Спасибо всем. Интересно то, что когда первый раз Бог на Хориве напоил Израильтян, то Моисей в точности выполнил его задание. Там Бог сказал Моисею ударить по скале и он так и сделал. Во второй раз, было другое указание, Бог сказал Моисею и Аарону "скажите в глазах их скале," (Числа 20:8), а Моисей ударил да еще и два раза. Кроме того Моисей не прославил Бога в этой ситуации, он сказал: "послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?", получилось что израильтяне могли подумать, что это сделал Моисей, а не Бог, по сути Моисей присвоил славу себе. Хотя Бог и наказал Моисея и Аарона, но он не отверг их, потому что они были преданны ему.
Почему был наказан Моисей
Свернуть
X
-
Моисей был в помазании "старого, прежде сказанного, Слова". А время пришло новое, и Бог творил нечто новое.
Бог сказал Моисею : проговори скале и она даст воду.
И что сделал (сказал) Моисей ?
"нам ли (вместе с Аароном) извести воду из скалы, жестосердные (И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?)
Смотрите, Моисей даже не сказал скале, как повелел ему Бог, он сказал народу.
Естественно вода не пошла, т.к. Моисей поступил не по Слову Божьему.
Моисей не поверил Богу (сказанному Слову на сей день) и поступил как ранее был научен (бить жезлом по скале).
Он бьёт первый раз (как и прежде), но вода не идёт, Слово Божье для Моисея уже другое.
И потом Моисей, от безысходности и горячности, бьёт вторично (в прообразе опять распинается Христос) и СКАЛА ДАЁТ ВОДУ !
Почему ?
Мне думается следущее :
Христос опять будет распят и это есть Воля Божия, иначе скала не дала бы много воды (вообще было бы ни капли).
Но ведь Христос (согласно Писания) умирает на грехи людские только раз ?
Как быть ?
" ... второй раз явится не для уничтожения греха, а для ожидающих Его во спасение"
Бог есть Бог Совершенный. И Его Деяния совершенны, так что к ним ничего не добавишь и ничего не убавишь.
Он ничего не добавляет к уже сделанным Им Делам.
Он не улучшает Сотворённое, оно совершенно.
И поэтому, как Он делал в прошлом, так Он будет делать и в будущем.
Если Он что-то добавит, значит Он учится и улучшает. В этом случае он не может быть Богом.
Бог никогда не учится и ничего не улучшает. Он есть Бог Совершенный и Деяния Его совершенны (к ним не добавишь и от них не убавишь).
Поэтому, если Он намеревается совершить Второе Пришествие, то Оно будет также как Первое.
Это докажет, что это делает Бог, а не подделка дьявола.
Именно поэтому пошла вода, много воды после двух ударов Моисея (пророка Божьего). Пророки Божьи никогда не ошибаются.
Для спасения душ человеческих нужно Одно распятие Христа.
А для спасения тел человеческих нужно Другое (Второе) распятие.
Кто был распят в Первый раз ?
Это был наш Отец Бог в виде Человека (Имя Ему Господь Иисус Христос).
Только Творец Вселенной мог умереть (искупить) Своё Творение. Более никто. Просто никого не было на эту Роль. Сам Отец стал одним из нас (дабы искупить нас, Своею Кровью, в удел Себе).
Кто будет распят во Второй раз ?
Его Первый Сын, человек (после воскресения из мёртвых в третий день, получит Имя Своего Отца : Господь Иисус Христос).
И исполнится Слово Написанное : и сказал Господь Господу Моему, сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих к подножию ног Твоих ; ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя ; когда вводит Первородного во вселенную, говоря : да поклонятся Ему все Ангелы Божии и т.д.
Просто Бог исполнил обещание Давиду : сын твой будут Моим Сыном и Я буду Ему Отцом.
Сын человека станет Сыном Бога (Человек станет Богом).
Адам падший станет Адамом восстановленным.
Первый человек Адам стал душою живою, а последний Адам есть дух животворящий.
Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса (человека), который распят.
Сын повторят Путь Своего Отца.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Именно так.
Моисей был в помазании "старого, прежде сказанного, Слова". А время пришло новое, и Бог творил нечто новое.
Бог сказал Моисею : проговори скале и она даст воду.
И что сделал (сказал) Моисей ?
"нам ли (вместе с Аароном) извести воду из скалы, жестосердные (И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?)
Смотрите, Моисей даже не сказал скале, как повелел ему Бог, он сказал народу.
