СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • presbyterian
    Участник

    • 08 January 2009
    • 10

    #16



    Несчастные люди надеющиеся на Исуса Христа...? Отнюдь.

    Вот тоже по теме спасения:

    К Ефесянам 1 1Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: 2благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
    3Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
    4так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
    5предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
    6в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
    7в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
    8каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
    9открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
    10в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
    11В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
    12дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
    13В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
    14Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
    15Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
    16непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
    17чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
    18и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
    19и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
    20которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
    21превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
    22и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
    23которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13896

      #17
      Сообщение от presbyterian
      Дорогие Верующие,

      Ниже цитата где описано истинное спасение или как человек спасается. Не через заслуги и дела а через веру в Спасителя Исуса Христа и его смерть на кресте за грехи человека. (прошу не путать с человечеством).

      Единственная надежда человека на Спасение лежит в пролитой Крови Иисуса Христа, Сына Божьего.
      Спасение приходит через покаяние перед Богом и веру в Господа Иисуса Христа. Омовением возрождения и обновления Святым Духом, будучи оправдан через веру, человек становится наследником Бога согласно надежде Вечной Жизни.
      Луки 24:47; Иоана 3:3; Римлянам 10:13-15; Ефесянам 2:8; Титу 2:11 и 3:5-7.
      Внутренним доказательством Спасения является прямое свидетельство Духа (Римлянам 8:16). Внешним доказательством является жизнь праведности и истинной святости (Ефесянам 4:24; Титу 2:12).

      Частью Божьего плана еще до сотворения человека было приготовление искупления падшего человечества. То есть, смерть Иисуса Христа за грехи мира не была ни запасным планом Божьим, ни заплатой на творении, судьба которого вкривь и вкось. Он является "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:18). Искупление было предопределено мудростью Божьего знания, даже до грехопадения в саду (см. Ефес. 1:4). Христианство - это не опаздывающая (последняя, завершающая) среди других религий мира; оно было предусмотрено в разуме Божьем до зари времени.
      (Цитата)

      И Исус всегда был. И Господь предопределил своих людей ( верующих в Исуса) к спасению а остальных к наказанию.

      Пусть Господь благословит каждого читающего и откроет истину тем кто имеет глаза закрытые к Слову Его.
      Та же песня, только тыгдын -тыгдын два раза.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • presbyterian
        Участник

        • 08 January 2009
        • 10

        #18
        Отношение к Слову Бога определяет отнощение человека к Христианской вере и к Господу самому.
        Притчи 30:4-6 (Russian Synodal Version)
        4Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?
        5Всякое слово Бога чисто; Он--щит уповающим на Него.
        6Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.

        К Евреям 4:11-13 (Russian Synodal Version)

        12Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
        13И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
        Последний раз редактировалось presbyterian; 08 January 2009, 08:13 PM.

        Комментарий

        • presbyterian
          Участник

          • 08 January 2009
          • 10

          #19
          Вот из другой книги:
          Только веруй!

          Путь ко спасению описан в Библии самым ясным образом, но, однако, не существует, пожалуй, такого факта, о котором было бы распространено такое множество заблуждений, как о вере, которая спасает. Опыт говорит о том, что все истины Христа непонятны не потому, что они таковы сами в себе, а потому, что они сокрыты от глаз погибающих, которым бог века сего ослепил умы. Библия так понятна, что можно сказать: "Ее действительно может читать каждый", но взор человека настолько помрачен и его разум так испорчен, что простые библейские истины он не понимает и извращает их.


