И был вечер, и было утро: день один.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Caviezel
    Homo Supermenos!

    • 25 July 2005
    • 566

    #1

    И был вечер, и было утро: день один.

    И был вечер, и было утро: день один.

    Все кто следил тему об определения возраста земли надеюсь помнят моем утверждение что возраст определена от мадианского пастуха по имени Моисей. Там я утверждал что описание этой историй надо принимать как разговор между пастуха и фермеров, каким являлся народ и когда пастух говорит Год это 365 дней, и когда скажет "день" то это светлая часть сутки. Это революционно утверждение как бы вбрасывает весь, либерализм, атеизм и прочее чепуху в мусор, НО всегда есть одно НО. Интерпретируя таким образом сотворения, я как бы отнимаю чудо сотворения или отнимаю способность пастуха воспринять первоначальный мир как рай, место чудес где нет смерь и прочее зло.

    5И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
    13И был вечер, и было утро: день третий.

    Когда говорить настало утро и настал день первый здесь что то не так, как воспринимали фермера Египта. Суть вопроса в том что на экваторе практически нет "утро и вечер", солнце прямо прыгает на небо за 6-7 минут и так бистро уходить за горизонт как бы свеч унесена из комнату. В Египте и Мадияма где прожил он ситуация почти та же, может только несколько минут замедляется восход и закат. Обратите внимание Моисей никогда не видел те восход и закат которые мы видим в северной странах. Более того текст как бы приравнивает "утро и вечер" на "день и ночь" и здесь какая та загатка потому что после сотворения ета конструкция описйвающая "Утро и Вечер" не находим как описание что объясняется глобальное изменение во время потопа.

    В итоге вопрос такой, что представляло утро и вечер в сотворения? и хотел ли Моисей сказать что то народу с этим утром и вечером?
    Qui genus humanum ingenio superavit
  • Jasvami
    Отключен

    • 21 November 2003
    • 2897

    #2
    Сообщение от Caviezel
    И был вечер, и было утро: день один.
    В итоге вопрос такой, что представляло утро и вечер в сотворения? и хотел ли Моисей сказать что то народу с этим утром и вечером?
    Сегодня - седьмой "день" Творения, который. как известно, закончится разрушением всего сотворенного: "...Небо будет свернуто как свиток книжный...", после чего будут сотворены Новое Небо со всеми Светилами и Новая Земля. И это будет "День" восьмой. Таким образом,
    - «День» :
    - а) промежуток времени от начала творения Вселенской организации духов до ее разрушения период обучения духов построению организаций (тел) определенного уровня сложности - (космический день);

    - «День первый» - период первичной организации духов, выглядевшей, как облако света, среди тьмы неорганизованных духов. Плазменное состояние материи.
    - «День второй» - период, в который духи прошедшие школу первого дня, формируют «Небо» и «землю» - газообразную и пылеобразную среду, молекулярную воду.
    - «День третий» - время формирования организаций под названием звезда, солнце, планета, минерал.
    - «День четвертый» - В этот период, те же духи, окончившие три курса Божьего Университета, формируют себе тела клеточные, а наиболее совершенные из них организуют эти клеточные организмы в различные растительные организации.
    - «Пятый день» - духи пятикурсники, формируют тела животные. Естественно, в то же самое время их братья из нижестоящих курсов, формируют все то, что прежде формировали они.
    -
    - «День шестой» - время формирования примитивных тел первобытного человечества.
    Все дни Творения, Божий Университет тело Бога, пополнялся духами-первокурсниками из числа неорганизованных духов бесконечного космического пространства.
    - «День седьмой» - нынешний круг жизни Вселенной седьмая ступень совершенствования духов под руководством Бога-Духа. - Период становления человеческих духов, зрелыми, способными формировать космические семьи Солнечные системы, населенные всем спектром живых существ.

    Комментарий

    • Caviezel
      Homo Supermenos!