Естественно вода не пошла, т.к. Моисей поступил не по Слову Божьему.
Моисей не поверил Богу (сказанному Слову на сей день) и поступил как ранее был научен (бить жезлом по скале).
Он бьёт первый раз (как и прежде), но вода не идёт, Слово Божье для Моисея уже другое.
И потом Моисей, от безысходности и горячности, бьёт вторично (в прообразе опять распинается Христос) и СКАЛА ДАЁТ ВОДУ !
Почему ?
Мне думается следущее :
Христос опять будет распят и это есть Воля Божия, иначе скала не дала бы много воды (вообще было бы ни капли).
Но ведь Христос (согласно Писания) умирает на грехи людские только раз ?
Как быть ?
" ... второй раз явится не для уничтожения греха, а для ожидающих Его во спасение"
Бог есть Бог Совершенный. И Его Деяния совершенны, так что к ним ничего не добавишь и ничего не убавишь.
Он ничего не добавляет к уже сделанным Им Делам.
Он не улучшает Сотворённое, оно совершенно.
И поэтому, как Он делал в прошлом, так Он будет делать и в будущем.
Если Он что-то добавит, значит Он учится и улучшает. В этом случае он не может быть Богом.
Бог никогда не учится и ничего не улучшает. Он есть Бог Совершенный и Деяния Его совершенны (к ним не добавишь и от них не убавишь).
Поэтому, если Он намеревается совершить Второе Пришествие, то Оно будет также как Первое.
Это докажет, что это делает Бог, а не подделка дьявола.
Именно поэтому пошла вода, много воды после двух ударов Моисея (пророка Божьего). Пророки Божьи никогда не ошибаются.
Для спасения душ человеческих нужно Одно распятие Христа.
А для спасения тел человеческих нужно Другое (Второе) распятие.
Кто был распят в Первый раз ?
Это был наш Отец Бог в виде Человека (Имя Ему Господь Иисус Христос).
Только Творец Вселенной мог умереть (искупить) Своё Творение. Более никто. Просто никого не было на эту Роль. Сам Отец стал одним из нас (дабы искупить нас, Своею Кровью, в удел Себе).
Кто будет распят во Второй раз ?
Его Первый Сын, человек (после воскресения из мёртвых в третий день, получит Имя Своего Отца : Господь Иисус Христос).
И исполнится Слово Написанное : и сказал Господь Господу Моему, сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих к подножию ног Твоих ; ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя ; когда вводит Первородного во вселенную, говоря : да поклонятся Ему все Ангелы Божии и т.д.
Просто Бог исполнил обещание Давиду : сын твой будут Моим Сыном и Я буду Ему Отцом.
Сын человека станет Сыном Бога (Человек станет Богом).
Адам падший станет Адамом восстановленным.
Первый человек Адам стал душою живою, а последний Адам есть дух животворящий.
Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса (человека), который распят.
Сын повторят Путь Своего Отца.
но я думаю второй раз относится к Его Церкви в которой Христос
апсотолы были распяты -в них был Христос
Христос во плоти распят
и Церковь Его распинается по сей день*****Комментарий
-
Церковь распинали все семь периодов Церкви (две тыс. лет). Но воз поныне там. Мы сидим в наших плотях и стенаем : доколе, Господи ! Доколе нечестивые торжествовать будут ?
Доколе не придёт Вождь спасения (избавления, искупления, усыновления) нашего. Именно Этот Вождь д.б. распят ещё раз, дабы исполнилось Писание.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Да церковь распинается. " те, которые христовы распяли плоть свою со страстями и похотями ". "я сораспялся Христу и уже не я живу, но живёт во мне Христос".
Церковь распинали все семь периодов Церкви (две тыс. лет). Но воз поныне там. Мы сидим в наших плотях и стенаем : доколе, Господи ! Доколе нечестивые торжествовать будут ?
Доколе не придёт Вождь спасения (избавления, искупления, усыновления) нашего. Именно Этот Вождь д.б. распят ещё раз, дабы исполнилось Писание.
есть аллегория духовная - прямое указывает на распятие духовно
это разное
соединение подобием смерти - это распятие духовное - прямое распятие есть аллегория духовного*****Комментарий
-
(Числа 20:12) "И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему."
Разве Моисей не верил Богу? Ведь Он сам сказал Моисею извлечь воду из скалы, а за что тогда наказал?