          Ч.Сперджен
          читать здесь Сборник проповедей

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13896

            #20
            Сообщение от presbyterian
            Вот из другой книги:
            Только веруй!
            Путь ко спасению описан в Библии самым ясным образом, но, однако, такого факта, о котором было бы распространено такое множество заблуждений, как о вере, которая спасает. Опыт говорит о том, что все истины Христа непонятны не потому, что они таковы сами в себе, а потому, что они сокрыты от глаз погибающих, которым бог века сего ослепил умы.
            Bо, это уже для начала читается и смысл доходит до башки.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • edvill
              Участник

              • 02 January 2009
              • 1

              #21
              не по теме

              если смотреть глубже во все учения существующие,то они полны абсурда и последовательности.кто сказал о спасении?,вы скажете библия(но не Христос и это так,так как спасаться от чего, вот в чем вопрос, от чего или кого?) от созидания(не созидаемое нами) от грехов(не придуманные нами),что это? (мои мысли хаотичны,как и мир сей).Мы кланяемся попам,целуя их руки,суя им деньги,а помощи нет,ведь что не скажи,а церковь имеет опыт в поддержке Духа и Господней силы и пример этому -Крестовые походы,сжигание плоти-сотворенное Богом,благословение на войны и т.п. и где правда,и где вымысел.но это ладно,пусть будет так.но все же кто ответственный за ад внутри нас, и необходимости в спасении когда зависим,когда вкушаешь хлеб не тобой просящий. здесь нет Ничего,здесь просто Игра!

              Комментарий

              • Jasvami
                Отключен

                • 21 November 2003
                • 2897

                #22
                Сообщение от presbyterian
                Вот из другой книги:
                Только веруй!

                Путь ко спасению описан в Библии самым ясным образом, но взор человека настолько помрачен и его разум так испорчен, что простые библейские истины он не понимает и извращает их.
                И этотвывод полностью касается и Вас presbyterian, Ибо Вы не знаете что такое"Спасение", от чего спасение и тем более не знаете, каким образом его можно обрести через Христа.
                Ваш вариант спасения подарен Вам анти христом.

                Комментарий

                • presbyterian
                  Участник

                  • 08 January 2009
                  • 10

                  #23
                  Сообщение от Jasvami
                  И этотвывод полностью касается и Вас presbyterian, Ибо Вы не знаете что такое"Спасение", от чего спасение и тем более не знаете, каким образом его можно обрести через Христа.
                  Ваш вариант спасения подарен Вам анти христом.
                  Христианское понятие о спасении доступно понять очень многим.
                  В двух словах :

                  Все люди грешные и будут наказаны Богом за их грехи. И будет там скрежет зубов... Ад.
                  Иссус Христос, безгрешный Сын Бог, умер на кресте, чтобы спасти грешников которые верят, что он умер за их грехи.
                  Т.о. он взял их грехи на себя и своей кровью смыл грехи верующего грешника.
                  На третий день он воскресс и теперь Бог не вменяет грехи тому, кто верует, что Христос понес наказание за него.
                  И т.о. спасает грешника от его заслуженного наказания.
                  Я говорю о Христе Библейском и о "варианте спасения"- библейском , который и есть единственный. Спасение толжко через веру в Исуса Христа. Все другие пути ведут к погибели.
                  От Марка 16:16
                  16Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                  Деяния 16:31
                  31Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
                  К Римлянам 10:9
                  9Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

                  А вот и слова самого Христа для сомневающихся.


                  От Луки 7:50
                  50Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.
                  От Луки 18:42
                  42Иисус сказал ему: прозри! вера твоя спасла тебя.

                  А здесь о том, что вера дается Богом.
                  К Ефесянам 2:8
                  8Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                  Бытие 15:6
                  6Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
                  Продолжаем

                  От Иоанна 1:7
                  7Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
                  От Иоанна 3:36
                  36Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

                  Можно привести ещё множество примеров.
                  Однако если Библия не авторитет то тогда плохи дела.
                  Последний раз редактировалось presbyterian; 10 January 2009, 06:55 AM.

