И был вечер, и было утро: день один.
Все кто следил тему об определения возраста земли надеюсь помнят моем утверждение что возраст определена от мадианского пастуха по имени Моисей. Там я утверждал что описание этой историй надо принимать как разговор между пастуха и фермеров, каким являлся народ и когда пастух говорит Год это 365 дней, и когда скажет "день" то это светлая часть сутки. Это революционно утверждение как бы вбрасывает весь, либерализм, атеизм и прочее чепуху в мусор, НО всегда есть одно НО. Интерпретируя таким образом сотворения, я как бы отнимаю чудо сотворения или отнимаю способность пастуха воспринять первоначальный мир как рай, место чудес где нет смерь и прочее зло.
5И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
13И был вечер, и было утро: день третий.
Когда говорить настало утро и настал день первый здесь что то не так, как воспринимали фермера Египта. Суть вопроса в том что на экваторе практически нет "утро и вечер", солнце прямо прыгает на небо за 6-7 минут и так бистро уходить за горизонт как бы свеч унесена из комнату. В Египте и Мадияма где прожил он ситуация почти та же, может только несколько минут замедляется восход и закат. Обратите внимание Моисей никогда не видел те восход и закат которые мы видим в северной странах. Более того текст как бы приравнивает "утро и вечер" на "день и ночь" и здесь какая та загатка потому что после сотворения ета конструкция описйвающая "Утро и Вечер" не находим как описание что объясняется глобальное изменение во время потопа.
В итоге вопрос такой, что представляло утро и вечер в сотворения? и хотел ли Моисей сказать что то народу с этим утром и вечером?
Все кто следил тему об определения возраста земли надеюсь помнят моем утверждение что возраст определена от мадианского пастуха по имени Моисей. Там я утверждал что описание этой историй надо принимать как разговор между пастуха и фермеров, каким являлся народ и когда пастух говорит Год это 365 дней, и когда скажет "день" то это светлая часть сутки. Это революционно утверждение как бы вбрасывает весь, либерализм, атеизм и прочее чепуху в мусор, НО всегда есть одно НО. Интерпретируя таким образом сотворения, я как бы отнимаю чудо сотворения или отнимаю способность пастуха воспринять первоначальный мир как рай, место чудес где нет смерь и прочее зло.
5И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
13И был вечер, и было утро: день третий.
Когда говорить настало утро и настал день первый здесь что то не так, как воспринимали фермера Египта. Суть вопроса в том что на экваторе практически нет "утро и вечер", солнце прямо прыгает на небо за 6-7 минут и так бистро уходить за горизонт как бы свеч унесена из комнату. В Египте и Мадияма где прожил он ситуация почти та же, может только несколько минут замедляется восход и закат. Обратите внимание Моисей никогда не видел те восход и закат которые мы видим в северной странах. Более того текст как бы приравнивает "утро и вечер" на "день и ночь" и здесь какая та загатка потому что после сотворения ета конструкция описйвающая "Утро и Вечер" не находим как описание что объясняется глобальное изменение во время потопа.
В итоге вопрос такой, что представляло утро и вечер в сотворения? и хотел ли Моисей сказать что то народу с этим утром и вечером?
Комментарий