А так получилось:
Моисей: не мне ли воду произвести из этого камня? (каков герой)
А Бог: ну раз тебе, производи, а я посмотрю.
Моисей: вот те раз, не течёт. Кнопку заело? А ещё разок...
Бог: ну, ладно, думаю, до мужика дошло, надо бы и воду дать, а то галдежа не оберёшься. А с Моисеем решать нужно...
Улыбнулся.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
(Числа 20:12) "И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему."
Разве Моисей не верил Богу? Ведь Он сам сказал Моисею извлечь воду из скалы, а за что тогда наказал?
верить и делать - разные действия и результаты.
как и в притче Христа о двух сыновьях.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Тут есть иносказание (скрытый смысл).
Скала есть Христос, из неё текут воды жизни.
Но чтобы вода потекла, Христос должен быть ударен (т.е. распят на кресте).
И это делается один раз и навсегда.
Второй раз скалу не надо было бить (Христос распинается один раз).
Вот в чём криминалитет.
Там близко упоминается ещё Валаам, и вопрос в связи с его убийством возникает схожий: почему был наказан Валаам?
Ведь он прославил и Бога, и Израиля! "Как прекрасны твои шатры, Израиль!" За что ж убивать певца израильских шатров?
Не прозвучи похвала шатрам, и апостол Павел, может быть, не стал бы изготовителем шатров купно с Акилой и Прискиллой.
Я размышлял над причинами наказания Валаама одно время, и получил откровение от святого духа примерно то же, что и процитированное мною у Вас.
Валаам не поверил Богу в том смысле, что с первого раза. Он всё время ожидал от Бога указаний. Тогда как израильтяне, совершив единожды исход, шли себе и шли в обещанную землю. И за ними шла скала, которая есть Христос.
А Валаам, и будучи приведён к скале, совсем её не держался, уповая на старые технологии общения с божеством.
Или пятидесятник почему был сожжён огнём, сведённым с неба Илиёй? Причина та же: неверие с первого раза. Желание вопросить второй раз и третий раз.
Почему Иуда Искариот является тем человеком, которому Иисус возвестил горе? По той же причине: он всё ещё уповает на старые правила, считая первосвященником Каиафу, которому он и передаёт ягнёнка для заклания. Тогда как первосвященником уже стал сам Иисус.Комментарий
-
« по совету Валаамову,» моавитянки и мадианитянки «склонили сыновей Израиля к неверности Богу у Фегора, из-за чего общество Бога было поражено» (Чс 31:16). В результате было убито 24 000 согрешивших израильских мужчин . Божье наказание постигло также мадианитян и Валаама.
Получается Валаам из за жадности пошел против Бога и за это получил наказание.
Как видно Моисей и Валаам сильно отличались своей преданностью Богу.Комментарий
-
Валаам был наказан не за то, что прославил Израиль, а за свою жадность. Жажда наживы ослепила Валаама, так что он не видел, насколько неправильны его действия. Как показывают слова Иуды, он пустился в заблуждение « ... обольщению мзды, как Валаам,...».(Иуды 11) Апостол Петр написал: "Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,"( 2Пт 2:15, 16). Валаам все еще надеялся получить то щедрое вознаграждение, ради которого он проделал такой далекий путь и столько потрудился. Он рассудил, что если он не смог проклясть Израиль, то, возможно, Бог сам проклянет собственный народ, если его удастся вовлечь в поклонение фегорскому Ваалу, сопровождавшееся сексуальными оргиями. Поэтому Валаам научил Валака, чему? В Откровении 2:14 говорится: " Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали." (Отк 2:14).
« по совету Валаамову,» моавитянки и мадианитянки «склонили сыновей Израиля к неверности Богу у Фегора, из-за чего общество Бога было поражено» (Чс 31:16). В результате было убито 24 000 согрешивших израильских мужчин . Божье наказание постигло также мадианитян и Валаама.
Получается Валаам из за жадности пошел против Бога и за это получил наказание.
Как видно Моисей и Валаам сильно отличались своей преданностью Богу.
И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
(было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
но приобрел землю неправедною мздою, и, когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама́, то есть «земля крови».
В книге же Псалмов написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем»; и: «достоинство его да приимет другой».
(Деяния Апостолов 1:15-20)
Возможно, для иудеев финансовый вопрос стоит на первом месте как причина любого проступка, и потому делаются обобщения типа "корень всех зол - сребролюбие". Серебро, кесеф, на иврите и означает "деньги", такое примечание делаю, чтобы было понятно, что дело не в серебре как металле, а в деньгах именно.