                  Комментарий

                  • presbyterian
                    Участник

                    • 08 January 2009
                    • 10

                    #24
                    Сообщение от edvill
                    если смотреть глубже во все учения существующие,то они полны абсурда и последовательности.кто сказал о спасении?,вы скажете библия(но не Христос и это так,так как спасаться от чего, вот в чем вопрос, от чего или кого?) от созидания(не созидаемое нами) от грехов(не придуманные нами),что это? (мои мысли хаотичны,как и мир сей).Мы кланяемся попам,целуя их руки,суя им деньги,а помощи нет,ведь что не скажи,а церковь имеет опыт в поддержке Духа и Господней силы и пример этому -Крестовые походы,сжигание плоти-сотворенное Богом,благословение на войны и т.п. и где правда,и где вымысел.но это ладно,пусть будет так.но все же кто ответственный за ад внутри нас, и необходимости в спасении когда зависим,когда вкушаешь хлеб не тобой просящий. здесь нет Ничего,здесь просто Игра!
                    Вы упоминаете пороки человеческой натуры: ложь, убийства, обман... За ад внутри нас ответственны мы. Бог создал человека безгрешным. Человек грешит сам, врет сам, ненавидит другого сам, убивает и отбирает последнее у бедных опять же по собственной воле. А ещё грешен тем, что старается поднятся выше Создателя, гордость... игнорирует Его и Его Заветы, выдумывает себе новых идолов и поклоняется им, называя их Его Святым именем.
                    Христос говорит с нами через слово своё - Библию. Там и надо искать ответы. И каждому Господь даёт свою дорогу и порой не простую только затем, чтобы повернуть человека к себе, отвратить его от жизни грешной.
                    Последний раз редактировалось presbyterian; 10 January 2009, 06:33 AM.

                    Комментарий

                    • presbyterian
                      Участник

                      • 08 January 2009
                      • 10

                      #25
                      Сообщение от Батёк
                      Bо, это уже для начала читается и смысл доходит до башки.
                      Да, Сперджен - человек!

                      Комментарий

                      • Jasvami
                        Отключен

                        • 21 November 2003
                        • 2897

                        #26
                        Сообщение от presbyterian
                        Христианское понятие о спасении доступно понять очень многим.
                        В двух словах :

                        Все люди грешные и будут наказаны Богом за их грехи. И будет там скрежет зубов... Ад.
                        Иссус Христос, безгрешный Сын Бог, умер на кресте, чтобы спасти грешников которые верят, что он умер за их грехи.
                        Т.о. он взял их грехи на себя и своей кровью смыл грехи верующего грешника
                        .
                        Такое представление о спасении сугубо детское и принимается только детьми в познании. Оно - юродство проповеди, предназначенное(Богом через апостола Павла) для неспособных понимать Мудрость Божью.
                        Если б Вы размышляли над написанным в Библии, то смогли бы понять:
                        1. Грехом называется любая ошибка мышления.
                        2. Причина греховности - малоразумие, маломудрие по причине лет молодых человеческого "сердца"/духа.
                        Следовательно "спастись" от греховности возможно только через обретение мудрости, в наиболее полной мере имеющейся у Христа.
                        "Кровь Христа" - Разум и Мудрость Божья!

                        Комментарий

                        • AlesisAndros
                          Лишенный модерами прав

                          • 07 November 2008
                          • 3110

                          #27
                          Три аспекта спасения и практическое значение крещения для каждого верующего

                          Отрывок из текста конференции по 1 Коринфянам 1 главе

                          (О спасении и крещении. Три области единства)


                          Братья, я ещё хотел затронуть другой момент в связи с этой темой. Мы читаем в 18 ст.: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия». Писание разделяет различные аспекты спасения. Хочется упомянуть об этом, потому что и крещение тесно связано с одним из этих аспектов.

                          Первый аспект (или первый смысл), который обозначает слово «спасение», когда используется глагол совершенного вида (как уже нечто совершившееся) это спасение, которое совершено для нас однажды на кресте, когда Господь понёс наши грехи. Так Он избавил нас от возмездия за наши грехи, приняв наказание Сам. Первый отрывок это евангелие по Луке 7:50. Это ситуация, когда Господь в доме фарисея Симона и женщина-грешница приходит и целует Его ноги, и обливает слезами, и вытирает своими волосами, и в конце Господь ей говорит: «..Вера твоя спасла тебя, иди с миром». «Вера твоя спасла тебя». Основание спасения это жертва Господа, путь получения этого спасения личная вера. Об этом же говорит посл. к Ефесянам 2:8, если брать то, что относится непосредственно к Церкви (Собранию), к нашим временам, когда крест это не благословенное ожидание, а свершившийся факт. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». Это спасение однажды совершённое имеет своим основанием только крест Христа и ценность Его жертвы в глазах Бога. Насколько тверда эта жертва, насколько твёрдо Его дело в глазах Бога, настолько твёрдо это спасение, которое мы уже однажды обрели и все верующие уже имеют его как совершённое.