      • 25 July 2005
      • 566

      #3
      Спасибо на ответ, не вижу сязь с вопроса об "утро и вечер", как и на представу Мойсея на ето.
      Qui genus humanum ingenio superavit

      Комментарий

      • мишеху
        отключился

        • 22 June 2003
        • 4388

        #4
        Сообщение от Caviezel
        Суть вопроса в том что на экваторе практически нет "утро и вечер", солнце прямо прыгает на небо за 6-7 минут и так бистро уходить за горизонт как бы свеч унесена из комнату. В Египте и Мадияма где прожил он ситуация почти та же, может только несколько минут замедляется восход и закат. Обратите внимание Моисей никогда не видел те восход и закат которые мы видим в северной странах.
        Но почему же тогда мы, гуляя по тем местам, видим и восходы, и закаты?
        ухешим меинежаву с

        Комментарий

        • Caviezel
          Homo Supermenos!

          • 25 July 2005
          • 566

          #5
          Сообщение от мишеху
          Но почему же тогда мы, гуляя по тем местам, видим и восходы, и закаты?
          Не понимаю что спрашиваете, в Египте практически нет утро и вечер или скорее налезь сравнивать утро и вечер с день и ночь, как мне кажется говорить здесь Моисей.
          Вот два возможных варианта на цель Мойсея с ету фразу;
          1. Утро и вечер были очень различный и сравнивались с день и ночь
          2. Частое употребление сочетания, хотел заранее заткнуть совеменную басню, что день и ночь были что то другое.
          Qui genus humanum ingenio superavit

          Комментарий

          • мишеху
            отключился

            • 22 June 2003
            • 4388

            #6
            Сообщение от Caviezel
            в Египте практически нет утро и вечер
            Глупый вопрос: Вы бывали в Египте?
            ухешим меинежаву с

            Комментарий

            • Caviezel
              Homo Supermenos!

              • 25 July 2005
              • 566

              #7
              Сообщение от мишеху
              Глупый вопрос: Вы бывали в Египте?
              Не упочняюсь потому что моя граматика не очень хорошая, просто хочу сказать что В Битие вйходить что утро и вечер как бй сравненй с день и ночь, вот в чем вопрос а не в вйрезанную цитау данную вами.
              Qui genus humanum ingenio superavit

              Комментарий

              • Metaxas
                Участник с неподтвержденным email

                • 18 November 2004
                • 8253

                #8
                Сообщение от Caviezel
                И был вечер, и было утро: день один.
                Красивые слова. А всякие ваши коментарии некрасивы. Зачем надмеваться умом над Словом Божиим? Зачем вы, христиане, пользуетесь костылями рационализма, уподобляясь Вашим врагам? Они только того и ждут, чтобы посмеяться на вашей верой, хромающей на оба колена.

                Учитесь у индусов: им фиолетово бывают в природе люди с четырьмя руками или со слоновьей головой. Их религия трансцендентальна и их боги ходят, не касаясь земли. Так и у вас есть крылья: взмахните - и летите в синеву. И пусть мертвые погребают своих мертвецов.

                Комментарий

                • мишеху
                  отключился

                  • 22 June 2003
                  • 4388

                  #9
                  Сообщение от Caviezel
                  Не упочняюсь потому что моя граматика не очень хорошая, просто хочу сказать что В Битие вйходить что утро и вечер как бй сравненй с день и ночь, вот в чем вопрос а не в вйрезанную цитау данную вами.
                  Не знаю, грамматика ли тому виной, но я ничего не понял.
                  ухешим меинежаву с

                  Комментарий

                  • Caviezel
                    Homo Supermenos!

                    • 25 July 2005
                    • 566

                    #10
                    Сообщение от Metaxas
                    Красивые слова. . . . И пусть мертвые погребают своих мертвецов.
                    Спасибо на ответ, вопрос в том что Мойсей не мертв он жив и закон дан ему все ещо можно увидеть в веру в Христа и в следований апостолов. Если нуждаетесь в похорону идите к идусам, они устроют прекраснй фунерал.
                    А насчет рационализма боюсь что само слово мне ничего не говорирь, как и Мойсею, ето философия мертвйх и если видите какуюто связь со мной то я почти готов обидеться.