Для нас, не бывших под законом и не обрезанных, это выглядит немножко странно. Мы уж во всяком случае не всегда ставим те или иные отношения на денежную основу.
Это доказывается хотя бы тем, что нам непонятны вышеприведённые слова Петра. Мы отнюдь не склонны выводить поступок Иуды Искариота из неправедной мзды, не так ли?
Именно по этой причине и действия Валаама мы оцениваем не так, как иудеи. Возможно, Вы обрезаны и Вам легче принять все эти цитаты про мзду, что Вы привели.
Но я не обрезан, законом не связан. Я прямо высказал своё недоумение от наказания Валаама, потому что благословение Валаама лично меня впечатлило, и про шатры сказано достаточно веско.
Кроме того, в этой точке, на мой взгляд, и проявляется тайна Христа, которая заключается, как известно, в том, что Бог во Христе создал одного нового человека из двух.
Если бы эта тайна отсутствовала и Христос был бы создан лишь из одних иудеев, то Ваши выкладки по иудейскому закону были бы неопровержимы.Комментарий
-
Именно по этой причине и действия Валаама мы оцениваем не так, как иудеи.
Кроме того, в этой точке, на мой взгляд, и проявляется тайна Христа, которая заключается, как известно, в том, что Бог во Христе создал одного нового человека из двух.
Если бы эта тайна отсутствовала и Христос был бы создан лишь из одних иудеев, то Ваши выкладки по иудейскому закону были бы неопровержимы.Комментарий
-
Спасибо всем. Интересно то, что когда первый раз Бог на Хориве напоил Израильтян, то Моисей в точности выполнил его задание. Там Бог сказал Моисею ударить по скале и он так и сделал. Во второй раз, было другое указание, Бог сказал Моисею и Аарону "скажите в глазах их скале," (Числа 20:8), а Моисей ударил да еще и два раза. Кроме того Моисей не прославил Бога в этой ситуации, он сказал: "послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?", получилось что израильтяне могли подумать, что это сделал Моисей, а не Бог, по сути Моисей присвоил славу себе. Хотя Бог и наказал Моисея и Аарона, но он не отверг их, потому что они были преданны ему.
Час добрый! Прекрасные мысли вами высказаны. Действительно, в первом случае Бог сказал Моисею, ударь, а спустя почти сорок лет - скажи скале.
Как я думаю, Моисей тогда сильно переживал смерть Мариам, к этому добавилось непокорность народа и он поддался раздражению. В этом раздражении он забыл слово Божье, и вспомнил свой прошлый опыт со скалой, когда Бог повелел ему ударить. Слово Божье тогда заключалось в том, что нужно было сказать скале, но Моисей вместо этого начал говорить непокорному народу народу а не скале, и в раздражении ударил по ней. Скала была послушнее народа, непослушание которого было твёрже камня. Человеческая слабость проявилась в концентрации на проблемах и связанных с ними эмоциях а не на Слове Божьем. Понимая, что мы нередко раздражаемся и на какое-то время забываем Слово Бога и поступаем некрасиво, то слава Христу, Он никогда не раздражался и не изнемог но всё перенёс за нас и дал нам великий пример. Где были бы мы, если бы не был с нами Иисус ХристосПоследний раз редактировалось Дамитрай; 07 October 2018, 03:51 PM.Комментарий
-
Верил, конечно, но вера вере рознь...
Верою Моисей совершил Пасху, верою он с народом перешел через море, но в землю Ханаанскую евреи, вышедшие из земли Египетской, не вошли ... "за неверие" (Евр.3:19 ).
Есть вера плотская, подзаконная, и есть вера подблагодатная. Первая, получается, сродни неверию...
1Кор.15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Иоан.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.Комментарий
-
(Числа 20:12) "И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему."
Разве Моисей не верил Богу? Ведь Он сам сказал Моисею извлечь воду из скалы, а за что тогда наказал?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Верил, конечно, но вера вере рознь...
Верою Моисей совершил Пасху, верою он с народом перешел через море, но в землю Ханаанскую евреи, вышедшие из земли Египетской, не вошли ... "за неверие" (Евр.3:19 ).
Есть вера плотская, подзаконная, и есть вера подблагодатная. Первая, получается, сродни неверию...Последний раз редактировалось Serj012; 28 January 2019, 01:17 PM.Комментарий
Комментарий