                          Второй аспект спасения (ещё часто называется освящением). Когда Писание говорит об этом аспекте, то используется глагол продолженного времени, т. е. нечто продолжающееся в настоящий момент. Хорошим примером этого является место в посл. к Филиппийцам 2:1213 «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моём, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по благоволению». Это спасение начинается с того момента когда мы уверовали, когда мы встали на основание жертвы нашего Господа Иисуса Христа. Это спасение заканчивается моментом, в который мы будем взяты Господом с этой земли, либо, если кому не дано, когда оставим это тело. Но тут важно, что основанием этого спасения являются два источника: Бог, который производит в нас Своё дело, в Филип 1:6 «Начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа», поэтому в нашем отрывке мы можем прочитать что мы спасаемые, т. е. как действие Бога; второй наша верность. В Филиппийцам мы читаем о том, что мы должны со страхом и трепетом совершать наше спасение. Первым шагом этого спасения или как я уже говорил освящения и является крещение. Об этом пишет Пётр в первом послании в третьей главе: «Так и нас ныне подобное этому образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но просьба к Богу о доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и которому покорились ангелы и власти и силы» (использован уточнённый по греческому оригиналу синодальный перевод, прим. ред). Здесь мы видим спасение в продолжающемся своём аспекте... И что для нас добрая совесть в странствовании по земле, на которое указывает крещение? Добрая совесть это то, что необходимо нам иметь когда мы идём по земле среди зла, чтобы быть сохранёнными от него. Крещение для нас является свидетельством о том, что мы умерли со Христом, что мы умерли для греха и для этого мира, потому что именно это означает крест, о котором мы сегодня говорили, смерть на кресте. Павел тоже говорит: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал. 6:14), а в Римлянам он пишет о том, что мы умерли для греха на кресте, вместе с Господом. Вот это осознание, которое мы свидетельствуем в крещении, эта благословенная реальность для нас и просьба к Богу о доброй совести является первым шагом христианина на пути освящения. Без этого первого шага, без крещения верующий будет испытывать огромные препятствия со стороны своей плоти на пути каждодневной борьбы с привычкой ко греху, потому что мы большую часть своей жизни прожившие во грехе, приобрели привычки, которые подчас ещё и сегодня конкретно дают о себе знать. Причём важно отметить, что 1 Петра 3:21 не говорит о смерти со Христом; здесь речь идёт о воскресшем Господе, о силе воскресения в земном странствовании верующего, связанной с желанием на этом пути иметь добрую совесть перед Богом. Это что касается второго аспекта спасения.

                          Да. Почему страх и трепет? Потому что покоясь с одной стороны на деле Божьем, а с другой стороны на нашей отвественности это спасение связано с тем, насколько мы послушны Богу; и если мы не послушны Богу, то грех в практическом смысле может одержать над нами победу. Это не связано с нашей гибелью в вечности, но с тем, что мы перестаём нести своё служение, мы перестаём светить в этом мире, о нас больше нельзя сказать, что мы Христиане, потому что «христианин» значит «похожий на Христа», и мы лишаемся той награды, которая приготовлена любящим Господа и живущим в послушании в этом мире.

