизни вечной (Мт.24:31, Ин.4:36).
Иоанну дано увидеть души великого неисчислимого множества христиан из всех народов, племён, языков,
"которые пришли от великой скорби ("от великих бедствий", пер. [Л.27])" в Царство Небесное (Отк.7:9, 13-17, 20:4).
Согласен, брат.
В ответы на Ваши вопросы можно заглянуть здесь: СпасениеКомментарий
-
Спасибо, друг, беру пример с Вас!
Полностью согласен, а аргумент из первой главы очень к месту.Я тоже сомневаюсь, так как в Откровении нет описания восхищения Церкви, нет даже такого словосочетания во всём Н.З..
Более того, в Откровении Иисуса Христа (Отк.1:1) утверждается, что верующие пройдут испытания великой скорбью.
Аминь!Во время всеобщей жатвы ангелы соберут обильный урожай для жизни вечной (Мт.24:31, Ин.4:36).
Иоанну дано увидеть души великого неисчислимого множества христиан из всех народов, племён, языков,
"которые пришли от великой скорби ("от великих бедствий", пер. [Л.27])" в Царство Небесное (Отк.7:9, 13-17, 20:4).
Благодарю, периодически захожу и читаю!Согласен, брат.
В ответы на Ваши вопросы можно заглянуть здесь: Спасение
- - - Добавлено - - -
Я высказал лишь своё субъективное мнение, оно основано не только на вере, но и на простейшем мышлении.
Восхищение до великой скорби противоречит Писанию и является одним общим событием со вторым пришествием.Комментарий
-
О восхищении до великой скорби не читала в Евангелии, а что написано, так написано что сокроет от годины искушения,И у пророка Исайи написано10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;Комментарий
-
Верно, сестра,
потому что в Новом Завете ничего не написано о восхищении Церкви, тем более, ДО великой скорби.
Двора,
вот, более точный перевод Отк.3:10:
"Ибо вы исполнили мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли".
Вот, и нави Йешайя подтверждает сказанное Иоанном,
что народ не будет сокрыт от испытания, а скроется, пока "не пройдёт гнев" Божий.Комментарий
-
17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:17-21)
Если читать про "жительство на небесах" не как о неком месте обитания вне земли или вселенной,то получается это такое состояние духа и души.
Тем более что сказано что жительство уже на небесах,а вот телам ещё предстоит преображение.
Тогда и о восхищении церкви не надо мечтать как кто то прилетит на космическом аппарате и поднимет на борт от проблем,которые будут в обществе и душах тех,кто останется на земле без Христа.
Проблемы скорбей как обычно были и будут то как повествуется в том,что мыслят о земном только.А церковь восхищена именно тем или так,что мыслит о небесном.
Так что ...выводы делайте сами.
Живите полноценной жизнью здесь и сейчас. Христианской разумеется. А что будет потом после смерти тела и как,никто ясного представления не имеет.
Комментарий
-
Брат, но Апостол сказал, не все мы умрем,но все изменимся17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:17-21)
Если читать про "жительство на небесах" не как о неком месте обитания вне земли или вселенной,то получается это такое состояние духа и души.
Тем более что сказано что жительство уже на небесах,а вот телам ещё предстоит преображение.
Тогда и о восхищении церкви не надо мечтать как кто то прилетит на космическом аппарате и поднимет на борт от проблем,которые будут в обществе и душах тех,кто останется на земле без Христа.
Проблемы скорбей как обычно были и будут то как повествуется в том,что мыслят о земном только.А церковь восхищена именно тем или так,что мыслит о небесном.
Так что ...выводы делайте сами.
Живите полноценной жизнью здесь и сейчас. Христианской разумеется. А что будет потом после смерти тела и как,никто ясного представления не имеет.
Будет группа верующих, которые избегут смерти
Это случится именно, при восхищении
Притом, в Откровении, прсле 4 главы, церковь вообще не упоминается, вплоть до 20 гл
Все события происходят с погибающим миром, время судов и Божьего гнева
Будет ли Бог изливать гнев и на Своих детей? Погубит праведника с беззаконным?
Авраам уже задавл такой вопрос, помните?Комментарий
-
Никто смерти не избежит,ибо надо сораспяться со Христом.Это такой этап который никто не может проскочить мимо.Брат, но Апостол сказал, не все мы умрем,но все изменимся
Будет группа верующих, которые избегут смерти
Это случится именно, при восхищении
Притом, в Откровении, прсле 4 главы, церковь вообще не упоминается, вплоть до 20 гл
Все события происходят с погибающим миром, время судов и Божьего гнева
Будет ли Бог изливать гнев и на Своих детей? Погубит праведника с беззаконным?
Авраам уже задавл такой вопрос, помните?
Потом необходимо совоскреснуть с Ним к новой жизни. А в новой жизни и происходит восхищение в мир Божий.
Именно при восхищении будут происходить события,в которых одних обезглавят,других на кострах сожгут,кого то просто умертвят на аренах зверями и т.п.Это как раз во время восхищения и происходило и будет всегда происходить.Восхищения Богом в Его мир- духовный,который мир по своей злобности и преданности сатане понять и принять не может.
Насчёт вопроса Авраама спорно.После него много пророков погибло, Иисуса распяли,до сих пор случается что гибнут христиане.А точнее не совсем даже и христиане,а только больше из за названия христианами или принадлежности к ним.
Нас учили мёртвым догмам,которые подкрепляли страхом смертности и не вечности плоти.Потому мир застрял на религиозности и в мечтах существовать вечно.Но существование вечное и жизнь вечная ,о которой говорил Христос- разные вещи.Одно о жизни плоти,а другое о духовной жизни духа.Комментарий
-
Место жительство -гражданство-назначение где жить17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:17-21)
Если читать про "жительство на небесах" не как о неком месте обитания вне земли или вселенной,то получается это такое состояние духа и души.
Тем более что сказано что жительство уже на небесах,а вот телам ещё предстоит преображение.
Тогда и о восхищении церкви не надо мечтать как кто то прилетит на космическом аппарате и поднимет на борт от проблем,которые будут в обществе и душах тех,кто останется на земле без Христа.
Проблемы скорбей как обычно были и будут то как повествуется в том,что мыслят о земном только.А церковь восхищена именно тем или так,что мыслит о небесном.
Так что ...выводы делайте сами.
Живите полноценной жизнью здесь и сейчас. Христианской разумеется. А что будет потом после смерти тела и как,никто ясного представления не имеет.
Имена записаны на небесах
Полис-город -Иерусалим-политеума -принадлежность городу
--
Смерть кого и для кого
Иначе путаница*****Комментарий
-
Комментарий

Комментарий