                    мишеху
                    Подумайте кто и куда севодня говорить "наступило утро. . ." как в английском и других язйках, имеется какойто смйсл в ету конструкцию что в руском переводе утеряня, посмотрите на других язйках. Может поетому не понимаете меня, но на на нашем язйке звучить как бй "утро поднялось. . ."
                    Qui genus humanum ingenio superavit

                    Комментарий

                    • Анатолий-3
                      Отключен

                      • 03 May 2005
                      • 2005

                      #11
                      Некоторые берут отдельные отрывки и пытаются понять .
                      Перевод неправедный, но условно , бывает и верно .
                      Иногда люди считают только днями .
                      Ночью обычно спят .
                      Так иногда было и раньше .
                      Прошёл день - как бы щёлкнул счётчик .,
                      поставил риску или метку .
                      Как годовые кольца на дереве .
                      Утро - это время рассвета .
                      Вечер - время до темноты, во полной темноты .
                      Полная темнота - теперь как бы условна, ( глобально ) .
                      Не только вечер и утро делают щелчок .
                      Знаков препинания как сей час не было .
                      Слово сейчас пишется сейчас вместе , а раньше ?
                      Значения слова иногда меняются , как и смысл , как и изменения .

                      Комментарий

                      • Caviezel
                        Homo Supermenos!

                        • 25 July 2005
                        • 566

                        #12
                        Сообщение от Анатолий-3
                        Некоторые берут отдельные отрывки и пытаются понять .
                        Перевод неправедный, но условно , бывает и верно .
                        Иногда люди считают только днями .
                        Ночью обычно спят .
                        . . . .
                        Нашёл ответ на вопрос, упоминание на расвет и закат Моисей делал потому что на солнечных часов и как понятие употреблялось в древности. Как сейчас упоминаем часов. Это прямое подтверждение что 7 дня сотворения были буквальные дни с "часами", согласно понимания колхозников времени Моисея.
                        Спасибо за внимания.
                        Qui genus humanum ingenio superavit

                        Комментарий

                        • Kot
                          Ветеран

                          • 29 July 2005
                          • 10826

                          #13
                          Caviezel

                          Обратите внимание, что перечисления должны по-логике быть так:
                          первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой.

                          Или: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь.

                          А в Библии: один, второй, третий, четвертый...и т.д.
                          Чувствуете в чем загвоздка?
                          При чем, на словянском день один читается как день ЕДИН, так что смысл семи дней творения вообще принимает непредсказуемый ход
                          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                          Комментарий

                          • Тальвег
                            Участник

                            • 03 February 2006
                            • 23

                            #14
                            Сотворение Земли прошло в несколько миллиардов- миллионов лет человеческих. То есть несколько миллиардов поворотов Земли вокруг солнца. Эти миллиарды-миллионы поделены на 7 равных частей. Человечеству, по Библии, дано 7 000 лет. Иисус Христос прийдёт в зените времени. Иисус приходил уже. Прошло 2005 лет с Его пришествия первого. То есть человеку жить на Земле осталось 1495 лет.
                            А всматриваетесь ли Вы оком веры в своё бессмертное будущее?

                            Комментарий

                            • Kot
                              Ветеран

                              • 29 July 2005
                              • 10826

                              #15
                              Тальвег

                              Сотворение Земли прошло в несколько миллиардов- миллионов лет человеческих. То есть несколько миллиардов поворотов Земли вокруг солнца. Эти миллиарды-миллионы поделены на 7 равных частей. Человечеству, по Библии, дано 7 000 лет. Иисус Христос прийдёт в зените времени. Иисус приходил уже. Прошло 2005 лет с Его пришествия первого. То есть человеку жить на Земле осталось 1495 лет.

                              Никто не может этого знать.
                              Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                              "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                              Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                              Комментарий

                              Обработка...