                          Третий аспект спасения хорошо описан в Римлянам 8:2225. Используются глаголы будущего времени либо обороты, подразумевающие будущее. «..Мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде». Мы спасены в надежде и эта надежда на следующее: когда придёт наш Господь, как в Филиппийцам 3:21 мы читаем: «Который уничижённое тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё». Это спасение совершится в своё время. Оно покоится исключительно на верности Господа Своему Слову, потому что Он дал нам такое обещание, и опять же не зависит ни от каких наших дел. Верный верующий, который всю жизнь прожил служа Господу и тот, который ходил в этом мире своими путями (если он действительно был верующим), они оба получат спасение, искупление своего тела, они станут подобны Господу, просто один будет награждён, а другой потеряет свою награду, «впрочем сам спасётся, но так, как бы из огня» (1 Кор 3:15). Потому что во 2 Коринфянам 5:23 написано: «Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими», т. е. Господь верен в Своих обещаниях, но с нас потребутся наша доля ответственности.

                          Ещё несколько мест из Писания:

                          Римл. 13:11 «Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали».

                          1 Петра 1:5 «Силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время».


                          © :: :: :: "Христианские страницы"
                          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                          Комментарий

                          • gmlvsk3
                            Завсегдатай

                            • 30 July 2010
                            • 752

                            #28
                            Вопросы к Николаю

                            Произрастая из понятия искупления, жертва является средством примирения. В то время, как искупительная жертва является причиной, примирение является следствием. Мы имеем примирение с Богом благодаря Кресту Хрстову (Рим. 5:10; 2Кор. 5:18,19).
                            Вопрос: Если Бог простит человека напрямую, то не нужна искупительная жертва.
                            Вы согласны с этим?


                            Искупительная жертва, предусмотренная Христом, несет в себе представление об искуплении. Смерть Христа представлена как уплата выкупа, оплаченная цена для того, чтобы освободить того, кто находится в плену, в рабстве.
                            Вопрос: У кого в плену, в рабстве?


                            Кому заплачен этот выкуп? Конечно же не сатане, хотя некоторые теологи древности считали именно так. Мы не должны сатане ничего.
                            Вопрос: Вы в этом уверены? Когда человек совершает грех, то он при этом выбирает угодное
                            дьяволау, то-есть попадает в его зависимость, а от зависимости без выкупа не освободишься.
                            Связь с дьяволом просто так не бывает без последствий даже при жизни на земле. Многие
                            люди знают, что запутавшись в своих грехах, человек под воздействием дьявола лезет в петлю
                            или совершает что-то другое ужасное. Так что ваше утверждение ошибочно. Не так ли?


                            Выкуп, цена, долг принадлежат только Божьему свойству справедливости. Бог - Тот, Кого мы оскорбили грехом.
                            Вопрос: Выкуп не может принадлежать свойству, а только кому-то (сущности). Может быть Вы
                            хотели сказать, что по справедливости человек за грех должен платить Богу выкупом?
                            Вопрос: Но Бог может простить человека по милости и это не является нарушением справедливости. Неужели Бог такой жестокий, что ему обязательно нужен выкуп? Если Бог
                            простит человека без выкупа это будет несправедливо? Милость-это несправедливость?


                            Бог не может предать забвению Свою Святость и Праведность ради хороших отношений с грешником.
                            Вопрос: Разве грех человека нарушает святость Бога? Откуда Вы это взяли?


                            Подобный путь предполагал бы прощение без Христа. Но это невозможно.
                            Вопрос: А почему невозможно? Для Бога всё возможно!


                            За попыткой такого прощения не могло следовать очищения греха, освобождения человека от его власти, а след. праведности для самого человека
                            Вопрос: Почему Вы так решили?

                            За попыткой такого прощения не могло следовать изменения его сердца в рождении свыше.
                            Вопрос: Авраам, Давид и многие истинно верующие, в том числе и пророки получили
                            спасение без Рождения свыше, так как они жили до пришествия Ииуса Христа. Так что, если
                            следовать Вашей статье, то спасение могло быть и без жертвоприношения. Вывод: если это
                            не так, то обяснение Ваше ошибочно.

                            Последний раз редактировалось gmlvsk3; 06 October 2010, 10:49 PM. Причина: Прошу исправить шрифт! Я не знаю как зто сделать

                            Комментарий

                            Обработка...